Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Vitalya-74 писал(а):Через недельку собираюсь сам поехать в Костаний. Буду договариваться о пробной партии.
а вот это уже будет действительно отзыв, в котором по крайней мере я не усомнюсь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Deluxe писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Через недельку собираюсь сам поехать в Костаний. Буду договариваться о пробной партии.
Здравствуйте Виталий.Приезжайте будем Вас ждать.
Да. Я сегодня уже с Мишей говорил. сейчас "хвосты" подтянем и приеду. Проведём переговоры. ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
дядя Коля1983
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 14:13
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: астана
Откуда: Астана

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение дядя Коля1983 »

Deluxe уж простите, но уже час как пытаюсь видео залить, всего 28мб. Я вам на почту скинул, выложите сами пожалуйста. На свой туб не хотел бы к концертам подкапотное пространство автомобиля добавлять, надеюсь на понимание. В описании хотел написать, что до ремонта машина плохо заводилась и глохла сама по себе на светофорах. После ремонта все гуд !
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):дядяколя, таким манером общения ты клиентов Евгению не добавишь
На самом деле уважаю людей которые стремятся что то делать, так что от части Delux респект, но нужны реальные отзывы людей, вот и подождём отзывов от наших спецов, а не от людей, с которыми и познакомится не получается, сразу слив
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

скажу "по чесноку"- лично мне тема с установкой Covec заместо VRZ представляется более тксть перспективной :)

НО- у владельца Паджерика должен быть выбор- и в этом плане восстановленный ротор от Евгения постараюсь оценить максимально беспристрастно- "база" для установки (корпус, подкачка, кулачковое кольцо, таймер и прочая) выбиралась из лучших комплектующих
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Dieseltronic
как специалист, можете высказать ваше мнение о необходимости и объективности видео после восстановления ротора? а именно: быстрота заводки не более 1 сек. является ли показателем качества восстановления и настройки тнвд? если, да, следует ли делать акцент при этом, что двс полностью прогрет и д/т зимнее(с меньшей плотностью, чем летнее)? может есть что-то другие более наглядные (в случае отсутствия сканера)?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

дядя Коля1983 писал(а):В описании хотел написать, что до ремонта машина плохо заводилась и глохла сама по себе на светофорах. После ремонта все гуд !
У меня тоже плохо заводилась, оказалось одной свече трындец пришёл, заменил, все стало гут. Глохла на светофорах - почистил ЕГР, уже год прошёл, ни разу не заглох. О чем это говорит? Правильно, ни о чем.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

запуск "с пол-тыка" на прогретом моторе- есть безусловный показатель гидроплотности ротора, равно как и хорошего состояния подкачной части (одно без другого нормально работать не будет)

есть ещё такой термин- "ресурс", за этот показатель говорить пока преждевременно :)
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

Считаете может глохнуть на светофорах из за егр ? Скиньте ссылку пож. если есть.
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Его мы и не узнаем от ТС, ещё один показатель про который хотелось бы сказать, это запус после простоя на холостых через 15-20 минут, тут в у меня знакомый в городе, тнвд болеет, когда катаешься топливо держится в допустимых пределах, и позволяет заводить машину на горячую, но стоит ей заведённой постоять минут 15 и все, температура топлива 80 и машина без воды не заводится;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

ранее зажигание может быть?
семь раз отмерь, один раз отрежь
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

TERAPEVT писал(а):Считаете может глохнуть на светофорах из за егр ? Скиньте ссылку пож. если есть.
Какую? У меня нет ссылки на собственный опыт.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

может конечно и из-за егорки глохнуть. Когда он заклинит в открытом состоянии. Этот параметр ловится в 10 секунд после снятия декоративной крышки. Бывает 1 из 1000
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

при некорректной работе клапана ЕГР как правило присутствует "сажа" на выхлопе и жёсткая работа (детонация) дизеля

но глохнуть- вряд ли
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Повторюсь, это из собственного опыта. Нигде про это не написано. Поэтому прежде чем снимать ТНВД имеет смысл проверить работоспособность системы рециркуляции отработанных газов. Правда это касается только машин с незаглушенным ЕГР (как у меня).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Подскажите топливную этим моют? Что за аппарат на котором моют? Какого диаметра (внутреннего) шланги покупать?
Вложения
LAVR.png
Последний раз редактировалось winter1971 27 мар 2016, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

winter1971 писал(а):Подскажите топливную этим моют? Что за аппарат на котором моют?
Здравствуйте!Не рекомендую ни какими промывками, антигелями и различными присадками пользоваться на 4М41 с ТНВД VRZ!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Deluxe писал(а):Здравствуйте!Не рекомендую ни какими промывками, антигелями и различными присадками пользоваться на 4М41 с ТНВД VRZ!
Промывками и антигелями пока еще не пользовался, а вот присадку для смазки ТНВД добавляю (есть у Ликви Моли такая), т.к. ДТ "Арктика" Евро5 считаю не айс для насоса. Причем Лавр (или Винс) - это все же не присадка в топливо. Пробег 220 ткм, насос ни разу не обслуживался, надо исправлять эту оплошность.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Deluxe, Вы первый кто из дизелистов на этом форуме, которые занимаются диагностикой и ремонтом ТНВД, не рекомендуете периодически мыть его. С чем связано?
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

Предполагаю, что если топливная система сильно засорена, то "шлак" может в большом объеме и навредить, пока вымоется ?
семь раз отмерь, один раз отрежь
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»