Страница 73 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:48
ВИЙ
Не, мои просто с резинкой, втулки нет
Порядка 8тык проехал, полет нормальный

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:48
SKS
К.Резник писал(а):
SKS писал(а):
ВИЙ писал(а):У меня сзади Амады Ль200, все прекрасно подходит
Крепления одинаковые
По идее не должны быть одинаковыми. У Спорта в ухе резинка/втулка, у Эльки просто резинка. По крайней мере я это понял, когда менял пружины на Владовские плюс рекомердованные им Кони, да и здесь вроде писали. В общем рекомендованные им в зад Кони как раз от Эльки и у них просто резинка в ухе без втулки (типа в оригинале работает рессора и на амортизатор нагрузки такой нет). Мне конечно сомнительно все это, но пока стоит так, проехал уже в таком варианте тыщ с 20.
А у тех амортизаторов, что родные под Спорт, Влад пишет что нужно снимать нагрузку. Мне показалось немного стремным разбирать новые. Может у Амады конечно и не так.
Я штатных амортизаторов в руках не держал, но все фирменные ОМЕ и Ловеллсы (для НМПС) имеют металлическую втулку только в нижнем ухе, сверху просто резинки, однако форма фирменных шайб для обжима резинок не простая, выпуклые они (только из сервисмены на хрен все теряют) пришлось покупать новые шайбы
В оригинале втулка/резинка и вверху и внизу. И ухо большое. У Кони, по крайней мере тех, что Влад рекомендует в комплекте со своими пружинами, ухо маленькое и только резинка, втулка уже не входит. Но у меня пока за все это время они не разбились, может действительно с его пружинами амортизаторы работают по другому. Однако в теме было про эти резинки и рекомендации менять на полиуретан от ВАЗов (сам помоему даже про этому кому-то писал :) )

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 07:50
SKS
ВИЙ писал(а):Не, мои просто с резинкой, втулки нет
Порядка 8тык проехал, полет нормальный
Значит также как и Кони. Но у тебя же Эльковский вариант Амады, у Спортовского кстати может быть как раз резинка/втулка как в оригинале.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 08:01
ВИЙ
Может... Попробую узнать

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 08:49
SNOOPER
SKS писал(а):Т.е. у Амады также: Эльковские имеют резинку, а Спортовские втулка/резинка?
Нижние крепление разное.
На Люсе втулки, на Спорте сайлентблок.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:01
avstr
ВИЙ писал(а):Может... Попробую узнать
нет аммады на спорт, только л200 , а у них ход на сжатие будет маленький.Крепление к раме разное.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:19
AlGo
Прочел всю тему.
По долговечности пружин от Влада,- восторженные отзывы только от представителей изготовителя. Все остальные пишут, что садятся, причем у некоторых очень быстро.
Может тех, у кого не садятся и больше, но они не пишут? Люди, Аууу..., есть такие у кого пружины от Влада отходили приличный срок и не сели? Отзовитесь!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:20
Stork
В каталоге, например, они есть.

Втулку на сайлент можно и перепрессовать, я думаю, если это критично, а при малом ходе 24-506 вместо 21(22) должны помочь.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:27
Ю.В.
AlGo писал(а):Прочел всю тему.
По долговечности пружин от Влада,- восторженные отзывы только от представителей изготовителя. Все остальные пишут, что садятся, причем у некоторых очень быстро.
Может тех, у кого не садятся и больше, но они не пишут? Люди, Аууу..., есть такие у кого пружины от Влада отходили приличный срок и не сели? Отзовитесь!
Отозвался. 1,5 года. Претензий нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:30
SNOOPER
У меня не сели. Задняя одна сломалась на ПТФ-2013, влетел на "кочкарник" и поскакали слегка.
Но тогда была вроде как партия металла г........... :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:50
AlGo
SNOOPER писал(а):У меня не сели.
Это при каком пробеге/сроке эксплуатации?
SNOOPER писал(а):Задняя одна сломалась на ПТФ-2013, влетел на "кочкарник" и поскакали слегка.
Аммортизаторы не вырвало? Рчаги целые? Значит они на отбойники ложились и пружинка в штатных ходах работала. Че ей ломаться-то?
SNOOPER писал(а):Но тогда была вроде как партия металла г........... :)
Ааа, ну вот и я про это же. То металл г..., то перекалили, потому что закалочную печку стажер забыл выключить, то понедельник был...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:05
Ю.В.
AlGo писал(а):
Ааа, ну вот и я про это же. То металл г..., то перекалили, потому что закалочную печку стажер забыл выключить, то понедельник был...
Они меняют по гарантии. Или тебе подтверждение нужно было, что пружины - говно? :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:16
AlGo
Ю.В. писал(а):Они меняют по гарантии. Или тебе подтверждение нужно было, что пружины - говно? :)
Мне наоборот бы,- подтверждение, что нормальное изделие, и процент брака имеется, но не так высок, как может показаться после прочтения этой темы. Дело в том, что пружины Владу я уже заказал.
Если бы по гарантии не меняли, я бы даже спрашивать здесь ничего не стал. Но менять каждые полгода по гарантии меня напрягает. Если такое случится, после второй замены я их просто на мусорку выкину и денег даже назад не потребую.

Кстати, а что Vladsprings может сказать по статистике возвратов по гарантии? Каков фактический процент?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:24
Kostya_P
Народ, а зачем вообще покупать пружины про которые столько говорят нарицательно? Может лучше взять те же OME ? Что-то я не слышал чтобы они ломались.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:35
AlGo
Kostya_P писал(а):Народ, а зачем вообще покупать пружины про которые столько говорят нарицательно? Может лучше взять те же OME ? Что-то я не слышал чтобы они ломались.
Да, про поломку сообщений не встречал, но про просадку ОМЕ можете почитать здесь. Причем старожилы уже к этому привыкли и воспринимают как должное. По-моему Свят писал, что пружины ОМЕ- это расходник, надо менять примерно как масло в двигателе. Кстати как и любые другие. Из прочтения темы я понял, что на нашу машину не проседающих пружин НЕТ!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:38
Kostya_P
Завтра помер свои. Больше 40 тыщ-тыщ пробега. Родные пружинки сели на 2 см после 30 ты.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 11:42
Ю.В.
AlGo писал(а): на нашу машину не проседающих пружин НЕТ!
У меня ЕСТЬ! Родные, с того момента, как я их снял, ни на миллиметр не просели! ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:15
SNOOPER
AlGo писал(а): Это при каком пробеге/сроке эксплуатации?
Пробег на них был порядка 40-50т
И далеко не по асфальту. Сейчас замена 50т накатала, никаких претензий. :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 12:47
SKS
У меня замена была на 76 ткм, сейчас 93 ткм. Ставил Комфорт +1,5". Примерно через 3 ткм зад просел на 2 см, перед в пределах погрешности. Влад предлагал поменять по гарантии, но решил понаблюдать за процессом. Вроде больше не садятся. Нужно будет как-то замерить еще раз.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 ноя 2014, 14:38
ВИЙ
У меня с июля по сейчас порядка 8ткм, но жесткая эксплуатация на дачу по охеренным колдобинам, летел по ним не сбавляя ниже 70
Ход очень плавный был. Никакой зубодробилки и пробоев
Сейчас сходил померил перед 59-60, зад 62-63 - как было, так и осталось