Но он так работает не зависимо от того что в мозги залито.Армеец писал(а):Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня в Ханты-Мансийске с утра -28, к вечеру обещают до -32. Как-то никуда ехать не хочется, благо город маленький и у меня все объекты по работе в пределах шаговой дрступности. Пока передвигаюсь пешком, но если придется ехать то проверю как оно в мороз.
В прошлом году при -40 машина вообще ехать не хотела, хотя заводилась и работала нормально, но все такое тугое было и тяжелое. Тогда практически весь день не глушил, соляры сожрала почти полбака, зато тепло было и в любой момент без долгих прогревов сел и поехал. Но если честно, ну его нафиг такой экстрим.
В прошлом году при -40 машина вообще ехать не хотела, хотя заводилась и работала нормально, но все такое тугое было и тяжелое. Тогда практически весь день не глушил, соляры сожрала почти полбака, зато тепло было и в любой момент без долгих прогревов сел и поехал. Но если честно, ну его нафиг такой экстрим.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Не лей антигель, топливо уже давно зимнее. Можешь залить ТДАшку если беспокоишься, она тоже улучшает морозостойкость. Мне ТНКовская саляра больше нравится, движек на ней мягче работает чем на Луке.Alex ATC писал(а):Подтверждаю слова предыдущего оратора. Была сперва предыдущая версия, сейчас 100500. Прошивка, конечно порезвее, но машина стала более чувствительной к качеству топлива. Когда машину прошивали был залит бак ДТ Лукойл Евро 5 с антигелем Gunk, по прошествии некоторого времени залил уже полный бак на ТНК их ДТ Евро 4 с тем же антигелем Gunk. На ТНКовской соляре двигатель работает заметно жестче, хотя разгонные характеристики вроде бы не ухудшились. Также после холодного запуска выход на повышенные обороты и их стабилизация, как мне кажется, несколько хуже, хотя по тахометру никаких колебаний нет, просто на слух двигатель работет не так равномерно. Хотя может это все просто мои придирки, но лукойловское топливо все же рулит...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы
Зимняя солярка и все такое....
Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто.
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.

Зимняя солярка и все такое....
Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто.

Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо

Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
В тёплую погоду на холодном движке ЕГР тоже закрыт, тем не менее работает значительно мягче.Napic писал(а):Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы![]()
Зимняя солярка и все такое....
Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто.![]()
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо![]()
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Ну да, я ж на стоке ездил прошлые зимы...sn1 писал(а):Но он так работает не зависимо от того что в мозги залито.Армеец писал(а):Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
А к примеру у меня, в отличии от многих здесь присутствующих, EGR не заглушен и клапан работает, так вот при температуре на впуске +20 и ниже клапан не открывается (смотрю по прибору) хоть на ХХ, хоть на ходу. Взаимосвязь, для меня, очевидна. Чем ниже температура на впуске, тем больше "тракторный" звук. На стоке было гораздо более жесткий еще и звенел!Napic писал(а):Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы![]()
Зимняя солярка и все такое....
Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто.![]()
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо![]()
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
Разница в тяге присутствует как и раньше до прошивки, при переходе с летней на зимнюю солярку. По скользкому покрытию двиг. гудит больше, а едет не так резко
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не всегда при +20 и ниже закрыта ЕГР. Иногда она открывается и при +5 градусах и даже еще ниже. Но обычно при +20 и ниже закрыта.skrayper1 писал(а): А к примеру у меня, в отличии от многих здесь присутствующих, EGR не заглушен и клапан работает, так вот при температуре на впуске +20 и ниже клапан не открывается (смотрю по прибору) хоть на ХХ, хоть на ходу. Взаимосвязь, для меня, очевидна.
Ее логику до сих пор не знаю. Стыдно, но это так. Зависит от нагрузки, температур, кондера и еще чего-то....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ты съехал с темы и уехал в другую. Факт - ЕГР при холодном запуске закрыт что летом при +25 что зимой при -25! А двигатель работает по разному. А то что он открывается на рабочих нагрузках и зимой и летом подробно обсуждено в теме про ЕГР!Napic писал(а): Не всегда при +20 и ниже закрыта ЕГР. Иногда она открывается и при +5 градусах и даже еще ниже. Но обычно при +20 и ниже закрыта.
Ее логику до сих пор не знаю. Стыдно, но это так. Зависит от нагрузки, температур, кондера и еще чего-то....
Если про ЕГР есть желание потереть, можем пойти реанимировать тему

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
ИМХО Не является ли причиной жесткой работы ранее зажигание в угоду уменьшению выбросов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
SNOOPER писал(а):Откуда знаешь


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Жестко работает,перегревы,тупит не едет,моргает приборкой и т.д.
Читаю и думаю, может у меня другой автомобиль...тьфу,тьфу,тьфу
Читаю и думаю, может у меня другой автомобиль...тьфу,тьфу,тьфу

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Тревожный симптом однака
А раннее зажигание в угоду экологии я ощущаю так. Если не прогреть машину вебастой, а сразу поехать, то достаточно сильные стуки в непрогретом двигателе пока не достигнется температура двигателя в 20 градусов. Потом резкое снижение "стуков" в 50 градусов по мультику.
Все это экология.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

А раннее зажигание в угоду экологии я ощущаю так. Если не прогреть машину вебастой, а сразу поехать, то достаточно сильные стуки в непрогретом двигателе пока не достигнется температура двигателя в 20 градусов. Потом резкое снижение "стуков" в 50 градусов по мультику.
Все это экология.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Черт его знает. Выехал из Хантов, температура -30. Машину завел кстати без прогрева, предварительно прокачал лягушку (так делал еще в прошлом году, когда плохо запускалась в морозы), а потом уже догревал Гидроником. По трассе полдороги шел просто супер: легко и без напряга. Подъехал к Сургуту, трафик увеличился, начал тащится за колоннами по 10-15 км со скоростью 40-50 км/ч. И машину как подменили, не едет. Тапку давишь, а она так задумчиво разгоняется. Соляра одна и та же, как заправился на Лукойле в Хантах, так и ехал. Но в Сургуте кстати в среднем влажность выше, чем в Хантах. Может и это влияет?
Расход кстати 10,6 л вышел. В январе при такой погоде меньше 11, 5 не получалось.
Расход кстати 10,6 л вышел. В январе при такой погоде меньше 11, 5 не получалось.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Супер адаптивая коробка, однако. Пример:
Приехал с Уфы после первой прошивки. Машина летает! Ездит по большей степени жена. Говорю - машину как подменили! Жена, поездив- "Да она едет! Даже едет, когда тормоз отпустиш! А раньше газить надо было!"
Через пару недель - "Слуш, чета она ехать опять перестала..."
На следующий день сажусь - точно! не едет! Три - четыре раза "под жопу" ей. Поехала!!!
Жена то в пенсионерско-осторожном стиле катает
На мицубане адаптивность коробаса ощущаю реально. Не как на других авто, где эта адаптивность рекламируется.
Попенсионерил - не едет.
Отжег - и пыряет от поглаживания педальки.
Приехал с Уфы после первой прошивки. Машина летает! Ездит по большей степени жена. Говорю - машину как подменили! Жена, поездив- "Да она едет! Даже едет, когда тормоз отпустиш! А раньше газить надо было!"
Через пару недель - "Слуш, чета она ехать опять перестала..."
На следующий день сажусь - точно! не едет! Три - четыре раза "под жопу" ей. Поехала!!!
Жена то в пенсионерско-осторожном стиле катает

На мицубане адаптивность коробаса ощущаю реально. Не как на других авто, где эта адаптивность рекламируется.
Попенсионерил - не едет.
Отжег - и пыряет от поглаживания педальки.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Во-во я тоже к этому склоняюсь. Сейчас холодно, рысачить не очень получается, вот эта зараща и начинает тупить и быстро так адаптироваться к плавному движению. Ну еще и сопутсвующие факторы, мороз, скользкая дорога и пр.
Кстати на Аутлендере тоже стояла адаптивная коробка, но там можно было просто переключится в ручной режим и немного самому попереключать, подержать обороты на разгонах повыше и коробка менялась. Здесь же хрен, пока пару-тройку раз не продавишь до кик-дауна не поедет.
Кстати на Аутлендере тоже стояла адаптивная коробка, но там можно было просто переключится в ручной режим и немного самому попереключать, подержать обороты на разгонах повыше и коробка менялась. Здесь же хрен, пока пару-тройку раз не продавишь до кик-дауна не поедет.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Я считал,что кик-даун это кнопка за педалью,которую газулькой продавливаешь,у меня так на вольво было,а тут то хде этот кик-даун с кнопкой?Шумку делал,так там за газулькой просто ограничитель стоит.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
"Кик даун" это "педаль вниз". Кнопки под педалью никогда не встречал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Раньше на старых АКПП была именно кнопка под педалью. Но и педаль тогда аналоговая была, с тросиком. Потом, когда стали делать электронные педали, кнопка стала не нужна, т.к. режим кик-дауна стал программируемым. Теперь просто продавил до конца и кик-даун сам включился.
Хотя вот сейчас вспомнил, что у меня на БМВ была эта кнопка и ощущалось ее включение при тапке в пол. Хотя машина была не такая уж и древняя и педаль электронная уже была. Но это скорее как дань традиции, типа того же стрелочного эконометра и кассетной магнитолы, когда уже повсеместно были CD.
Хотя вот сейчас вспомнил, что у меня на БМВ была эта кнопка и ощущалось ее включение при тапке в пол. Хотя машина была не такая уж и древняя и педаль электронная уже была. Но это скорее как дань традиции, типа того же стрелочного эконометра и кассетной магнитолы, когда уже повсеместно были CD.