Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Ю.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Перетертые провода
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

sn1 писал(а):
Ю.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Перетертые провода
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Ю.В. писал(а):
sn1 писал(а):
Ю.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Перетертые провода
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Потрошить шлейф и глазками. Ты ж цвет проводов видишь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ю.В. писал(а): И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Смотри шлейф. Менять нет смысла.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а):
Ю.В. писал(а): И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Смотри шлейф. Менять нет смысла.
На сколько я тут читал, ищут прозвонкой, а потом на термоусадку.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

SNOOPER писал(а):
Ю.В. писал(а): И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Смотри шлейф. Менять нет смысла.
Погасла ошибка... Если я правильно понимаю, то поймать вероятное повреждение проводки можно только при сбое, в моменте? Ну или визуально?
Как прозвоном найти место повреждения, если ошибки нет в моменте?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение LightWriter »

Ребятушки, а кто знает, в чем отличие раздаток:

3242А082 (V5MB1-J-PC, PD) и
3242А117 (V5MB1-J-PCZ)

Обе ставились на новый спорт с МКПП, 4д56. Первая в период с 2009 по февраль 2010, вторая - с февраля 2010 по настоящее время.

Являются ли они взаимозаменяемыми?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение mvkarpov »

Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.

Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

mvkarpov писал(а):
Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.

Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Печально как то.... какой пробег, какого года авто?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

mvkarpov писал(а):
Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.

Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Да, картина в общем такая. Проводку пока не звонил, а вот перегрев... вчера ни фига не жарко было.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ю.В. писал(а):
mvkarpov писал(а):
Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.

Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Да, картина в общем такая. Проводку пока не звонил, а вот перегрев... вчера ни фига не жарко было.
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

У нас защита крепится под бампером болтом 8х20 если кто щас в гараже может измерите какой длины он?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Ivanov_Anton писал(а):
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
На 90 вместе с АТФ. Радиатор в норме.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ю.В. писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
На 90 вместе с АТФ. Радиатор в норме.
У вас защита стандартная радиатора? И внизу радиатора есть пластиковая гребенка, для распределения потока воздуха?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение salavaba »

kor.den74 писал(а):600 мм
А чем определяется этот параметр?
И ещё? После прохождения воды-жижи-каки глубиной до 600 мм, можно ничего не делать (в смысле очистки-замены масел-ревизии) с узлами-шрусами-агрегатами? ::-[:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

salavaba писал(а):
kor.den74 писал(а):600 мм
А чем определяется этот параметр?
И ещё? После прохождения воды-жижи-каки глубиной до 600 мм, можно ничего не делать (в смысле очистки-замены масел-ревизии) с узлами-шрусами-агрегатами? ::-[:
Определяет производитель,вроде такая цифра в мануале.
Скорее всего генератор пониже стоит воздушного фильтра,сапуны опять же агрегатов.
Ничего,пару раз спасался в разлив с островов по капот в грязной воде,фары под водой светили,кроме чистки радиаторов проблем не было.
Главное,не стоять в воде - ехать,если получится :)

Изображение
Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6362
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение lesnik5000 »

Зажег джекичан, мультитрониксом не определяется, каким-то мультимарочником не определился, есть у меня подозрение на ошибку АКПП. Позвонил ОД, чтоб МУТом прочитали, говорят есть диагностика за 600 с чем-то рублей, и расширенная диагностика за 3 с чем-то тысячи. Что это за "неведома ..." за 3т.р. ? И какими мультимарочниками можно прочитать ошибки АКПП? Это чтоб поискать по другим сервисам.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

Камрады!
Может таки кто подскажет номерочек подушки раздатки??? :*SCRATCH*:
(поиск что то таки не рулит... :%): )
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение LightWriter »

Керчанин писал(а):Камрады!
Может таки кто подскажет номерочек подушки раздатки??? :*SCRATCH*:
(поиск что то таки не рулит... :%): )
Их две. Большая и маленькая.

Большая MR 992717
Маленькая 3204A005
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»