а вот это уже будет действительно отзыв, в котором по крайней мере я не усомнюсь.Vitalya-74 писал(а):Через недельку собираюсь сам поехать в Костаний. Буду договариваться о пробной партии.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да. Я сегодня уже с Мишей говорил. сейчас "хвосты" подтянем и приеду. Проведём переговоры.Deluxe писал(а):Здравствуйте Виталий.Приезжайте будем Вас ждать.Vitalya-74 писал(а):Через недельку собираюсь сам поехать в Костаний. Буду договариваться о пробной партии.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- дядя Коля1983
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 14:13
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: астана
- Откуда: Астана
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe уж простите, но уже час как пытаюсь видео залить, всего 28мб. Я вам на почту скинул, выложите сами пожалуйста. На свой туб не хотел бы к концертам подкапотное пространство автомобиля добавлять, надеюсь на понимание. В описании хотел написать, что до ремонта машина плохо заводилась и глохла сама по себе на светофорах. После ремонта все гуд !
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На самом деле уважаю людей которые стремятся что то делать, так что от части Delux респект, но нужны реальные отзывы людей, вот и подождём отзывов от наших спецов, а не от людей, с которыми и познакомится не получается, сразу сливDieseltronic писал(а):дядяколя, таким манером общения ты клиентов Евгению не добавишь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
скажу "по чесноку"- лично мне тема с установкой Covec заместо VRZ представляется более тксть перспективной
НО- у владельца Паджерика должен быть выбор- и в этом плане восстановленный ротор от Евгения постараюсь оценить максимально беспристрастно- "база" для установки (корпус, подкачка, кулачковое кольцо, таймер и прочая) выбиралась из лучших комплектующих

НО- у владельца Паджерика должен быть выбор- и в этом плане восстановленный ротор от Евгения постараюсь оценить максимально беспристрастно- "база" для установки (корпус, подкачка, кулачковое кольцо, таймер и прочая) выбиралась из лучших комплектующих
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic
как специалист, можете высказать ваше мнение о необходимости и объективности видео после восстановления ротора? а именно: быстрота заводки не более 1 сек. является ли показателем качества восстановления и настройки тнвд? если, да, следует ли делать акцент при этом, что двс полностью прогрет и д/т зимнее(с меньшей плотностью, чем летнее)? может есть что-то другие более наглядные (в случае отсутствия сканера)?
как специалист, можете высказать ваше мнение о необходимости и объективности видео после восстановления ротора? а именно: быстрота заводки не более 1 сек. является ли показателем качества восстановления и настройки тнвд? если, да, следует ли делать акцент при этом, что двс полностью прогрет и д/т зимнее(с меньшей плотностью, чем летнее)? может есть что-то другие более наглядные (в случае отсутствия сканера)?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня тоже плохо заводилась, оказалось одной свече трындец пришёл, заменил, все стало гут. Глохла на светофорах - почистил ЕГР, уже год прошёл, ни разу не заглох. О чем это говорит? Правильно, ни о чем.дядя Коля1983 писал(а):В описании хотел написать, что до ремонта машина плохо заводилась и глохла сама по себе на светофорах. После ремонта все гуд !
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
запуск "с пол-тыка" на прогретом моторе- есть безусловный показатель гидроплотности ротора, равно как и хорошего состояния подкачной части (одно без другого нормально работать не будет)
есть ещё такой термин- "ресурс", за этот показатель говорить пока преждевременно
есть ещё такой термин- "ресурс", за этот показатель говорить пока преждевременно

- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Считаете может глохнуть на светофорах из за егр ? Скиньте ссылку пож. если есть.
семь раз отмерь, один раз отрежь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Его мы и не узнаем от ТС, ещё один показатель про который хотелось бы сказать, это запус после простоя на холостых через 15-20 минут, тут в у меня знакомый в городе, тнвд болеет, когда катаешься топливо держится в допустимых пределах, и позволяет заводить машину на горячую, но стоит ей заведённой постоять минут 15 и все, температура топлива 80 и машина без воды не заводится;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какую? У меня нет ссылки на собственный опыт.TERAPEVT писал(а):Считаете может глохнуть на светофорах из за егр ? Скиньте ссылку пож. если есть.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
может конечно и из-за егорки глохнуть. Когда он заклинит в открытом состоянии. Этот параметр ловится в 10 секунд после снятия декоративной крышки. Бывает 1 из 1000
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
при некорректной работе клапана ЕГР как правило присутствует "сажа" на выхлопе и жёсткая работа (детонация) дизеля
но глохнуть- вряд ли
но глохнуть- вряд ли
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Повторюсь, это из собственного опыта. Нигде про это не написано. Поэтому прежде чем снимать ТНВД имеет смысл проверить работоспособность системы рециркуляции отработанных газов. Правда это касается только машин с незаглушенным ЕГР (как у меня).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите топливную этим моют? Что за аппарат на котором моют? Какого диаметра (внутреннего) шланги покупать?
Последний раз редактировалось winter1971 27 мар 2016, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте!Не рекомендую ни какими промывками, антигелями и различными присадками пользоваться на 4М41 с ТНВД VRZ!winter1971 писал(а):Подскажите топливную этим моют? Что за аппарат на котором моют?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Промывками и антигелями пока еще не пользовался, а вот присадку для смазки ТНВД добавляю (есть у Ликви Моли такая), т.к. ДТ "Арктика" Евро5 считаю не айс для насоса. Причем Лавр (или Винс) - это все же не присадка в топливо. Пробег 220 ткм, насос ни разу не обслуживался, надо исправлять эту оплошность.Deluxe писал(а):Здравствуйте!Не рекомендую ни какими промывками, антигелями и различными присадками пользоваться на 4М41 с ТНВД VRZ!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, Вы первый кто из дизелистов на этом форуме, которые занимаются диагностикой и ремонтом ТНВД, не рекомендуете периодически мыть его. С чем связано?
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Предполагаю, что если топливная система сильно засорена, то "шлак" может в большом объеме и навредить, пока вымоется ?
семь раз отмерь, один раз отрежь