ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

VAZ писал(а):Ну тут никто не поможет. Все будут свою марку хвалить. Никого не слушай. Главное, чтобы вязкость и класс масла инструкции соответствовали. Далее щелочное число желательно от 10 до 12 и индекс вязкости побольше. Далее цена и продавец, чтобы быть уверенным, что не контрафакт. Ну а бренд при выполнении этих условий уже дело вкуса.
Какой именно индекс вязкости имеешь ввиду и почему чем больше - тем лучше?
Вязкости как минимум три показателя:
Viskosität bei 40°C mm²/s 66.6 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 12.3 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 186 DIN ISO 2909

И почему щелочное число именно от 10 до 12, а не 13 например?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

krokodil594 писал(а):
VAZ писал(а):Ну тут никто не поможет. Все будут свою марку хвалить. Никого не слушай. Главное, чтобы вязкость и класс масла инструкции соответствовали. Далее щелочное число желательно от 10 до 12 и индекс вязкости побольше. Далее цена и продавец, чтобы быть уверенным, что не контрафакт. Ну а бренд при выполнении этих условий уже дело вкуса.
Какой именно индекс вязкости имеешь ввиду и почему чем больше - тем лучше?
Вязкости как минимум три показателя:
Viskosität bei 40°C mm²/s 66.6 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 12.3 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 186 DIN ISO 2909

И почему щелочное число именно от 10 до 12, а не 13 например?
Последний конечно, он же и единственный. Потому что первые два показателя это вязкость масла при 40 и при 100 градусах. А индекс вязкости это зависимость вязкости масла от температуры, чем выше эта цифра, тем вязкость масла меньше зависит от температуры. Маслами со щелочными числами меньше 10 тоже конечно можно пользоваться, но они окисляются быстрее, т.е. их просто менять чаще надо, а при слишком большом щелочном, процесс окисления хотя и дольше идёт, но зато в них отложений механических больше образуется, такие масла уже на грузовую технику ориентированы, там сервисные интервалы замены масла больше чем у нас. Так что для наших дизелей выбираем золотую середину. Однако в теме про масло, это всё уже 20 раз до дыр затёрто.
Последний раз редактировалось VAZ 12 янв 2014, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

VAZ писал(а):
krokodil594 писал(а):
VAZ писал(а):Ну тут никто не поможет. Все будут свою марку хвалить. Никого не слушай. Главное, чтобы вязкость и класс масла инструкции соответствовали. Далее щелочное число желательно от 10 до 12 и индекс вязкости побольше. Далее цена и продавец, чтобы быть уверенным, что не контрафакт. Ну а бренд при выполнении этих условий уже дело вкуса.
Какой именно индекс вязкости имеешь ввиду и почему чем больше - тем лучше?
Вязкости как минимум три показателя:
Viskosität bei 40°C mm²/s 66.6 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s 12.3 DIN 51 562
Viskositätsindex VI 186 DIN ISO 2909

И почему щелочное число именно от 10 до 12, а не 13 например?
Последний конечно, он же и единственный. Потому что первые два показателя это вязкость масла при 40 и при 100 градусах. А индекс вязкости это зависимость вязкости масла от температуры, чем выше эта цифра, тем вязкость масла меньше зависит от температуры. Маслами со щелочными числами меньше 10 тоже конечно можно пользоваться, но они окисляются быстрее, т.е. их просто менять чаще надо, а при слишком большом щелочном, процесс окисления хотя и дольше идёт, но зато в них отложений механических больше образуется, такие масла уже на грузовую технику ориентированы, там сервисные интервалы замены масла больше чем у нас. Так что для наших дизелей выбираем золотую середину.
Самый высокий индекс вязкости у гидрокрекиноговых масел, но они при высокой температуре менее стабильны чем ПАО (чистая синтетика), а мы все хотим именно синтетику. Поэтому утверждение "чем выше индекс вязкости, тем лучше" , не всегда правильно. Вязкость при 100 С, тоже важна, особенно для дизелей.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

krokodil594 писал(а):
Самый высокий индекс вязкости у гидрокрекиноговых масел, но они при высокой температуре менее стабильны чем ПАО (чистая синтетика), а мы все хотим именно синтетику. Поэтому утверждение "чем выше индекс вязкости, тем лучше" , не всегда правильно. Вязкость при 100 С, тоже важна, особенно для дизелей.
Давай вот здесь не будем затевать этот холивар про ПАО и гидрокрекинг, т.к. в теме про масло это всё перетёрто 100 раз. Вязкость масла не то что важна, это самый первый и самый важный показатель. Читай внимательнее, первое, что я пишу, это "ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВЯЗКОСТЬ И КЛАСС МАСЛА СООТВЕТСТВОВАЛИ ИНСТРУКЦИИ" , а потом уже всё остальное, индекс, щелочное число и т.д..
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

VAZ писал(а):
krokodil594 писал(а):
Самый высокий индекс вязкости у гидрокрекиноговых масел, но они при высокой температуре менее стабильны чем ПАО (чистая синтетика), а мы все хотим именно синтетику. Поэтому утверждение "чем выше индекс вязкости, тем лучше" , не всегда правильно. Вязкость при 100 С, тоже важна, особенно для дизелей.
Давай вот здесь не будем затевать этот холивар про ПАО и гидрокрекинг, т.к. в теме про масло это всё перетёрто 100 раз. Вязкость масла не то что важна, это самый первый и самый важный показатель. Читай внимательнее, первое, что я пишу, это "ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВЯЗКОСТЬ И КЛАСС МАСЛА СООТВЕТСТВОВАЛИ ИНСТРУКЦИИ" , а потом уже всё остальное, индекс, щелочное число и т.д..
Согласен, не будем.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

ТО 30 000 км

Сообщение Motor »

Привет всем друзья.
И вот у меня уже 17 000 км. По времени скоро делать ТО 30 000
Стоимость у официалов 23 400 руб. скажите объективно стоит ли его делать у них?
В принципе сделать могу все сам (поменять фильтра, масло, тормозуху) и т.п. Волнует гарантия. Стоит ли овчина выделки? за 25 000 можно подвеску имхо новую поставить и лифтануть.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 км

Сообщение morya4ok »

ИМХО, если есть где, то можно многое делать самому.
Я делал недавно ТО 30, воздушные фильтра менял сам, привез свой топливный и маслянный фильтр, масло тоже своё.
Попросил смазать болты развала. Через пару часов позвонили предложили почистить ЕГР :=-O:, там труба даже снята к нему ::-D:.
Я к ним обращался так, как у меня дверь и порог один зацвели, так же хотелось, чтоб с "мужиком" хоть попытались чего-нибудь сделать.
вышло около 15000...,
Ещё раз съезжу к ним в конце года, перед окончанием гарантии. Порог покрасили, краска слезла на двери над порогом.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ТО 30 000 км

Сообщение Ю.В. »

Motor писал(а):Привет всем друзья.
И вот у меня уже 17 000 км. По времени скоро делать ТО 30 000
Стоимость у официалов 23 400 руб. скажите объективно стоит ли его делать у них?
В принципе сделать могу все сам (поменять фильтра, масло, тормозуху) и т.п. Волнует гарантия. Стоит ли овчина выделки? за 25 000 можно подвеску имхо новую поставить и лифтануть.
Стоимость расходников у официалов и в Экзисте различается в некоторых случаях до 100% :), а 60% просто норма.
Объективно при прохождении ТО не у официала гарантию получают через суд.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО 30 000 км

Сообщение Армеец »

Ю.В. писал(а):Объективно при прохождении ТО не у официала гарантию получают через суд.
Это не есть факт.... :;D:
Обслуживался не у ОД - обращался по гарантийным случаям - ОД всё сделал.
Главное обслуживаться у лицензированной мастерской с отметками о прохождении ТО в книжке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО 30 000 км

Сообщение syurasov »

Реально работа по ТО-30000 стоит 5200. Остальное все (мотор тест, тест тормозов, развал-схождение) можешь не делать если думаешь что у тебя все хорошо. ЗЧ купи сам выйдет еще на 5 тысяч, итого всего 10 тыр и вперед к ОД. Они все сделают и штампик поставят. У меня, и у многих на Драве все в деталях описано. На ТО стой в ремзоне и наблюдай :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТО 30 000 км

Сообщение _14th »

syurasov писал(а):У меня, и у многих на Драве все в деталях описано. На ТО стой в ремзоне и наблюдай :)
А можно ссылку на место где в деталях всё описано?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО 30 000 км

Сообщение syurasov »

_14th писал(а):
syurasov писал(а):У меня, и у многих на Драве все в деталях описано. На ТО стой в ремзоне и наблюдай :)
А можно ссылку на место где в деталях всё описано?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2006475/
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

Я тоже с расходниками катаюсь, ТО-15 с их маслом 5500р. обошлось,в ремзону пускают,не имеют права не пускать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
RDA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 м.г., 2.5 DID, 5AT, Ultimate S03, W54
Откуда: Воронеж

Re: ТО

Сообщение RDA »

Доброго! Времени суток!

Незаметно :) Подошло ТО-0 и соответственно возник вопрос:
можно ли ОД привезти не оригинальный фильтр например Бошевский или нужно обязательно оригинал?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение Vetold »

на ТО-0 фильтр не меняют, это по личной инициативе.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

RDA писал(а):Доброго! Времени суток!

Незаметно :) Подошло ТО-0 и соответственно возник вопрос:
можно ли ОД привезти не оригинальный фильтр например Бошевский или нужно обязательно оригинал?
А зачем именно бош? Я бы предпочел оригинал или Кнехт. Они стоят то копейки. Ну если масло будешь менять, то вези и масло и фильтр.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

Оригинал нужен,чтоб потом в случае чеого было меньше вопросов,если машина на гарантии.Кнехт стоит в два раза дешевле оригинала,900р и кнехт 450р.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
RDA
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 01:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 м.г., 2.5 DID, 5AT, Ultimate S03, W54
Откуда: Воронеж

Re: ТО

Сообщение RDA »

Спасибо!
Бош был для примера, купил сакуру говорят Япония :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО

Сообщение drozd272 »

Не а,корея,ставлю себе салонный фильтр угольный этой канторы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Не а,корея,ставлю себе салонный фильтр угольный этой канторы.
Да какая корея, чистая китайчина, по крайней мере приходилось сталкиваться с масляными фильтрами этой сакуры, китайский китай.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»