
Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Podzemshik писал(а):Сижу, пишу![]()
Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло
прошло два месяца - включается и выключается практически с пол-пинкаcontra писал(а):мож кому интересно -- мост(лампочка) выключался не всегда, тоже "перепотрошил" все контакты-датчики, заменил один нерабочий клапан на вазовский, проблема осталаськароче тактильными и мануальными методами
определил что родной рабочий клапан, помогающий пружине в ваккумном приводе включать полуось(разводка трубок-- при откл. мосту и постоянной подаче напряжения -- он закрыт)) -- чуть-чуть пропускает ваккум, и при отключении он сравнивает разряжение по обе стороны диафрагмы. Заглушил подачу ваккума на этот клапан, и вот оно
все работает на раз-два, пружинки в ваккумном приводе хватает для быстрого включения полуоси .
Спасибо за участие!JJB писал(а):Начните с проверки лягушек. Вроде доходчиво выше описал технологию. Да клапанам вашим хана, судя по морганию в 2вд.
Меня тоже тошнит перечитывать 98 страниц. Ждем и всеми силами помогаем Подземщику составить короткий и умный талмуд по проблемам ПП - или ждите, или 2 дня на 98 страниц убивайте......
В данной теме этот мудрый совет давали много много раз. У меня последний косяк был с датчиком H/L (месяц или около того раздатку не трогал). Чтоб датчик четко заработал я его морзянил (снятый ессно) минут десять, причем залив внутрь вд-шку. Если подсчитать - пусть в секунду один нажим - раз 600. Явно рычаг выломать можно если пользоваться вашими рекомендациями. С учетом опыта выкручивания датчика 4вд, а также тем что менял опору коробки весной и все болты поперечены были на мовиле, у меня ушло 1,5 часа, с перекурами и потягивая пивасик (работали вдвоем - так веселееSlavutich писал(а):думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
у меня тут проблемки начались с вкл выкл передка так как не пользовался им почти все лето, а тут за 2е выходных плотно покатался по бездору с перегонами по асфальту то есть то включал то выключал передок и все разработалась все теперь плавно включается и плавно отключается.
Простите модераторы.KupuJIJI писал(а):Ребят, у кого - нибудь есть информация от чего подойдет пыльник на переднем кардане, тот который со стороны раздатки? Или только целиком с карданом он идет? Уж очень не хотелось бы менять передний кардан целиком, экзист выдает 22 килорубля за него.
Нет. Одно. Поищите в Гугле что такое дифференциал. У вас на машине их два, в переднем и заднем мосту.zloyedd писал(а):ну вот я в горку поднимаюсь например с включенным передом, передние колеса должны оба тянуть передние или нет (всмысле одновременно)?