Страница 74 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 дек 2013, 00:27
morya4ok
MF244249, но надо проверить, 3 штуки
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 дек 2013, 12:12
Alex ATC
morya4ok писал(а):По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.
Alex ATC писал(а): Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
куда так много? чтоб потом шланги сменить через пару лет?
Я когда радиатор поставил сразу в финку укатил на рыбалку итд, было ехать не комфортно, всё казалось, что ща поссыт откуда-нибудь, а у меня даже запасного шланга нет. Потом вспомнил, что можно всё очень быстро вернуть как было, если чё...
Просто этот шланг продается в компаниях бухтами по 7-8 метров и не меньше. Можно, конечно и с рук поискать обрезками. Три метра хватит за глаза. Я себе брал бухту, а потом 2 куска по 3 метра ушли здесь на форуме.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 дек 2013, 19:58
Vistereos
Эндэт писал(а):Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1350
Ребят, сейчас пока передний бампер скинут (машину крашу Line-X ом), хочу втулить радиатор АКПП (радиатор точно такой как у Алексея
SoundSpeed). Понравилась идея вот этого форумчанина. Сегодня прикладывал радиатор перед вентилятором, вроде все как надо встает. Даже нижней правой точкой крепления можно жестко к подрамнику через проставку закрепить. А основное крепление видится мне такое - стяжками в комплекте к решетке вентилятора. Стоит вентилятор крепко. Думаю должен удерживать без проблем радиатор.
Есть только пару сомнений по поводу температуры радиатора... Думаю от гепотетичекого максимума температуры АКПП 125 радиатор не поплавит пластик вентилятора

?
И по поводу веса, сам радиатор очень легкий, на вскидку туда около 1-1,5 литра АТФ влезет... Выдержит конструкция?
Какие у кого мысли?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 дек 2013, 20:34
Эндэт
Vistereos писал(а):Эндэт писал(а):Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1350
Ребят, сейчас пока передний бампер скинут (машину крашу Line-X ом), хочу втулить радиатор АКПП (радиатор точно такой как у Алексея
SoundSpeed). Понравилась идея вот этого форумчанина. Сегодня прикладывал радиатор перед вентилятором, вроде все как надо встает. Даже нижней правой точкой крепления можно жестко к подрамнику через проставку закрепить. А основное крепление видится мне такое - стяжками в комплекте к решетке вентилятора. Стоит вентилятор крепко. Думаю должен удерживать без проблем радиатор.
Есть только пару сомнений по поводу температуры радиатора... Думаю от гепотетичекого максимума температуры АКПП 125 радиатор не поплавит пластик вентилятора

?
И по поводу веса, сам радиатор очень легкий, на вскидку туда около 1-1,5 литра АТФ влезет... Выдержит конструкция?
Какие у кого мысли?
Выдержать-то выдержит, но есть несколько мыслей: 1)по-моему, решетка вентилятора не совсем плоская 2)все-таки, решетка не предназначена для крепления чего-либо (получается колхоз). Все должно быть эстетичным, почему не сделать на кроншейнах? Это не сложно. 3)несмотря на то, что все можно переделать при необходимости, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому как сделаешь, так и будешь ездить 4)шланги используй только для АКПП, иначе будешь как я менять в дороге 5)после того как поставил шланги от АКПП 6 мес полет нормальный, пока пластиком не закрывал. 6) с радиатором 125 град. не будет. Успехов!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 дек 2013, 20:49
Vistereos
Спасибо за советы, шланг идет в комплекте с радиатором, метровый кусок гдето. А за крепление еще буду думать.

а по поводу колхоза, х.з. в наборе с радиатором идут стяжки как и кронштейны. Стяжками можно крепить один радиатор к другому, через соты.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 дек 2013, 22:26
Vistereos
Vistereos писал(а):Спасибо за советы, шланг идет в комплекте с радиатором, метровый кусок гдето. А за крепление еще буду думать.

а по поводу колхоза, х.з. в наборе с радиатором идут стяжки как и кронштейны. Стяжками можно крепить один радиатор к другому, через соты.
Итак, колхозу быть!
Подкинули сегодня радиатор стяжками к решетке вентилятора кондера. Городить крепеж смысла не вижу, радиатор сам по себе очень легкий, ну вольется в него 0,6-0,7л АТФ и хуле, в общем понаблюдаем, переделать не проблема. Попутно подкинули и закольцевали до весны шланг, предварительно замотанный броне-скотчем (серебристый который), что бы не перетирался. Фото завтра сделаю и выложу. ИМХО месторасположения радиатора очень удачно, спасибо комраду
Эндэту. Хотя пока был скинут бампер прикинул, что можно этот радиатор свободно установить под вентилятором кондера, где как я понимаю крепиться штатный. Места там для него вдоволь.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 дек 2013, 07:38
NDF
Если ставить на место штатного, то задействовать электровентилятор не получится. Будет охлажление только от набегающего потока. Тогда надо ставить дополнительный вентилятор на этот радиатор или комплект как у К. Резника. Опять же электрическая часть будет стоять низко, можно залить водой. Это неправильно. ИМХО.
А за лопасти и пластмассовую решетку вентилятора не бойся, ничего им не будет. Теплоемкость воздуха небольшая. Ты же в сауне при +130 градусах ожоги не получаешь. У нас стоит более мощный Дералевский радиатор, там теплоотдача ого-го, уже год - полет нормальный. Ездили из Москвы до Сочи в начале августа, прицеп с гидроциклом на хвосте. Температура наружная до +40 доходила. Никаких вопросов. Температура коробки выше 90-95 не поднималась, и то только на затяжных подъемах. Принципиально на режим "мануал" не переходили, испытывали в экстремальных условиях. При обычном режиме трассы температура - в районе срабатывания термостата АКПП. От чего срабатывал вентилятор, не понятно, то ли от системы климат-контроля, то ли от датчика, что установлен после радиатора АКПП, особо не вникали. Пусть бы хоть постоянно молотил, лишь бы не грелось.
Насчет креплений радиатора особо не мудрили. В гараже лет 30 провалялся старый детский конструктор (может кто помнит советские времена - там гаечки, болтики, пластины с перфорацией разной длины). Просто гнули их по месту пассатижами и сажали на болтики. От решетки вентилятора до ребер радиатора зазор около 1 см оставили. Про температуру не думали, больше заботились, чтобы не терлось и не дребезжало. Получилось достаточно жесткое крепление.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 дек 2013, 21:54
Vistereos
Фото установки радиатора собственно

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 дек 2013, 22:12
SNOOPER
Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 дек 2013, 22:34
Vistereos
SNOOPER писал(а):Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........

Александр, а по конкретней, жду критику

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 дек 2013, 23:04
morya4ok
Смею предположить , что "петля гистерезиса" получилась из-за потери ножа. Стяжки вещь хорошая, но не для крепления, а для фиксации. Всё ИМХО.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 дек 2013, 23:29
SNOOPER
Vistereos писал(а):SNOOPER писал(а):Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........

Александр, а по конкретней, жду критику

Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.
А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.
Как то так.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 янв 2014, 03:38
Vistereos
SNOOPER писал(а):Vistereos писал(а):SNOOPER писал(а):Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........

Александр, а по конкретней, жду критику

Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.
А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.
Как то так.

Ааа, ты за это...

ну тут гордиться не чем действительно. Сигнал менял когда ставил доп. вентилятор, через ноздри, там особо не развернутся. А что на счет крепления вентилятора? Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 янв 2014, 23:11
Big_Monster
Vistereos писал(а):Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
Однозначно стОит! Хотя бы потому, что стяжки могут лопнуть от перепада температур и вибрации.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 21:00
Олег 56
Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 21:08
SNOOPER
Олег 56 писал(а):Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
Вполне может быть и исправна. Просто алгоритм работы когда селектор в положении D, мягко сказать не хороший.
Перейдите в ручной режим, включите четвёртую. Да и вообще пока не установили радиатор, пользуйтесь ручным режимом управления.
Ну и если передвигатся равномерно, то пробуксовок у АКПП меньше, естественно и нагрев тоже.
ПС Но вполне возможно что в Вашем случае АКПП уже "добуксовалась".
Как давно заметили такой эффект?
Менялась ли программа управления АКПП?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 21:23
Олег 56
Мучаюсь уже 2 месяца.первый раз когда произошло при диагностике первая ошибка была прописана так не произошло переключение с 4 на 5
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 21:25
Олег 56
Не думал что на новом мпс такая слабая коробка на старом тоска без проблем
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 21:29
Олег 56
Как теперь не знаю убедить дилеров что она не исправна устал слушать их пургу.и еще у меня вопрос могло это произойти от того что зимние колеса не родного размера?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 янв 2014, 21:31
Олег 56
Программа не менялась стоял fgk box