Re: Моторное масло для 4М41
Добавлено: 30 мар 2018, 23:45
Вау, новый термин! Просвети меня, если не сложно, что такое "нейтральное масло".
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Расскажите пожалуйста общественности, где, в каких таких местах/закоулках двигателя "унутреннего изгорания" остается не сливаемое масло?oasys писал(а): И промывочное масло (на удивление) точно так же не сливается на 100%, и точно так же смешивается с тем, что залил в мотор вместе со своими присадками, коих там немного, но все же есть.
А просто при смене одного масла на другое использовать промывку - это лютый бред и бесполезная трата денег.
Ну это вам виднее. А вот тот факт, что при заявленном объеме масла в 9.8л (если мне склероз не изменяет) в мотор практически никогда не получается залить больше 9л - это медицинский факт, виденный мной лично и неоднократно. И не надо быть механиком, чтобы сопоставить заявленный объем и тот, который реально меняется. На маслоклубе была тема, где энтузиасты масло сливали до упора всякими помпами и прочими извратами. Обычно после полного слива масла через пробку после этого еще 200-300 мл откачивается после плясок с бубном. В 4М41 остаток явно больше, причем, он плавающий. Один раз при мне сумели залить аж 9.3л по верхнюю метку. И пару раз уровень поднимался до верхней метки после заливки 8.5л. Лично видел, что через пробку перед этим вытекало все. Мне это в сервисе объясняли остатками масла в интеркулере, не знаю, так ли это.Dizel Man писал(а):Расскажите пожалуйста общественности, где, в каких таких местах/закоулках двигателя "унутреннего изгорания" остается не сливаемое масло?oasys писал(а): И промывочное масло (на удивление) точно так же не сливается на 100%, и точно так же смешивается с тем, что залил в мотор вместе со своими присадками, коих там немного, но все же есть.
А просто при смене одного масла на другое использовать промывку - это лютый бред и бесполезная трата денег.![]()
Это да. Но проблема в том, что я даже и не слышал ни одного подтвержденного случая, чтобы при смене марки масла внезапно кто-то "попал". Пара гаражных баек на тему того, что Петрович в молодости слышал, как Иваныч рассказывал, что у одного знакомого присалки выпали в осадок, и не более того.Dizel Man писал(а): И, как мне думается, делая утверждения типа "лютый бред", правильным будет делать приписку ИМХО. Вы не Механик и не сервисмен с большим опытом, чтобы делать такие заявления. То что Вы еще "не попали", это Ваше счастье, а не закономерность...
Так что тогда промывать, если все стекает? Непонятно.Dizel Man писал(а):
Любой двигатель, кроме совсем специальных, разрабатывается так, чтобы в нем не было не сливаемых полостей с маслом? Почему? Потому, что остаток масла обязательно будет коксоваться и загустевать именно в этом месте. Все масло, в ноль, должно стекать в поддон самотеком. Это основа системы смазки ДВС. Относительно случаев с "попаданием", я могу рассказать их множество. Были склеившиеся моторы, были забитые желеобразным гелем. У разных масел, разная химия. Случиться может все что угодно. Промывать стоит. Чем? Дело религии и опыта применения. Плавающий остаток масла, это плавающий объем в канистрах при заливке...
Так где остаётся химия, если масла на остаётся? В чугуний впиталась? ))Dizel Man писал(а):Промывать стоит иную химию, чем та, что в слитом и в заливаемом масле. Иногда, химии не дружат. Иногда, не дружат совсем...
Пара вопросовDizel Man писал(а):
Любой двигатель, кроме совсем специальных, разрабатывается так, чтобы в нем не было не сливаемых полостей с маслом? Почему? Потому, что остаток масла обязательно будет коксоваться и загустевать именно в этом месте. Все масло, в ноль, должно стекать в поддон самотеком. Это основа системы смазки ДВС. Относительно случаев с "попаданием", я могу рассказать их множество. Были склеившиеся моторы, были забитые желеобразным гелем. У разных масел, разная химия. Случиться может все что угодно. Промывать стоит. Чем? Дело религии и опыта применения. Плавающий остаток масла, это плавающий объем в канистрах при заливке...
Да.oasys писал(а): Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
Я вижу содержимое поддонов, это о многом может сказать.oasys писал(а):2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
Плюнуть на него, получить свой опыт и заявить о нет тут. Слейте 300 и предъявите. Ткните пальцем в место, где можно заначить 300 мл. в 4М41. Все просто...oasys писал(а):3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Недолив 10% емкости канистры??? Да их за такое на судах давно разорили бы.Dizel Man писал(а):Да.oasys писал(а): Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
Ну вот и скажите. Как именно была установлена причинно-следственная связь?Dizel Man писал(а):Я вижу содержимое поддонов, это о многом может сказать.oasys писал(а):2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
Во, нашел ту тему. Уж извини, речь там не про 4М41, но не думаю, что в обсуждаемом контексте есть принципиальная разница.Dizel Man писал(а):Плюнуть на него, получить свой опыт и заявить о нет тут. Слейте 300 и предъявите. Ткните пальцем в место, где можно заначить 300 мл. в 4М41. Все просто...oasys писал(а):3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Если это аксиома, расскажите где оно остается в таком объеме? Ну интересно...cosmos71 писал(а):В любом моторе остается 300-500 мл масла.
Это аксиома.
Если менять масло вовремя, то остаток совершенно ни на что не влияет.
Заливайте правильное непалёное масло, меняйте через 6-7 тысяч км и оставите без работы
Мотористов, которые все знают:)
Это тот случай, когда нужно знать, а не верить. Любопытства для, найдите хотя бы фото поддона, и попробуйте найти место для 200 грамм масла. Бред это все, причем "сивой кобылы"...Fakir писал(а): верю, хоть и не замерял
Вы ролики выше смотрели? Там все по-русски. В основном в масляных каналах. В нашем случае скорее всего и в интеркулереDizel Man писал(а):Если это аксиома, расскажите где оно остается в таком объеме? Ну интересно...cosmos71 писал(а):В любом моторе остается 300-500 мл масла.
Это аксиома.
Если менять масло вовремя, то остаток совершенно ни на что не влияет.
Заливайте правильное непалёное масло, меняйте через 6-7 тысяч км и оставите без работы
Мотористов, которые все знают:)
Сергей! Вы меня печалите!Dizel Man писал(а):Это тот случай, когда нужно знать, а не верить. Любопытства для, найдите хотя бы фото поддона, и попробуйте найти место для 200 грамм масла. Бред это все, причем "сивой кобылы"...Fakir писал(а): верю, хоть и не замерял