Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Bulldozerist
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:13
Двигатель:: 4D56.Дизель.
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Поджеро Спорт
Откуда: Воронеж

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Bulldozerist »

Доброе время суток уважаемый. Скажите пожалуйста перед топливным фильтром столя клапан я его снял, сделал на прямую. Двигатель 4D56. Теперь неработает больше 2000 оборот. Как его подсоединить если я невидел откуда вылетел плюс, всё было на соплях.Заранее спасибо.
Ave Pajero
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 17:41
Двигатель:: 4m41 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ave Pajero »

День добрый Сергей! Можете ответить на вопрос, почему elm327 blutooth не подключается к голове машины? Torq пытаюсь, пишет нет доступа к бошке.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Ave Pajero за чудесами вам сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Илья_88
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 15:53
Двигатель:: Бензин 3.8л.
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Тверь

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Илья_88 »

Добрый день, недавно стал обладателем Монтеро 3, объем 3.8 бензин, автомат.
проблема с приборкой. Тахометр изначально работать не хотел совсем. снял панель, пропаял все выводы диодов и дорожек, поставил...тахометр отработал минут 10 без нареканий, порсле чего стрелка начала прыгать и падать на ноль...то есть на холостых ноль, при нажатии тапки резко подрывается вверх, потом снова падает на ноль...
кроме того, безбожно прыгали стрелки датчика температуры воды и датчика уровня топлива...снял блочок в панели приборов и перепаял два смд резистора R10 и R12.обе стрелки заработали, НО...уровень топлива при включении зажигания лежит на нуле, а когда заведешь машину плавно поднимается вверх, хотя интуитивно понимаю, что показывает меньше, чем налито в баке, хотя прыгать перестал...с температурой ОЖ примерно такая же бадяга...при выключенном зажигании стрелка температуры падает не вноль, а еще ниже, соответственно при полностью прогретом авто показывает градусов на 10-15 меньше реального положения дел, хотя и тоже работает стабильно...вопрос...где какие косяки могут быть еще с тахометром и показаниями температуры и топлива???резисторы смд перепаял на обычные 10кОМ 0.25W
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Парни, такой вопрос: как работает датчик уровня топлива в баке? А именно: к модулю приходит 3 провода, 1 на лампочку резерва(загорается лампочка заправки) 2-й судя по схеме на массу (он общий) и 3-й на датчик уровня топлива. Только не до конца понятно, на нем меняется напряжение при изменении топлива в баке или резистор это часть делителя напряжения для датчика? Теперь для чего мне это: в который раз сгорел терморезистор на резервный запас топлива (не загорается лампочка). А тут еще перед самым отъездом на работу пришло время насосу. Насос поменять успел, а померить и посмотреть как работает датчик времени не хватило. Теперь хочу уйти от терморезистора и в качестве датчика резерва топлива использовать ДУТ. Если все получится, схемкой поделюсь без проблем.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):или резистор это часть делителя напряжения для датчика?
Нет, эти схемы независимые.
NikolayZ писал(а):в который раз сгорел терморезистор на резервный запас топлива (не загорается лампочка)
Вообще, довольно странно...
Такая схема (с термистором) довольно популярна и вполне надёжна...
Знаешь что, посмотри саму лампочку резерва в панели, может она какая-то нештатная... Если она будет мощнее, чем положено (сколько Вт, не скажу), то повышенный ток может выжигать термистор.
Короче, чем менее мощная лампа, тем он живее будет.
Колхозить в этом месте я бы не стал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

лампочка х.з. вроде обычная, такая как и должна стоять... Возможно дело в самих терморезисторах, я их с других датчиков брал (была возможность наковырять пару)..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Ну так-то во всех машинах 12В, и лампочки прмерно одинаковые.
А вот если термисторы от чего-то другого, ну тогда и не удивительно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

У них есть разница бензин/дизель. Может из за этого.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение NikolayZ »

Вряд ли, веди принцип работы этого датчика состоит в том, что при протекании через него тока, он начинает греться и падает сопротивление. А какая разница, что его охлаждает бензин, саляра....Те которые ставил имели сопротивление 300-400 Ом при комнатной температуре. По неподтвержденным данным у П2 300 Ом. Заказал на 1К, посмотрим что получится.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

NikolayZ писал(а):Вряд ли, веди принцип работы этого датчика состоит в том, что при протекании через него тока, он начинает греться и падает сопротивление. А какая разница, что его охлаждает бензин, саляра....Те которые ставил имели сопротивление 300-400 Ом при комнатной температуре. По неподтвержденным данным у П2 300 Ом. Заказал на 1К, посмотрим что получится.
Видимо есть разница, я сначала тоже Снуперу не совсем поверил, но поглядел по комплектации. Датчики у дизелей и бензинок на самом деле разные по номерам. Но х.з., как говорится...
И ещё, лампочки приборной панели бывают 1.2Вт (чаще всего), но есть и мощнее, допустим 1.5Вт, а этого может уже хватать, чтоб перегреть термистор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Серёга364 »

Добрый день. Подскажите, можно вместо штатного акб 95А поставить 75А. Будет ли большая разница?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Jackson »

Добрый день.
Подскажите, давно мучает один вопрос, у всех П3 перед запуском тестируются лампочки на приборной панели или это у меня такая особенная.
При включении зажигания тестируется только:ABS, STOP, Check, SRS, давление масла и накал свечей.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Те датчики, что смог, проверил, рабочие. лампочки все целые.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21461
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Лампочки тестируются не все, а только основные.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

скорее тестируется системы, а лампочки об этом сигнализируют. уровень омыайки, масла -это "ошибки". гореть будут при появлении. а вот " аккумулятор" должен гореть
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Jackson писал(а):Добрый день.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Все эти лампы тестируются от генератора, а а точнее от минуса на его выводе "L", в эту сторону и надо копать.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
key-76
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 15:27
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение key-76 »

Накрылся блок накала свечей md303880. Вскрытие показало оплавился электромагнитное реле takamisawa lz-150. Подскажите пожалуйста какое реле там должно стоять или замену, смущяет что на нем написано сделано в китае.
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Jackson »

Deem-On писал(а):
Jackson писал(а):Добрый день.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Все эти лампы тестируются от генератора, а а точнее от минуса на его выводе "L", в эту сторону и надо копать.
Во! спасибо, хоть какая то ниточка, будем копать, спасибо!
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Oldcat »

Здравствуйте, загораются стоп-сигналы, а у меня их 4 +повторитель на задней двери, падают критично до 200-300 хх.
Генератор дает зарядку на аккум 13,4 В.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
AleksDlin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AleksDlin »

Извините пожалуйста!!! а вот по этой теме не сможете дать хоть какие то комментария?!
"Sos не работает мультируль!!! Нужен совет!!"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=156292
::-[:
Ответить

Вернуться в «Электрика»