прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...
Но он так работает не зависимо от того что в мозги залито.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Сегодня в Ханты-Мансийске с утра -28, к вечеру обещают до -32. Как-то никуда ехать не хочется, благо город маленький и у меня все объекты по работе в пределах шаговой дрступности. Пока передвигаюсь пешком, но если придется ехать то проверю как оно в мороз.
В прошлом году при -40 машина вообще ехать не хотела, хотя заводилась и работала нормально, но все такое тугое было и тяжелое. Тогда практически весь день не глушил, соляры сожрала почти полбака, зато тепло было и в любой момент без долгих прогревов сел и поехал. Но если честно, ну его нафиг такой экстрим.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Alex ATC писал(а):Подтверждаю слова предыдущего оратора. Была сперва предыдущая версия, сейчас 100500. Прошивка, конечно порезвее, но машина стала более чувствительной к качеству топлива. Когда машину прошивали был залит бак ДТ Лукойл Евро 5 с антигелем Gunk, по прошествии некоторого времени залил уже полный бак на ТНК их ДТ Евро 4 с тем же антигелем Gunk. На ТНКовской соляре двигатель работает заметно жестче, хотя разгонные характеристики вроде бы не ухудшились. Также после холодного запуска выход на повышенные обороты и их стабилизация, как мне кажется, несколько хуже, хотя по тахометру никаких колебаний нет, просто на слух двигатель работет не так равномерно. Хотя может это все просто мои придирки, но лукойловское топливо все же рулит...
Не лей антигель, топливо уже давно зимнее. Можешь залить ТДАшку если беспокоишься, она тоже улучшает морозостойкость. Мне ТНКовская саляра больше нравится, движек на ней мягче работает чем на Луке.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы ::-D:
Зимняя солярка и все такое....

Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто. :)
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо :)
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы ::-D:
Зимняя солярка и все такое....

Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто. :)
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо :)
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
В тёплую погоду на холодном движке ЕГР тоже закрыт, тем не менее работает значительно мягче.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...
Но он так работает не зависимо от того что в мозги залито.
Ну да, я ж на стоке ездил прошлые зимы...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Napic писал(а):Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы ::-D:
Зимняя солярка и все такое....

Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто. :)
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо :)
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
А к примеру у меня, в отличии от многих здесь присутствующих, EGR не заглушен и клапан работает, так вот при температуре на впуске +20 и ниже клапан не открывается (смотрю по прибору) хоть на ХХ, хоть на ходу. Взаимосвязь, для меня, очевидна. Чем ниже температура на впуске, тем больше "тракторный" звук. На стоке было гораздо более жесткий еще и звенел!
Разница в тяге присутствует как и раньше до прошивки, при переходе с летней на зимнюю солярку. По скользкому покрытию двиг. гудит больше, а едет не так резко
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

skrayper1 писал(а): А к примеру у меня, в отличии от многих здесь присутствующих, EGR не заглушен и клапан работает, так вот при температуре на впуске +20 и ниже клапан не открывается (смотрю по прибору) хоть на ХХ, хоть на ходу. Взаимосвязь, для меня, очевидна.
Не всегда при +20 и ниже закрыта ЕГР. Иногда она открывается и при +5 градусах и даже еще ниже. Но обычно при +20 и ниже закрыта.
Ее логику до сих пор не знаю. Стыдно, но это так. Зависит от нагрузки, температур, кондера и еще чего-то....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Не всегда при +20 и ниже закрыта ЕГР. Иногда она открывается и при +5 градусах и даже еще ниже. Но обычно при +20 и ниже закрыта.
Ее логику до сих пор не знаю. Стыдно, но это так. Зависит от нагрузки, температур, кондера и еще чего-то....
Ты съехал с темы и уехал в другую. Факт - ЕГР при холодном запуске закрыт что летом при +25 что зимой при -25! А двигатель работает по разному. А то что он открывается на рабочих нагрузках и зимой и летом подробно обсуждено в теме про ЕГР!
Если про ЕГР есть желание потереть, можем пойти реанимировать тему :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

ИМХО Не является ли причиной жесткой работы ранее зажигание в угоду уменьшению выбросов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Откуда знаешь :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):Откуда знаешь :)
:*DONT_KNOW*: Интуиция :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Жестко работает,перегревы,тупит не едет,моргает приборкой и т.д.
Читаю и думаю, может у меня другой автомобиль...тьфу,тьфу,тьфу :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Тревожный симптом однака ::-D:

А раннее зажигание в угоду экологии я ощущаю так. Если не прогреть машину вебастой, а сразу поехать, то достаточно сильные стуки в непрогретом двигателе пока не достигнется температура двигателя в 20 градусов. Потом резкое снижение "стуков" в 50 градусов по мультику.

Все это экология. :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Черт его знает. Выехал из Хантов, температура -30. Машину завел кстати без прогрева, предварительно прокачал лягушку (так делал еще в прошлом году, когда плохо запускалась в морозы), а потом уже догревал Гидроником. По трассе полдороги шел просто супер: легко и без напряга. Подъехал к Сургуту, трафик увеличился, начал тащится за колоннами по 10-15 км со скоростью 40-50 км/ч. И машину как подменили, не едет. Тапку давишь, а она так задумчиво разгоняется. Соляра одна и та же, как заправился на Лукойле в Хантах, так и ехал. Но в Сургуте кстати в среднем влажность выше, чем в Хантах. Может и это влияет?
Расход кстати 10,6 л вышел. В январе при такой погоде меньше 11, 5 не получалось.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Супер адаптивая коробка, однако. Пример:
Приехал с Уфы после первой прошивки. Машина летает! Ездит по большей степени жена. Говорю - машину как подменили! Жена, поездив- "Да она едет! Даже едет, когда тормоз отпустиш! А раньше газить надо было!"
Через пару недель - "Слуш, чета она ехать опять перестала..."
На следующий день сажусь - точно! не едет! Три - четыре раза "под жопу" ей. Поехала!!!
Жена то в пенсионерско-осторожном стиле катает :)
На мицубане адаптивность коробаса ощущаю реально. Не как на других авто, где эта адаптивность рекламируется.
Попенсионерил - не едет.
Отжег - и пыряет от поглаживания педальки.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Во-во я тоже к этому склоняюсь. Сейчас холодно, рысачить не очень получается, вот эта зараща и начинает тупить и быстро так адаптироваться к плавному движению. Ну еще и сопутсвующие факторы, мороз, скользкая дорога и пр.
Кстати на Аутлендере тоже стояла адаптивная коробка, но там можно было просто переключится в ручной режим и немного самому попереключать, подержать обороты на разгонах повыше и коробка менялась. Здесь же хрен, пока пару-тройку раз не продавишь до кик-дауна не поедет.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

Я считал,что кик-даун это кнопка за педалью,которую газулькой продавливаешь,у меня так на вольво было,а тут то хде этот кик-даун с кнопкой?Шумку делал,так там за газулькой просто ограничитель стоит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

"Кик даун" это "педаль вниз". Кнопки под педалью никогда не встречал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Раньше на старых АКПП была именно кнопка под педалью. Но и педаль тогда аналоговая была, с тросиком. Потом, когда стали делать электронные педали, кнопка стала не нужна, т.к. режим кик-дауна стал программируемым. Теперь просто продавил до конца и кик-даун сам включился.
Хотя вот сейчас вспомнил, что у меня на БМВ была эта кнопка и ощущалось ее включение при тапке в пол. Хотя машина была не такая уж и древняя и педаль электронная уже была. Но это скорее как дань традиции, типа того же стрелочного эконометра и кассетной магнитолы, когда уже повсеместно были CD.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»