Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не, мои просто с резинкой, втулки нет
Порядка 8тык проехал, полет нормальный
Порядка 8тык проехал, полет нормальный
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В оригинале втулка/резинка и вверху и внизу. И ухо большое. У Кони, по крайней мере тех, что Влад рекомендует в комплекте со своими пружинами, ухо маленькое и только резинка, втулка уже не входит. Но у меня пока за все это время они не разбились, может действительно с его пружинами амортизаторы работают по другому. Однако в теме было про эти резинки и рекомендации менять на полиуретан от ВАЗов (сам помоему даже про этому кому-то писалК.Резник писал(а):Я штатных амортизаторов в руках не держал, но все фирменные ОМЕ и Ловеллсы (для НМПС) имеют металлическую втулку только в нижнем ухе, сверху просто резинки, однако форма фирменных шайб для обжима резинок не простая, выпуклые они (только из сервисмены на хрен все теряют) пришлось покупать новые шайбыSKS писал(а):По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Значит также как и Кони. Но у тебя же Эльковский вариант Амады, у Спортовского кстати может быть как раз резинка/втулка как в оригинале.ВИЙ писал(а):Не, мои просто с резинкой, втулки нет
Порядка 8тык проехал, полет нормальный
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Может... Попробую узнать
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56793
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нижние крепление разное.SKS писал(а):Т.е. у Амады также: Эльковские имеют резинку, а Спортовские втулка/резинка?
На Люсе втулки, на Спорте сайлентблок.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
нет аммады на спорт, только л200 , а у них ход на сжатие будет маленький.Крепление к раме разное.ВИЙ писал(а):Может... Попробую узнать
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Прочел всю тему.
По долговечности пружин от Влада,- восторженные отзывы только от представителей изготовителя. Все остальные пишут, что садятся, причем у некоторых очень быстро.
Может тех, у кого не садятся и больше, но они не пишут? Люди, Аууу..., есть такие у кого пружины от Влада отходили приличный срок и не сели? Отзовитесь!
По долговечности пружин от Влада,- восторженные отзывы только от представителей изготовителя. Все остальные пишут, что садятся, причем у некоторых очень быстро.
Может тех, у кого не садятся и больше, но они не пишут? Люди, Аууу..., есть такие у кого пружины от Влада отходили приличный срок и не сели? Отзовитесь!
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В каталоге, например, они есть.
Втулку на сайлент можно и перепрессовать, я думаю, если это критично, а при малом ходе 24-506 вместо 21(22) должны помочь.
Втулку на сайлент можно и перепрессовать, я думаю, если это критично, а при малом ходе 24-506 вместо 21(22) должны помочь.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Отозвался. 1,5 года. Претензий нет.AlGo писал(а):Прочел всю тему.
По долговечности пружин от Влада,- восторженные отзывы только от представителей изготовителя. Все остальные пишут, что садятся, причем у некоторых очень быстро.
Может тех, у кого не садятся и больше, но они не пишут? Люди, Аууу..., есть такие у кого пружины от Влада отходили приличный срок и не сели? Отзовитесь!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56793
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня не сели. Задняя одна сломалась на ПТФ-2013, влетел на "кочкарник" и поскакали слегка.
Но тогда была вроде как партия металла г...........
Но тогда была вроде как партия металла г...........

- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это при каком пробеге/сроке эксплуатации?SNOOPER писал(а):У меня не сели.
Аммортизаторы не вырвало? Рчаги целые? Значит они на отбойники ложились и пружинка в штатных ходах работала. Че ей ломаться-то?SNOOPER писал(а):Задняя одна сломалась на ПТФ-2013, влетел на "кочкарник" и поскакали слегка.
Ааа, ну вот и я про это же. То металл г..., то перекалили, потому что закалочную печку стажер забыл выключить, то понедельник был...SNOOPER писал(а):Но тогда была вроде как партия металла г...........
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Они меняют по гарантии. Или тебе подтверждение нужно было, что пружины - говно?AlGo писал(а):
Ааа, ну вот и я про это же. То металл г..., то перекалили, потому что закалочную печку стажер забыл выключить, то понедельник был...

- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Мне наоборот бы,- подтверждение, что нормальное изделие, и процент брака имеется, но не так высок, как может показаться после прочтения этой темы. Дело в том, что пружины Владу я уже заказал.Ю.В. писал(а):Они меняют по гарантии. Или тебе подтверждение нужно было, что пружины - говно?
Если бы по гарантии не меняли, я бы даже спрашивать здесь ничего не стал. Но менять каждые полгода по гарантии меня напрягает. Если такое случится, после второй замены я их просто на мусорку выкину и денег даже назад не потребую.
Кстати, а что Vladsprings может сказать по статистике возвратов по гарантии? Каков фактический процент?
Последний раз редактировалось AlGo 28 ноя 2014, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Народ, а зачем вообще покупать пружины про которые столько говорят нарицательно? Может лучше взять те же OME ? Что-то я не слышал чтобы они ломались.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да, про поломку сообщений не встречал, но про просадку ОМЕ можете почитать здесь. Причем старожилы уже к этому привыкли и воспринимают как должное. По-моему Свят писал, что пружины ОМЕ- это расходник, надо менять примерно как масло в двигателе. Кстати как и любые другие. Из прочтения темы я понял, что на нашу машину не проседающих пружин НЕТ!Kostya_P писал(а):Народ, а зачем вообще покупать пружины про которые столько говорят нарицательно? Может лучше взять те же OME ? Что-то я не слышал чтобы они ломались.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Завтра помер свои. Больше 40 тыщ-тыщ пробега. Родные пружинки сели на 2 см после 30 ты.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня ЕСТЬ! Родные, с того момента, как я их снял, ни на миллиметр не просели!AlGo писал(а): на нашу машину не проседающих пружин НЕТ!

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56793
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пробег на них был порядка 40-50тAlGo писал(а): Это при каком пробеге/сроке эксплуатации?
И далеко не по асфальту. Сейчас замена 50т накатала, никаких претензий.

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня замена была на 76 ткм, сейчас 93 ткм. Ставил Комфорт +1,5". Примерно через 3 ткм зад просел на 2 см, перед в пределах погрешности. Влад предлагал поменять по гарантии, но решил понаблюдать за процессом. Вроде больше не садятся. Нужно будет как-то замерить еще раз.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня с июля по сейчас порядка 8ткм, но жесткая эксплуатация на дачу по охеренным колдобинам, летел по ним не сбавляя ниже 70
Ход очень плавный был. Никакой зубодробилки и пробоев
Сейчас сходил померил перед 59-60, зад 62-63 - как было, так и осталось
Ход очень плавный был. Никакой зубодробилки и пробоев
Сейчас сходил померил перед 59-60, зад 62-63 - как было, так и осталось
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве