Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Народ, кто ставил аморты каяба 443284, отпишитесь о впечатлениях? Если есть кто с севера москвы, я б с удовольствием подъехал пощупать попой =)
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Т.к. многие не удобно перечитывать все 4 темы, и бесконечные страницы форума, систематизировал информацию и сделал ее в виде видео ролика. Надеюсь кому нибудь поможет. Правда ролик получился долгий, но старался исчерывающе ответить на вопросы новичков. К сожалению не умею вставлять видео на форум, поэтому если модераторы могут пусть сделают, возможно надо добавить надо его на первую страницу, чтобы было проще новичкам.
ps. Парни, еще помеому в начале темы неточность: амморты от паджеро 2 задние, не поставить на спорта, та крепление штырь/ и у монтеро спорта вроде бы пружина тоже АВ а не АА судя по каталогу?
Всем удачи.
С уважением
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Кощей писал(а):
ps. Парни, еще помеому в начале темы неточность: амморты от паджеро 2 задние, не поставить на спорта, та крепление штырь/ и у монтеро спорта вроде бы пружина тоже АВ а не АА судя по каталогу?
Там реч шла про задние аморты с Первой паджеры !!!!

ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Поставил вперёд мономаксы - оч понравились. Раскачки и кренов нет. Намного лучше бильштейна Б6, до этого стояли они, и делшевле в 2 раза.
Сзади по прежнему бильштейн. Но и туда хочется поставить мономаксов.
Пока вижу единственный вариано от П2, но там сверху шток.
Кто нибудь пробовал приварить/прикрутить ухо к штоку?
Есть ли у кого инфа о размерах амортизаторов на П2?
ЗЫ
пружины 20088
Сзади по прежнему бильштейн. Но и туда хочется поставить мономаксов.
Пока вижу единственный вариано от П2, но там сверху шток.
Кто нибудь пробовал приварить/прикрутить ухо к штоку?
Есть ли у кого инфа о размерах амортизаторов на П2?
ЗЫ
пружины 20088
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 17:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня вопрос?
Я правильно понимаю, если выкрутил торсины, то меняю амортизаторы на KYB 344222 перед. На зад пружины suplex 20088 или RD 5965 и к ним амортизаторы KYB 553211 ?
Второй вопрос?
Один торсион выкручивается только на половину, ставил по нему, это ему конец пришел или не правильно установлен?
Прошу прощения если уже были такие вопросы, перечитал все темы, голова опухла, а делать надо срочно. Очень жду ответов! Спасибо!
Я правильно понимаю, если выкрутил торсины, то меняю амортизаторы на KYB 344222 перед. На зад пружины suplex 20088 или RD 5965 и к ним амортизаторы KYB 553211 ?
Второй вопрос?
Один торсион выкручивается только на половину, ставил по нему, это ему конец пришел или не правильно установлен?
Прошу прощения если уже были такие вопросы, перечитал все темы, голова опухла, а делать надо срочно. Очень жду ответов! Спасибо!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А зачем амортизаторы менять сзади? при установке RD 5965 можно аморты не менять, если они живые
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Всем привет. ВОПРОС!
Какие б/у пружины (контрактные, стандарт) поставить - от паджеро 3х дв или 5и дв? Нужно чтоб не пробивало на трассе, когда загружен нормально. Но и сильный лифт не нужен, т.к в городе машина всегда налегке. Кто-нибудь ставил контрактные пружины?
П.с: новые купить не могу, т.к уже купил и поставил родные усиленные obk, которые не справляются.
Заранее благодарю
Какие б/у пружины (контрактные, стандарт) поставить - от паджеро 3х дв или 5и дв? Нужно чтоб не пробивало на трассе, когда загружен нормально. Но и сильный лифт не нужен, т.к в городе машина всегда налегке. Кто-нибудь ставил контрактные пружины?
П.с: новые купить не могу, т.к уже купил и поставил родные усиленные obk, которые не справляются.
Заранее благодарю
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Друг во Владивостоке, надо заказать ему срочно
- _Старлей_
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня стоят от 3-х дверки.Andrej.afanasyev писал(а):Всем привет. ВОПРОС!
Какие б/у пружины (контрактные, стандарт) поставить - от паджеро 3х дв или 5и дв? Нужно чтоб не пробивало на трассе, когда загружен нормально. Но и сильный лифт не нужен, т.к в городе машина всегда налегке. Кто-нибудь ставил контрактные пружины?
П.с: новые купить не могу, т.к уже купил и поставил родные усиленные obk, которые не справляются.
Заранее благодарю
При загрузке 2-3 человека + немного груза всё отлично
При загрузке машины 5 человек (от 80 до 100кг каждый) в салоне + 2 лодки, 2 мотора, 40 литров бензина и спининговое снаряжение и продукты (в сумме килограмм 250-300) на лежачих полицейских и ямах прожимает до отбойников .
В общем в следующий раз 99% что буду ставить от 5-ти дверки, т.к. всё чаще стал ездить с приличной загрузкой.
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот вот! Загрузка машины на трассе у меня это что-то среднее между вашим первым вариантом загрузки и вторым._Старлей_ писал(а):Andrej.afanasyev писал(а): У меня стоят от 3-х дверки.
При загрузке 2-3 человека + немного груза всё отлично
При загрузке машины 5 человек (от 80 до 100кг каждый) в салоне + 2 лодки, 2 мотора, 40 литров бензина и спининговое снаряжение и продукты (в сумме килограмм 250-300) на лежачих полицейских и ямах прожимает до отбойников .
В общем в следующий раз 99% что буду ставить от 5-ти дверки, т.к. всё чаще стал ездить с приличной загрузкой.
- Andrej.afanasyev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 03:18
- Двигатель:: 4m40, турбо, мех.тнвд
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 1999
- Откуда: Якутия, Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Т.е для нагрузки в 350-450 кг в общем (3-4 чел + вещи) пружин от 3х дверки вполне должно хватить?
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня стоят от 5ти дверки. Очень комфортно что на пустой авто, что с полной загрузкой под крышу. На отбойниках следы древней грязи - т.е. не пробивает вообще!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
а какие именно ставил? на пустую обычно все равно жестковатоОлег.... писал(а):У меня стоят от 5ти дверки. Очень комфортно что на пустой авто, что с полной загрузкой под крышу. На отбойниках следы древней грязи - т.е. не пробивает вообще!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ставил еще прошлый хозяин. Но недавно одна пружина была обнаружена лопнувшей.
Я схватил из сарая старые просевшие от своей бывшей П2 W45. Начали устанавливать и оказалась что такие же точно уже и стояли. Вторую даже менять не стали.
Пруток у моих самый толстый (кто-то выкладывал таблички с размерами).
PS По поводу жесткости. У меня у коллеги тоже спорт с родными просевшими пружинами. Я когда у него езжу - ну не вижу какой-то особенной разницы в жесткости. Т.е. может она и есть, но совсем не явная. Разницы в поведении авто не заметно.
Я схватил из сарая старые просевшие от своей бывшей П2 W45. Начали устанавливать и оказалась что такие же точно уже и стояли. Вторую даже менять не стали.
Пруток у моих самый толстый (кто-то выкладывал таблички с размерами).
PS По поводу жесткости. У меня у коллеги тоже спорт с родными просевшими пружинами. Я когда у него езжу - ну не вижу какой-то особенной разницы в жесткости. Т.е. может она и есть, но совсем не явная. Разницы в поведении авто не заметно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 17:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Какие пружины поставить
Вариант 1
Усиленные задние пружины Ironman Perfomance MITS022B для Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 пружинный, лифт 40 мм. 0-200 кг.
Вариант 2
Усиленные задние пружины Ironman Constant Load MITS020B для Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 пружинный, лифт 40 мм. 200-400 кг.
или Y60 - Y 61
Вариант 1
Усиленные задние пружины Ironman Perfomance MITS022B для Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 пружинный, лифт 40 мм. 0-200 кг.
Вариант 2
Усиленные задние пружины Ironman Constant Load MITS020B для Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 пружинный, лифт 40 мм. 200-400 кг.
или Y60 - Y 61
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 02:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2002
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Друзья, 100 страниц темы читать 2 дня.....
Хочу попробовать поставить внутрь доп пружины от оки, товарищ поставил на терано, доволен до жоп.....
Может кто уже пробовал?
Хочу попробовать поставить внутрь доп пружины от оки, товарищ поставил на терано, доволен до жоп.....
Может кто уже пробовал?
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пробывал , машина становится жоще , переодически брякали , в итоге не долго поездил , и выкинул всё подальше !
пружины о патруля стоят и ни каких проблем !
пружины о патруля стоят и ни каких проблем !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Себе брал KAYABA RA5716 .
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- lesnik5000
- Сообщения: 6370
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Замена Каяба. Чисто масляные. Прокачивать обязательно! (Методом с переворачиванием) Результат прокачивания заметен руками.
Без лифта правда, но может кому надо.
Без лифта правда, но может кому надо.