Страница 74 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 29 фев 2012, 16:56
Xoir
У меня на старой машине было как раз то, что Grisha описал. Я несколько страниц назад писал про свой опыт на VW POLO. Решилось все просушкой у дилера. Кстати мастер порекомендовал если что - постучать по стартеру отверткой (ручкой), чтобы щетки сместились и он провернулся.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 мар 2012, 15:16
Бешеный Слон
6й месяц жизни.
Начала гнить дверь багажника под пластиковой нижней накладкой.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 мар 2012, 20:23
VAZ
Бешеный Слон писал(а):6й месяц жизни.
Начала гнить дверь багажника под пластиковой нижней накладкой.
К ОД перекрасят по гарантии.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 мар 2012, 20:30
Бешеный Слон
VAZ уже записали на конец марта. Вообще без вопросов.
причем ржа оказывается еще в районе подсветки номера тоже есть.
как-то несколько не ожиданно это все :)
но раз не я один такой, значит все в целом прогнозируемо и нормально. :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2012, 13:05
sn1
Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2012, 13:14
SNOOPER
sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
О том что процесс горения разный по цилиндрам, причин может быть достатосно много.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2012, 13:22
Napic
sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
А как именно плавают, поточней бы описание

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2012, 13:27
SNOOPER
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
А как именно плавают, поточней бы описание
Как то сложно представить как можно описать точнее что плавают обороты..........
Ну не стабильны они, может даже не видно по тахометру, а на слух мотор работает не стабильно :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2012, 21:35
VAZ
sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
Не знаю как насчёт 4D56, но унас на 4М41 стр. 4-18 руководства, дословно: "Чтобы обеспечить малую токсичность отработавших газов и низкий уровень шума, иногда система управления двигателем выполняет процесс калибровки количества впрыскиваемого топлива. Во время процесса калибровки звук работающего двигателя несколько отличается от обычного. Это не является признаком неисправности." Что значит в ихнем понятии "иногда" и почему не пишут что при этом меняются обороты, х/з. Можно списать на дибильный перевод, т.к. ежу понятно, что если меняется подача, да ещё при этом меняется и звук, то значит меняются и обороты. У меня правда такого пока не наблюдалось. Но похоже на твой случай.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2012, 21:52
SNOOPER
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
Не знаю как насчёт 4D56, но унас на 4М41 стр. 4-18 руководства, дословно: "Чтобы обеспечить малую токсичность отработавших газов и низкий уровень шума, иногда система управления двигателем выполняет процесс калибровки количества впрыскиваемого топлива. Во время процесса калибровки звук работающего двигателя несколько отличается от обычного. Это не является признаком неисправности." Что значит в ихнем понятии "иногда" и почему не пишут что при этом меняются обороты, х/з. Можно списать на дибильный перевод, т.к. ежу понятно, что если меняется подача, да ещё при этом меняется и звук, то значит меняются и обороты. У меня правда такого пока не наблюдалось. Но похоже на твой случай.
Это не тот случай по многим причинам, так как чтобы блок управления перешол в режим "обучения малому впрыску" нужно выполнить целый ряд условий, что не реально при прогреве как класс.
Хотя бы по тому что одно из условий температура двигателя не меньше 80-и градусов

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 мар 2012, 22:16
VAZ
SNOOPER писал(а):
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):Появилась микробяка. По утрам на холостых(без тенов) немного плавают обороты. С тенами - не плавают. На горячей ничего подобного не проявляется. Само по себе вроде не страшно, вопрос о чем это может "говорить"?
Не знаю как насчёт 4D56, но унас на 4М41 стр. 4-18 руководства, дословно: "Чтобы обеспечить малую токсичность отработавших газов и низкий уровень шума, иногда система управления двигателем выполняет процесс калибровки количества впрыскиваемого топлива. Во время процесса калибровки звук работающего двигателя несколько отличается от обычного. Это не является признаком неисправности." Что значит в ихнем понятии "иногда" и почему не пишут что при этом меняются обороты, х/з. Можно списать на дибильный перевод, т.к. ежу понятно, что если меняется подача, да ещё при этом меняется и звук, то значит меняются и обороты. У меня правда такого пока не наблюдалось. Но похоже на твой случай.
Это не тот случай по многим причинам, так как чтобы блок управления перешол в режим "обучения малому впрыску" нужно выполнить целый ряд условий, что не реально при прогреве как класс.
Хотя бы по тому что одно из условий температура двигателя не меньше 80-и градусов
У япов конечно менталитет свой и что они подразумевали, когда это писали можно только догадываться, но однако в руководстве этот текст написан в разделе Запуск двигателя. Как то с трудом доходит до моего понимания зачем у дизеля в разделе запуск двигателя описывать, что с ним произойдёт, когда он прогреется до 80град. ИМХО всё таки они имели ввиду, что эти процессы могут иметь место непосредственно после запуска двигателя. Но если чё, я за их базар не отвечаю, все вопросы к япам, т.к. это была цитата из соответствующего раздела ихнего руководства :) .

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 06 мар 2012, 06:43
olegro
SNOOPER писал(а): чтобы блок управления перешол в режим "обучения малому впрыску" нужно выполнить целый ряд условий, что не реально при прогреве как класс.
Хотя бы по тому что одно из условий температура двигателя не меньше 80-и градусов
После хорошего пробега по трассе (60-80км) слышал у себя много раз (не всегда) изменения в работе двига на ХХ. Причем после выкла зажигания и переходе на турботаймер показалась, что всё вернулось на круги своя. Мож это и был режим обучения :*DONT_KNOW*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 01:00
SNOOPER
для вхохда в режим коррекции надо что бы как минимум
Двигатель прогрет не меньше 80
Акпп прогрета не меньше 60
ВСЕ потребители электроэнергии выключены.

Делал эльку утоплиника, прописал блоки, форсунки, иммо, тнвд. Завёл жду когда нагреется чтоб коррекцию выполнить, а она сама запустила и всё сделала.
При коррекции не просто изменение холостого хода, это немного другое. Там и движок потряхивать начинает и обороты плавают до 1200, короче можно подумать что кирдык............ Это надо один раз увидеть.
Раньше коррекцию можно было запустить только с компа, теперь машина сама умеет, но только при определённых условиях

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 06:46
Napic
SNOOPER писал(а): При коррекции не просто изменение холостого хода, это немного другое. Там и движок потряхивать начинает и обороты плавают до 1200, короче можно подумать что кирдык............ Это надо один раз увидеть.
Раньше коррекцию можно было запустить только с компа, теперь машина сама умеет, но только при определённых условиях
Значит я еще не разу не видел коррекцию на своем двигателе за 50 000 пробега. :*PARDON*:
А это невозможно в принципе.
Что я видел неоднократно. После большого пробега, остановившись на заправке, но не глуша двигатель, обороты в какой-то момент возрастают с 650 до 750 оборотов и держаться там. Если выключить какой-нибудь потребитель или наоборот его включить (радио например) то обороты быстро с 750 возвращаются к привычным 650.
Зимой бывает также. Никогда еще у меня обороты не возрастали выше 750 оборотов.

Есть конечно фича АКПП - то что обороты ХХ возрастают до 750 при перегреве АКПП (точно не помню при каких значениях вольтажа) - но это другое. Зимой после пробега всего в 20 км, АКПП перегреться не может, а обучение с повышением оборотов до 750 производилось...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 08:24
olegro
SNOOPER писал(а): При коррекции не просто изменение холостого хода, это немного другое. Там и движок потряхивать начинает и обороты плавают до 1200, короче можно подумать что кирдык............
значит у меня не было коррекции. А интересно как он определяет, что пора "корректироваться", какие-то параметры выходят за рамки?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 08:41
CoolBDW
SNOOPER

А не могло быть такое повышение оборотов на той эльке из-за того, что это вообще в первый раз было (с таким набором блок-форсунки-чтотамещё)? Потому как не верится мне, что япы что-то тогда недоконспектировали - либо народ массово замечал бы это обучение малому впрыску (шутка ли 1200 оборотов и всё плавает ::-D: ), либо оно действительно в большинстве случаев проходит незамеченным. Ведь пробеги у многих ого-го какие, всплыла бы тема - 100%
Тут ведь кому-то делали обучение впрыску, да ты и сам можешь сделать, коли MUT есть - оно ВСЕГДА сопровождается таким бешеным увеличением оборотов или бывает и по-другому, тихо и незаметно?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 09:33
olegro
CoolBDW писал(а): Тут ведь кому-то делали обучение впрыску,
Мне ш и делали! Хотел избавиться от "дребезга на 2200 об." Очень хотел поприсутсвовать при этом, но я должен был быть в это время в другом месте, причем два раза. Блин, не всегда возможности совпадают с желаниями ::-(:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 09:45
SNOOPER
Скажем так, незаметно не бывает. Я очень был удивлён прочитав это в инструкции.
Про первый запуск понятно, там он вообще "весело" себя ведёт так как ничего не умеет.
А вот потребоватся она может когда блок управления увидит что двигатель "троит" на определённых оборотах.
Тоесть он знает что ему нехватает или наоборот много топлива.
Я себе делал коррекцию на 10000км после чипа, так как мотор работал жёстко. После этого недавно после прафилактической промывки, так показания между после чипа и до промывки не изменились, а вот после промывки уменьшились, причём на двух цилиндрах значительно. Пробег был между действами 20ткм.
Как то вот так :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 09:54
olegro
SNOOPER писал(а): он знает что ему нехватает или наоборот много топлива. :)
Грубо говоря, если забиваются топливный или воздушный фильтры он должен подкорректироваться?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 мар 2012, 09:57
SNOOPER
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а): он знает что ему нехватает или наоборот много топлива. :)
Грубо говоря, если забиваются топливный или воздушный фильтры он должен подкорректироваться?
Нет, тут важен "разброс" по цилиндрам