Страница 74 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 окт 2013, 05:48
Napic
PERESVET писал(а):У кого 4D56 из 100 тыс. км на заглушенном ЕГРе выехал?
70 000 без ЕГР. Прошел ТО90, впускной коллектор весь в наросте сталогмитов, но в предельном состоянии, чтобы не чистить. Еще немного больше наростов и была бы просто необходима чистка, т.к. бы отваливалось кусками.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 окт 2013, 07:59
Свят
Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата ::-D:

Зы. Недавно снимал коллектор Эльки с пробегом 130 без заглушки - очень даже пристойно всё...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 окт 2013, 08:39
olegro
Свят писал(а):Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата ::-D:
Блииин! А я летом заправлялся в Кемерово на Роснефти, около жд переезда на выезде в сторону Новосибирска... ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 окт 2013, 09:27
Fozzie
А у меня и выбирать кроме Роснефти нечего.
После 22 тыс вот так выглядят ЕГР и впускной.
Думаю поставлю для начала маслоуловитель от андории, а если лучше не станет, то заглушу все-таки ЕГР.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 окт 2013, 09:35
SKS
Ну у меня после 55 тыс примерно также выглядит. Заглушки нет. Заправки в основном Лукойл и немного Газпромнефть где нет Лукойла. Северные АЗС Роснефть (в Хантах, Пыть-Яхе, Салыме) показались какими-то левыми, соляра там хз чья, никто толком сказать не смог, хотя стоит дешевле.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 окт 2013, 23:08
Пыж81
У меня так выглядела после 95 тыков.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 окт 2013, 05:35
Napic
olegro писал(а):
Свят писал(а):Эдик, это твоя любимая Роснефть виновата ::-D:
Блииин! А я летом заправлялся в Кемерово на Роснефти, около жд переезда на выезде в сторону Новосибирска... ::-D:
Их всего три в Кемерово. Одна находится возле моей работы, вторая - возле моего дома, а третья - это на выезде в сторону Новосиба. И когда возвращаешься "на парах" обязательно на нее заезжаешь.
Обложили со всех сторон. И никуда не денешься, на других заправках еще хуже, по дизельному топливу по крайней мере....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 окт 2013, 21:33
russan88
...заглянул в выхлопную-грязно однако!Однозначно глушить трубу!!!А лопатки турбины.Таки то же чёрные.Глушить и её!!!Ну вот всегда дядя Вася из гаражного кооператива компетентней инженеров :m/: .Своё мнение никому не навязываю.Дядьки все взрослые. Давеча регулировал зазоры ну и заодно прочистил впускной коллектор и ЕГР.Срань естественно присутствовала,однако совершенно не критично.Для себя теперь уже точно определился с вопросом по глушению.Не буду!Не вижу смысла.Пущай себе рециркулирует.Не сложно (как для меня) раз в 50 тыс.проверить зазоры и заодно промыть этот егр-ный девайс.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 окт 2013, 05:52
Napic
russan88 писал(а):...заглянул в выхлопную-грязно однако!
Это была ключевая фраза. :) На исправных бензинках выхлопная труба чистая, что даже можно белым платочком пыль протирать. На дизеле также чисто бывает. А вот если грязно, то лучше наверное заглушить.
Так что у тебя скорее всего не грязная. Могу свою грязную сфотать, сравнишь.... ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 26 окт 2013, 14:42
russan88
Napic писал(а):
russan88 писал(а):...заглянул в выхлопную-грязно однако!
Это была ключевая фраза. :) На исправных бензинках выхлопная труба чистая, что даже можно белым платочком пыль протирать. На дизеле также чисто бывает. А вот если грязно, то лучше наверное заглушить.
Так что у тебя скорее всего не грязная. Могу свою грязную сфотать, сравнишь.... ::-D:
::-D: сфотал трубу!Отложения сажевые присутствуют! Глушить нах..!!! :*JOKINGLY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 янв 2014, 15:48
Nottinghem
дед61 писал(а):Кто смутился? Разглушать не собираюсь. Нагляделся примеров. А что касаемо вопросов про переизбыток воздуха, так это мысли вслух. А вдруг кто то ,что то дельное и доступное для внедрения подскажет.
Уважаемые, а может переизбыток воздуха исправить так называемой штукой: Блоу Офф ?

Блоу офф (Blow off) -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 янв 2014, 19:17
дед61
Всем здоровья и денег боле.
прочитал статью о полезности Blow off, но специалисты бы оценили эту штуку.
Blow off.docx
(28.4 КБ) 42 скачивания
конечно это не совсем связано с ЕГР, но тоже клапан,да и предыдущий оратор с ним (с клапаном)в этой теме оказался.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:46
PERESVET
Nottinghem писал(а): Уважаемые, а может переизбыток воздуха исправить так называемой штукой: Блоу Офф ?
Блоу офф (Blow off) -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува.


На Дальнем Востоке в теме уже и давно:)
500 р -Перепускной клапан (blow off) Trust (Japan) Delica
http://vladivostok.farpost.ru/perepuskn ... 76468.html

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:47
PERESVET
Может придуманы в Японии и для EGR такие приблуды ? Все эти прокладки под фланцы отдают кустарщиной..

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 янв 2014, 05:32
Napic
PERESVET писал(а):Может придуманы в Японии и для EGR такие приблуды ? Все эти прокладки под фланцы отдают кустарщиной..
Пройдено.
sashasv писал(а): На 4м40 очень легко - заказываем и устанавливаем заводские заглушки Коды деталей ME200541 и МЕ 200542. Вот картинка из жапанкара
Безымянный.jpg
МЕ 200542 подходит и нам, она по форме прокладки, только глухая и толстая. Ну просто крышка. :)

Наличие фирменных примочек очень и очень показательно. ::-D:
IMG_3140.JPG
IMG_3144.JPG

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 янв 2014, 10:10
SNOOPER
И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 янв 2014, 11:31
Napic
SNOOPER писал(а):И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Эта заглушка ставилась на Л200 2.8 литра дизель до 2007 года.
Значит мотор 4m40, на основе которого сделали 4m41, мог работать и без ЕГР.
Просто размышляю :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 янв 2014, 11:39
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):И чем это показательно?
Не о чем таком, кроме как о том что удар прессом дешевле литья, это не говорит.
Эта заглушка ставилась на Л200 2.8 литра дизель до 2007 года.
Значит мотор 4m40, на основе которого сделали 4m41, мог работать и без ЕГР.
Просто размышляю :)
Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри". :)
Поразмышляй лучше над почему?:
Поп еб....я с колокольни. Сам в дребезги, а тапки как новые. ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 янв 2014, 11:45
Napic
SNOOPER писал(а): Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри". :)
Поразмышляй лучше над почему?:
Ты хочешь сказать что это ремонтные временные заглушки или то то мотор имел прошивку (модификацию) предполагающую работу без ЕГР?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 янв 2014, 11:51
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Эдик, ты сейчас опять уйдёшь в "дебри". :)
Поразмышляй лучше над почему?:
Ты хочешь сказать что это ремонтные временные заглушки или то то мотор имел прошивку (модификацию) предполагающую работу без ЕГР?
Там из прошивок, только швы на штанах водителя.............. ::-D: