

Всем привет. Спорт- зверюга

Был проездом через Питер- два диностенда по тех. причинам отказали в обслуживании

Так что там с перемычкой? ужЕ чикнули?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
На трассе быстро не люблю ездить, максимум 140 при обгонах. Крейсерская 100-110. А вот *по светофорам прыгать* забавноSKS писал(а):Не плохо. В городе совсем тапок с педали не снимаешь?
Ждем отчет об этих 7000 км.
Это не от буста. У всех при пробеге 2 - 3 тыс км начался этот свист.ANDROZZZ писал(а):Во, хотел спросить всё время: Это нормально, что после буста стала свистеть турбина, после сброса газа? Не помрёт она раньше времени?
Машин какбэ говорит- *обкатка закончена, повышайте мощность*MAVR64 писал(а):У всех при пробеге 2 - 3 тыс км начался этот свист.ANDROZZZ писал(а): стала свистеть турбина, после сброса газа?
На 70%коста10 писал(а):Всем привет. Сегодня поставил блок повышения мощности. Как и предпологал,машина на седьмой карте задымила с низов. Я так понял ,что буст ,поможет решить эту проблему?
Впаивать на серый проводок, один из трёх которые входят в самый верхний датчик, крепящейся на перегородке моторного отсека и салона. Резистор покупать в Чип и Дипе или типа того (с ножками "чем толще тем лучше" ) как правило от 80 до 150-200 Ом (на выбор), по мощности примерно на 5 Вольт (кстати Свят именно мощность резистора в статье и не указал), остальное описано в статье Свята на Drive2.коста10 писал(а):Понятно. Осталось разобраться,что и куда впаивать))). Но 99 страниц-это круто))
FGC писал(а):Ом, резисторы не путать с конденсаторами. Мощность 0,5вт.