Страница 74 из 156

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 24 окт 2013, 16:32
Podzemshik
Сижу, пишу ::-D:
Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло ::-D:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 24 окт 2013, 17:00
Slavutich
Podzemshik писал(а):Сижу, пишу ::-D:
Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло ::-D:


Дядь ты лучший!!!!!!! Пиши скорее а то у меня есть кое какие проблемки по переднему приводу.
Вопросы примерно одно типные и у меня в том числе поэтому даже не охота их писать, но чёткого ответа сразу не найти, а листать кучу постов нет времени. проще дождаться твоей полезной инструкции.
За что тебе буду благодарен
как на примере тем о бодике и о подвеске

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 25 окт 2013, 07:13
JJB
Пора объявлять сбор денег на новый МПС Дмитрию :;-): (СС от Снупера у него уже есть)!

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 30 окт 2013, 13:25
JJB
Наверняка повторю размазанное по теме, но руки чешутся:
Датчик выбора режима H/L - нормально замкнутый, размыкается кратковременно лишь при переводе рычага раздатки из 2WD в 4 WDH и из 4WDH в 4WDL. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном Электронном Блоке Управления Полным Приводом (ЭБУПП) - омметр между выводом 6 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно быть около нуля, при переключении рычага раздатки кратковременно должно изменяться в сторону бесконечности, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 6 вывод разъема С-58, она должна гореть, при переключении рычага моргать. Симптом неисправного датчика или проводки, разъемов к нему - лампа полного привода (зеленая) не горит вообще. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения режима 4WD - нормально разомкнутый. Замыкается при переводе рычага раздатки в положение 4WD. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном ЭБУПП - омметр между выводом 2 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремиться в сторону бесконечности, при переключении рычага раздатки в положение 4WD должно начать стремиться к нулю, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 2 вывод разъема С-58, она не должна гореть в 2WD, при переключении рычага в 4WD должна зажечься. Симптом неисправности - моргание зеленой лампы, периодическое включение аварии АБС. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения муфты подключения переднего моста. Тут сложнее. Можно его просто выкрутить и проверить его и его цепь замером сопротивления между выводом 1 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремится в сторону бесконечности, при нажатии шарика должно стремиться к нулю, или, соответственно, лампой - 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 1 вывод разъема С-58, она не должна гореть при отжатом шарике, и при нажатом должна зажечься. Двигатель конечно заглушен. Симптомы неисправности - моргание зеленой лампочки. Проверка не снимая - по таблице напряжений из легионовской книги. Реанимация - демонтировав датчик заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Сама зеленая лампочка - соединяем с массой вывод 10 разъема С-58 ЭБУПП, при включенном зажигании и отсоединенном ЭБУПП. Должна гореть, если нет - проверяем саму лампу сняв панель, цепь до неё.
Клапаны. Подаем 12 В с аккумулятора на вывод 7 разъема С-58, при отсоединенном ЭБУПП. Оба клапана должны сработать, но тут нужен помощник их щупать (по щелчкам не поймешь два работают или один), или можно снять по очереди разъемы.
Все описанное позволяет проверить не только датчики, компоненты, но и цепи до них, а также соединения с массой.
Если интересна схема ЭБУПП могу потратить день для её срисовки.
Вот картинки, честно позаимствованые у разных авторов и малость подредактированные:
Изображение
Изображение
На картинке написано напряжение бортовой сети - бред - там на разных разъемах от 8-11-НБС В.
По пневматике и расположению датчика включения муфты подключения переднего моста прошу сюда (спасибо БелыйВолк http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=27406 ): http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 - смысл понятен, все сведено в кучу.
Подсоединяйте измерители/контрольки к разъему ЭБУПП по картинке измерения напряжений, для ориентира провода выводов 1 и 2 - одинаковые желто/синие (сам блок справа от правой ноги пассажира, за накладкой, нужно снять накладку порога (четыре винта под PH-2), затем накладку закрывающую блок (две колпачковые пластмассовые гайки, выкручиваются руками), и отсоеденить вниз разъем).ru/1311/b7/f51afba119bf

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 31 окт 2013, 22:17
mehanik086
не нужно менять сразу эти злосчастные клапана. сталкивались с этоой проблемой неоднократно, а точнее чаще в межсезонье, когда люди вспоминают что у них есть рычаг 4wd. клапана енти электромагнитические засыхают и не шавелются, поэтому в 95 %
случаев помогает чудо жидкость wd 40 либо "шума"GDI.многим помогало , заливали прямо непосредственно в клапана сняв вакуумные шланчики. эффект положительный не у всех сразу. мне не помогла пока не промыл в ультрозвуковой ванне для промывки топливных форсунок, после чего вывесив авто на подьемнике гонял рычаг раздатки 2wd -4wd мин 10 заливая периодически эти жидкости в клапана, и они заработали!!! после проделывали процедуру проверки сих клапанов знакомому, в итоге приговорили их, но перед тем как он решил покинуть нас, я напоследок всеравно не полянился и сняв шланчики позаливал во все дыроньки волшебного зелья, на что он ответил мне через пару дней благодарственным магарычом.все довольны и все улыбаються!!!



























5

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:53
contra
contra писал(а):мож кому интересно -- мост(лампочка) выключался не всегда, тоже "перепотрошил" все контакты-датчики, заменил один нерабочий клапан на вазовский, проблема осталась :%): кароче тактильными и мануальными методами :=-O: определил что родной рабочий клапан, помогающий пружине в ваккумном приводе включать полуось(разводка трубок-- при откл. мосту и постоянной подаче напряжения -- он закрыт)) -- чуть-чуть пропускает ваккум, и при отключении он сравнивает разряжение по обе стороны диафрагмы. Заглушил подачу ваккума на этот клапан, и вот оно :*THUMBS UP*: все работает на раз-два, пружинки в ваккумном приводе хватает для быстрого включения полуоси . :*BYE*:
прошло два месяца - включается и выключается практически с пол-пинка :*YAHOO*: кароче и один клапан прекрасно рулит :*DANCE*:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:45
Nevertheless
Заранее прошу тапками сильно не кидаться: тему читал, но все это чтение лишь усилило паранойю :shock: Тем паче, что в электрике ну совсем не силен. ::-[:

Итак, анамнез:

Довольно давно (~ полгода) езжу с этой проклятой лампой, моргающей в режиме 2WD (раздатка - Изя Моисеевич Селект :D ). Также давно, на торможении, регулярно загорается лампа неисправ-ти АБС (почти постоянно) - "лечу" коротким передергиванием рычага раздатки (не до вкл моста).
За этот период (летом) дважды лампа гасла и я уже почти обрадовался, но загоралась потом вновь. Два раза из раздатки (из-под днища под вод.сидушкой) раздавался хруст и позвякивание... :? Это также сопровождалось загоранием лампы.
При всем вышеперечисленном, подключение как пер.моста, так и пониж.передачи функционирует ок.
На сервисе после "диагностики" приговорили блок клапанов. После того же, как прочитал высказывание уважаемого Podzemshik, что "слишком часто клапана приговаривают", закралась гадкая мыслишка, что могу выкинуть деньги, а проблема решена не будет. :%):
Хочу обратиться к "коллективному сознательному" :) - стоит ли менять блок клапанов и решит ли это проблему с описанными выше симптомами.

Заранее спасибо за ответы и НЕкидание тапок! :)
Пардон за многабукафф((

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 06 ноя 2013, 07:06
JJB
Начните с проверки лягушек. Вроде доходчиво выше описал технологию. Да клапанам вашим хана, судя по морганию в 2вд.
Меня тоже тошнит перечитывать 98 страниц. Ждем и всеми силами помогаем Подземщику составить короткий и умный талмуд по проблемам ПП - или ждите, или 2 дня на 98 страниц убивайте......

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 06 ноя 2013, 11:01
Nevertheless
JJB писал(а):Начните с проверки лягушек. Вроде доходчиво выше описал технологию. Да клапанам вашим хана, судя по морганию в 2вд.
Меня тоже тошнит перечитывать 98 страниц. Ждем и всеми силами помогаем Подземщику составить короткий и умный талмуд по проблемам ПП - или ждите, или 2 дня на 98 страниц убивайте......
Спасибо за участие! :*DRINK*:
Да, клапана, наверное, таки поменяю.
И... Ждем Подземщика! :*WRITE*:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 06 ноя 2013, 11:20
JJB
Лучше дождитесь Талмуда.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 06 ноя 2013, 14:02
Slavutich
думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
у меня тут проблемки начались с вкл выкл передка так как не пользовался им почти все лето, а тут за 2е выходных плотно покатался по бездору с перегонами по асфальту то есть то включал то выключал передок и все разработалась все теперь плавно включается и плавно отключается.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:01
JJB
Slavutich писал(а):думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
у меня тут проблемки начались с вкл выкл передка так как не пользовался им почти все лето, а тут за 2е выходных плотно покатался по бездору с перегонами по асфальту то есть то включал то выключал передок и все разработалась все теперь плавно включается и плавно отключается.
В данной теме этот мудрый совет давали много много раз. У меня последний косяк был с датчиком H/L (месяц или около того раздатку не трогал). Чтоб датчик четко заработал я его морзянил (снятый ессно) минут десять, причем залив внутрь вд-шку. Если подсчитать - пусть в секунду один нажим - раз 600. Явно рычаг выломать можно если пользоваться вашими рекомендациями. С учетом опыта выкручивания датчика 4вд, а также тем что менял опору коробки весной и все болты поперечены были на мовиле, у меня ушло 1,5 часа, с перекурами и потягивая пивасик (работали вдвоем - так веселее :*DRINK*: пиво пить)...... Важный момент - я не экономлю на инструменте (смотри в подписи) и даже набор разрезных ключей всех рамеров имею (датчики то с проводами, на 19, затянуты хорошо) - поэтому если у вас только набор китайских рожковых ключей тогда хоть руки должны быть золотые :;-): ......

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 06 ноя 2013, 19:51
Nevertheless
[quote="Slavutich"]думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
quote]

Передок-то как раз подключаю часто (и летом и зимой), при любом проезде мало-мальски не асфальтированного участка, как раз профилактики ради. Это, увы, не панацея... ::-(:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 12 ноя 2013, 08:53
KupuJIJI
Ребят, у кого - нибудь есть информация от чего подойдет пыльник на переднем кардане, тот который со стороны раздатки? Или только целиком с карданом он идет? Уж очень не хотелось бы менять передний кардан целиком, экзист выдает 22 килорубля за него.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 12 ноя 2013, 11:30
Barsilla
У кого накрылась мембрана, вот, может пригодится:
http://www.aliexpress.com/item/Freewhee ... 0608461226
цена заманчивая :)

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2013, 08:25
zloyedd
ща будет тупой вопрос,
когда подключаем передок - крутиться должны оба колеса? с одинаковой скоростью?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:01
JJB
Если на подъемнике (все четыре висят) - теоретически оба передние и оба задние, в разные стороны и передние и задние (если ЛСД задний мост - все сложнее), с одной скоростью. Практически - оба передние в разные стороны, скорость зависит от состояния суппортов, подшипников, ШРУСов и т.д. А что?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:04
zloyedd
ну вот я в горку поднимаюсь например с включенным передом, передние колеса должны оба тянуть передние или нет (всмысле одновременно)?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:09
JJB
KupuJIJI писал(а):Ребят, у кого - нибудь есть информация от чего подойдет пыльник на переднем кардане, тот который со стороны раздатки? Или только целиком с карданом он идет? Уж очень не хотелось бы менять передний кардан целиком, экзист выдает 22 килорубля за него.
Простите модераторы.
Вы поиском искали? Например вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... го+кардана
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... го+кардана
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... го+кардана

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 ноя 2013, 10:11
JJB
zloyedd писал(а):ну вот я в горку поднимаюсь например с включенным передом, передние колеса должны оба тянуть передние или нет (всмысле одновременно)?
Нет. Одно. Поищите в Гугле что такое дифференциал. У вас на машине их два, в переднем и заднем мосту.