Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Перетертые проводаЮ.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?sn1 писал(а):Перетертые проводаЮ.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Потрошить шлейф и глазками. Ты ж цвет проводов видишь!Ю.В. писал(а):И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?sn1 писал(а):Перетертые проводаЮ.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Смотри шлейф. Менять нет смысла.Ю.В. писал(а): И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
На сколько я тут читал, ищут прозвонкой, а потом на термоусадку.SNOOPER писал(а):Смотри шлейф. Менять нет смысла.Ю.В. писал(а): И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Погасла ошибка... Если я правильно понимаю, то поймать вероятное повреждение проводки можно только при сбое, в моменте? Ну или визуально?SNOOPER писал(а):Смотри шлейф. Менять нет смысла.Ю.В. писал(а): И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Как прозвоном найти место повреждения, если ошибки нет в моменте?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ребятушки, а кто знает, в чем отличие раздаток:
3242А082 (V5MB1-J-PC, PD) и
3242А117 (V5MB1-J-PCZ)
Обе ставились на новый спорт с МКПП, 4д56. Первая в период с 2009 по февраль 2010, вторая - с февраля 2010 по настоящее время.
Являются ли они взаимозаменяемыми?
3242А082 (V5MB1-J-PC, PD) и
3242А117 (V5MB1-J-PCZ)
Обе ставились на новый спорт с МКПП, 4д56. Первая в период с 2009 по февраль 2010, вторая - с февраля 2010 по настоящее время.
Являются ли они взаимозаменяемыми?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Печально как то.... какой пробег, какого года авто?mvkarpov писал(а):О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да, картина в общем такая. Проводку пока не звонил, а вот перегрев... вчера ни фига не жарко было.mvkarpov писал(а):О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?Ю.В. писал(а):Да, картина в общем такая. Проводку пока не звонил, а вот перегрев... вчера ни фига не жарко было.mvkarpov писал(а):О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У нас защита крепится под бампером болтом 8х20 если кто щас в гараже может измерите какой длины он?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
На 90 вместе с АТФ. Радиатор в норме.Ivanov_Anton писал(а):
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У вас защита стандартная радиатора? И внизу радиатора есть пластиковая гребенка, для распределения потока воздуха?Ю.В. писал(а):На 90 вместе с АТФ. Радиатор в норме.Ivanov_Anton писал(а):
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А чем определяется этот параметр?kor.den74 писал(а):600 мм
И ещё? После прохождения воды-жижи-каки глубиной до 600 мм, можно ничего не делать (в смысле очистки-замены масел-ревизии) с узлами-шрусами-агрегатами?

С уважением, Александр.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Определяет производитель,вроде такая цифра в мануале.salavaba писал(а):А чем определяется этот параметр?kor.den74 писал(а):600 мм
И ещё? После прохождения воды-жижи-каки глубиной до 600 мм, можно ничего не делать (в смысле очистки-замены масел-ревизии) с узлами-шрусами-агрегатами?
Скорее всего генератор пониже стоит воздушного фильтра,сапуны опять же агрегатов.
Ничего,пару раз спасался в разлив с островов по капот в грязной воде,фары под водой светили,кроме чистки радиаторов проблем не было.
Главное,не стоять в воде - ехать,если получится



МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- lesnik5000
- Сообщения: 6362
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Зажег джекичан, мультитрониксом не определяется, каким-то мультимарочником не определился, есть у меня подозрение на ошибку АКПП. Позвонил ОД, чтоб МУТом прочитали, говорят есть диагностика за 600 с чем-то рублей, и расширенная диагностика за 3 с чем-то тысячи. Что это за "неведома ..." за 3т.р. ? И какими мультимарочниками можно прочитать ошибки АКПП? Это чтоб поискать по другим сервисам.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Камрады!
Может таки кто подскажет номерочек подушки раздатки???
(поиск что то таки не рулит...
)
Может таки кто подскажет номерочек подушки раздатки???

(поиск что то таки не рулит...

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Их две. Большая и маленькая.Керчанин писал(а):Камрады!
Может таки кто подскажет номерочек подушки раздатки???![]()
(поиск что то таки не рулит...)
Большая MR 992717
Маленькая 3204A005
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)