Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
MF244249, но надо проверить, 3 штуки
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Просто этот шланг продается в компаниях бухтами по 7-8 метров и не меньше. Можно, конечно и с рук поискать обрезками. Три метра хватит за глаза. Я себе брал бухту, а потом 2 куска по 3 метра ушли здесь на форуме.morya4ok писал(а):По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.куда так много? чтоб потом шланги сменить через пару лет?Alex ATC писал(а): Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
Я когда радиатор поставил сразу в финку укатил на рыбалку итд, было ехать не комфортно, всё казалось, что ща поссыт откуда-нибудь, а у меня даже запасного шланга нет. Потом вспомнил, что можно всё очень быстро вернуть как было, если чё...
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1350Эндэт писал(а):Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
Ребят, сейчас пока передний бампер скинут (машину крашу Line-X ом), хочу втулить радиатор АКПП (радиатор точно такой как у Алексея SoundSpeed). Понравилась идея вот этого форумчанина. Сегодня прикладывал радиатор перед вентилятором, вроде все как надо встает. Даже нижней правой точкой крепления можно жестко к подрамнику через проставку закрепить. А основное крепление видится мне такое - стяжками в комплекте к решетке вентилятора. Стоит вентилятор крепко. Думаю должен удерживать без проблем радиатор.
Есть только пару сомнений по поводу температуры радиатора... Думаю от гепотетичекого максимума температуры АКПП 125 радиатор не поплавит пластик вентилятора

И по поводу веса, сам радиатор очень легкий, на вскидку туда около 1-1,5 литра АТФ влезет... Выдержит конструкция?
Какие у кого мысли?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 22:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSN 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Выдержать-то выдержит, но есть несколько мыслей: 1)по-моему, решетка вентилятора не совсем плоская 2)все-таки, решетка не предназначена для крепления чего-либо (получается колхоз). Все должно быть эстетичным, почему не сделать на кроншейнах? Это не сложно. 3)несмотря на то, что все можно переделать при необходимости, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому как сделаешь, так и будешь ездить 4)шланги используй только для АКПП, иначе будешь как я менять в дороге 5)после того как поставил шланги от АКПП 6 мес полет нормальный, пока пластиком не закрывал. 6) с радиатором 125 град. не будет. Успехов!Vistereos писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1350Эндэт писал(а):Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
Ребят, сейчас пока передний бампер скинут (машину крашу Line-X ом), хочу втулить радиатор АКПП (радиатор точно такой как у Алексея SoundSpeed). Понравилась идея вот этого форумчанина. Сегодня прикладывал радиатор перед вентилятором, вроде все как надо встает. Даже нижней правой точкой крепления можно жестко к подрамнику через проставку закрепить. А основное крепление видится мне такое - стяжками в комплекте к решетке вентилятора. Стоит вентилятор крепко. Думаю должен удерживать без проблем радиатор.
Есть только пару сомнений по поводу температуры радиатора... Думаю от гепотетичекого максимума температуры АКПП 125 радиатор не поплавит пластик вентилятора?
И по поводу веса, сам радиатор очень легкий, на вскидку туда около 1-1,5 литра АТФ влезет... Выдержит конструкция?
Какие у кого мысли?
MPSN 2010 S05, 4d56, автомат, доп. рад. АКПП, EGR заглушен, пружины Влада сил., сапуны под капотом, Mult RIF-700, Alpine, квадрат спереди и сзади под съемную лебедку, силовые пороги МШУ, инвертор 2кВт, Cooper STT 265\70\17
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо за советы, шланг идет в комплекте с радиатором, метровый кусок гдето. А за крепление еще буду думать.
а по поводу колхоза, х.з. в наборе с радиатором идут стяжки как и кронштейны. Стяжками можно крепить один радиатор к другому, через соты.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Итак, колхозу быть!Vistereos писал(а):Спасибо за советы, шланг идет в комплекте с радиатором, метровый кусок гдето. А за крепление еще буду думать.а по поводу колхоза, х.з. в наборе с радиатором идут стяжки как и кронштейны. Стяжками можно крепить один радиатор к другому, через соты.

Подкинули сегодня радиатор стяжками к решетке вентилятора кондера. Городить крепеж смысла не вижу, радиатор сам по себе очень легкий, ну вольется в него 0,6-0,7л АТФ и хуле, в общем понаблюдаем, переделать не проблема. Попутно подкинули и закольцевали до весны шланг, предварительно замотанный броне-скотчем (серебристый который), что бы не перетирался. Фото завтра сделаю и выложу. ИМХО месторасположения радиатора очень удачно, спасибо комраду Эндэту. Хотя пока был скинут бампер прикинул, что можно этот радиатор свободно установить под вентилятором кондера, где как я понимаю крепиться штатный. Места там для него вдоволь.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если ставить на место штатного, то задействовать электровентилятор не получится. Будет охлажление только от набегающего потока. Тогда надо ставить дополнительный вентилятор на этот радиатор или комплект как у К. Резника. Опять же электрическая часть будет стоять низко, можно залить водой. Это неправильно. ИМХО.
А за лопасти и пластмассовую решетку вентилятора не бойся, ничего им не будет. Теплоемкость воздуха небольшая. Ты же в сауне при +130 градусах ожоги не получаешь. У нас стоит более мощный Дералевский радиатор, там теплоотдача ого-го, уже год - полет нормальный. Ездили из Москвы до Сочи в начале августа, прицеп с гидроциклом на хвосте. Температура наружная до +40 доходила. Никаких вопросов. Температура коробки выше 90-95 не поднималась, и то только на затяжных подъемах. Принципиально на режим "мануал" не переходили, испытывали в экстремальных условиях. При обычном режиме трассы температура - в районе срабатывания термостата АКПП. От чего срабатывал вентилятор, не понятно, то ли от системы климат-контроля, то ли от датчика, что установлен после радиатора АКПП, особо не вникали. Пусть бы хоть постоянно молотил, лишь бы не грелось.
Насчет креплений радиатора особо не мудрили. В гараже лет 30 провалялся старый детский конструктор (может кто помнит советские времена - там гаечки, болтики, пластины с перфорацией разной длины). Просто гнули их по месту пассатижами и сажали на болтики. От решетки вентилятора до ребер радиатора зазор около 1 см оставили. Про температуру не думали, больше заботились, чтобы не терлось и не дребезжало. Получилось достаточно жесткое крепление.
А за лопасти и пластмассовую решетку вентилятора не бойся, ничего им не будет. Теплоемкость воздуха небольшая. Ты же в сауне при +130 градусах ожоги не получаешь. У нас стоит более мощный Дералевский радиатор, там теплоотдача ого-го, уже год - полет нормальный. Ездили из Москвы до Сочи в начале августа, прицеп с гидроциклом на хвосте. Температура наружная до +40 доходила. Никаких вопросов. Температура коробки выше 90-95 не поднималась, и то только на затяжных подъемах. Принципиально на режим "мануал" не переходили, испытывали в экстремальных условиях. При обычном режиме трассы температура - в районе срабатывания термостата АКПП. От чего срабатывал вентилятор, не понятно, то ли от системы климат-контроля, то ли от датчика, что установлен после радиатора АКПП, особо не вникали. Пусть бы хоть постоянно молотил, лишь бы не грелось.
Насчет креплений радиатора особо не мудрили. В гараже лет 30 провалялся старый детский конструктор (может кто помнит советские времена - там гаечки, болтики, пластины с перфорацией разной длины). Просто гнули их по месту пассатижами и сажали на болтики. От решетки вентилятора до ребер радиатора зазор около 1 см оставили. Про температуру не думали, больше заботились, чтобы не терлось и не дребезжало. Получилось достаточно жесткое крепление.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Фото установки радиатора собственно 

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........

Авторский стиль подхода улавливается...........

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.![]()
Авторский стиль подхода улавливается...........

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смею предположить , что "петля гистерезиса" получилась из-за потери ножа. Стяжки вещь хорошая, но не для крепления, а для фиксации. Всё ИМХО.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.Vistereos писал(а):Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.![]()
Авторский стиль подхода улавливается...........
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.
А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.
Как то так.

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ааа, ты за это...SNOOPER писал(а):Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.Vistereos писал(а):Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.![]()
Авторский стиль подхода улавливается...........
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.
А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.
Как то так.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Однозначно стОит! Хотя бы потому, что стяжки могут лопнуть от перепада температур и вибрации.Vistereos писал(а):Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вполне может быть и исправна. Просто алгоритм работы когда селектор в положении D, мягко сказать не хороший.Олег 56 писал(а):Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
Перейдите в ручной режим, включите четвёртую. Да и вообще пока не установили радиатор, пользуйтесь ручным режимом управления.
Ну и если передвигатся равномерно, то пробуксовок у АКПП меньше, естественно и нагрев тоже.
ПС Но вполне возможно что в Вашем случае АКПП уже "добуксовалась".
Как давно заметили такой эффект?
Менялась ли программа управления АКПП?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мучаюсь уже 2 месяца.первый раз когда произошло при диагностике первая ошибка была прописана так не произошло переключение с 4 на 5
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не думал что на новом мпс такая слабая коробка на старом тоска без проблем
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как теперь не знаю убедить дилеров что она не исправна устал слушать их пургу.и еще у меня вопрос могло это произойти от того что зимние колеса не родного размера?