Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 18 июл 2016, 11:28
Мда. Долго мы еще будем ездить на наших машинах при такой стоимости нового Спорта 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Учитывая как они похабно красили машины то никто думаю не расстроится если там Спорта собирать перестанут.Армеец писал(а):Интересно, а чем Калуга будет заниматься???
Можно подумать у тайских членобабов красить лучше получалосьIZVNE писал(а): Учитывая как они похабно красили машины то никто думаю не расстроится если там Спорта собирать перестанут.
Получше. Не сильно но получше.San-Sanich писал(а):Можно подумать у тайских членобабов красить лучше получалосьIZVNE писал(а): Учитывая как они похабно красили машины то никто думаю не расстроится если там Спорта собирать перестанут.
Вот вспомнилось - примерно тогда шевроле выкатил свою поделку трейлблейзер по нереальной цене - что то около 1,9 ляма. И это при условии того, что жопогреек не было ни в одной комплектации. И что-то это авто народ не сметал с автосалонов, как горячие пирожки. Да , потом они существенно снизили цену и все такое (даже жопогрейки появились), но осадок остался.Allexey писал(а): в 2012 году НМПС стоил 1.3 - 1.5 млн. и хотелось только одного - чтобы это была надежная машина. Конкурентами были - ТрейлБлейзер, Рекстон, пикапы и б/у внедорожники
я Вас прекрасно понимаю,у нас та же фигня,зарабатываем в гривне,за редким исключением, а недвижимость и авто что новые что Б/У все равно считаем в долларах. Так в долларах некоторые продавцы даже снизили цены, потому как у нас продажи всего кроме люкс сегмента упали просто почти в ноль,а выживать им за что-то надо,на одном сервисе с никакими продажами далеко не уедешь...San-Sanich писал(а):
2 ЧАП - цена в долларах это хорошо, но мы то в России живем, и товарищам из Рольфа надо исходить из этих вводных. В конце концов могли бы убрать ненужные навороты, тем самым уронив цену.
Это за какой пробег? Мой эксплуатируется полгода, а произведен 1.5 года назад. Краска вроде нигде не лезет.Allexey писал(а):Успокойтесь!У меня тайский был. Это через полгода, и задний такой же, а через год заднюю дверь красили еще через полгода ее же вместе с проемом. Все нормально.
У нас практически все марки имеют заводы на территории РФ. Какая-то часть стоимости автомобилей (окраска, сварка, сборка) выражена в рублях. Поэтому цены поднялись меньше. Курс бакса в 2 раза вырос. А цены кто-то на 30% поднял, кто-то на 50%. У кого продажи были маленькие и не было своего производства, те ушли. На тот же Спорт 2го поколения цены где-то на 50% подросли всего. А курс доллара в 2 раза вырос. Вот новый Спорт он стоит как раз в 2 раза выше от докризисной цены старого Спорта.ЧАП писал(а):Ребят,вот у меня такой вопрос:вот Вы все говорите что мол второе поколение стоило полтора,этот около трех лямов,и все говорят, что это мол ну очень много,но у Вас же тоже по-моему курс скакнул,а закупаются машины то явно не в рублях.или цена и в долларах сша выросла в два раза?у нас в три раза курс вырос ,так ту что я покупал за 330 тыс гривен теперь стоит лям,но в долларах цена осталась та же,даже чуть меньше.Понимаю что зарабатывает большинство ,как и у нас,не в долларах,но всё же .
Или это только у Митсу так цены выросли?
Вроде доступно изложил свою мысль
хорошо Вам,у нас почти все завозится,поэтому цены все дружно поднялись почти в 3 раза,в след за долларом.krandv писал(а):У нас практически все марки имеют заводы на территории РФ. Какая-то часть стоимости автомобилей (окраска, сварка, сборка) выражена в рублях. Поэтому цены поднялись меньше. Курс бакса в 2 раза вырос. А цены кто-то на 30% поднял, кто-то на 50%. У кого продажи были маленькие и не было своего производства, те ушли. На тот же Спорт 2го поколения цены где-то на 50% подросли всего. А курс доллара в 2 раза вырос.ЧАП писал(а):Ребят,вот у меня такой вопрос:вот Вы все говорите что мол второе поколение стоило полтора,этот около трех лямов,и все говорят, что это мол ну очень много,но у Вас же тоже по-моему курс скакнул,а закупаются машины то явно не в рублях.или цена и в долларах сша выросла в два раза?у нас в три раза курс вырос ,так ту что я покупал за 330 тыс гривен теперь стоит лям,но в долларах цена осталась та же,даже чуть меньше.Понимаю что зарабатывает большинство ,как и у нас,не в долларах,но всё же .
Или это только у Митсу так цены выросли?
Вроде доступно изложил свою мысль
8 ткм. Да она не у всех лезет,но бывает. Есть люди которые не замечают просто, или не обращают внимание.Встретил как-то в сервисе владельца Спорта. Спрашиваю: облезает краска? Он - нет все нормально. Пошли посмотреть - оказывается облезает. Но он не расстроился, т.к. машину продавал,а ей года не было.krandv писал(а):Это за какой пробег? Мой эксплуатируется полгода, а произведен 1.5 года назад. Краска вроде нигде не лезет.Allexey писал(а):Успокойтесь!У меня тайский был. Это через полгода, и задний такой же, а через год заднюю дверь красили еще через полгода ее же вместе с проемом. Все нормально.
Вот хорошо вам - у вас дизель будет - а чем у нас импортер думал, оставляя безальтернативную зажигалку - непонятно.ЧАП писал(а):мы в семье реально нацелены на его покупку,либо вместо Аута 2013 года либо моего Спорта 2012 года,но пока ИМХО рановато,не охота быть в числе тех на ком будут выявляться косяки
Что то Тойота видимо кукурузу охраняет ))krandv писал(а): У нас практически все марки имеют заводы на территории РФ. Какая-то часть стоимости автомобилей (окраска, сварка, сборка) выражена в рублях. Поэтому цены поднялись меньше. Курс бакса в 2 раза вырос. А цены кто-то на 30% поднял, кто-то на 50%. У кого продажи были маленькие и не было своего производства, те ушли. На тот же Спорт 2го поколения цены где-то на 50% подросли всего. А курс доллара в 2 раза вырос. Вот новый Спорт он стоит как раз в 2 раза выше от докризисной цены старого Спорта.