Страница 74 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 ноя 2013, 19:09
Napic
drozd272 писал(а):
Wandered писал(а):Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
А ты сначала на ручке прокатись,лучше на денёк взять,думаю передумаешь быстро.
Я в ручке не разочаровался. Но единственная проблема - это отсутствие курсовой на механике. Только из-за курсовой и нужно брать АКПП со всеми ее недостатками. Либо жить не в этой стране, где есть в автосалонах механика с курсовой…
Так что я выбрал бы именно ручку с курсовой. АКПП на спорте, в том виде как сейчас есть, мне явно не нравится. А еще больше не нравится то, что все претензии к АКПП могли бы снять дилеры, если бы пошли навстречу пожеланиям клиентов. Ведь даже письмо писали в Рольф. Нужно то просто перепрошить блок управления, его логику. Плевое же дело, если считать клиента действительно уважаемым и искренне любить его, а не просто его кошелек.
Ну или просто дать ответ что это невозможно и указать вескую причину этого…

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 ноя 2013, 19:14
sem_tom
в чем то ты прав, тем более за почти 6 лет можно было выпустить обновление прошивки а не бемпера)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 ноя 2013, 19:30
drozd272
Да там первая оочень короткая и вторая не подарок,замучаешься переключаться,этоже не бензин,где можно на первой крутить двигло до 5-6 тысяч и ехать на первой до 50-60км/ч,только на газ уже переключаться надо.Мне хватило Сурфа дизельного,тут тоже самое.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 ноя 2013, 20:10
sn1
Wandered писал(а):Если честно, то АКПП уже зат*****а да такой степени, что уже давно жалею что не купил МКПП... Если НМПС в основном для города то АКПП рулит. Для остального лоторея. Первая машина у меня с АКПП. Разочарован шо пипец... Вопросов нет, живучая, не ломается, но по тайге ездить невозможно... Тока в ручном режиме. Понятно что можно поставить доп радиатор, но морозы у нас за -50 не редкость, заморозить легко. А без радиатора греется су***
Заедь к Игорю в Одессу прошейся и забудь.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:59
АлександрК
Отредактировано.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 ноя 2013, 07:06
sem_tom
Давайте не переводить тему из "Глюк в работе 5-ст АКПП" в Что лучше МКПП или АКПП. :;D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:07
Adel060
Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 100 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:26
krokodil594
Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:40
Adel060
krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.
Да я почему то пену себе представляю как эмульсию на крышке маслозаливной горловины движка...
А тут россыпь мелких пузырьков, то есть это все таки нормально? Реально проходят в течении 5 минут, и чистое масло. Я уж голову сломал с этим уровнем, каждый день упражняюсь...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:42
sn1
Господа специалисты кто расскажет????????????????????? Где найти соответствие пятиступок мицу намерам их софтов????????

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:57
Андрей.с
Подскажите,глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновой версии с двигателем 6В31 как обстоят дела.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:59
SNOOPER
sn1 писал(а):Господа специалисты кто расскажет????????????????????? Где найти соответствие пятиступок мицу намерам их софтов????????
Переведи?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:04
drozd272
Андрей.с писал(а):Подскажите,глюк свойственен только версии с дизельным двигателем 2.5 л. У бензиновой версии с двигателем 6В31 как обстоят дела.
Перегрев точно будет по снегу и в грязи,лично видел.Остальное по бензину не знаю.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:13
Adel060
krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.
все таки, мелкие пузырьки в немалом количестве, которые пропадает в течении нескольких минут - не пена?
вопрос конечно я поставил ужасно ::-|:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 07:21
krokodil594
Adel060 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Adel060 писал(а):Ребят трабл какой то у меня... Долил маслица в коробку, на холодную на 1мм выше холодной метки... Покатаюсь по городу 15-20 км, выдергиваю щуп, вытираю, замеряю, выше самой горячей метки мм на 3-4, и мелкие пузырьки на щупе, причем не мало, если дать постоять минут 5 и опять померить то пузырьков нет... Сегодня слил 10 грамм, все равно пенится... Волноваться или как?
Стоит доп.радиатор...
Пузырьки это не пена, пена просто так не исчезнет. У меня тоже бывают пузырьки.
Да я почему то пену себе представляю как эмульсию на крышке маслозаливной горловины движка...
А тут россыпь мелких пузырьков, то есть это все таки нормально? Реально проходят в течении 5 минут, и чистое масло. Я уж голову сломал с этим уровнем, каждый день упражняюсь...
Да все нормально, у меня тоже такая паранойя была ::-D: и с уровнем упражнялся и пузырьки разглядывал, потом успокоился.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 08:39
sn1
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Господа специалисты кто расскажет????????????????????? Где найти соответствие пятиступок мицу намерам их софтов????????
Переведи?
Мне надо найти информацию в следующем формате:
Модель Марка АКПП Номер ЭБУ АКПП Номер софта

По моделям интересуют только П4!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:30
drozd272
А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:19
К.Резник
drozd272 писал(а):А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.

Я на штатной жиже проехал три тыс. км, и после алтайских перегревов заменил на синтетику.
Кроме канадцев есть и другие производители http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:30
makar71
drozd272 писал(а):А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.
Самое оно для Новосибирска, холодно у вас там ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 14:11
Adel060
К.Резник писал(а):
drozd272 писал(а):А мне кажется надо отказаться от жижи Митсы в коробку,как это сделал "атсервис" и перейти на петро-канаду синтетику.У тёщи новая уже начинает подглюкивать на холодную,если пару минут поработала машина,то при включении Д обороты двигла 5 секунд держутся и машина не едет,потом бац удар,обороты упали и поехал.

Я на штатной жиже проехал три тыс. км, и после алтайских перегревов заменил на синтетику.
Кроме канадцев есть и другие производители http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730
Тож на ликви поглядываю, тем более официальный дилер под боком... Может и замутить полную замену с фильтром, ближе к 60 ткм. Сейчас пока рановато на 30ткм))