Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Добавлено: 20 окт 2013, 18:59
ну т.е. на менее очевидное рассчитывать не придется?pajero696 писал(а):Начать с 1ой страницы или кнопка "ПОИСК" рулит.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ну т.е. на менее очевидное рассчитывать не придется?pajero696 писал(а):Начать с 1ой страницы или кнопка "ПОИСК" рулит.
Если исправная лампочка ПП не мигает и не загорается при включении 4Н - клапана, трубки и привод проверять бесполезно.pajero696 писал(а):Осталось проверить вакуумные трубки,шланги,привод вкл.-откл. полуоси.
Не долго радовался. Замигала опять. Будем разбиратьсяKuz писал(а):Отчитываюсь. Следил за темой давно. Как только купил Паджеро Спорт. Все работало. С надеждой думал миновала меня сия учесть с морганием зеленой лампы. Нет, не миновала. После поездки по грунтовке (без говен, песок, немного глины, пыль и не более) на рыбалке в одну из суббот, в следующую субботу замигала лампа в режиме 2Н. Привод включался и выключался в штатном режиме. Начал перечитывать тему с самого начала. Пока читал решил помыть моторный отсек. Помыл. Глюк прошел. Неделю езжу все ОК. Дочитываю тему. С опасением жду возрождения "зеленого змея". Если что - отпишусь. Всем спасибо за коллективный разум и неоценимый накопленный опыт.
Podzemshik писал(а):Сижу, пишу![]()
Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло
прошло два месяца - включается и выключается практически с пол-пинкаcontra писал(а):мож кому интересно -- мост(лампочка) выключался не всегда, тоже "перепотрошил" все контакты-датчики, заменил один нерабочий клапан на вазовский, проблема осталаськароче тактильными и мануальными методами
определил что родной рабочий клапан, помогающий пружине в ваккумном приводе включать полуось(разводка трубок-- при откл. мосту и постоянной подаче напряжения -- он закрыт)) -- чуть-чуть пропускает ваккум, и при отключении он сравнивает разряжение по обе стороны диафрагмы. Заглушил подачу ваккума на этот клапан, и вот оно
все работает на раз-два, пружинки в ваккумном приводе хватает для быстрого включения полуоси .
Спасибо за участие!JJB писал(а):Начните с проверки лягушек. Вроде доходчиво выше описал технологию. Да клапанам вашим хана, судя по морганию в 2вд.
Меня тоже тошнит перечитывать 98 страниц. Ждем и всеми силами помогаем Подземщику составить короткий и умный талмуд по проблемам ПП - или ждите, или 2 дня на 98 страниц убивайте......
В данной теме этот мудрый совет давали много много раз. У меня последний косяк был с датчиком H/L (месяц или около того раздатку не трогал). Чтоб датчик четко заработал я его морзянил (снятый ессно) минут десять, причем залив внутрь вд-шку. Если подсчитать - пусть в секунду один нажим - раз 600. Явно рычаг выломать можно если пользоваться вашими рекомендациями. С учетом опыта выкручивания датчика 4вд, а также тем что менял опору коробки весной и все болты поперечены были на мовиле, у меня ушло 1,5 часа, с перекурами и потягивая пивасик (работали вдвоем - так веселееSlavutich писал(а):думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
у меня тут проблемки начались с вкл выкл передка так как не пользовался им почти все лето, а тут за 2е выходных плотно покатался по бездору с перегонами по асфальту то есть то включал то выключал передок и все разработалась все теперь плавно включается и плавно отключается.