Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 дек 2013, 00:27
				
				MF244249, но надо проверить, 3 штуки
			Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Просто этот шланг продается в компаниях бухтами по 7-8 метров и не меньше. Можно, конечно и с рук поискать обрезками. Три метра хватит за глаза. Я себе брал бухту, а потом 2 куска по 3 метра ушли здесь на форуме.morya4ok писал(а):По поводу списка, полезными будут болты крепления радиатора, если нет в гараже своих.куда так много? чтоб потом шланги сменить через пару лет?Alex ATC писал(а): Лучше купить шланг для АКПП 8 метров и 10 мм в диаметре.
Я когда радиатор поставил сразу в финку укатил на рыбалку итд, было ехать не комфортно, всё казалось, что ща поссыт откуда-нибудь, а у меня даже запасного шланга нет. Потом вспомнил, что можно всё очень быстро вернуть как было, если чё...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1350Эндэт писал(а):Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
 ?
 ?Выдержать-то выдержит, но есть несколько мыслей: 1)по-моему, решетка вентилятора не совсем плоская 2)все-таки, решетка не предназначена для крепления чего-либо (получается колхоз). Все должно быть эстетичным, почему не сделать на кроншейнах? Это не сложно. 3)несмотря на то, что все можно переделать при необходимости, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому как сделаешь, так и будешь ездить 4)шланги используй только для АКПП, иначе будешь как я менять в дороге 5)после того как поставил шланги от АКПП 6 мес полет нормальный, пока пластиком не закрывал. 6) с радиатором 125 град. не будет. Успехов!Vistereos писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1350Эндэт писал(а):Мой вариант размещения штатного радиатора АКПП. Поскольку у меня квадрат НИИСа, решил поднять радиатор кверху и разместить между штатным вентилятором кондера и патрубком интеркулера. Для этого использовал две родные точки фиксации, слева сделав кронштейн. Кроме того , удалил часть защитной решетки вентилятора кондера и поставил проставку под правое крепление интеркулера, чтобы сместить его патрубок кпереди. Все опробовал, ничего не трется и не вибрирует. Зазоры между деталями не менее 5мм. На зиму закрою пластиковой шторкой. Все радиаторы закрыты москитной сеткой - проверенное решение. Первое фото показывает крепление нижнего края сетки радиатора кондера к пластиковому фартуку для закрытия щели к основному радиатору.
Преимущества данного варианта установки: 1. Используется штатный достаточно крепкий (по сотам) радиатор; 2. Не нарушается обдув радиатора кондера и легко его чистить; 3. Вентилятор кондера тянет воздух и через радиатор АКПП; 4. Радиатор смещен вверх на 12см, что уменьшает вероятность его повреждения при небольших ДТП; 5. Удобный доступ к радиатору через левую ноздрю для закрытия на зиму и чистки.
Ребят, сейчас пока передний бампер скинут (машину крашу Line-X ом), хочу втулить радиатор АКПП (радиатор точно такой как у Алексея SoundSpeed). Понравилась идея вот этого форумчанина. Сегодня прикладывал радиатор перед вентилятором, вроде все как надо встает. Даже нижней правой точкой крепления можно жестко к подрамнику через проставку закрепить. А основное крепление видится мне такое - стяжками в комплекте к решетке вентилятора. Стоит вентилятор крепко. Думаю должен удерживать без проблем радиатор.
Есть только пару сомнений по поводу температуры радиатора... Думаю от гепотетичекого максимума температуры АКПП 125 радиатор не поплавит пластик вентилятора?
И по поводу веса, сам радиатор очень легкий, на вскидку туда около 1-1,5 литра АТФ влезет... Выдержит конструкция?
Какие у кого мысли?
 а по поводу колхоза, х.з. в наборе с радиатором идут стяжки как и кронштейны. Стяжками можно крепить один радиатор к другому, через соты.
  а по поводу колхоза, х.з. в наборе с радиатором идут стяжки как и кронштейны. Стяжками можно крепить один радиатор к другому, через соты.Итак, колхозу быть!Vistereos писал(а):Спасибо за советы, шланг идет в комплекте с радиатором, метровый кусок гдето. А за крепление еще буду думать.а по поводу колхоза, х.з. в наборе с радиатором идут стяжки как и кронштейны. Стяжками можно крепить один радиатор к другому, через соты.
 
 
 
 
Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........

Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.Vistereos писал(а):Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........

Ааа, ты за это...SNOOPER писал(а):Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.Vistereos писал(а):Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.
Авторский стиль подхода улавливается...........
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.
А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.
Как то так.
 ну тут гордиться не чем действительно. Сигнал менял когда ставил доп. вентилятор, через ноздри, там особо не развернутся. А что на счет крепления вентилятора? Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
 ну тут гордиться не чем действительно. Сигнал менял когда ставил доп. вентилятор, через ноздри, там особо не развернутся. А что на счет крепления вентилятора? Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?Однозначно стОит! Хотя бы потому, что стяжки могут лопнуть от перепада температур и вибрации.Vistereos писал(а):Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
Вполне может быть и исправна. Просто алгоритм работы когда селектор в положении D, мягко сказать не хороший.Олег 56 писал(а):Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?