Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:13
- Двигатель:: 4D56.Дизель.
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Поджеро Спорт
- Откуда: Воронеж
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброе время суток уважаемый. Скажите пожалуйста перед топливным фильтром столя клапан я его снял, сделал на прямую. Двигатель 4D56. Теперь неработает больше 2000 оборот. Как его подсоединить если я невидел откуда вылетел плюс, всё было на соплях.Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 17:41
- Двигатель:: 4m41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый Сергей! Можете ответить на вопрос, почему elm327 blutooth не подключается к голове машины? Torq пытаюсь, пишет нет доступа к бошке.
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ave Pajero за чудесами вам сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77651
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 15:53
- Двигатель:: Бензин 3.8л.
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Тверь
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, недавно стал обладателем Монтеро 3, объем 3.8 бензин, автомат.
проблема с приборкой. Тахометр изначально работать не хотел совсем. снял панель, пропаял все выводы диодов и дорожек, поставил...тахометр отработал минут 10 без нареканий, порсле чего стрелка начала прыгать и падать на ноль...то есть на холостых ноль, при нажатии тапки резко подрывается вверх, потом снова падает на ноль...
кроме того, безбожно прыгали стрелки датчика температуры воды и датчика уровня топлива...снял блочок в панели приборов и перепаял два смд резистора R10 и R12.обе стрелки заработали, НО...уровень топлива при включении зажигания лежит на нуле, а когда заведешь машину плавно поднимается вверх, хотя интуитивно понимаю, что показывает меньше, чем налито в баке, хотя прыгать перестал...с температурой ОЖ примерно такая же бадяга...при выключенном зажигании стрелка температуры падает не вноль, а еще ниже, соответственно при полностью прогретом авто показывает градусов на 10-15 меньше реального положения дел, хотя и тоже работает стабильно...вопрос...где какие косяки могут быть еще с тахометром и показаниями температуры и топлива???резисторы смд перепаял на обычные 10кОМ 0.25W
проблема с приборкой. Тахометр изначально работать не хотел совсем. снял панель, пропаял все выводы диодов и дорожек, поставил...тахометр отработал минут 10 без нареканий, порсле чего стрелка начала прыгать и падать на ноль...то есть на холостых ноль, при нажатии тапки резко подрывается вверх, потом снова падает на ноль...
кроме того, безбожно прыгали стрелки датчика температуры воды и датчика уровня топлива...снял блочок в панели приборов и перепаял два смд резистора R10 и R12.обе стрелки заработали, НО...уровень топлива при включении зажигания лежит на нуле, а когда заведешь машину плавно поднимается вверх, хотя интуитивно понимаю, что показывает меньше, чем налито в баке, хотя прыгать перестал...с температурой ОЖ примерно такая же бадяга...при выключенном зажигании стрелка температуры падает не вноль, а еще ниже, соответственно при полностью прогретом авто показывает градусов на 10-15 меньше реального положения дел, хотя и тоже работает стабильно...вопрос...где какие косяки могут быть еще с тахометром и показаниями температуры и топлива???резисторы смд перепаял на обычные 10кОМ 0.25W
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Парни, такой вопрос: как работает датчик уровня топлива в баке? А именно: к модулю приходит 3 провода, 1 на лампочку резерва(загорается лампочка заправки) 2-й судя по схеме на массу (он общий) и 3-й на датчик уровня топлива. Только не до конца понятно, на нем меняется напряжение при изменении топлива в баке или резистор это часть делителя напряжения для датчика? Теперь для чего мне это: в который раз сгорел терморезистор на резервный запас топлива (не загорается лампочка). А тут еще перед самым отъездом на работу пришло время насосу. Насос поменять успел, а померить и посмотреть как работает датчик времени не хватило. Теперь хочу уйти от терморезистора и в качестве датчика резерва топлива использовать ДУТ. Если все получится, схемкой поделюсь без проблем.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет, эти схемы независимые.NikolayZ писал(а):или резистор это часть делителя напряжения для датчика?
Вообще, довольно странно...NikolayZ писал(а):в который раз сгорел терморезистор на резервный запас топлива (не загорается лампочка)
Такая схема (с термистором) довольно популярна и вполне надёжна...
Знаешь что, посмотри саму лампочку резерва в панели, может она какая-то нештатная... Если она будет мощнее, чем положено (сколько Вт, не скажу), то повышенный ток может выжигать термистор.
Короче, чем менее мощная лампа, тем он живее будет.
Колхозить в этом месте я бы не стал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
лампочка х.з. вроде обычная, такая как и должна стоять... Возможно дело в самих терморезисторах, я их с других датчиков брал (была возможность наковырять пару)..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну так-то во всех машинах 12В, и лампочки прмерно одинаковые.
А вот если термисторы от чего-то другого, ну тогда и не удивительно...
А вот если термисторы от чего-то другого, ну тогда и не удивительно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вряд ли, веди принцип работы этого датчика состоит в том, что при протекании через него тока, он начинает греться и падает сопротивление. А какая разница, что его охлаждает бензин, саляра....Те которые ставил имели сопротивление 300-400 Ом при комнатной температуре. По неподтвержденным данным у П2 300 Ом. Заказал на 1К, посмотрим что получится.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Видимо есть разница, я сначала тоже Снуперу не совсем поверил, но поглядел по комплектации. Датчики у дизелей и бензинок на самом деле разные по номерам. Но х.з., как говорится...NikolayZ писал(а):Вряд ли, веди принцип работы этого датчика состоит в том, что при протекании через него тока, он начинает греться и падает сопротивление. А какая разница, что его охлаждает бензин, саляра....Те которые ставил имели сопротивление 300-400 Ом при комнатной температуре. По неподтвержденным данным у П2 300 Ом. Заказал на 1К, посмотрим что получится.
И ещё, лампочки приборной панели бывают 1.2Вт (чаще всего), но есть и мощнее, допустим 1.5Вт, а этого может уже хватать, чтоб перегреть термистор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Подскажите, можно вместо штатного акб 95А поставить 75А. Будет ли большая разница?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день.
Подскажите, давно мучает один вопрос, у всех П3 перед запуском тестируются лампочки на приборной панели или это у меня такая особенная.
При включении зажигания тестируется только:ABS, STOP, Check, SRS, давление масла и накал свечей.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Те датчики, что смог, проверил, рабочие. лампочки все целые.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Подскажите, давно мучает один вопрос, у всех П3 перед запуском тестируются лампочки на приборной панели или это у меня такая особенная.
При включении зажигания тестируется только:ABS, STOP, Check, SRS, давление масла и накал свечей.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Те датчики, что смог, проверил, рабочие. лампочки все целые.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
- dvm99
- Сообщения: 21461
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Лампочки тестируются не все, а только основные.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
скорее тестируется системы, а лампочки об этом сигнализируют. уровень омыайки, масла -это "ошибки". гореть будут при появлении. а вот " аккумулятор" должен гореть
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Все эти лампы тестируются от генератора, а а точнее от минуса на его выводе "L", в эту сторону и надо копать.Jackson писал(а):Добрый день.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Накрылся блок накала свечей md303880. Вскрытие показало оплавился электромагнитное реле takamisawa lz-150. Подскажите пожалуйста какое реле там должно стоять или замену, смущяет что на нем написано сделано в китае.
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Во! спасибо, хоть какая то ниточка, будем копать, спасибо!Deem-On писал(а):Все эти лампы тестируются от генератора, а а точнее от минуса на его выводе "L", в эту сторону и надо копать.Jackson писал(а):Добрый день.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, загораются стоп-сигналы, а у меня их 4 +повторитель на задней двери, падают критично до 200-300 хх.
Генератор дает зарядку на аккум 13,4 В.
Генератор дает зарядку на аккум 13,4 В.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Извините пожалуйста!!! а вот по этой теме не сможете дать хоть какие то комментария?!
"Sos не работает мультируль!!! Нужен совет!!"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=156292

"Sos не работает мультируль!!! Нужен совет!!"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=156292
