Наверняка повторю размазанное по теме, но руки чешутся:
Датчик выбора режима H/L - нормально замкнутый, размыкается кратковременно лишь при переводе рычага раздатки из 2WD в 4 WDH и из 4WDH в 4WDL. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном Электронном Блоке Управления Полным Приводом (ЭБУПП) - омметр между выводом 6 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно быть около нуля, при переключении рычага раздатки кратковременно должно изменяться в сторону бесконечности, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 6 вывод разъема С-58, она должна гореть, при переключении рычага моргать. Симптом неисправного датчика или проводки, разъемов к нему - лампа полного привода (зеленая) не горит вообще. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения режима 4WD - нормально разомкнутый. Замыкается при переводе рычага раздатки в положение 4WD. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном ЭБУПП - омметр между выводом 2 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремиться в сторону бесконечности, при переключении рычага раздатки в положение 4WD должно начать стремиться к нулю, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 2 вывод разъема С-58, она не должна гореть в 2WD, при переключении рычага в 4WD должна зажечься. Симптом неисправности - моргание зеленой лампы, периодическое включение аварии АБС. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения муфты подключения переднего моста. Тут сложнее. Можно его просто выкрутить и проверить его и его цепь замером сопротивления между выводом 1 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремится в сторону бесконечности, при нажатии шарика должно стремиться к нулю, или, соответственно, лампой - 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 1 вывод разъема С-58, она не должна гореть при отжатом шарике, и при нажатом должна зажечься. Двигатель конечно заглушен. Симптомы неисправности - моргание зеленой лампочки. Проверка не снимая - по таблице напряжений из легионовской книги. Реанимация - демонтировав датчик заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Сама зеленая лампочка - соединяем с массой вывод 10 разъема С-58 ЭБУПП, при включенном зажигании и отсоединенном ЭБУПП. Должна гореть, если нет - проверяем саму лампу сняв панель, цепь до неё.
Клапаны. Подаем 12 В с аккумулятора на вывод 7 разъема С-58, при отсоединенном ЭБУПП. Оба клапана должны сработать, но тут нужен помощник их щупать (по щелчкам не поймешь два работают или один), или можно снять по очереди разъемы.
Все описанное позволяет проверить не только датчики, компоненты, но и цепи до них, а также соединения с массой.
Если интересна схема ЭБУПП могу потратить день для её срисовки.
Вот картинки, честно позаимствованые у разных авторов и малость подредактированные:

На картинке написано напряжение бортовой сети - бред - там на разных разъемах от 8-11-НБС В.
По пневматике и расположению датчика включения муфты подключения переднего моста прошу сюда (спасибо
БелыйВолк http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=27406 ):
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 - смысл понятен, все сведено в кучу.
Подсоединяйте измерители/контрольки к разъему ЭБУПП по картинке измерения напряжений, для ориентира провода выводов 1 и 2 - одинаковые желто/синие (сам блок справа от правой ноги пассажира, за накладкой, нужно снять накладку порога (четыре винта под PH-2), затем накладку закрывающую блок (две колпачковые пластмассовые гайки, выкручиваются руками), и отсоеденить вниз разъем).ru/1311/b7/f51afba119bf