Страница 74 из 101
Re: ТО
Добавлено: 12 янв 2014, 18:50
krokodil594
VAZ писал(а):Ну тут никто не поможет. Все будут свою марку хвалить. Никого не слушай. Главное, чтобы вязкость и класс масла инструкции соответствовали. Далее щелочное число желательно от 10 до 12 и индекс вязкости побольше. Далее цена и продавец, чтобы быть уверенным, что не контрафакт. Ну а бренд при выполнении этих условий уже дело вкуса.
Какой именно индекс вязкости имеешь ввиду и почему чем больше - тем лучше?
Вязкости как минимум три показателя:
Viskosität bei 40°C mm²/s
66.6 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s
12.3 DIN 51 562
Viskositätsindex VI
186 DIN ISO 2909
И почему щелочное число именно от 10 до 12, а не 13 например?
Re: ТО
Добавлено: 12 янв 2014, 19:35
VAZ
krokodil594 писал(а):VAZ писал(а):Ну тут никто не поможет. Все будут свою марку хвалить. Никого не слушай. Главное, чтобы вязкость и класс масла инструкции соответствовали. Далее щелочное число желательно от 10 до 12 и индекс вязкости побольше. Далее цена и продавец, чтобы быть уверенным, что не контрафакт. Ну а бренд при выполнении этих условий уже дело вкуса.
Какой именно индекс вязкости имеешь ввиду и почему чем больше - тем лучше?
Вязкости как минимум три показателя:
Viskosität bei 40°C mm²/s
66.6 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s
12.3 DIN 51 562
Viskositätsindex VI
186 DIN ISO 2909
И почему щелочное число именно от 10 до 12, а не 13 например?
Последний конечно, он же и единственный. Потому что первые два показателя это вязкость масла при 40 и при 100 градусах. А индекс вязкости это зависимость вязкости масла от температуры, чем выше эта цифра, тем вязкость масла меньше зависит от температуры. Маслами со щелочными числами меньше 10 тоже конечно можно пользоваться, но они окисляются быстрее, т.е. их просто менять чаще надо, а при слишком большом щелочном, процесс окисления хотя и дольше идёт, но зато в них отложений механических больше образуется, такие масла уже на грузовую технику ориентированы, там сервисные интервалы замены масла больше чем у нас. Так что для наших дизелей выбираем золотую середину. Однако в теме про масло, это всё уже 20 раз до дыр затёрто.
Re: ТО
Добавлено: 12 янв 2014, 20:12
krokodil594
VAZ писал(а):krokodil594 писал(а):VAZ писал(а):Ну тут никто не поможет. Все будут свою марку хвалить. Никого не слушай. Главное, чтобы вязкость и класс масла инструкции соответствовали. Далее щелочное число желательно от 10 до 12 и индекс вязкости побольше. Далее цена и продавец, чтобы быть уверенным, что не контрафакт. Ну а бренд при выполнении этих условий уже дело вкуса.
Какой именно индекс вязкости имеешь ввиду и почему чем больше - тем лучше?
Вязкости как минимум три показателя:
Viskosität bei 40°C mm²/s
66.6 DIN 51 562
Viskosität bei 100°C mm²/s
12.3 DIN 51 562
Viskositätsindex VI
186 DIN ISO 2909
И почему щелочное число именно от 10 до 12, а не 13 например?
Последний конечно, он же и единственный. Потому что первые два показателя это вязкость масла при 40 и при 100 градусах. А индекс вязкости это зависимость вязкости масла от температуры, чем выше эта цифра, тем вязкость масла меньше зависит от температуры. Маслами со щелочными числами меньше 10 тоже конечно можно пользоваться, но они окисляются быстрее, т.е. их просто менять чаще надо, а при слишком большом щелочном, процесс окисления хотя и дольше идёт, но зато в них отложений механических больше образуется, такие масла уже на грузовую технику ориентированы, там сервисные интервалы замены масла больше чем у нас. Так что для наших дизелей выбираем золотую середину.
Самый высокий индекс вязкости у гидрокрекиноговых масел, но они при высокой температуре менее стабильны чем ПАО (чистая синтетика), а мы все хотим именно синтетику. Поэтому утверждение "чем выше индекс вязкости, тем лучше" , не всегда правильно. Вязкость при 100 С, тоже важна, особенно для дизелей.
Re: ТО
Добавлено: 12 янв 2014, 20:26
VAZ
krokodil594 писал(а):
Самый высокий индекс вязкости у гидрокрекиноговых масел, но они при высокой температуре менее стабильны чем ПАО (чистая синтетика), а мы все хотим именно синтетику. Поэтому утверждение "чем выше индекс вязкости, тем лучше" , не всегда правильно. Вязкость при 100 С, тоже важна, особенно для дизелей.
Давай вот здесь не будем затевать этот холивар про ПАО и гидрокрекинг, т.к. в теме про масло это всё перетёрто 100 раз. Вязкость масла не то что важна, это самый первый и самый важный показатель. Читай внимательнее, первое, что я пишу, это "ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВЯЗКОСТЬ И КЛАСС МАСЛА СООТВЕТСТВОВАЛИ ИНСТРУКЦИИ" , а потом уже всё остальное, индекс, щелочное число и т.д..
Re: ТО
Добавлено: 12 янв 2014, 20:37
krokodil594
VAZ писал(а):krokodil594 писал(а):
Самый высокий индекс вязкости у гидрокрекиноговых масел, но они при высокой температуре менее стабильны чем ПАО (чистая синтетика), а мы все хотим именно синтетику. Поэтому утверждение "чем выше индекс вязкости, тем лучше" , не всегда правильно. Вязкость при 100 С, тоже важна, особенно для дизелей.
Давай вот здесь не будем затевать этот холивар про ПАО и гидрокрекинг, т.к. в теме про масло это всё перетёрто 100 раз. Вязкость масла не то что важна, это самый первый и самый важный показатель. Читай внимательнее, первое, что я пишу, это "ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВЯЗКОСТЬ И КЛАСС МАСЛА СООТВЕТСТВОВАЛИ ИНСТРУКЦИИ" , а потом уже всё остальное, индекс, щелочное число и т.д..
Согласен, не будем.
ТО 30 000 км
Добавлено: 14 янв 2014, 19:11
Motor
Привет всем друзья.
И вот у меня уже 17 000 км. По времени скоро делать ТО 30 000
Стоимость у официалов 23 400 руб. скажите объективно стоит ли его делать у них?
В принципе сделать могу все сам (поменять фильтра, масло, тормозуху) и т.п. Волнует гарантия. Стоит ли овчина выделки? за 25 000 можно подвеску имхо новую поставить и лифтануть.
Re: ТО 30 000 км
Добавлено: 14 янв 2014, 22:37
morya4ok
ИМХО, если есть где, то можно многое делать самому.
Я делал недавно ТО 30, воздушные фильтра менял сам, привез свой топливный и маслянный фильтр, масло тоже своё.
Попросил смазать болты развала. Через пару часов позвонили предложили почистить ЕГР

, там труба даже снята к нему

.
Я к ним обращался так, как у меня дверь и порог один зацвели, так же хотелось, чтоб с "мужиком" хоть попытались чего-нибудь сделать.
вышло около 15000...,
Ещё раз съезжу к ним в конце года, перед окончанием гарантии. Порог покрасили, краска слезла на двери над порогом.
Re: ТО 30 000 км
Добавлено: 15 янв 2014, 09:42
Ю.В.
Motor писал(а):Привет всем друзья.
И вот у меня уже 17 000 км. По времени скоро делать ТО 30 000
Стоимость у официалов 23 400 руб. скажите объективно стоит ли его делать у них?
В принципе сделать могу все сам (поменять фильтра, масло, тормозуху) и т.п. Волнует гарантия. Стоит ли овчина выделки? за 25 000 можно подвеску имхо новую поставить и лифтануть.
Стоимость расходников у официалов и в Экзисте различается в некоторых случаях до 100%

, а 60% просто норма.
Объективно при прохождении ТО не у официала гарантию получают через суд.
Re: ТО 30 000 км
Добавлено: 15 янв 2014, 09:46
Армеец
Ю.В. писал(а):Объективно при прохождении ТО не у официала гарантию получают через суд.
Это не есть факт....
Обслуживался не у ОД - обращался по гарантийным случаям - ОД всё сделал.
Главное обслуживаться у лицензированной мастерской с отметками о прохождении ТО в книжке.
Re: ТО 30 000 км
Добавлено: 15 янв 2014, 11:07
syurasov
Реально работа по ТО-30000 стоит 5200. Остальное все (мотор тест, тест тормозов, развал-схождение) можешь не делать если думаешь что у тебя все хорошо. ЗЧ купи сам выйдет еще на 5 тысяч, итого всего 10 тыр и вперед к ОД. Они все сделают и штампик поставят. У меня, и у многих на Драве все в деталях описано. На ТО стой в ремзоне и наблюдай

Re: ТО 30 000 км
Добавлено: 16 янв 2014, 14:36
_14th
syurasov писал(а):У меня, и у многих на Драве все в деталях описано. На ТО стой в ремзоне и наблюдай

А можно ссылку на место где в деталях всё описано?
Re: ТО 30 000 км
Добавлено: 16 янв 2014, 15:36
syurasov
_14th писал(а):syurasov писал(а):У меня, и у многих на Драве все в деталях описано. На ТО стой в ремзоне и наблюдай

А можно ссылку на место где в деталях всё описано?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2006475/
Re: ТО
Добавлено: 16 янв 2014, 15:58
drozd272
Я тоже с расходниками катаюсь, ТО-15 с их маслом 5500р. обошлось,в ремзону пускают,не имеют права не пускать.
Re: ТО
Добавлено: 17 янв 2014, 16:01
RDA
Доброго! Времени суток!
Незаметно

Подошло ТО-0 и соответственно возник вопрос:
можно ли ОД привезти не оригинальный фильтр например Бошевский или нужно обязательно оригинал?
Re: ТО
Добавлено: 17 янв 2014, 16:05
Vetold
на ТО-0 фильтр не меняют, это по личной инициативе.
Re: ТО
Добавлено: 17 янв 2014, 18:20
syurasov
RDA писал(а):Доброго! Времени суток!
Незаметно

Подошло ТО-0 и соответственно возник вопрос:
можно ли ОД привезти не оригинальный фильтр например Бошевский или нужно обязательно оригинал?
А зачем именно бош? Я бы предпочел оригинал или Кнехт. Они стоят то копейки. Ну если масло будешь менять, то вези и масло и фильтр.
Re: ТО
Добавлено: 17 янв 2014, 18:44
drozd272
Оригинал нужен,чтоб потом в случае чеого было меньше вопросов,если машина на гарантии.Кнехт стоит в два раза дешевле оригинала,900р и кнехт 450р.
Re: ТО
Добавлено: 17 янв 2014, 23:49
RDA
Спасибо!
Бош был для примера, купил сакуру говорят Япония

Re: ТО
Добавлено: 18 янв 2014, 18:30
drozd272
Не а,корея,ставлю себе салонный фильтр угольный этой канторы.
Re: ТО
Добавлено: 19 янв 2014, 19:57
krokodil594
drozd272 писал(а):Не а,корея,ставлю себе салонный фильтр угольный этой канторы.
Да какая корея, чистая китайчина, по крайней мере приходилось сталкиваться с масляными фильтрами этой сакуры, китайский китай.