Страница 74 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 08:43
sn1
Армеец писал(а):Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...
Но он так работает не зависимо от того что в мозги залито.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 08:46
SKS
Сегодня в Ханты-Мансийске с утра -28, к вечеру обещают до -32. Как-то никуда ехать не хочется, благо город маленький и у меня все объекты по работе в пределах шаговой дрступности. Пока передвигаюсь пешком, но если придется ехать то проверю как оно в мороз.
В прошлом году при -40 машина вообще ехать не хотела, хотя заводилась и работала нормально, но все такое тугое было и тяжелое. Тогда практически весь день не глушил, соляры сожрала почти полбака, зато тепло было и в любой момент без долгих прогревов сел и поехал. Но если честно, ну его нафиг такой экстрим.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 08:50
krokodil594
Alex ATC писал(а):Подтверждаю слова предыдущего оратора. Была сперва предыдущая версия, сейчас 100500. Прошивка, конечно порезвее, но машина стала более чувствительной к качеству топлива. Когда машину прошивали был залит бак ДТ Лукойл Евро 5 с антигелем Gunk, по прошествии некоторого времени залил уже полный бак на ТНК их ДТ Евро 4 с тем же антигелем Gunk. На ТНКовской соляре двигатель работает заметно жестче, хотя разгонные характеристики вроде бы не ухудшились. Также после холодного запуска выход на повышенные обороты и их стабилизация, как мне кажется, несколько хуже, хотя по тахометру никаких колебаний нет, просто на слух двигатель работет не так равномерно. Хотя может это все просто мои придирки, но лукойловское топливо все же рулит...
Не лей антигель, топливо уже давно зимнее. Можешь залить ТДАшку если беспокоишься, она тоже улучшает морозостойкость. Мне ТНКовская саляра больше нравится, движек на ней мягче работает чем на Луке.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 09:43
Napic
Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы ::-D:
Зимняя солярка и все такое....

Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто. :)
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо :)
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 09:50
sn1
Napic писал(а):Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы ::-D:
Зимняя солярка и все такое....

Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто. :)
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо :)
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
В тёплую погоду на холодном движке ЕГР тоже закрыт, тем не менее работает значительно мягче.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 09:57
Армеец
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Согласен - в сильный мороз движок очень жестко работает...
Но он так работает не зависимо от того что в мозги залито.
Ну да, я ж на стоке ездил прошлые зимы...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 12:11
skrayper1
Napic писал(а):Развели тут про жесткость работы двигателя зимой в морозы ::-D:
Зимняя солярка и все такое....

Ответ простой. В сильные морозы ЕГР закрыта. Отсюда и жесткость работы двигателя. Все просто. :)
Мониторил тут при -10 градусов - закрыта наглухо :)
Если открывается то и звук работы двигателя смягчается.
А к примеру у меня, в отличии от многих здесь присутствующих, EGR не заглушен и клапан работает, так вот при температуре на впуске +20 и ниже клапан не открывается (смотрю по прибору) хоть на ХХ, хоть на ходу. Взаимосвязь, для меня, очевидна. Чем ниже температура на впуске, тем больше "тракторный" звук. На стоке было гораздо более жесткий еще и звенел!
Разница в тяге присутствует как и раньше до прошивки, при переходе с летней на зимнюю солярку. По скользкому покрытию двиг. гудит больше, а едет не так резко

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 12:31
Napic
skrayper1 писал(а): А к примеру у меня, в отличии от многих здесь присутствующих, EGR не заглушен и клапан работает, так вот при температуре на впуске +20 и ниже клапан не открывается (смотрю по прибору) хоть на ХХ, хоть на ходу. Взаимосвязь, для меня, очевидна.
Не всегда при +20 и ниже закрыта ЕГР. Иногда она открывается и при +5 градусах и даже еще ниже. Но обычно при +20 и ниже закрыта.
Ее логику до сих пор не знаю. Стыдно, но это так. Зависит от нагрузки, температур, кондера и еще чего-то....

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 14:10
sn1
Napic писал(а): Не всегда при +20 и ниже закрыта ЕГР. Иногда она открывается и при +5 градусах и даже еще ниже. Но обычно при +20 и ниже закрыта.
Ее логику до сих пор не знаю. Стыдно, но это так. Зависит от нагрузки, температур, кондера и еще чего-то....
Ты съехал с темы и уехал в другую. Факт - ЕГР при холодном запуске закрыт что летом при +25 что зимой при -25! А двигатель работает по разному. А то что он открывается на рабочих нагрузках и зимой и летом подробно обсуждено в теме про ЕГР!
Если про ЕГР есть желание потереть, можем пойти реанимировать тему :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 18:08
MAVR64
ИМХО Не является ли причиной жесткой работы ранее зажигание в угоду уменьшению выбросов.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 18:18
SNOOPER
Откуда знаешь :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 18:27
MAVR64
SNOOPER писал(а):Откуда знаешь :)
:*DONT_KNOW*: Интуиция :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 18:29
kor.den74
Жестко работает,перегревы,тупит не едет,моргает приборкой и т.д.
Читаю и думаю, может у меня другой автомобиль...тьфу,тьфу,тьфу :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 19:05
Napic
Тревожный симптом однака ::-D:

А раннее зажигание в угоду экологии я ощущаю так. Если не прогреть машину вебастой, а сразу поехать, то достаточно сильные стуки в непрогретом двигателе пока не достигнется температура двигателя в 20 градусов. Потом резкое снижение "стуков" в 50 градусов по мультику.

Все это экология. :]:-O:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 20:13
SKS
Черт его знает. Выехал из Хантов, температура -30. Машину завел кстати без прогрева, предварительно прокачал лягушку (так делал еще в прошлом году, когда плохо запускалась в морозы), а потом уже догревал Гидроником. По трассе полдороги шел просто супер: легко и без напряга. Подъехал к Сургуту, трафик увеличился, начал тащится за колоннами по 10-15 км со скоростью 40-50 км/ч. И машину как подменили, не едет. Тапку давишь, а она так задумчиво разгоняется. Соляра одна и та же, как заправился на Лукойле в Хантах, так и ехал. Но в Сургуте кстати в среднем влажность выше, чем в Хантах. Может и это влияет?
Расход кстати 10,6 л вышел. В январе при такой погоде меньше 11, 5 не получалось.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 20:43
ВИЙ
Супер адаптивая коробка, однако. Пример:
Приехал с Уфы после первой прошивки. Машина летает! Ездит по большей степени жена. Говорю - машину как подменили! Жена, поездив- "Да она едет! Даже едет, когда тормоз отпустиш! А раньше газить надо было!"
Через пару недель - "Слуш, чета она ехать опять перестала..."
На следующий день сажусь - точно! не едет! Три - четыре раза "под жопу" ей. Поехала!!!
Жена то в пенсионерско-осторожном стиле катает :)
На мицубане адаптивность коробаса ощущаю реально. Не как на других авто, где эта адаптивность рекламируется.
Попенсионерил - не едет.
Отжег - и пыряет от поглаживания педальки.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 20:51
SKS
Во-во я тоже к этому склоняюсь. Сейчас холодно, рысачить не очень получается, вот эта зараща и начинает тупить и быстро так адаптироваться к плавному движению. Ну еще и сопутсвующие факторы, мороз, скользкая дорога и пр.
Кстати на Аутлендере тоже стояла адаптивная коробка, но там можно было просто переключится в ручной режим и немного самому попереключать, подержать обороты на разгонах повыше и коробка менялась. Здесь же хрен, пока пару-тройку раз не продавишь до кик-дауна не поедет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 21:10
drozd272
Я считал,что кик-даун это кнопка за педалью,которую газулькой продавливаешь,у меня так на вольво было,а тут то хде этот кик-даун с кнопкой?Шумку делал,так там за газулькой просто ограничитель стоит.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 21:36
MAVR64
"Кик даун" это "педаль вниз". Кнопки под педалью никогда не встречал.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 дек 2013, 21:54
SKS
Раньше на старых АКПП была именно кнопка под педалью. Но и педаль тогда аналоговая была, с тросиком. Потом, когда стали делать электронные педали, кнопка стала не нужна, т.к. режим кик-дауна стал программируемым. Теперь просто продавил до конца и кик-даун сам включился.
Хотя вот сейчас вспомнил, что у меня на БМВ была эта кнопка и ощущалось ее включение при тапке в пол. Хотя машина была не такая уж и древняя и педаль электронная уже была. Но это скорее как дань традиции, типа того же стрелочного эконометра и кассетной магнитолы, когда уже повсеместно были CD.