Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смею предположить , что "петля гистерезиса" получилась из-за потери ножа. Стяжки вещь хорошая, но не для крепления, а для фиксации. Всё ИМХО.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.Vistereos писал(а):Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.![]()
Авторский стиль подхода улавливается...........
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.
А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.
Как то так.

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ааа, ты за это...SNOOPER писал(а):Понимаешь, очень сложно подобрать слова которые не запрещены правилами к такому подходу.Vistereos писал(а):Александр, а по конкретней, жду критикуSNOOPER писал(а):Ну что сказать.![]()
Авторский стиль подхода улавливается...........
Ну да ладно, попробую.
Такая инсталяция напомнила типа анекдот.
Приехал мужик к сварщику.
Слышь, призвати мне здесь, в гараж приеду проволокой намертво приматаю.
А почему "Авторский стиль". Так посмотри внимательно, как у тебя стоят сигналы. Провода "поперёк".
Больше чем уверен что так во всём. Да быстро, да просто............ Но отвратительно с эстетической и эксплуатационной точки зрения.
Как то так.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Однозначно стОит! Хотя бы потому, что стяжки могут лопнуть от перепада температур и вибрации.Vistereos писал(а):Стоит переделывать на жесткое, на кронштейнах?
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вполне может быть и исправна. Просто алгоритм работы когда селектор в положении D, мягко сказать не хороший.Олег 56 писал(а):Уважаемые я все понимаю что на новом мпс нет радиатора акпп но извините меня как новичка если на улице - 20 и при буксировке прицепа в подъем весом 750 кг загорается перегрев акпп это исправна акпп?
Перейдите в ручной режим, включите четвёртую. Да и вообще пока не установили радиатор, пользуйтесь ручным режимом управления.
Ну и если передвигатся равномерно, то пробуксовок у АКПП меньше, естественно и нагрев тоже.
ПС Но вполне возможно что в Вашем случае АКПП уже "добуксовалась".
Как давно заметили такой эффект?
Менялась ли программа управления АКПП?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мучаюсь уже 2 месяца.первый раз когда произошло при диагностике первая ошибка была прописана так не произошло переключение с 4 на 5
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не думал что на новом мпс такая слабая коробка на старом тоска без проблем
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:07
- Двигатель:: 2.5 туров дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Бузулук
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как теперь не знаю убедить дилеров что она не исправна устал слушать их пургу.и еще у меня вопрос могло это произойти от того что зимние колеса не родного размера?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так.
Снимаешь бокс, ставишь резину штатного размера (диаметра)
И выносишь мозг диллеру.
Пробуксовка при переключении 4=>5 это неисправность. Требуй устранить. Перегрев это следствие того что коробка буксует.
Снимаешь бокс, ставишь резину штатного размера (диаметра)
И выносишь мозг диллеру.
Пробуксовка при переключении 4=>5 это неисправность. Требуй устранить. Перегрев это следствие того что коробка буксует.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Одного литра должно хватить.Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а чем доливать удобней через щуп?krokodil594 писал(а):Одного литра должно хватить.Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я пользовался воронкой с узким носиком, вставлял прямо в щуп и заливал. Только не вливай сразу весь литр, уровень меняется достаточно медленно. Можно легко перелить.Vistereos писал(а):а чем доливать удобней через щуп?krokodil594 писал(а):Одного литра должно хватить.Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я вставлял маленькую воронку в отверстие для щупа и неторопливо доливал из литрушек - по делениям удобно контролировать количество заливаемого.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ок, спасибо, ребят!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
- Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
- Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
- Откуда: замкадье.
- Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребят вы конечно извините меня!!! но конечно 100 ст тяжело листать!!! подскажите кто какой ставил??? где покупал??? и скоко стоит установка???
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
40 - 41 страницу открой ну и чуть дальше почитай