Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

AlGo писал(а):Прочел всю тему.
По долговечности пружин от Влада,- восторженные отзывы только от представителей изготовителя. Все остальные пишут, что садятся, причем у некоторых очень быстро.
Может тех, у кого не садятся и больше, но они не пишут? Люди, Аууу..., есть такие у кого пружины от Влада отходили приличный срок и не сели? Отзовитесь!
Откатал 2 года на этих пружинах,качество сомнительное,кому как повезет.Лично у меня 2 комплекта передних пружин сломались,причем первый почти сразу и не далеко от дома,второй отходил примерно 30-40т.км и сломался в 1000км от цивилизации,с задними гораздо лучше все, первый комплект просел причем не равномерно,без проблем был поменян по гарантии,второй ходит до сих пор(прошел примерно50т.км)практически не просел,но загрузок серьезных не было,максимум 200-250кг.Вообще по гарантии меняют без проблем,но мне уже это все надоело,к лету чего нибудь надумаю,а пока так,перед родные пружины с проставками и аммы кони рейды,зад пружины от Влада и аммы родные.Пружины может и не плохие,но качество все таки наше.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Kostya_P »

Ну вот промерял, значит пружинки мои пробежали более 42 тыщ км. впереди 57 см, сзади 63. (ессесно на пустой машине.)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stork »

Последний раз редактировалось Stork 07 дек 2014, 14:27, всего редактировалось 3 раза.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

Stork писал(а):Пополню инфу чутка =)
И к каждому каталогу комментарии бы по комплекту к НМПС.
У меня вот такая выжимка получилась из сообщений на этом форуме:

- Комплекты от Влада - куча противоречивых мнений.
- ОМЕ - пружины хорошие, а вот нитрочарджеры текут. Кстати на л200 этот комплект, перед упал на 4 см спустя 6000 пробега.
- Иронман - дубовые, как и добинсонс.
- Tough Dog - Не советую наступать на мои грабли. На зад брал IronMan пружины Performance 0-250kg MITS020B и амортизаторы 12645GR.Из за проблем с пробоями оторвало нижние уши амортизаторов примерно через два месяца эксплуатации и пробеге около 4000 км.,пружины просели до такого состояния, что зад был ниже переда.
По передним пружинам и амортизаторам не могу сказать ничего плохого, пружины брал с индексом С, а амортизаторы ячеистые, пробег уже порядка 25тыс., эксплуатация около года.
Начал постепенный переход на Lovells.
- Остаётся ловерс, но только для силового обвеса
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Kostya_P »

И всё-таки по ОМЕ мне не понятно, такое ощущение что кто-то выкинул на рынок партию левых аммортов. У меня то пробег уже за 45 тыщ перевалил и ничего не течет.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

AlGo писал(а):- Остаётся ловерс, но только для силового обвеса
Не нужен мне силовой обвес! Нужен только лифт 2" под установку 33" колес. Я по снежной целине ездить на охоту хочу. Все!! Подскажите оптимальный вариант лифт-комплекта.

Вчера звонил Влад, сказал, что мой оплаченный заказ готов, но без задних доработанных амортизаторов Кони Трек. :=-O: Говорит производитель стал на них фиксировать гайку точечным обжимом корпуса в 3-х местах, теперь не откручивается. И доработать их под его пружины теперь невозможно.
Предложил поставить на зад амортизаторы АТ от Газели. Тут о них хорошо не отзывались. Да и колхоз это совсем получается. Если бы меня устраивала Газель, я ее и купил бы. Жизненный опыт подсказывает не ждать никакой надежности от таких амортизаторов. А пол заказа мне не надо. Поэтому опять головная боль и муки выбора.
ОМЕ? Ловерс? Может для моего случая просто проставки поставить и мозги не парить? Тем более, что про общее повышение комфорта на пружинах Влада мнения опять же неоднозначные. Всем только по маленьким неровностям эти пружины нравятся. В моем случае увеличение колес до 33" само по себе приведет к улучшению комфорта.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

У меня стоят вот эти: KONI HEAVY TRACK 8240-1271. Тоже рекомендованные Владом. Они от L200. Сопротивление снимать не нужно было, регулируется ход отбоя и все, а это можно сделать самому. Правда у меня Комфорт +1,5".
У тебе какие предлагал?

По пружинам и амортизатором. Я бы не сказал, что они только на маленьких неровностях работают. Я прыгаю через полицейских без проблем, и вообще стал меньше сбрасывать скорость на грейдере или разбитой дороге. Конечно , если в приличную яму попасть, то удар будет, но он мягче все таки. Ну и с трамплинов наверное не фонтан будет, не пробовал.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):У меня стоят вот эти: KONI HEAVY TRACK 8240-1271. Тоже рекомендованные Владом. Они от L200. Сопротивление снимать не нужно было, регулируется ход отбоя и все, а это можно сделать самому. Правда у меня Комфорт +1,5".
У тебе какие предлагал?
8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.

Но т.к. я прочитал всю эту ветку и стал умным, я его сразу спросил, основываясь на его высказываниях и высказываниях его представителя здесь:
"Чем это лучше уже мягких на сжатие амортизаторов:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие.
переделывать уже ничего тут не надо."

Он ответил, что переделывать все равно надо, что эти амортизаторы тоже жесткие на сжатие и с его пружинами будут работать плохо!! :%): Я уже совсем потерялся, потому как от Влада идут противоречивые высказывания по комплектации амортизаторами НМПС. Например тут он говорит об упомянутом комплекте совсем другое:

http://www.vlad-springs.com/forum/mitsu ... mitstart=0
влад пружины
"Для получения полного комфорта достаточно перейти на задние аморты от митсубиси спорт 1, а на перед - KONI HEAVY TRACK RAID от L200. На данный момент в мире лучшего тандема аморт/пружина ещё не придумали. Приведённые аморты хорошо работают с нашими пружинами 1,5" комфорт."

А тут вообще в другую сторону:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=75

Влад пружины
"Лучше стоковых амортов, при правильной пружине ещё ничего не придумано."

Ну может конечно я чего в жизни не понимаю.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Многие знания - многие печали (с) :) Не помню кто, кажется где-то в Библии.

Смотри как у меня.
Пружины Владспирнгс Комфорт +1.5% и амортизаторы

перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390
зад Кони Хеви Трек 8240-1271

И те и те это от L200, но главное отличие от твоих - они односторонние. Сжимаются элементарно, а вот чтобы вверх вытянуть, это надо постараться. Я когда снял родные, которые при пробеге в 70 ткм еще вполне были, передние просто так сжать не мог, приходилось ложиться чуть ли не всем телом. Задние шли легче, но в разы жестче чем Кони. Из-за того, что передние Кони тяжело вытягивались, пришлось их принудительно растягивать по максимуму, иначе более длинные владовские пружины, которые и так сжимаются хуже из-за своей формы, вообще одеть невозможно.
И регулируется у них только отбой, путем вращения штока перед установкой. Но я все оставил как было от производителя.

Что касается его сообщения о том, что пружины подходят к штатным амортизаторам, так это было 2 года назад, когда они только начали работу с нашими машинами и пружины делали под оригинальные амортизаторы. Потом появился вариант с амортизаторами Кони, сейчас смотрю рекомендуют назад еще и Каябу с АТ для Газели. Но эти варианты видимо у нас тут никто не ставил, отзывов нет.
Почему тебе был рекомендован другой комплект не знаю. Про него кстати тоже говорили, и говорили, что нужно снимать с этих амортизаторов усилие на сжатие. Но я выбрал пусть и дороже, но без этого геморроя. Считаю, что не прогадал. Только вот назад хочется иногда чуть по жестче, а то при полной нагрузке начинает раскачиваться на неровностях. Наверное назад нужно было взять пружины под силовой обвес. Но поскольку я с полной загрузкой езжу редко, меня пока устраивает, потому как в обычном режиме машина очень комфортна на АТэшных колесах. А сейчас еще комфортнее стала, т.к. зимняя резина мягче летних АТэшек.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Смотри как у меня.
Пружины Владспирнгс Комфорт +1.5% и амортизаторы

перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390
зад Кони Хеви Трек 8240-1271
Во-во, у меня такое же понимание вопроса сформировалось после прочтения этой ветки. Но Влад-то предлагает другое, и если эти амортизаторы односторонние, то зачем еще какой-то огород городить с переделкой? Причем даже сейчас, когда оказалось невозможным переделать задние ТРЕКИ, он не предлагает 8240-1271. Странно.
SKS писал(а):Но я выбрал пусть и дороже, но без этого геморроя. Считаю, что не прогадал.
Наверно не прогадал, даже может по-стоимости и выиграл. Потому как переделка не дешевая,- стоимость переделанного ТРЕКА не сильно ниже стоимости РЕЙДА. А переделка думаю жизни амортизатору не прибавляет.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Санчес75 »

AlGo писал(а):
Stork писал(а):Пополню инфу чутка =)
И к каждому каталогу комментарии бы по комплекту к НМПС.
У меня вот такая выжимка получилась из сообщений на этом форуме:

- Комплекты от Влада - куча противоречивых мнений.
- ОМЕ - пружины хорошие, а вот нитрочарджеры текут. Кстати на л200 этот комплект, перед упал на 4 см спустя 6000 пробега.
- Иронман - дубовые, как и добинсонс.
- Tough Dog - Не советую наступать на мои грабли. На зад брал IronMan пружины Performance 0-250kg MITS020B и амортизаторы 12645GR.Из за проблем с пробоями оторвало нижние уши амортизаторов примерно через два месяца эксплуатации и пробеге около 4000 км.,пружины просели до такого состояния, что зад был ниже переда.
По передним пружинам и амортизаторам не могу сказать ничего плохого, пружины брал с индексом С, а амортизаторы ячеистые, пробег уже порядка 25тыс., эксплуатация около года.
Начал постепенный переход на Lovells.
- Остаётся ловерс, но только для силового обвеса
Кто говорил, что нитрочарджер спорт текут? Будьте добры ссылку в студию.
Вы говорите что пружины OME хорошо, потом противоречие, что на L200 перед просел.
Какие пружины пользовали для l200 и для какого двигателя?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Kostya_P »

Да вообще странно. Но есть один нюанс.если постоянно грузить спорт более положенной максимальной массы то попозже любым пружинам и амортизаторам. Ведь OME прямо предупреждает что ее подвеска не увеличивает допустимую максимальную нагрузку а только лишь улучшает поведение машины при определенной постоянной нагрузке. Ну и дает небольшой лифт.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

Санчес75 писал(а):Кто говорил, что нитрочарджер спорт текут? Будьте добры ссылку в студию.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... .#p1718995
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

AlGo писал(а):
SKS писал(а):Смотри как у меня.
Пружины Владспирнгс Комфорт +1.5% и амортизаторы

перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390
зад Кони Хеви Трек 8240-1271
Во-во, у меня такое же понимание вопроса сформировалось после прочтения этой ветки. Но Влад-то предлагает другое, и если эти амортизаторы односторонние, то зачем еще какой-то огород городить с переделкой? Причем даже сейчас, когда оказалось невозможным переделать задние ТРЕКИ, он не предлагает 8240-1271. Странно.
SKS писал(а):Но я выбрал пусть и дороже, но без этого геморроя. Считаю, что не прогадал.
Наверно не прогадал, даже может по-стоимости и выиграл. Потому как переделка не дешевая,- стоимость переделанного ТРЕКА не сильно ниже стоимости РЕЙДА. А переделка думаю жизни амортизатору не прибавляет.
По цене в начале лета разница была что-то около 4 тыр., даже с переделкой.

А что тебе мешает взять у Влада только пружины, а амортизаторы купить самому? Как я понимаю, раз они, Влад сотоварищи, с форума ушли, то и скидок никаких не будет. Свяжись напрямую с Леграндом и закажи у них или их представителей. Поскольку этот вариант, как у меня, опробован многими, думаю проблем не будет. Зажмешь усилие отбоя побольше, чем установлено с завода, раз колеса большие и тяжелые стоят, и алга, то бишь вперед за кабанами или на какого вы там охотитесь в волжских степях! :)
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):По цене в начале лета разница была что-то около 4 тыр., даже с переделкой.
Переделка моего комплекта стоит 8тыр.
SKS писал(а):А что тебе мешает взять у Влада только пружины, а амортизаторы купить самому?
Кроме рекомендаций Влада ничего не мешает. Это ОН специалист по подвеске с опытом использования различных сочетаний пружин с прогрессивной характеристикой с различными типами амортизаторов на НМПС. Я в этом дилетант. Я хотел бы заплатив деньги получить оптимальный комплект пружины+амортизаторы, а не экспериментировать на себе.

Смотрите какая прослеживается эволюция:

- два года назад,- эйфория по поводу использования пружин с прогрессивной характеристикой и рекомендации:
"Лучше стоковых амортов, при правильной пружине ещё ничего не придумано."
Но попробовав такое сочетание все сходятся во мнении, что это наихудший вариант,- хуже стока.

- затем вариант,-
перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390 зад Кони Хеви Трек 8240-1271
Про это уже пишут лучшие отзывы. По мелким неровностям, так всем нравится.

- теперь, как я понимаю Влад улучшает комплект, (предыдущий видимо тоже не оптимален) предлагая:
Кони Хэви Трэк 8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.

- и совсем только еще в разработке (кот в мешке):
Задние амортизаторы от Газели.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Ну не знаю, не буду спорить. То что два года назад было, это совсем другая тема. Влад же менял производство и проблемы у него как раз в тот период были. Хотя, да изначально он говорил о том, что его пружины разработаны под сток. Только как я понял с нашей машиной они промахнулись, или мы тут такие привередливые. На большинстве форумов по другим маркам отзывы положительные про комплект пружины Влада + сток.
Меня пока тот вариант, что есть устраивает более чем. Если начнутся проблемы с Конями и Влад будет рекомендовать другие модели амортизаторов, буду думать. Может поставлю аналоги, типа Амады. Опыт, например Виталия (Вий) с нашего форума, по Амаде в комплект с пружинами Влада есть. Плюс Амады в том, что они еще более ремонтнопригоднее, чем Кони.

Кстати, может его рекомендации по другим амортизаторам связаны опять с какими-то изменениями производства пружин, шаг поменяли, пруток ил еще что?
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Кстати, может его рекомендации по другим амортизаторам связаны опять с какими-то изменениями производства пружин, шаг поменяли, пруток ил еще что?
Я тоже хотел бы получить более внятное объяснение, чем то, которое он дал мне по-телефону. И этот вопрос задал неделю назад на его сайте:
http://www.vlad-springs.com/forum/mitsu ... art=30#387

Но ответа пока нет.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlGo »

SKS писал(а):Опыт, например Виталия (Вий) с нашего форума, по Амаде в комплект с пружинами Влада есть.
А что Амады односторонние? Почему тогда, как вариант, Влад АМАДЫ не предлагает? Может потому, что у передней Амады упорная площадка пружины стоит выше,- т.е. получается лифт на стоковой пружине, а Владовы пружины сами дают лифт. Получается несовместимость Владовых пружин со стойкой Амады (только перед).

У Вий единичный опыт. И если я правильно помню,- только по передку. Про зад я так и не въехал,- есть Амады на зад НМПС, или там с сайлентблоками в ушах засада?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

амада есть и с регулировкой чашки с выносным баком.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Односторонние
амморт.jpg
от шнивы. Ради интереса, попробуйте в магазе руками сжать-разжать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»