Откатал 2 года на этих пружинах,качество сомнительное,кому как повезет.Лично у меня 2 комплекта передних пружин сломались,причем первый почти сразу и не далеко от дома,второй отходил примерно 30-40т.км и сломался в 1000км от цивилизации,с задними гораздо лучше все, первый комплект просел причем не равномерно,без проблем был поменян по гарантии,второй ходит до сих пор(прошел примерно50т.км)практически не просел,но загрузок серьезных не было,максимум 200-250кг.Вообще по гарантии меняют без проблем,но мне уже это все надоело,к лету чего нибудь надумаю,а пока так,перед родные пружины с проставками и аммы кони рейды,зад пружины от Влада и аммы родные.Пружины может и не плохие,но качество все таки наше.AlGo писал(а):Прочел всю тему.
По долговечности пружин от Влада,- восторженные отзывы только от представителей изготовителя. Все остальные пишут, что садятся, причем у некоторых очень быстро.
Может тех, у кого не садятся и больше, но они не пишут? Люди, Аууу..., есть такие у кого пружины от Влада отходили приличный срок и не сели? Отзовитесь!
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: г.Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну вот промерял, значит пружинки мои пробежали более 42 тыщ км. впереди 57 см, сзади 63. (ессесно на пустой машине.)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пополню инфу чутка =)
Каталог Rancho 2014г
Каталог Lovells Suspension 2013г
Каталог AmadaExtreme 2013г
Каталог Bilstein 2015г
Каталог Touch Dog N/Aг
Каталог OME 2014г
Каталог Drivetech 4x4 2013г
Каталог IronMan 2011г
Каталог RAW 4x4 2015г
Каталог Koni 2014г
Каталог WCS 2014г
Каталог EFS Elite NMPS
Каталог Gabriel 2015г
Каталог Dobinson 2014
Тест аммортов от австралицев
Каталог Rancho 2014г
Каталог Lovells Suspension 2013г
Каталог AmadaExtreme 2013г
Каталог Bilstein 2015г
Каталог Touch Dog N/Aг
Каталог OME 2014г
Каталог Drivetech 4x4 2013г
Каталог IronMan 2011г
Каталог RAW 4x4 2015г
Каталог Koni 2014г
Каталог WCS 2014г
Каталог EFS Elite NMPS
Каталог Gabriel 2015г
Каталог Dobinson 2014
Тест аммортов от австралицев
Последний раз редактировалось Stork 07 дек 2014, 14:27, всего редактировалось 3 раза.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
И к каждому каталогу комментарии бы по комплекту к НМПС.Stork писал(а):Пополню инфу чутка =)
У меня вот такая выжимка получилась из сообщений на этом форуме:
- Комплекты от Влада - куча противоречивых мнений.
- ОМЕ - пружины хорошие, а вот нитрочарджеры текут. Кстати на л200 этот комплект, перед упал на 4 см спустя 6000 пробега.
- Иронман - дубовые, как и добинсонс.
- Tough Dog - Не советую наступать на мои грабли. На зад брал IronMan пружины Performance 0-250kg MITS020B и амортизаторы 12645GR.Из за проблем с пробоями оторвало нижние уши амортизаторов примерно через два месяца эксплуатации и пробеге около 4000 км.,пружины просели до такого состояния, что зад был ниже переда.
По передним пружинам и амортизаторам не могу сказать ничего плохого, пружины брал с индексом С, а амортизаторы ячеистые, пробег уже порядка 25тыс., эксплуатация около года.
Начал постепенный переход на Lovells.
- Остаётся ловерс, но только для силового обвеса
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
И всё-таки по ОМЕ мне не понятно, такое ощущение что кто-то выкинул на рынок партию левых аммортов. У меня то пробег уже за 45 тыщ перевалил и ничего не течет.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не нужен мне силовой обвес! Нужен только лифт 2" под установку 33" колес. Я по снежной целине ездить на охоту хочу. Все!! Подскажите оптимальный вариант лифт-комплекта.AlGo писал(а):- Остаётся ловерс, но только для силового обвеса
Вчера звонил Влад, сказал, что мой оплаченный заказ готов, но без задних доработанных амортизаторов Кони Трек.

Предложил поставить на зад амортизаторы АТ от Газели. Тут о них хорошо не отзывались. Да и колхоз это совсем получается. Если бы меня устраивала Газель, я ее и купил бы. Жизненный опыт подсказывает не ждать никакой надежности от таких амортизаторов. А пол заказа мне не надо. Поэтому опять головная боль и муки выбора.
ОМЕ? Ловерс? Может для моего случая просто проставки поставить и мозги не парить? Тем более, что про общее повышение комфорта на пружинах Влада мнения опять же неоднозначные. Всем только по маленьким неровностям эти пружины нравятся. В моем случае увеличение колес до 33" само по себе приведет к улучшению комфорта.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня стоят вот эти: KONI HEAVY TRACK 8240-1271. Тоже рекомендованные Владом. Они от L200. Сопротивление снимать не нужно было, регулируется ход отбоя и все, а это можно сделать самому. Правда у меня Комфорт +1,5".
У тебе какие предлагал?
По пружинам и амортизатором. Я бы не сказал, что они только на маленьких неровностях работают. Я прыгаю через полицейских без проблем, и вообще стал меньше сбрасывать скорость на грейдере или разбитой дороге. Конечно , если в приличную яму попасть, то удар будет, но он мягче все таки. Ну и с трамплинов наверное не фонтан будет, не пробовал.
У тебе какие предлагал?
По пружинам и амортизатором. Я бы не сказал, что они только на маленьких неровностях работают. Я прыгаю через полицейских без проблем, и вообще стал меньше сбрасывать скорость на грейдере или разбитой дороге. Конечно , если в приличную яму попасть, то удар будет, но он мягче все таки. Ну и с трамплинов наверное не фонтан будет, не пробовал.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.SKS писал(а):У меня стоят вот эти: KONI HEAVY TRACK 8240-1271. Тоже рекомендованные Владом. Они от L200. Сопротивление снимать не нужно было, регулируется ход отбоя и все, а это можно сделать самому. Правда у меня Комфорт +1,5".
У тебе какие предлагал?
Но т.к. я прочитал всю эту ветку и стал умным, я его сразу спросил, основываясь на его высказываниях и высказываниях его представителя здесь:
"Чем это лучше уже мягких на сжатие амортизаторов:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - от старого СПОРТА, мягкие на сжатие.
переделывать уже ничего тут не надо."
Он ответил, что переделывать все равно надо, что эти амортизаторы тоже жесткие на сжатие и с его пружинами будут работать плохо!!

http://www.vlad-springs.com/forum/mitsu ... mitstart=0
влад пружины
"Для получения полного комфорта достаточно перейти на задние аморты от митсубиси спорт 1, а на перед - KONI HEAVY TRACK RAID от L200. На данный момент в мире лучшего тандема аморт/пружина ещё не придумали. Приведённые аморты хорошо работают с нашими пружинами 1,5" комфорт."
А тут вообще в другую сторону:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=75
Влад пружины
"Лучше стоковых амортов, при правильной пружине ещё ничего не придумано."
Ну может конечно я чего в жизни не понимаю.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Многие знания - многие печали (с)
Не помню кто, кажется где-то в Библии.
Смотри как у меня.
Пружины Владспирнгс Комфорт +1.5% и амортизаторы
перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390
зад Кони Хеви Трек 8240-1271
И те и те это от L200, но главное отличие от твоих - они односторонние. Сжимаются элементарно, а вот чтобы вверх вытянуть, это надо постараться. Я когда снял родные, которые при пробеге в 70 ткм еще вполне были, передние просто так сжать не мог, приходилось ложиться чуть ли не всем телом. Задние шли легче, но в разы жестче чем Кони. Из-за того, что передние Кони тяжело вытягивались, пришлось их принудительно растягивать по максимуму, иначе более длинные владовские пружины, которые и так сжимаются хуже из-за своей формы, вообще одеть невозможно.
И регулируется у них только отбой, путем вращения штока перед установкой. Но я все оставил как было от производителя.
Что касается его сообщения о том, что пружины подходят к штатным амортизаторам, так это было 2 года назад, когда они только начали работу с нашими машинами и пружины делали под оригинальные амортизаторы. Потом появился вариант с амортизаторами Кони, сейчас смотрю рекомендуют назад еще и Каябу с АТ для Газели. Но эти варианты видимо у нас тут никто не ставил, отзывов нет.
Почему тебе был рекомендован другой комплект не знаю. Про него кстати тоже говорили, и говорили, что нужно снимать с этих амортизаторов усилие на сжатие. Но я выбрал пусть и дороже, но без этого геморроя. Считаю, что не прогадал. Только вот назад хочется иногда чуть по жестче, а то при полной нагрузке начинает раскачиваться на неровностях. Наверное назад нужно было взять пружины под силовой обвес. Но поскольку я с полной загрузкой езжу редко, меня пока устраивает, потому как в обычном режиме машина очень комфортна на АТэшных колесах. А сейчас еще комфортнее стала, т.к. зимняя резина мягче летних АТэшек.

Смотри как у меня.
Пружины Владспирнгс Комфорт +1.5% и амортизаторы
перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390
зад Кони Хеви Трек 8240-1271
И те и те это от L200, но главное отличие от твоих - они односторонние. Сжимаются элементарно, а вот чтобы вверх вытянуть, это надо постараться. Я когда снял родные, которые при пробеге в 70 ткм еще вполне были, передние просто так сжать не мог, приходилось ложиться чуть ли не всем телом. Задние шли легче, но в разы жестче чем Кони. Из-за того, что передние Кони тяжело вытягивались, пришлось их принудительно растягивать по максимуму, иначе более длинные владовские пружины, которые и так сжимаются хуже из-за своей формы, вообще одеть невозможно.
И регулируется у них только отбой, путем вращения штока перед установкой. Но я все оставил как было от производителя.
Что касается его сообщения о том, что пружины подходят к штатным амортизаторам, так это было 2 года назад, когда они только начали работу с нашими машинами и пружины делали под оригинальные амортизаторы. Потом появился вариант с амортизаторами Кони, сейчас смотрю рекомендуют назад еще и Каябу с АТ для Газели. Но эти варианты видимо у нас тут никто не ставил, отзывов нет.
Почему тебе был рекомендован другой комплект не знаю. Про него кстати тоже говорили, и говорили, что нужно снимать с этих амортизаторов усилие на сжатие. Но я выбрал пусть и дороже, но без этого геморроя. Считаю, что не прогадал. Только вот назад хочется иногда чуть по жестче, а то при полной нагрузке начинает раскачиваться на неровностях. Наверное назад нужно было взять пружины под силовой обвес. Но поскольку я с полной загрузкой езжу редко, меня пока устраивает, потому как в обычном режиме машина очень комфортна на АТэшных колесах. А сейчас еще комфортнее стала, т.к. зимняя резина мягче летних АТэшек.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Во-во, у меня такое же понимание вопроса сформировалось после прочтения этой ветки. Но Влад-то предлагает другое, и если эти амортизаторы односторонние, то зачем еще какой-то огород городить с переделкой? Причем даже сейчас, когда оказалось невозможным переделать задние ТРЕКИ, он не предлагает 8240-1271. Странно.SKS писал(а):Смотри как у меня.
Пружины Владспирнгс Комфорт +1.5% и амортизаторы
перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390
зад Кони Хеви Трек 8240-1271
Наверно не прогадал, даже может по-стоимости и выиграл. Потому как переделка не дешевая,- стоимость переделанного ТРЕКА не сильно ниже стоимости РЕЙДА. А переделка думаю жизни амортизатору не прибавляет.SKS писал(а):Но я выбрал пусть и дороже, но без этого геморроя. Считаю, что не прогадал.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кто говорил, что нитрочарджер спорт текут? Будьте добры ссылку в студию.AlGo писал(а):И к каждому каталогу комментарии бы по комплекту к НМПС.Stork писал(а):Пополню инфу чутка =)
У меня вот такая выжимка получилась из сообщений на этом форуме:
- Комплекты от Влада - куча противоречивых мнений.
- ОМЕ - пружины хорошие, а вот нитрочарджеры текут. Кстати на л200 этот комплект, перед упал на 4 см спустя 6000 пробега.
- Иронман - дубовые, как и добинсонс.
- Tough Dog - Не советую наступать на мои грабли. На зад брал IronMan пружины Performance 0-250kg MITS020B и амортизаторы 12645GR.Из за проблем с пробоями оторвало нижние уши амортизаторов примерно через два месяца эксплуатации и пробеге около 4000 км.,пружины просели до такого состояния, что зад был ниже переда.
По передним пружинам и амортизаторам не могу сказать ничего плохого, пружины брал с индексом С, а амортизаторы ячеистые, пробег уже порядка 25тыс., эксплуатация около года.
Начал постепенный переход на Lovells.
- Остаётся ловерс, но только для силового обвеса
Вы говорите что пружины OME хорошо, потом противоречие, что на L200 перед просел.
Какие пружины пользовали для l200 и для какого двигателя?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да вообще странно. Но есть один нюанс.если постоянно грузить спорт более положенной максимальной массы то попозже любым пружинам и амортизаторам. Ведь OME прямо предупреждает что ее подвеска не увеличивает допустимую максимальную нагрузку а только лишь улучшает поведение машины при определенной постоянной нагрузке. Ну и дает небольшой лифт.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... .#p1718995Санчес75 писал(а):Кто говорил, что нитрочарджер спорт текут? Будьте добры ссылку в студию.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По цене в начале лета разница была что-то около 4 тыр., даже с переделкой.AlGo писал(а):Во-во, у меня такое же понимание вопроса сформировалось после прочтения этой ветки. Но Влад-то предлагает другое, и если эти амортизаторы односторонние, то зачем еще какой-то огород городить с переделкой? Причем даже сейчас, когда оказалось невозможным переделать задние ТРЕКИ, он не предлагает 8240-1271. Странно.SKS писал(а):Смотри как у меня.
Пружины Владспирнгс Комфорт +1.5% и амортизаторы
перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390
зад Кони Хеви Трек 8240-1271
Наверно не прогадал, даже может по-стоимости и выиграл. Потому как переделка не дешевая,- стоимость переделанного ТРЕКА не сильно ниже стоимости РЕЙДА. А переделка думаю жизни амортизатору не прибавляет.SKS писал(а):Но я выбрал пусть и дороже, но без этого геморроя. Считаю, что не прогадал.
А что тебе мешает взять у Влада только пружины, а амортизаторы купить самому? Как я понимаю, раз они, Влад сотоварищи, с форума ушли, то и скидок никаких не будет. Свяжись напрямую с Леграндом и закажи у них или их представителей. Поскольку этот вариант, как у меня, опробован многими, думаю проблем не будет. Зажмешь усилие отбоя побольше, чем установлено с завода, раз колеса большие и тяжелые стоят, и алга, то бишь вперед за кабанами или на какого вы там охотитесь в волжских степях!

- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Переделка моего комплекта стоит 8тыр.SKS писал(а):По цене в начале лета разница была что-то около 4 тыр., даже с переделкой.
Кроме рекомендаций Влада ничего не мешает. Это ОН специалист по подвеске с опытом использования различных сочетаний пружин с прогрессивной характеристикой с различными типами амортизаторов на НМПС. Я в этом дилетант. Я хотел бы заплатив деньги получить оптимальный комплект пружины+амортизаторы, а не экспериментировать на себе.SKS писал(а):А что тебе мешает взять у Влада только пружины, а амортизаторы купить самому?
Смотрите какая прослеживается эволюция:
- два года назад,- эйфория по поводу использования пружин с прогрессивной характеристикой и рекомендации:
"Лучше стоковых амортов, при правильной пружине ещё ничего не придумано."
Но попробовав такое сочетание все сходятся во мнении, что это наихудший вариант,- хуже стока.
- затем вариант,-
перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390 зад Кони Хеви Трек 8240-1271
Про это уже пишут лучшие отзывы. По мелким неровностям, так всем нравится.
- теперь, как я понимаю Влад улучшает комплект, (предыдущий видимо тоже не оптимален) предлагая:
Кони Хэви Трэк 8240-1270 (перед), 30-1705 (зад) + их пределка для снятия усилия на сжатие.
- и совсем только еще в разработке (кот в мешке):
Задние амортизаторы от Газели.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну не знаю, не буду спорить. То что два года назад было, это совсем другая тема. Влад же менял производство и проблемы у него как раз в тот период были. Хотя, да изначально он говорил о том, что его пружины разработаны под сток. Только как я понял с нашей машиной они промахнулись, или мы тут такие привередливые. На большинстве форумов по другим маркам отзывы положительные про комплект пружины Влада + сток.
Меня пока тот вариант, что есть устраивает более чем. Если начнутся проблемы с Конями и Влад будет рекомендовать другие модели амортизаторов, буду думать. Может поставлю аналоги, типа Амады. Опыт, например Виталия (Вий) с нашего форума, по Амаде в комплект с пружинами Влада есть. Плюс Амады в том, что они еще более ремонтнопригоднее, чем Кони.
Кстати, может его рекомендации по другим амортизаторам связаны опять с какими-то изменениями производства пружин, шаг поменяли, пруток ил еще что?
Меня пока тот вариант, что есть устраивает более чем. Если начнутся проблемы с Конями и Влад будет рекомендовать другие модели амортизаторов, буду думать. Может поставлю аналоги, типа Амады. Опыт, например Виталия (Вий) с нашего форума, по Амаде в комплект с пружинами Влада есть. Плюс Амады в том, что они еще более ремонтнопригоднее, чем Кони.
Кстати, может его рекомендации по другим амортизаторам связаны опять с какими-то изменениями производства пружин, шаг поменяли, пруток ил еще что?
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я тоже хотел бы получить более внятное объяснение, чем то, которое он дал мне по-телефону. И этот вопрос задал неделю назад на его сайте:SKS писал(а):Кстати, может его рекомендации по другим амортизаторам связаны опять с какими-то изменениями производства пружин, шаг поменяли, пруток ил еще что?
http://www.vlad-springs.com/forum/mitsu ... art=30#387
Но ответа пока нет.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А что Амады односторонние? Почему тогда, как вариант, Влад АМАДЫ не предлагает? Может потому, что у передней Амады упорная площадка пружины стоит выше,- т.е. получается лифт на стоковой пружине, а Владовы пружины сами дают лифт. Получается несовместимость Владовых пружин со стойкой Амады (только перед).SKS писал(а):Опыт, например Виталия (Вий) с нашего форума, по Амаде в комплект с пружинами Влада есть.
У Вий единичный опыт. И если я правильно помню,- только по передку. Про зад я так и не въехал,- есть Амады на зад НМПС, или там с сайлентблоками в ушах засада?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
амада есть и с регулировкой чашки с выносным баком.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Односторонние
от шнивы. Ради интереса, попробуйте в магазе руками сжать-разжать!