Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Смею предположить , что "петля гистерезиса" получилась из-за потери ножа. Стяжки вещь хорошая, но не для крепления, а для фиксации. Всё ИМХО.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну что сказать. :=-O:
Авторский стиль подхода улавливается........... ::-D:
Александр, а по конкретней, жду критику :*DRINK*:
Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.

А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.

Как то так. :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну что сказать. :=-O:
Авторский стиль подхода улавливается........... ::-D:
Александр, а по конкретней, жду критику :*DRINK*:
Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.

А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.

Как то так. :)
Ааа, ты за это... :*JOKINGLY*: ну тут гордиться не чем действительно. Сигнал менял когда ставил доп. вентилятор, через ноздри, там особо не развернутся. А что на счет крепления вентилятора? Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Big_Monster »

Vistereos писал(а):Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
Однозначно стОит! Хотя бы потому, что стяжки могут лопнуть от перепада температур и вибрации.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Олег 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
Двигатель:: 2.5 туров дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Бузулук

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 56 »

Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Олег 56 писал(а):Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
Вполне может быть и исправна. Просто алгоритм работы когда селектор в положении D, мягко сказать не хороший.
Перейдите в ручной режим, включите четвёртую. Да и вообще пока не установили радиатор, пользуйтесь ручным режимом управления.
Ну и если передвигатся равномерно, то пробуксовок у АКПП меньше, естественно и нагрев тоже.

ПС Но вполне возможно что в Вашем случае АКПП уже "добуксовалась".
Как давно заметили такой эффект?
Менялась ли программа управления АКПП?
Олег 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
Двигатель:: 2.5 туров дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Бузулук

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 56 »

Мучаюсь уже 2 месяца.первый раз когда произошло при диагностике первая ошибка была прописана так не произошло переключение с 4 на 5
Олег 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
Двигатель:: 2.5 туров дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Бузулук

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 56 »

Не думал что на новом мпс такая слабая коробка на старом тоска без проблем
Олег 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
Двигатель:: 2.5 туров дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Бузулук

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 56 »

Как теперь не знаю убедить дилеров что она не исправна устал слушать их пургу.и еще у меня вопрос могло это произойти от того что зимние колеса не родного размера?
Олег 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
Двигатель:: 2.5 туров дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Бузулук

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 56 »

Программа не менялась стоял fgk box
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Так.
Снимаешь бокс, ставишь резину штатного размера (диаметра)
И выносишь мозг диллеру.
Пробуксовка при переключении 4=>5 это неисправность. Требуй устранить. Перегрев это следствие того что коробка буксует.
Олег 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
Двигатель:: 2.5 туров дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Бузулук

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Олег 56 »

Спасибо)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
Одного литра должно хватить.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
Одного литра должно хватить.
а чем доливать удобней через щуп?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):
krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
Одного литра должно хватить.
а чем доливать удобней через щуп?
Я пользовался воронкой с узким носиком, вставлял прямо в щуп и заливал. Только не вливай сразу весь литр, уровень меняется достаточно медленно. Можно легко перелить.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fozzie »

Я вставлял маленькую воронку в отверстие для щупа и неторопливо доливал из литрушек - по делениям удобно контролировать количество заливаемого.
NMPS 2011, S05.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Ок, спасибо, ребят!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение doro-nastya »

Ребят вы конечно извините меня!!! но конечно 100 ст тяжело листать!!! подскажите кто какой ставил??? где покупал??? и скоко стоит установка???
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
vouvka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение vouvka »

40 - 41 страницу открой ну и чуть дальше почитай
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»