Страница 75 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 21:55
drozd272
Так же как и про запаску,по ней авто не мериют.У меня она была на вольво S40,картинка нужна тоже или так поверишь.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 21:56
Свят
Ващпе то это "удар вниз"....
Что и происходит в крайнем нижнем положении педали.
Меня бесит

никогда до этого не довожу
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 22:01
drozd272
Так там огранечитель,что будет то,педаль выгнется что ли?На вольве было так,нажимаешь не резко,но с усилием и машина пошла ускоряться,если ещё с силой нажал,то педаль проваливается и машина не до 5500 об/мин разгоняется,а до красной зоны 6400 об/мин.У других просто кнопки были PWR и ECO и т.д.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 22:20
Свят
Электроника Рулит=)
Но я круиз терпеть не могу, а кик-дайн вообще на дух не переношу. Это две вещи *из крайности в крайности*. Одна отстраняет тебя от управления и ИМХО крайнеопасна- расслабляет, вторая наоборот своими отработками держит за яйца- напрягает и нервирует. Если я хочу ускорится- я ускоряюсь на текущей передаче. Ибо нефиг

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 22:48
SKS
Ну Свят, ты тут немного не прав. Круиз приятная опция, и крайне необходимая тем у кого например есть проблемы с суставами. Вот у меня например правое колено было в молодости повреждено. Пока молодой был не чувствовал, а старше стал болеть начало. Я сейчас вообще не могу долго ездить на машине без круиза больше 200 км за раз. А на круизе и с автоматом запросто по 1000-1500 км проезжаю, или как сейчас целый день за рулем с перебежками по 300-400 км между городами и уже 3000 км за четыре дня. Без круиза реально бы сдох, колено все равно болит, но езжу.
По кик-дауну. Это вообще-то режим быстрого переключения передачи только продавливанием педали газа, без лишних манипуляций рычагом, лепестками и пр. Правильно настроенный режим с адекватной коробкой работает очень классно. На БМВ это было супер, я ручным режимом почти не пользовался, иногда просто ехал на грани кик-дауна, переключая коробку только газом.
У нас нет. Коробка слишком уж задумчивая и неадекватная. Мне проще дернуть лепесток и в ручную переключив и додавив нужное ускорение педалью на максимуме момента, чем давить кик-даун: мотор орет, коробка думает, потом удар и поехала. Но руками быстрее и без удара получается. Хотя сейчас с прошивкой переключается более адекватно и кик-даун не такой ударный стал.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 22:59
SNOOPER
drozd272 писал(а):Так там огранечитель,что будет то,педаль выгнется что ли?На вольве было так,нажимаешь не резко,но с усилием и машина пошла ускоряться,если ещё с силой нажал,то педаль проваливается и машина не до 5500 об/мин разгоняется,а до красной зоны 6400 об/мин.У других просто кнопки были PWR и ECO и т.д.
Здесь смотрит по скорости и углу перемещения педали, что впрочем правильней чем на волво. Просто нужно понять и привыкнуть как это работает.
Так что всё здесь правильно.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 дек 2013, 23:09
Свят
SKS писал(а):Ну Свят, ты тут немного не прав. .
Я прав именно в том, как я это вижу... ни более

ни менее
Вот у меня две позвоночные грыжи, я вовсе не против поясничного подпора, с вентиляцией и если ещё наппа будет, так ваще огонь

Но если меня растаскивать на ходу будет от таких удовольствий, то придётся от этих вкусняшек отказаться..... так что каждому своё

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 дек 2013, 22:18
Satori
А что говорят в сервисе насчет "несанкционированной" прошивки, с гарантии имеют право снять?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 22 дек 2013, 22:30
SNOOPER
Satori писал(а):А что говорят в сервисе насчет "несанкционированной" прошивки, с гарантии имеют право снять?
А тему читать в лом??????
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 дек 2013, 05:53
Napic
про круиз... - незаменимая штука на дальняк. Дальняк - это 1000 км за раз. Иначе без круиза изматывает сильно. А с круизом катишься и катишься соблюдая скоростной режим. И про камеры не паришься и местность успеваешь осматривать.
По теме. Пока нравится сток. Странно, но это именно так. Сейчас зима и на скользкой дороге на стоке постоянно ASTC подмаргивает. Куда прошиваться то?!
На прошивке аж подмывает ездить агрессивно. А так вроде держит в рамках

Будем ждать лета....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 дек 2013, 10:52
SKS
Да не, нормально прошитому ездить. Я не для агрессивной езды прошивался: достала тупизна на старте, постоянный дребезг на разгоне тракторный стрекот при прогреве и пр.прелести стока. А неплохая приемистость, особенно со средних оборотов как бонус, т.е. если захочется погонять, то всегда пожалуйста с прошивкой. Не надо думать оазгонится или нет и делать иногда вид, что никуда не спешишь.
Давно уже не гонщик, обычная моя трассовая скорость лежит в диапазоне 95-110 км/ч, причем сейчас зимой стараюс, больше 100 не ездить. Заметил, что так устаю меньше, меньше напрягаешься, т.к. высокие скорости требуют повышенной концентрации и реакции, соотвественно едешь более напряженным. А выигрыш по времени получается не такой и большой, тем более с нашим напряженным трафиком все равно упрешься во что-то тихоходное и весь скоростой запас теряешь.
А круиз очень сильно помогает проехать по нашим раздолбанным трассам 1000-1200 км в один присест и не выпасть потом из машины без ног и без рук. Попробовав один раз, я уже никогда не куплю машину без этой приятной и полнзной опции.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 дек 2013, 14:43
oleggelo
Если администрация форума сочтет мое сообщение неуместным в этой теме, то удалю сразу.
По делу. Меня очень интересовал вопрос - как изменится расход топлива после прошивки мозгов. Думаю, что многих этот вопрос также интересует. И вот ситуация - как в стихах: " Ночь, улица, фонарь, аптека.....", только вечер, пятница, "московский разъезд" на дачу.
Простояв в пробках около 20 км. (МКАД, съезд на Ярославку, дорога до Пушкина - кто там бывает, поймет о чем я говорю

), переключил БК в режим расхода дабы посмотреть расход с прошивкой, и был приятно удивлен - расход 10,4.
Подумал и решил попробовать передвигаться спокойно без "лихачества", но не "выпадая" из потока, а с прошивкой это
"морально" сложно. Собственно вот результат:
Сразу скажу, что режим движения был
"как все", резких обгонов не было, скорость
более 90 не развивал. Комфорта в передвижении особо не было, но и ничего не напрягало.
На круг, расход в режиме
"manual" составил 9,0:
Обратную дорогу проехал как обычно. Скорость была около 90-100, обгонов мало, двигатель не напрягал. Итог: 9,5 на заправке (242 км общий пробег, заправил 23,.. литра).
Доволен как слон.
Теперь точно могу сказать, что расход на "чипанутой" машине полностью зависит от водителя.
Хочешь "пошустрить" - готовься к повышению расхода топлива. Стиль не меняешь - все остается как было, может даже чуть-чуть меньше.
Спасибо еще раз всем, кто смог реализовать такой продукт!!!!

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 23 дек 2013, 19:07
SKS
Сегодня на очередном перегоне Сургут-Лянтор при температуре наружного воздуза -14, с нехилой пробкой на выезде из Сургута расход по прибытию в Лянтор 9.8 л. И это еще с учетом утреннего прогрева до +50 (выставлена по мультику как граница прогретости), и в общем-то нормального движения по трассе с обгонами и крейской скоростью в среднем 90-95 км/ч. На обратном пути из Лянтора в Пойковский (это примерно 180 км), с учетом того что практически целый день машина передвигалась перебежками и много стояла на ХХ, расход поднялся до 10 л. Считаю, что это нормальный показатель. Закончу поездку подобью в целом расстояние и расход по чекам.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 дек 2013, 07:21
drozd272
oleggelo писал(а):Если администрация форума сочтет мое сообщение неуместным в этой теме, то удалю сразу.
По делу. Меня очень интересовал вопрос - как изменится расход топлива после прошивки мозгов. Думаю, что многих этот вопрос также интересует. И вот ситуация - как в стихах: " Ночь, улица, фонарь, аптека.....", только вечер, пятница, "московский разъезд" на дачу.
Простояв в пробках около 20 км. (МКАД, съезд на Ярославку, дорога до Пушкина - кто там бывает, поймет о чем я говорю

), переключил БК в режим расхода дабы посмотреть расход с прошивкой, и был приятно удивлен - расход 10,4.
Подумал и решил попробовать передвигаться спокойно без "лихачества", но не "выпадая" из потока, а с прошивкой это
"морально" сложно. Собственно вот результат:
CAM00105.jpg
CAM00106.jpg
Сразу скажу, что режим движения был
"как все", резких обгонов не было, скорость
более 90 не развивал. Комфорта в передвижении особо не было, но и ничего не напрягало.
На круг, расход в режиме
"manual" составил 9,0:
CAM00102.jpg
Обратную дорогу проехал как обычно. Скорость была около 90-100, обгонов мало, двигатель не напрягал. Итог: 9,5 на заправке (242 км общий пробег, заправил 23,.. литра).
Доволен как слон.
Теперь точно могу сказать, что расход на "чипанутой" машине полностью зависит от водителя.
Хочешь "пошустрить" - готовься к повышению расхода топлива. Стиль не меняешь - все остается как было, может даже чуть-чуть меньше.
Спасибо еще раз всем, кто смог реализовать такой продукт!!!!

А я бы по чекам проверил,по БК меня расход и с коробочкой радовал,пока по чекам не проверил,вобщем к своему расходу,можешь смело накинуть два литра и будет реальный.По БК у меня 11-11.5л,реально 13.5-14литра.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 дек 2013, 07:34
SKS
Я уже писал выше, что на пробеге 1000 км расход по БК и чекам совпал, и это с учетом утреннего поогрева, толкания в пробках и дальнейшего движения по трассе в обычном режиме. Сейчас закончится командировка приведу точные цифры по пробегу с учетом всех городов, пробок, прогревов и трассы и сравню с чеками, т.к. по топливу отчитываться буду все равно.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 дек 2013, 07:52
avstr
SKS писал(а):Я уже писал выше, что на пробеге 1000 км расход по БК и чекам совпал, и это с учетом утреннего поогрева, толкания в пробках и дальнейшего движения по трассе в обычном режиме. Сейчас закончится командировка приведу точные цифры по пробегу с учетом всех городов, пробок, прогревов и трассы и сравню с чеками, т.к. по топливу отчитываться буду все равно.
Все правильно не надо путать коробочку и чип. В первом случае идет занижение расхода.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 дек 2013, 08:25
Армеец
drozd272 писал(а):А я бы по чекам проверил,по БК меня расход и с коробочкой радовал,пока по чекам не проверил,вобщем к своему расходу,можешь смело накинуть два литра и будет реальный.По БК у меня 11-11.5л,реально 13.5-14литра.
После прошивки был первый пробег - 440 км.(370 км. трасса и 70 км. ледяная грунтовка с подъемами и крутыми поворотами). По трассе 100-140, по грунтовке 30-60. Стиль вождения не менял, т.е. как на стоке.
Расход 10.8, на стоке меньше 11,5 не было.
Итог: расход снизился.
Пы.Сы. Расход по мультику и чекам почти совпал (-0,5 л.)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 дек 2013, 08:53
oleggelo
drozd272 писал(а):А я бы по чекам проверил,по БК меня расход и с коробочкой радовал,пока по чекам не проверил,вобщем к своему расходу,можешь смело накинуть два литра и будет реальный.По БК у меня 11-11.5л,реально 13.5-14литра.
Проверял, почти совпало:
oleggelo писал(а):Итог: 9,5 на заправке (242 км общий пробег, заправил 23,.. литра).

Пы.Сы. заправляюсь всегда "под горлышко".....
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 дек 2013, 14:39
ВИЙ
Блин, че ж у меня жрет так бегемот мой...

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 24 дек 2013, 14:43
sn1
ВИЙ писал(а):Блин, че ж у меня жрет так бегемот мой...

Может много коротких поездок? Я тут последний бак откатал так у меня получилось 15л/100, но я ездил на коротыши и по пробкам, пробег в одну сторону не более 10км.