Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение flamer »

Не закоротить,а замотать изолентой-изолировать.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ваня »

flamer писал(а):Не закоротить,а замотать изолентой-изолировать.
а хватит одного аккумулятора на 2.8? :=-O:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndreyPajero46 »

Суть проблемы- греется генератор, а точнее статор, думал, что он умер(скорее всего межвитковое замыкание), НО генератор в порядке-разобрал, распаял диодный мост, прозвонил диоды, проверил реле зарядки — с ней тоже все в порядке, прозвонил статор-с ним отлично, проверить ротор в моих условиях не возможно…Собрал генератор, отвез на стенд, а они с удивлением говорят : "Он полностью исправлен!", проблема не в нем.
Полез дальше, клема "+", которая прикручивается к генератору "звонится" на минус, дошел до блока предохранителей под капотом- от генератора, до блока проводка не пробита. В моторном отсеке короткого замыкания нет!
Предохранители №3 и № 1 — в блоке предохранителей под капотом( Освещение салона и задние габаритные огни)- подоплавлены, не в самом блоке, а сам предохранитель.
Нужна схема проводки на русском языке, мануал на английском есть-не могу разобраться… Или кого-то была подобная ситуация форумчане подскажите!
Место розетки фаркопа я просмотрел, откинул от бортсети-все аналогично, коротыш сидит…
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

AndreyPajero46,
движуха описана аж в двух ветках...
А в чём суть проблемы?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndreyPajero46 »

Греется генератор, идет нагрузка на мотор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Напряжение на выходе какое при ХХ?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndreyPajero46 »

14,8-14,2
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

AndreyPajero46 писал(а):14,8-14,2
Нормальное напряжение.
Может он просто нагружен хорошо? Вот и греется...
Посмотри, всё ли отключено (допустим подогрев стёкол и т.п.).
Попробовать повытыкать предохранители всякого допоборудования...
Кстати, греется как сильно? Рука не терпит, плюнешь- шипит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndreyPajero46 »

Заранее спасибо!
да я это все понимаю, потребление машины я проверял-просадка небольшая, подразобрался вчера еще чуть-чуть, в день по чайной ложке разбираюсь))
короче, разъем возбуждения(который стоит на генераторе) в нем 2 провода " L " и "S", на Sке постоянное питание бортсети 12,5-12,7, на Lке при включении зажигания идет напряжение с лампочки панели приборов-возбуждение и этот контакт L при включении зажигания выдает напряжение в 11,3 В . Лампочка в панели приборов цела. Я так понимаю на этом контакте L , при влюченом зажигании должно быть питание 12,5-12,7. Думаю, этот контакт L где-то просидает. При прозвонке этого контакта L с моторного отсека в салон (прозванивая тестом через "пищалку" ) на землю срабатывает индикатор сигнализации(моргает)....тут я и остановился......!!!!
Товарищ говорит ,что где-то может быть сопративление в панели приборов или в салоне и из-за него может быть похожая ситуация....
Может быть вы с таким сталкивались?????
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

AndreyPajero46 писал(а): Думаю, этот контакт L где-то просидает.
Эта цепочка работает только на момент запуска, далее она отключается и на работу генератора никак не влияет (даже то что лампочка тухнет, об этом говорит). После запуска генератор встаёт на "самоподхват", цепь возбуждения начинает питаться через дополнительные диоды (помечены стрелкой).
Вложения
генератор.GIF
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
navin20111
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 09:59
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: P-3Long-2000
Откуда: Брест

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение navin20111 »

ВОПРОС, Доброго дня. У меня PADGER3-2000г. Установил лобовое стекло с подогревом.До этого ездил с родным без подогрева.
Вопрос: нашел под решеткой дворников(нише) штатный разьем для подкл провода от лобового стекла. Но на нём нет напряжения. В общем-как правильно подключиться? Где кнопка? Спасибо!!
Миру-мир!
Аватара пользователя
navin20111
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 09:59
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: P-3Long-2000
Откуда: Брест

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение navin20111 »

Доброго дня. У меня PADGER3-2000г. Установил лобовое стекло с подогревом.До этого ездил с родным без подогрева.
Вопрос: нашел под решеткой дворников(нише) штатный разьем для подкл провода от лобового стекла. Но на нём нет напряжения. В общем-как правильно подключиться? Где кнопка? Спасибо!!
Миру-мир!
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndreyPajero46 »

Я вас понял. Сейчас вскрыл панель приборов к белому проводу(возбуждение) присоединен провод от сигналки, хер знает для чего.....Другой провод от сигналки присоединен к другому проводу на панель приборов. Может быть провода с сигналки минусуются?? и тем самым когда генератор возбудился "+" уходит, а "- "идет к L или на L приседает?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Вряд ли сигналка может повлиять...
В цепи возбуждения ток мизерный, но если его будет не хватать или наоборот много, то это обязательно скажется на выходном напряжении генератора.
Греются как правило силовые части: обмотки статора и мощные диоды.
Вы не ответили на вопрос: что значит греется? насколько греется?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndreyPajero46 »

Двигатель холодный полностью, завожу мотор 3-5 мин генератор рукой не дотронешься-как огонь!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Отвинтите силовую клемму от генератора и посмотрите, будет греться или нет.
Если будет, то дело в генераторе, если нет- то в нагрузке.
Вообще обмотку статора довольно тяжело прозвонить на предмет межвиткового замыкания...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
AndreyPajero46
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 20:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AndreyPajero46 »

короче пишу как все было...
Стал обращать внимание на шум вакуумного насоса,который стоит на задней части генератора, зарядка была 14,2 В
С утра зашел в гараж, попробовал генератор-он был холодный, завел двигатель и в течении 2-5 мин генератор стал огненный . заглушил машину
Потом и вовсе пропала на нем зарядка..
Снял генератор, разобрал , распаял статор, прозвонил его на корпус( не звонился ни один из 4х выходов обмотки).Между собой выходы звонились.Распаял весь диодный мост, проверил диоды тестером, в одну сторону звонились все, в другую-нет. Диоды исправны. Прозвонил диод реле зарядки, тоже звонил в одну сторону.Ротор в моих условиях на межвиток проверить было невозможно. так же ротор проверил на корпус, одну дорожку коллектора, другую дорожку коллектора..причину в нем так и не нашел..Думал,что проблема сидит в роторе. Собрал и все поставил на место. Все аналогично. зарядка сначала пошла , потом гененратор нагрелся и зарядка пропала
Решил брать новый генератор. Поставил новый генератор-все аналогично.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

AndreyPajero46 писал(а):Поставил новый генератор-все аналогично.
Ну вроде само напрашивается- где-то в машине что-то жрёт. Причём (как наводка) это что-то должно нехило греться. (мож какие-нить свечи накала не отключются или ещё что-то подобное, я вашу машину не знаю...)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Цицерон »

Ваня писал(а):
flamer писал(а):Не закоротить,а замотать изолентой-изолировать.
а хватит одного аккумулятора на 2.8? :=-O:
На европейских комплектациях вообще вроди как второго с рождения нету,но у него и генератор меньше амперажом ставят.У делик тоже один АКБ стоит 90-95 А.
У меня стоит генератор 120А,чистый японец супер ЭКСИЕД ,зимний вариант,плюс к всему ставлю два подогрева сидений,два подогрева топлива(в баке и на фильтре) и автономках бинар.
А провода лучьше вообще открутить и убрать они просто лишние будут там.
GAZ_KVAS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 12:12
Двигатель:: Дизель 4D56U
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT II
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение GAZ_KVAS »

Доброго дня, на МПС2 2012 г.в., перестали зажигаться габариты, подсветка приборки и торпедо, хотя при повороте рычага габаритов бортовой компьютер притухает, все предохранители целы.
Ответить

Вернуться в «Электрика»