Страница 73 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2017, 18:45
dmvarlamov
Народ, кто ставил аморты каяба 443284, отпишитесь о впечатлениях? Если есть кто с севера москвы, я б с удовольствием подъехал пощупать попой =)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 янв 2017, 20:03
Кощей


Т.к. многие не удобно перечитывать все 4 темы, и бесконечные страницы форума, систематизировал информацию и сделал ее в виде видео ролика. Надеюсь кому нибудь поможет. Правда ролик получился долгий, но старался исчерывающе ответить на вопросы новичков. К сожалению не умею вставлять видео на форум, поэтому если модераторы могут пусть сделают, возможно надо добавить надо его на первую страницу, чтобы было проще новичкам.

ps. Парни, еще помеому в начале темы неточность: амморты от паджеро 2 задние, не поставить на спорта, та крепление штырь/ и у монтеро спорта вроде бы пружина тоже АВ а не АА судя по каталогу?

Всем удачи.
С уважением

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 фев 2017, 22:20
Белый 619
Кощей писал(а):
ps. Парни, еще помеому в начале темы неточность: амморты от паджеро 2 задние, не поставить на спорта, та крепление штырь/ и у монтеро спорта вроде бы пружина тоже АВ а не АА судя по каталогу?

Там реч шла про задние аморты с Первой паджеры !!!! ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 фев 2017, 10:24
Дёма
Поставил вперёд мономаксы - оч понравились. Раскачки и кренов нет. Намного лучше бильштейна Б6, до этого стояли они, и делшевле в 2 раза.
Сзади по прежнему бильштейн. Но и туда хочется поставить мономаксов.
Пока вижу единственный вариано от П2, но там сверху шток.
Кто нибудь пробовал приварить/прикрутить ухо к штоку?
Есть ли у кого инфа о размерах амортизаторов на П2?
ЗЫ
пружины 20088

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 мар 2017, 09:01
Galaev Nik
У меня вопрос?
Я правильно понимаю, если выкрутил торсины, то меняю амортизаторы на KYB 344222 перед. На зад пружины suplex 20088 или RD 5965 и к ним амортизаторы KYB 553211 ?
Второй вопрос?
Один торсион выкручивается только на половину, ставил по нему, это ему конец пришел или не правильно установлен?
Прошу прощения если уже были такие вопросы, перечитал все темы, голова опухла, а делать надо срочно. Очень жду ответов! Спасибо!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 23 мар 2017, 17:30
Коc25
А зачем амортизаторы менять сзади? при установке RD 5965 можно аморты не менять, если они живые

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 12:57
Andrej.afanasyev
Всем привет. ВОПРОС!
Какие б/у пружины (контрактные, стандарт) поставить - от паджеро 3х дв или 5и дв? Нужно чтоб не пробивало на трассе, когда загружен нормально. Но и сильный лифт не нужен, т.к в городе машина всегда налегке. Кто-нибудь ставил контрактные пружины?
П.с: новые купить не могу, т.к уже купил и поставил родные усиленные obk, которые не справляются.
Заранее благодарю

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 12:59
Andrej.afanasyev
Друг во Владивостоке, надо заказать ему срочно

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 14:31
_Старлей_
Andrej.afanasyev писал(а):Всем привет. ВОПРОС!
Какие б/у пружины (контрактные, стандарт) поставить - от паджеро 3х дв или 5и дв? Нужно чтоб не пробивало на трассе, когда загружен нормально. Но и сильный лифт не нужен, т.к в городе машина всегда налегке. Кто-нибудь ставил контрактные пружины?
П.с: новые купить не могу, т.к уже купил и поставил родные усиленные obk, которые не справляются.
Заранее благодарю
У меня стоят от 3-х дверки.
При загрузке 2-3 человека + немного груза всё отлично
При загрузке машины 5 человек (от 80 до 100кг каждый) в салоне + 2 лодки, 2 мотора, 40 литров бензина и спининговое снаряжение и продукты (в сумме килограмм 250-300) на лежачих полицейских и ямах прожимает до отбойников .
В общем в следующий раз 99% что буду ставить от 5-ти дверки, т.к. всё чаще стал ездить с приличной загрузкой.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 14:53
Andrej.afanasyev
_Старлей_ писал(а):
Andrej.afanasyev писал(а): У меня стоят от 3-х дверки.
При загрузке 2-3 человека + немного груза всё отлично
При загрузке машины 5 человек (от 80 до 100кг каждый) в салоне + 2 лодки, 2 мотора, 40 литров бензина и спининговое снаряжение и продукты (в сумме килограмм 250-300) на лежачих полицейских и ямах прожимает до отбойников .
В общем в следующий раз 99% что буду ставить от 5-ти дверки, т.к. всё чаще стал ездить с приличной загрузкой.
Вот вот! Загрузка машины на трассе у меня это что-то среднее между вашим первым вариантом загрузки и вторым.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 15:02
Andrej.afanasyev
Т.е для нагрузки в 350-450 кг в общем (3-4 чел + вещи) пружин от 3х дверки вполне должно хватить?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 15:13
Олег....
У меня стоят от 5ти дверки. Очень комфортно что на пустой авто, что с полной загрузкой под крышу. На отбойниках следы древней грязи - т.е. не пробивает вообще!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 15:28
kyzya11
Олег.... писал(а):У меня стоят от 5ти дверки. Очень комфортно что на пустой авто, что с полной загрузкой под крышу. На отбойниках следы древней грязи - т.е. не пробивает вообще!
а какие именно ставил? на пустую обычно все равно жестковато

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 16:46
Олег....
Ставил еще прошлый хозяин. Но недавно одна пружина была обнаружена лопнувшей.
Я схватил из сарая старые просевшие от своей бывшей П2 W45. Начали устанавливать и оказалась что такие же точно уже и стояли. Вторую даже менять не стали.
Пруток у моих самый толстый (кто-то выкладывал таблички с размерами).

PS По поводу жесткости. У меня у коллеги тоже спорт с родными просевшими пружинами. Я когда у него езжу - ну не вижу какой-то особенной разницы в жесткости. Т.е. может она и есть, но совсем не явная. Разницы в поведении авто не заметно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 апр 2017, 17:46
Wgrey
Какие пружины поставить
Вариант 1
Усиленные задние пружины Ironman Perfomance MITS022B для Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 пружинный, лифт 40 мм. 0-200 кг.
Вариант 2
Усиленные задние пружины Ironman Constant Load MITS020B для Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 пружинный, лифт 40 мм. 200-400 кг.
или Y60 - Y 61

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 апр 2017, 16:58
88752
Друзья, 100 страниц темы читать 2 дня.....
Хочу попробовать поставить внутрь доп пружины от оки, товарищ поставил на терано, доволен до жоп.....
Может кто уже пробовал?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 апр 2017, 17:06
Белый 619
Пробывал , машина становится жоще , переодически брякали , в итоге не долго поездил , и выкинул всё подальше !
пружины о патруля стоят и ни каких проблем !

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2017, 04:00
88752
Патруля какого года?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 апр 2017, 18:19
Белый 619
Себе брал KAYABA RA5716 .

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 май 2017, 15:31
lesnik5000
Замена Каяба. Чисто масляные. Прокачивать обязательно! (Методом с переворачиванием) Результат прокачивания заметен руками.
Без лифта правда, но может кому надо.