Страница 74 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 08:20
Ю.В.
Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 10:12
sn1
Ю.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Перетертые провода
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 10:19
Ю.В.
sn1 писал(а):Ю.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Перетертые провода
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 10:51
sn1
Ю.В. писал(а):sn1 писал(а):Ю.В. писал(а):Продублирую сюда
Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
Перетертые провода
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Потрошить шлейф и глазками. Ты ж цвет проводов видишь!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 10:59
SNOOPER
Ю.В. писал(а):
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Смотри шлейф. Менять нет смысла.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 11:09
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):Ю.В. писал(а):
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Смотри шлейф. Менять нет смысла.
На сколько я тут читал, ищут прозвонкой, а потом на термоусадку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 11:26
Ю.В.
SNOOPER писал(а):Ю.В. писал(а):
И как искать? По компьютеру ошибка по датчику, причём не постоянная. Менять шлейф?
Смотри шлейф. Менять нет смысла.
Погасла ошибка... Если я правильно понимаю, то поймать вероятное повреждение проводки можно только при сбое, в моменте? Ну или визуально?
Как прозвоном найти место повреждения, если ошибки нет в моменте?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 11:39
LightWriter
Ребятушки, а кто знает, в чем отличие раздаток:
3242А082 (V5MB1-J-PC, PD) и
3242А117 (V5MB1-J-PCZ)
Обе ставились на новый спорт с МКПП, 4д56. Первая в период с 2009 по февраль 2010, вторая - с февраля 2010 по настоящее время.
Являются ли они взаимозаменяемыми?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 14:47
mvkarpov
Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 14:51
Ivanov_Anton
mvkarpov писал(а):Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Печально как то.... какой пробег, какого года авто?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 14:52
Ю.В.
mvkarpov писал(а):Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Да, картина в общем такая. Проводку пока не звонил, а вот перегрев... вчера ни фига не жарко было.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 15:03
Ivanov_Anton
Ю.В. писал(а):mvkarpov писал(а):Ю.В. писал(а):Месяц назад поменял датчик входного вала АКПП. Сегодня опять глюканул. Индикатор замигал, коробка зависла на 3... После остановки и глушения/запуска обороты нормальные, чек горит (пока). Опять ошибка по датчику.
Собственно вопрос, что может быть причиной, кроме бракованного датчика?
О! Моя вечная болезнь. В пробках или после длительной езды коробка частенько вылетает в аварийный режим и виснет на 3 передаче. Загорается чек с ошибкой по датчику входного вала АКПП. Датчик менял дважды. Разъёмы чистили и "обслуживали". Жгут проводов прозванивали, вскрывали и осматривали. Масло полностью свеже замененное. Не помогает ничего. Однажды среди ошибок проскакивала ошибка скорости на 4 передаче. В общем, сделал вывод, что просто коробка такая. Либо это связано с перегревом (зимой, с октября по апрель, не было ни одного глюка). С апреля опять пошло. А в сильную жару прошлого лета вылетало ежедневно.
Зависание сбрасываю перезагрузкой зажигания, а ошибки исчезают сами, где-то после пяти циклов запуска двигателя (тут я точно не установил, но просто щёлканье зажиганием не помогает), либо скидыванием клемм аккумулятора.
Да, картина в общем такая. Проводку пока не звонил, а вот перегрев... вчера ни фига не жарко было.
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 16:16
Ivanov_Anton
У нас защита крепится под бампером болтом 8х20 если кто щас в гараже может измерите какой длины он?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 16:36
Ю.В.
Ivanov_Anton писал(а):
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
На 90 вместе с АТФ. Радиатор в норме.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 17:32
Ivanov_Anton
Ю.В. писал(а):Ivanov_Anton писал(а):
Фильтр давно меняли? Состояние радиатора?
На 90 вместе с АТФ. Радиатор в норме.
У вас защита стандартная радиатора? И внизу радиатора есть пластиковая гребенка, для распределения потока воздуха?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 18:07
salavaba
kor.den74 писал(а):600 мм
А чем определяется этот параметр?
И ещё? После прохождения воды-жижи-каки глубиной до 600 мм, можно ничего не делать (в смысле очистки-замены масел-ревизии) с узлами-шрусами-агрегатами?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июл 2015, 18:25
kor.den74
salavaba писал(а):kor.den74 писал(а):600 мм
А чем определяется этот параметр?
И ещё? После прохождения воды-жижи-каки глубиной до 600 мм, можно ничего не делать (в смысле очистки-замены масел-ревизии) с узлами-шрусами-агрегатами?

Определяет производитель,вроде такая цифра в мануале.
Скорее всего генератор пониже стоит воздушного фильтра,сапуны опять же агрегатов.
Ничего,пару раз спасался в разлив с островов по капот в грязной воде,фары под водой светили,кроме чистки радиаторов проблем не было.
Главное,не стоять в воде - ехать,если получится

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 25 июл 2015, 21:55
lesnik5000
Зажег джекичан, мультитрониксом не определяется, каким-то мультимарочником не определился, есть у меня подозрение на ошибку АКПП. Позвонил ОД, чтоб МУТом прочитали, говорят есть диагностика за 600 с чем-то рублей, и расширенная диагностика за 3 с чем-то тысячи. Что это за "неведома ..." за 3т.р. ? И какими мультимарочниками можно прочитать ошибки АКПП? Это чтоб поискать по другим сервисам.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 26 июл 2015, 09:53
Керчанин
Камрады!
Может таки кто подскажет номерочек подушки раздатки???
(поиск что то таки не рулит...

)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 26 июл 2015, 10:16
LightWriter
Керчанин писал(а):Камрады!
Может таки кто подскажет номерочек подушки раздатки???
(поиск что то таки не рулит...

)
Их две. Большая и маленькая.
Большая MR 992717
Маленькая 3204A005