У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
- Откуда: Минск, Belarus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня на старой машине было как раз то, что Grisha описал. Я несколько страниц назад писал про свой опыт на VW POLO. Решилось все просушкой у дилера. Кстати мастер порекомендовал если что - постучать по стартеру отверткой (ручкой), чтобы щетки сместились и он провернулся.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
6й месяц жизни.
Начала гнить дверь багажника под пластиковой нижней накладкой.
Начала гнить дверь багажника под пластиковой нижней накладкой.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
К ОД перекрасят по гарантии.Бешеный Слон писал(а):6й месяц жизни.
Начала гнить дверь багажника под пластиковой нижней накладкой.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
VAZ уже записали на конец марта. Вообще без вопросов.
причем ржа оказывается еще в районе подсветки номера тоже есть.
как-то несколько не ожиданно это все
но раз не я один такой, значит все в целом прогнозируемо и нормально.
причем ржа оказывается еще в районе подсветки номера тоже есть.
как-то несколько не ожиданно это все

но раз не я один такой, значит все в целом прогнозируемо и нормально.

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
О том что процесс горения разный по цилиндрам, причин может быть достатосно много.sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А как именно плавают, поточней бы описаниеsn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Как то сложно представить как можно описать точнее что плавают обороты..........Napic писал(а):А как именно плавают, поточней бы описаниеsn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
Ну не стабильны они, может даже не видно по тахометру, а на слух мотор работает не стабильно

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не знаю как насчёт 4D56, но унас на 4М41 стр. 4-18 руководства, дословно: "Чтобы обеспечить малую токсичность отработавших газов и низкий уровень шума, иногда система управления двигателем выполняет процесс калибровки количества впрыскиваемого топлива. Во время процесса калибровки звук работающего двигателя несколько отличается от обычного. Это не является признаком неисправности." Что значит в ихнем понятии "иногда" и почему не пишут что при этом меняются обороты, х/з. Можно списать на дибильный перевод, т.к. ежу понятно, что если меняется подача, да ещё при этом меняется и звук, то значит меняются и обороты. У меня правда такого пока не наблюдалось. Но похоже на твой случай.sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Это не тот случай по многим причинам, так как чтобы блок управления перешол в режим "обучения малому впрыску" нужно выполнить целый ряд условий, что не реально при прогреве как класс.VAZ писал(а):Не знаю как насчёт 4D56, но унас на 4М41 стр. 4-18 руководства, дословно: "Чтобы обеспечить малую токсичность отработавших газов и низкий уровень шума, иногда система управления двигателем выполняет процесс калибровки количества впрыскиваемого топлива. Во время процесса калибровки звук работающего двигателя несколько отличается от обычного. Это не является признаком неисправности." Что значит в ихнем понятии "иногда" и почему не пишут что при этом меняются обороты, х/з. Можно списать на дибильный перевод, т.к. ежу понятно, что если меняется подача, да ещё при этом меняется и звук, то значит меняются и обороты. У меня правда такого пока не наблюдалось. Но похоже на твой случай.sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
Хотя бы по тому что одно из условий температура двигателя не меньше 80-и градусов
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У япов конечно менталитет свой и что они подразумевали, когда это писали можно только догадываться, но однако в руководстве этот текст написан в разделе Запуск двигателя. Как то с трудом доходит до моего понимания зачем у дизеля в разделе запуск двигателя описывать, что с ним произойдёт, когда он прогреется до 80град. ИМХО всё таки они имели ввиду, что эти процессы могут иметь место непосредственно после запуска двигателя. Но если чё, я за их базар не отвечаю, все вопросы к япам, т.к. это была цитата из соответствующего раздела ихнего руководстваSNOOPER писал(а):Это не тот случай по многим причинам, так как чтобы блок управления перешол в режим "обучения малому впрыску" нужно выполнить целый ряд условий, что не реально при прогреве как класс.VAZ писал(а):Не знаю как насчёт 4D56, но унас на 4М41 стр. 4-18 руководства, дословно: "Чтобы обеспечить малую токсичность отработавших газов и низкий уровень шума, иногда система управления двигателем выполняет процесс калибровки количества впрыскиваемого топлива. Во время процесса калибровки звук работающего двигателя несколько отличается от обычного. Это не является признаком неисправности." Что значит в ихнем понятии "иногда" и почему не пишут что при этом меняются обороты, х/з. Можно списать на дибильный перевод, т.к. ежу понятно, что если меняется подача, да ещё при этом меняется и звук, то значит меняются и обороты. У меня правда такого пока не наблюдалось. Но похоже на твой случай.sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
Хотя бы по тому что одно из условий температура двигателя не меньше 80-и градусов

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
После хорошего пробега по трассе (60-80км) слышал у себя много раз (не всегда) изменения в работе двига на ХХ. Причем после выкла зажигания и переходе на турботаймер показалась, что всё вернулось на круги своя. Мож это и был режим обученияSNOOPER писал(а): чтобы блок управления перешол в режим "обучения малому впрыску" нужно выполнить целый ряд условий, что не реально при прогреве как класс.
Хотя бы по тому что одно из условий температура двигателя не меньше 80-и градусов

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
для вхохда в режим коррекции надо что бы как минимум
Двигатель прогрет не меньше 80
Акпп прогрета не меньше 60
ВСЕ потребители электроэнергии выключены.
Делал эльку утоплиника, прописал блоки, форсунки, иммо, тнвд. Завёл жду когда нагреется чтоб коррекцию выполнить, а она сама запустила и всё сделала.
При коррекции не просто изменение холостого хода, это немного другое. Там и движок потряхивать начинает и обороты плавают до 1200, короче можно подумать что кирдык............ Это надо один раз увидеть.
Раньше коррекцию можно было запустить только с компа, теперь машина сама умеет, но только при определённых условиях
Двигатель прогрет не меньше 80
Акпп прогрета не меньше 60
ВСЕ потребители электроэнергии выключены.
Делал эльку утоплиника, прописал блоки, форсунки, иммо, тнвд. Завёл жду когда нагреется чтоб коррекцию выполнить, а она сама запустила и всё сделала.
При коррекции не просто изменение холостого хода, это немного другое. Там и движок потряхивать начинает и обороты плавают до 1200, короче можно подумать что кирдык............ Это надо один раз увидеть.
Раньше коррекцию можно было запустить только с компа, теперь машина сама умеет, но только при определённых условиях
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Значит я еще не разу не видел коррекцию на своем двигателе за 50 000 пробега.SNOOPER писал(а): При коррекции не просто изменение холостого хода, это немного другое. Там и движок потряхивать начинает и обороты плавают до 1200, короче можно подумать что кирдык............ Это надо один раз увидеть.
Раньше коррекцию можно было запустить только с компа, теперь машина сама умеет, но только при определённых условиях

А это невозможно в принципе.
Что я видел неоднократно. После большого пробега, остановившись на заправке, но не глуша двигатель, обороты в какой-то момент возрастают с 650 до 750 оборотов и держаться там. Если выключить какой-нибудь потребитель или наоборот его включить (радио например) то обороты быстро с 750 возвращаются к привычным 650.
Зимой бывает также. Никогда еще у меня обороты не возрастали выше 750 оборотов.
Есть конечно фича АКПП - то что обороты ХХ возрастают до 750 при перегреве АКПП (точно не помню при каких значениях вольтажа) - но это другое. Зимой после пробега всего в 20 км, АКПП перегреться не может, а обучение с повышением оборотов до 750 производилось...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
значит у меня не было коррекции. А интересно как он определяет, что пора "корректироваться", какие-то параметры выходят за рамки?SNOOPER писал(а): При коррекции не просто изменение холостого хода, это немного другое. Там и движок потряхивать начинает и обороты плавают до 1200, короче можно подумать что кирдык............
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
SNOOPER
А не могло быть такое повышение оборотов на той эльке из-за того, что это вообще в первый раз было (с таким набором блок-форсунки-чтотамещё)? Потому как не верится мне, что япы что-то тогда недоконспектировали - либо народ массово замечал бы это обучение малому впрыску (шутка ли 1200 оборотов и всё плавает
), либо оно действительно в большинстве случаев проходит незамеченным. Ведь пробеги у многих ого-го какие, всплыла бы тема - 100%
Тут ведь кому-то делали обучение впрыску, да ты и сам можешь сделать, коли MUT есть - оно ВСЕГДА сопровождается таким бешеным увеличением оборотов или бывает и по-другому, тихо и незаметно?
А не могло быть такое повышение оборотов на той эльке из-за того, что это вообще в первый раз было (с таким набором блок-форсунки-чтотамещё)? Потому как не верится мне, что япы что-то тогда недоконспектировали - либо народ массово замечал бы это обучение малому впрыску (шутка ли 1200 оборотов и всё плавает

Тут ведь кому-то делали обучение впрыску, да ты и сам можешь сделать, коли MUT есть - оно ВСЕГДА сопровождается таким бешеным увеличением оборотов или бывает и по-другому, тихо и незаметно?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Мне ш и делали! Хотел избавиться от "дребезга на 2200 об." Очень хотел поприсутсвовать при этом, но я должен был быть в это время в другом месте, причем два раза. Блин, не всегда возможности совпадают с желаниямиCoolBDW писал(а): Тут ведь кому-то делали обучение впрыску,

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Скажем так, незаметно не бывает. Я очень был удивлён прочитав это в инструкции.
Про первый запуск понятно, там он вообще "весело" себя ведёт так как ничего не умеет.
А вот потребоватся она может когда блок управления увидит что двигатель "троит" на определённых оборотах.
Тоесть он знает что ему нехватает или наоборот много топлива.
Я себе делал коррекцию на 10000км после чипа, так как мотор работал жёстко. После этого недавно после прафилактической промывки, так показания между после чипа и до промывки не изменились, а вот после промывки уменьшились, причём на двух цилиндрах значительно. Пробег был между действами 20ткм.
Как то вот так
Про первый запуск понятно, там он вообще "весело" себя ведёт так как ничего не умеет.
А вот потребоватся она может когда блок управления увидит что двигатель "троит" на определённых оборотах.
Тоесть он знает что ему нехватает или наоборот много топлива.
Я себе делал коррекцию на 10000км после чипа, так как мотор работал жёстко. После этого недавно после прафилактической промывки, так показания между после чипа и до промывки не изменились, а вот после промывки уменьшились, причём на двух цилиндрах значительно. Пробег был между действами 20ткм.
Как то вот так

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Грубо говоря, если забиваются топливный или воздушный фильтры он должен подкорректироваться?SNOOPER писал(а): он знает что ему нехватает или наоборот много топлива.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Нет, тут важен "разброс" по цилиндрамolegro писал(а):Грубо говоря, если забиваются топливный или воздушный фильтры он должен подкорректироваться?SNOOPER писал(а): он знает что ему нехватает или наоборот много топлива.