Страница 74 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 18:17
технотол
Vitalya-74 писал(а):Через недельку собираюсь сам поехать в Костаний. Буду договариваться о пробной партии.
а вот это уже будет действительно отзыв, в котором по крайней мере я не усомнюсь.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 18:32
Vitalya-74
Deluxe писал(а):Vitalya-74 писал(а):Через недельку собираюсь сам поехать в Костаний. Буду договариваться о пробной партии.
Здравствуйте Виталий.Приезжайте будем Вас ждать.
Да. Я сегодня уже с Мишей говорил. сейчас "хвосты" подтянем и приеду. Проведём переговоры.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 18:49
дядя Коля1983
Deluxe уж простите, но уже час как пытаюсь видео залить, всего 28мб. Я вам на почту скинул, выложите сами пожалуйста. На свой туб не хотел бы к концертам подкапотное пространство автомобиля добавлять, надеюсь на понимание. В описании хотел написать, что до ремонта машина плохо заводилась и глохла сама по себе на светофорах. После ремонта все гуд !
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 18:55
SmoAG
Dieseltronic писал(а):дядяколя, таким манером общения ты клиентов Евгению не добавишь
На самом деле уважаю людей которые стремятся что то делать, так что от части Delux респект, но нужны реальные отзывы людей, вот и подождём отзывов от наших спецов, а не от людей, с которыми и познакомится не получается, сразу слив
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 19:11
Dieseltronic
скажу "по чесноку"- лично мне тема с установкой Covec заместо VRZ представляется более тксть перспективной
НО- у владельца Паджерика должен быть выбор- и в этом плане восстановленный ротор от Евгения постараюсь оценить максимально беспристрастно- "база" для установки (корпус, подкачка, кулачковое кольцо, таймер и прочая) выбиралась из лучших комплектующих
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 19:51
Boyёк
Dieseltronic
как специалист, можете высказать ваше мнение о необходимости и объективности видео после восстановления ротора? а именно: быстрота заводки не более 1 сек. является ли показателем качества восстановления и настройки тнвд? если, да, следует ли делать акцент при этом, что двс полностью прогрет и д/т зимнее(с меньшей плотностью, чем летнее)? может есть что-то другие более наглядные (в случае отсутствия сканера)?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 20:24
winter1971
дядя Коля1983 писал(а):В описании хотел написать, что до ремонта машина плохо заводилась и глохла сама по себе на светофорах. После ремонта все гуд !
У меня тоже плохо заводилась, оказалось одной свече трындец пришёл, заменил, все стало гут. Глохла на светофорах - почистил ЕГР, уже год прошёл, ни разу не заглох. О чем это говорит? Правильно, ни о чем.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 20:35
Dieseltronic
запуск "с пол-тыка" на прогретом моторе- есть безусловный показатель гидроплотности ротора, равно как и хорошего состояния подкачной части (одно без другого нормально работать не будет)
есть ещё такой термин- "ресурс", за этот показатель говорить пока преждевременно

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 20:37
TERAPEVT
Считаете может глохнуть на светофорах из за егр ? Скиньте ссылку пож. если есть.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 20:41
SmoAG
Его мы и не узнаем от ТС, ещё один показатель про который хотелось бы сказать, это запус после простоя на холостых через 15-20 минут, тут в у меня знакомый в городе, тнвд болеет, когда катаешься топливо держится в допустимых пределах, и позволяет заводить машину на горячую, но стоит ей заведённой постоять минут 15 и все, температура топлива 80 и машина без воды не заводится;(
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 20:44
TERAPEVT
ранее зажигание может быть?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 20:57
winter1971
TERAPEVT писал(а):Считаете может глохнуть на светофорах из за егр ? Скиньте ссылку пож. если есть.
Какую? У меня нет ссылки на собственный опыт.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 22:00
Vitalya-74
может конечно и из-за егорки глохнуть. Когда он заклинит в открытом состоянии. Этот параметр ловится в 10 секунд после снятия декоративной крышки. Бывает 1 из 1000
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 мар 2016, 22:09
Dieseltronic
при некорректной работе клапана ЕГР как правило присутствует "сажа" на выхлопе и жёсткая работа (детонация) дизеля
но глохнуть- вряд ли
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 мар 2016, 03:39
winter1971
Повторюсь, это из собственного опыта. Нигде про это не написано. Поэтому прежде чем снимать ТНВД имеет смысл проверить работоспособность системы рециркуляции отработанных газов. Правда это касается только машин с незаглушенным ЕГР (как у меня).
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2016, 14:27
winter1971
Подскажите топливную этим моют? Что за аппарат на котором моют? Какого диаметра (внутреннего) шланги покупать?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2016, 14:40
Deluxe
winter1971 писал(а):Подскажите топливную этим моют? Что за аппарат на котором моют?
Здравствуйте!Не рекомендую ни какими промывками, антигелями и различными присадками пользоваться на 4М41 с ТНВД VRZ!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 мар 2016, 14:53
winter1971
Deluxe писал(а):Здравствуйте!Не рекомендую ни какими промывками, антигелями и различными присадками пользоваться на 4М41 с ТНВД VRZ!
Промывками и антигелями пока еще не пользовался, а вот присадку для смазки ТНВД добавляю (есть у Ликви Моли такая), т.к. ДТ "Арктика" Евро5 считаю не айс для насоса. Причем Лавр (или Винс) - это все же не присадка в топливо. Пробег 220 ткм, насос ни разу не обслуживался, надо исправлять эту оплошность.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 мар 2016, 14:28
winter1971
Deluxe, Вы первый кто из дизелистов на этом форуме, которые занимаются диагностикой и ремонтом ТНВД, не рекомендуете периодически мыть его. С чем связано?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 мар 2016, 15:04
TERAPEVT
Предполагаю, что если топливная система сильно засорена, то "шлак" может в большом объеме и навредить, пока вымоется ?