Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):
Wandered писал(а):Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
А ты сначала на ручке прокатись,лучше на денёк взять,думаю передумаешь быстро.
Я в ручке не разочаровался. Но единственная проблема - это отсутствие курсовой на механике. Только из-за курсовой и нужно брать АКПП со всеми ее недостатками. Либо жить не в этой стране, где есть в автосалонах механика с курсовой…
Так что я выбрал бы именно ручку с курсовой. АКПП на спорте, в том виде как сейчас есть, мне явно не нравится. А еще больше не нравится то, что все претензии к АКПП могли бы снять дилеры, если бы пошли навстречу пожеланиям клиентов. Ведь даже письмо писали в Рольф. Нужно то просто перепрошить блок управления, его логику. Плевое же дело, если считать клиента действительно уважаемым и искренне любить его, а не просто его кошелек.
Ну или просто дать ответ что это невозможно и указать вескую причину этого…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

в чем то ты прав, тем более за почти 6 лет можно было выпустить обновление прошивки а не бемпера)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Да там первая оочень короткая и вторая не подарок,замучаешься переключаться,этоже не бензин,где можно на первой крутить двигло до 5-6 тысяч и ехать на первой до 50-60км/ч,только на газ уже переключаться надо.Мне хватило Сурфа дизельного,тут тоже самое.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Wandered писал(а):Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
Заедь к Игорю в Одессу прошейся и забудь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

Отредактировано.
Последний раз редактировалось АлександрК 23 ноя 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Давайте не переводить тему из "Глюк в работе 5-ст АКПП" в Что лучше МКПП или АКПП. :;D:
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 100 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Последний раз редактировалось Adel060 24 ноя 2013, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.
Да я почему то пену себе представляю как эмульсию на крышке маслозаливной горловины движка...
А тут россыпь мелких пузырьков, то есть это все таки нормально? Реально проходят в течении 5 минут, и чистое масло. Я уж голову сломал с этим уровнем, каждый день упражняюсь...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Господа специалисты кто расскажет????????????????????? Где найти соответствие пятиступок мицу намерам их софтов????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Андрей.с »

Подскажите,глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновой версии с двигателем 6В31 как обстоят дела.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Господа специалисты кто расскажет????????????????????? Где найти соответствие пятиступок мицу намерам их софтов????????
Переведи?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Андрей.с писал(а):Подскажите,глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновой версии с двигателем 6В31 как обстоят дела.
Перегрев точно будет по снегу и в грязи,лично видел.Остальное по бензину не знаю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.
все таки, мелкие пузырьки в немалом количестве, которые пропадает в течении нескольких минут - не пена?
вопрос конечно я поставил ужасно ::-|:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Adel060 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.
Да я почему то пену себе представляю как эмульсию на крышке маслозаливной горловины движка...
А тут россыпь мелких пузырьков, то есть это все таки нормально? Реально проходят в течении 5 минут, и чистое масло. Я уж голову сломал с этим уровнем, каждый день упражняюсь...
Да все нормально, у меня тоже такая паранойя была ::-D: и с уровнем упражнялся и пузырьки разглядывал, потом успокоился.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Господа специалисты кто расскажет????????????????????? Где найти соответствие пятиступок мицу намерам их софтов????????
Переведи?
Мне надо найти информацию в следующем формате:
Модель Марка АКПП Номер ЭБУ АКПП Номер софта

По моделям интересуют только П4!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

drozd272 писал(а):А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.

Я на штатной жиже проехал три тыс. км, и после алтайских перегревов заменил на синтетику.
Кроме канадцев есть и другие производители http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730
Вложения
3681_description_file.doc
(74 КБ) 25 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение makar71 »

drozd272 писал(а):А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.
Самое оно для Новосибирска, холодно у вас там ::-D:
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Adel060 »

К.Резник писал(а):
drozd272 писал(а):А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.

Я на штатной жиже проехал три тыс. км, и после алтайских перегревов заменил на синтетику.
Кроме канадцев есть и другие производители http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730
Тож на ликви поглядываю, тем более официальный дилер под боком... Может и замутить полную замену с фильтром, ближе к 60 ткм. Сейчас пока рановато на 30ткм))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»