Страница 75 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 01 сен 2016, 19:41
Bulldozerist
Доброе время суток уважаемый. Скажите пожалуйста перед топливным фильтром столя клапан я его снял, сделал на прямую. Двигатель 4D56. Теперь неработает больше 2000 оборот. Как его подсоединить если я невидел откуда вылетел плюс, всё было на соплях.Заранее спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 сен 2016, 11:35
Ave Pajero
День добрый Сергей! Можете ответить на вопрос, почему elm327 blutooth не подключается к голове машины? Torq пытаюсь, пишет нет доступа к бошке.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 сен 2016, 21:15
dvm99
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 сен 2016, 16:03
Илья_88
Добрый день, недавно стал обладателем Монтеро 3, объем 3.8 бензин, автомат.
проблема с приборкой. Тахометр изначально работать не хотел совсем. снял панель, пропаял все выводы диодов и дорожек, поставил...тахометр отработал минут 10 без нареканий, порсле чего стрелка начала прыгать и падать на ноль...то есть на холостых ноль, при нажатии тапки резко подрывается вверх, потом снова падает на ноль...
кроме того, безбожно прыгали стрелки датчика температуры воды и датчика уровня топлива...снял блочок в панели приборов и перепаял два смд резистора R10 и R12.обе стрелки заработали, НО...уровень топлива при включении зажигания лежит на нуле, а когда заведешь машину плавно поднимается вверх, хотя интуитивно понимаю, что показывает меньше, чем налито в баке, хотя прыгать перестал...с температурой ОЖ примерно такая же бадяга...при выключенном зажигании стрелка температуры падает не вноль, а еще ниже, соответственно при полностью прогретом авто показывает градусов на 10-15 меньше реального положения дел, хотя и тоже работает стабильно...вопрос...где какие косяки могут быть еще с тахометром и показаниями температуры и топлива???резисторы смд перепаял на обычные 10кОМ 0.25W
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2016, 03:41
NikolayZ
Парни, такой вопрос: как работает датчик уровня топлива в баке? А именно: к модулю приходит 3 провода, 1 на лампочку резерва(загорается лампочка заправки) 2-й судя по схеме на массу (он общий) и 3-й на датчик уровня топлива. Только не до конца понятно, на нем меняется напряжение при изменении топлива в баке или резистор это часть делителя напряжения для датчика? Теперь для чего мне это: в который раз сгорел терморезистор на резервный запас топлива (не загорается лампочка). А тут еще перед самым отъездом на работу пришло время насосу. Насос поменять успел, а померить и посмотреть как работает датчик времени не хватило. Теперь хочу уйти от терморезистора и в качестве датчика резерва топлива использовать ДУТ. Если все получится, схемкой поделюсь без проблем.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2016, 06:57
dvm99
NikolayZ писал(а):или резистор это часть делителя напряжения для датчика?
Нет, эти схемы независимые.
NikolayZ писал(а):в который раз сгорел терморезистор на резервный запас топлива (не загорается лампочка)
Вообще, довольно странно...
Такая схема (с термистором) довольно популярна и вполне надёжна...
Знаешь что, посмотри саму лампочку резерва в панели, может она какая-то нештатная... Если она будет мощнее, чем положено (сколько Вт, не скажу), то повышенный ток может выжигать термистор.
Короче, чем менее мощная лампа, тем он живее будет.
Колхозить в этом месте я бы не стал...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2016, 09:23
NikolayZ
лампочка х.з. вроде обычная, такая как и должна стоять... Возможно дело в самих терморезисторах, я их с других датчиков брал (была возможность наковырять пару)..
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2016, 09:41
dvm99
Ну так-то во всех машинах 12В, и лампочки прмерно одинаковые.
А вот если термисторы от чего-то другого, ну тогда и не удивительно...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2016, 09:47
SNOOPER
У них есть разница бензин/дизель. Может из за этого.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2016, 11:33
NikolayZ
Вряд ли, веди принцип работы этого датчика состоит в том, что при протекании через него тока, он начинает греться и падает сопротивление. А какая разница, что его охлаждает бензин, саляра....Те которые ставил имели сопротивление 300-400 Ом при комнатной температуре. По неподтвержденным данным у П2 300 Ом. Заказал на 1К, посмотрим что получится.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2016, 13:14
dvm99
NikolayZ писал(а):Вряд ли, веди принцип работы этого датчика состоит в том, что при протекании через него тока, он начинает греться и падает сопротивление. А какая разница, что его охлаждает бензин, саляра....Те которые ставил имели сопротивление 300-400 Ом при комнатной температуре. По неподтвержденным данным у П2 300 Ом. Заказал на 1К, посмотрим что получится.
Видимо есть разница, я сначала тоже Снуперу не совсем поверил, но поглядел по комплектации. Датчики у дизелей и бензинок на самом деле разные по номерам. Но х.з., как говорится...
И ещё, лампочки приборной панели бывают 1.2Вт (чаще всего), но есть и мощнее, допустим 1.5Вт, а этого может уже хватать, чтоб перегреть термистор.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 сен 2016, 15:34
Серёга364
Добрый день. Подскажите, можно вместо штатного акб 95А поставить 75А. Будет ли большая разница?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 сен 2016, 01:34
Jackson
Добрый день.
Подскажите, давно мучает один вопрос, у всех П3 перед запуском тестируются лампочки на приборной панели или это у меня такая особенная.
При включении зажигания тестируется только:ABS, STOP, Check, SRS, давление масла и накал свечей.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Те датчики, что смог, проверил, рабочие. лампочки все целые.
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 сен 2016, 06:51
dvm99
Лампочки тестируются не все, а только основные.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 сен 2016, 07:18
МДМ
скорее тестируется системы, а лампочки об этом сигнализируют. уровень омыайки, масла -это "ошибки". гореть будут при появлении. а вот " аккумулятор" должен гореть
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 сен 2016, 08:43
Deem-On
Jackson писал(а):Добрый день.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Все эти лампы тестируются от генератора, а а точнее от минуса на его выводе "L", в эту сторону и надо копать.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 сен 2016, 13:19
key-76
Накрылся блок накала свечей md303880. Вскрытие показало оплавился электромагнитное реле takamisawa lz-150. Подскажите пожалуйста какое реле там должно стоять или замену, смущяет что на нем написано сделано в китае.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 сен 2016, 18:08
Jackson
Deem-On писал(а):Jackson писал(а):Добрый день.
Уровень масла, Воды в фильтре, аккумулятора, ошибка АКПП и т.д. не горит.
Все эти лампы тестируются от генератора, а а точнее от минуса на его выводе "L", в эту сторону и надо копать.
Во! спасибо, хоть какая то ниточка, будем копать, спасибо!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 сен 2016, 08:34
Oldcat
Здравствуйте, загораются стоп-сигналы, а у меня их 4 +повторитель на задней двери, падают критично до 200-300 хх.
Генератор дает зарядку на аккум 13,4 В.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 сен 2016, 10:47
AleksDlin
Извините пожалуйста!!! а вот по этой теме не сможете дать хоть какие то комментария?!
"Sos не работает мультируль!!! Нужен совет!!"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=156292
