прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Так же как и про запаску,по ней авто не мериют.У меня она была на вольво S40,картинка нужна тоже или так поверишь.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Ващпе то это "удар вниз"....
Что и происходит в крайнем нижнем положении педали.
Меня бесит
никогда до этого не довожу
Что и происходит в крайнем нижнем положении педали.
Меня бесит

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Так там огранечитель,что будет то,педаль выгнется что ли?На вольве было так,нажимаешь не резко,но с усилием и машина пошла ускоряться,если ещё с силой нажал,то педаль проваливается и машина не до 5500 об/мин разгоняется,а до красной зоны 6400 об/мин.У других просто кнопки были PWR и ECO и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Электроника Рулит=)
Но я круиз терпеть не могу, а кик-дайн вообще на дух не переношу. Это две вещи *из крайности в крайности*. Одна отстраняет тебя от управления и ИМХО крайнеопасна- расслабляет, вторая наоборот своими отработками держит за яйца- напрягает и нервирует. Если я хочу ускорится- я ускоряюсь на текущей передаче. Ибо нефиг
Но я круиз терпеть не могу, а кик-дайн вообще на дух не переношу. Это две вещи *из крайности в крайности*. Одна отстраняет тебя от управления и ИМХО крайнеопасна- расслабляет, вторая наоборот своими отработками держит за яйца- напрягает и нервирует. Если я хочу ускорится- я ускоряюсь на текущей передаче. Ибо нефиг

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Ну Свят, ты тут немного не прав. Круиз приятная опция, и крайне необходимая тем у кого например есть проблемы с суставами. Вот у меня например правое колено было в молодости повреждено. Пока молодой был не чувствовал, а старше стал болеть начало. Я сейчас вообще не могу долго ездить на машине без круиза больше 200 км за раз. А на круизе и с автоматом запросто по 1000-1500 км проезжаю, или как сейчас целый день за рулем с перебежками по 300-400 км между городами и уже 3000 км за четыре дня. Без круиза реально бы сдох, колено все равно болит, но езжу.
По кик-дауну. Это вообще-то режим быстрого переключения передачи только продавливанием педали газа, без лишних манипуляций рычагом, лепестками и пр. Правильно настроенный режим с адекватной коробкой работает очень классно. На БМВ это было супер, я ручным режимом почти не пользовался, иногда просто ехал на грани кик-дауна, переключая коробку только газом.
У нас нет. Коробка слишком уж задумчивая и неадекватная. Мне проще дернуть лепесток и в ручную переключив и додавив нужное ускорение педалью на максимуме момента, чем давить кик-даун: мотор орет, коробка думает, потом удар и поехала. Но руками быстрее и без удара получается. Хотя сейчас с прошивкой переключается более адекватно и кик-даун не такой ударный стал.
По кик-дауну. Это вообще-то режим быстрого переключения передачи только продавливанием педали газа, без лишних манипуляций рычагом, лепестками и пр. Правильно настроенный режим с адекватной коробкой работает очень классно. На БМВ это было супер, я ручным режимом почти не пользовался, иногда просто ехал на грани кик-дауна, переключая коробку только газом.
У нас нет. Коробка слишком уж задумчивая и неадекватная. Мне проще дернуть лепесток и в ручную переключив и додавив нужное ускорение педалью на максимуме момента, чем давить кик-даун: мотор орет, коробка думает, потом удар и поехала. Но руками быстрее и без удара получается. Хотя сейчас с прошивкой переключается более адекватно и кик-даун не такой ударный стал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: прошивка 4d56
Здесь смотрит по скорости и углу перемещения педали, что впрочем правильней чем на волво. Просто нужно понять и привыкнуть как это работает.drozd272 писал(а):Так там огранечитель,что будет то,педаль выгнется что ли?На вольве было так,нажимаешь не резко,но с усилием и машина пошла ускоряться,если ещё с силой нажал,то педаль проваливается и машина не до 5500 об/мин разгоняется,а до красной зоны 6400 об/мин.У других просто кнопки были PWR и ECO и т.д.
Так что всё здесь правильно.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Я прав именно в том, как я это вижу... ни болееSKS писал(а):Ну Свят, ты тут немного не прав. .


Вот у меня две позвоночные грыжи, я вовсе не против поясничного подпора, с вентиляцией и если ещё наппа будет, так ваще огонь


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
А что говорят в сервисе насчет "несанкционированной" прошивки, с гарантии имеют право снять?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: прошивка 4d56
А тему читать в лом??????Satori писал(а):А что говорят в сервисе насчет "несанкционированной" прошивки, с гарантии имеют право снять?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
про круиз... - незаменимая штука на дальняк. Дальняк - это 1000 км за раз. Иначе без круиза изматывает сильно. А с круизом катишься и катишься соблюдая скоростной режим. И про камеры не паришься и местность успеваешь осматривать.
По теме. Пока нравится сток. Странно, но это именно так. Сейчас зима и на скользкой дороге на стоке постоянно ASTC подмаргивает. Куда прошиваться то?!
На прошивке аж подмывает ездить агрессивно. А так вроде держит в рамках
Будем ждать лета....
По теме. Пока нравится сток. Странно, но это именно так. Сейчас зима и на скользкой дороге на стоке постоянно ASTC подмаргивает. Куда прошиваться то?!

На прошивке аж подмывает ездить агрессивно. А так вроде держит в рамках

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Да не, нормально прошитому ездить. Я не для агрессивной езды прошивался: достала тупизна на старте, постоянный дребезг на разгоне тракторный стрекот при прогреве и пр.прелести стока. А неплохая приемистость, особенно со средних оборотов как бонус, т.е. если захочется погонять, то всегда пожалуйста с прошивкой. Не надо думать оазгонится или нет и делать иногда вид, что никуда не спешишь.
Давно уже не гонщик, обычная моя трассовая скорость лежит в диапазоне 95-110 км/ч, причем сейчас зимой стараюс, больше 100 не ездить. Заметил, что так устаю меньше, меньше напрягаешься, т.к. высокие скорости требуют повышенной концентрации и реакции, соотвественно едешь более напряженным. А выигрыш по времени получается не такой и большой, тем более с нашим напряженным трафиком все равно упрешься во что-то тихоходное и весь скоростой запас теряешь.
А круиз очень сильно помогает проехать по нашим раздолбанным трассам 1000-1200 км в один присест и не выпасть потом из машины без ног и без рук. Попробовав один раз, я уже никогда не куплю машину без этой приятной и полнзной опции.
Давно уже не гонщик, обычная моя трассовая скорость лежит в диапазоне 95-110 км/ч, причем сейчас зимой стараюс, больше 100 не ездить. Заметил, что так устаю меньше, меньше напрягаешься, т.к. высокие скорости требуют повышенной концентрации и реакции, соотвественно едешь более напряженным. А выигрыш по времени получается не такой и большой, тем более с нашим напряженным трафиком все равно упрешься во что-то тихоходное и весь скоростой запас теряешь.
А круиз очень сильно помогает проехать по нашим раздолбанным трассам 1000-1200 км в один присест и не выпасть потом из машины без ног и без рук. Попробовав один раз, я уже никогда не куплю машину без этой приятной и полнзной опции.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: прошивка 4d56
Если администрация форума сочтет мое сообщение неуместным в этой теме, то удалю сразу.
По делу. Меня очень интересовал вопрос - как изменится расход топлива после прошивки мозгов. Думаю, что многих этот вопрос также интересует. И вот ситуация - как в стихах: " Ночь, улица, фонарь, аптека.....", только вечер, пятница, "московский разъезд" на дачу.
Простояв в пробках около 20 км. (МКАД, съезд на Ярославку, дорога до Пушкина - кто там бывает, поймет о чем я говорю
), переключил БК в режим расхода дабы посмотреть расход с прошивкой, и был приятно удивлен - расход 10,4.
Подумал и решил попробовать передвигаться спокойно без "лихачества", но не "выпадая" из потока, а с прошивкой это "морально" сложно. Собственно вот результат: Сразу скажу, что режим движения был "как все", резких обгонов не было, скорость более 90 не развивал. Комфорта в передвижении особо не было, но и ничего не напрягало.
На круг, расход в режиме "manual" составил 9,0: Обратную дорогу проехал как обычно. Скорость была около 90-100, обгонов мало, двигатель не напрягал. Итог: 9,5 на заправке (242 км общий пробег, заправил 23,.. литра).
Доволен как слон.
Теперь точно могу сказать, что расход на "чипанутой" машине полностью зависит от водителя.
Хочешь "пошустрить" - готовься к повышению расхода топлива. Стиль не меняешь - все остается как было, может даже чуть-чуть меньше.
Спасибо еще раз всем, кто смог реализовать такой продукт!!!!


По делу. Меня очень интересовал вопрос - как изменится расход топлива после прошивки мозгов. Думаю, что многих этот вопрос также интересует. И вот ситуация - как в стихах: " Ночь, улица, фонарь, аптека.....", только вечер, пятница, "московский разъезд" на дачу.
Простояв в пробках около 20 км. (МКАД, съезд на Ярославку, дорога до Пушкина - кто там бывает, поймет о чем я говорю

Подумал и решил попробовать передвигаться спокойно без "лихачества", но не "выпадая" из потока, а с прошивкой это "морально" сложно. Собственно вот результат: Сразу скажу, что режим движения был "как все", резких обгонов не было, скорость более 90 не развивал. Комфорта в передвижении особо не было, но и ничего не напрягало.
На круг, расход в режиме "manual" составил 9,0: Обратную дорогу проехал как обычно. Скорость была около 90-100, обгонов мало, двигатель не напрягал. Итог: 9,5 на заправке (242 км общий пробег, заправил 23,.. литра).
Доволен как слон.

Теперь точно могу сказать, что расход на "чипанутой" машине полностью зависит от водителя.
Хочешь "пошустрить" - готовься к повышению расхода топлива. Стиль не меняешь - все остается как было, может даже чуть-чуть меньше.
Спасибо еще раз всем, кто смог реализовать такой продукт!!!!

- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Сегодня на очередном перегоне Сургут-Лянтор при температуре наружного воздуза -14, с нехилой пробкой на выезде из Сургута расход по прибытию в Лянтор 9.8 л. И это еще с учетом утреннего прогрева до +50 (выставлена по мультику как граница прогретости), и в общем-то нормального движения по трассе с обгонами и крейской скоростью в среднем 90-95 км/ч. На обратном пути из Лянтора в Пойковский (это примерно 180 км), с учетом того что практически целый день машина передвигалась перебежками и много стояла на ХХ, расход поднялся до 10 л. Считаю, что это нормальный показатель. Закончу поездку подобью в целом расстояние и расход по чекам.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
А я бы по чекам проверил,по БК меня расход и с коробочкой радовал,пока по чекам не проверил,вобщем к своему расходу,можешь смело накинуть два литра и будет реальный.По БК у меня 11-11.5л,реально 13.5-14литра.oleggelo писал(а):Если администрация форума сочтет мое сообщение неуместным в этой теме, то удалю сразу.![]()
По делу. Меня очень интересовал вопрос - как изменится расход топлива после прошивки мозгов. Думаю, что многих этот вопрос также интересует. И вот ситуация - как в стихах: " Ночь, улица, фонарь, аптека.....", только вечер, пятница, "московский разъезд" на дачу.
Простояв в пробках около 20 км. (МКАД, съезд на Ярославку, дорога до Пушкина - кто там бывает, поймет о чем я говорю), переключил БК в режим расхода дабы посмотреть расход с прошивкой, и был приятно удивлен - расход 10,4.
Подумал и решил попробовать передвигаться спокойно без "лихачества", но не "выпадая" из потока, а с прошивкой это "морально" сложно. Собственно вот результат: Сразу скажу, что режим движения был "как все", резких обгонов не было, скорость более 90 не развивал. Комфорта в передвижении особо не было, но и ничего не напрягало.
На круг, расход в режиме "manual" составил 9,0: Обратную дорогу проехал как обычно. Скорость была около 90-100, обгонов мало, двигатель не напрягал. Итог: 9,5 на заправке (242 км общий пробег, заправил 23,.. литра).
Доволен как слон.![]()
Теперь точно могу сказать, что расход на "чипанутой" машине полностью зависит от водителя.
Хочешь "пошустрить" - готовься к повышению расхода топлива. Стиль не меняешь - все остается как было, может даже чуть-чуть меньше.
Спасибо еще раз всем, кто смог реализовать такой продукт!!!!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я уже писал выше, что на пробеге 1000 км расход по БК и чекам совпал, и это с учетом утреннего поогрева, толкания в пробках и дальнейшего движения по трассе в обычном режиме. Сейчас закончится командировка приведу точные цифры по пробегу с учетом всех городов, пробок, прогревов и трассы и сравню с чеками, т.к. по топливу отчитываться буду все равно.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
Все правильно не надо путать коробочку и чип. В первом случае идет занижение расхода.SKS писал(а):Я уже писал выше, что на пробеге 1000 км расход по БК и чекам совпал, и это с учетом утреннего поогрева, толкания в пробках и дальнейшего движения по трассе в обычном режиме. Сейчас закончится командировка приведу точные цифры по пробегу с учетом всех городов, пробок, прогревов и трассы и сравню с чеками, т.к. по топливу отчитываться буду все равно.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
После прошивки был первый пробег - 440 км.(370 км. трасса и 70 км. ледяная грунтовка с подъемами и крутыми поворотами). По трассе 100-140, по грунтовке 30-60. Стиль вождения не менял, т.е. как на стоке.drozd272 писал(а):А я бы по чекам проверил,по БК меня расход и с коробочкой радовал,пока по чекам не проверил,вобщем к своему расходу,можешь смело накинуть два литра и будет реальный.По БК у меня 11-11.5л,реально 13.5-14литра.
Расход 10.8, на стоке меньше 11,5 не было.
Итог: расход снизился.
Пы.Сы. Расход по мультику и чекам почти совпал (-0,5 л.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: прошивка 4d56
Проверял, почти совпало:drozd272 писал(а):А я бы по чекам проверил,по БК меня расход и с коробочкой радовал,пока по чекам не проверил,вобщем к своему расходу,можешь смело накинуть два литра и будет реальный.По БК у меня 11-11.5л,реально 13.5-14литра.
oleggelo писал(а):Итог: 9,5 на заправке (242 км общий пробег, заправил 23,.. литра).

Пы.Сы. заправляюсь всегда "под горлышко".....
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Блин, че ж у меня жрет так бегемот мой... 

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Может много коротких поездок? Я тут последний бак откатал так у меня получилось 15л/100, но я ездил на коротыши и по пробкам, пробег в одну сторону не более 10км.ВИЙ писал(а):Блин, че ж у меня жрет так бегемот мой...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!