ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ну я же делал экспериметны, уже давно писал, разглушишь ЕГР-тепло в машине, вообще уберешь-холодно!!!! при тех же температурах за бортом.... так что хрен его знает в чем зависимость, но на отдельно взятой машине она есть!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ну не знаю, но ведь есть егр без теплообменника, если не изменяет память даже на нашем двигателе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Ну не знаю, но ведь есть егр без теплообменника, если не изменяет память даже на нашем двигателе.
ЕГР без подвода ОЖ .а теплообменник наверное всётаки на всех
То Green Goblin, а большая разница по температуре в салоне с заглушенным ЕГРом и разглушенным?
Я просто чисто по колхозному прикидываю, не может так сильно догревать антифриз система рециркуляции, значит, если заклинил/порвалась диафрагма в клапане ЕГР, то в салоне будет дубяк, не может быть такого, может на самом деле печка забита, я никогда печку не делаю на всю, ни обороты вентилятора ни температуру
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ощутимо холоднее в салоне со снятой системой егр (снят клапан+труба)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

-=Спец=- писал(а):У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
А можно узнать причину, снятия Гидроника?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

den1ska писал(а):
-=Спец=- писал(а):У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
А можно узнать причину, снятия Гидроника?
Машину купил он запускался при -25, при понижении температуры он отказывался запускаться, летом его разобрал, сеточка чистая, камера сгорания чистая, ну собрал обратно, поменял подающую трубку поставил большего диаметра, мне показалось та что стояла оч. маленького диаметра, короче запускаться он стал максимум при -15, проверить электронику негде, ну и снял его ,особой надобности в нём нет, за зиму -30-32 градуса бывает дня 3, где то ночевать где нет цивилизации у меня не бывает, в крайнем случае розетку можно найти везде, вот как то так
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
до дыр уже зачитано, и не первый год читаю и сначала до конца и по диагонали... а воз и ныне там,исполнения машин разные,вот и эффект разный....
у меня видимо вариант исполнения где ОЖ догревается от теплообменника только так могу объяснить реакцию машины на полный демонтаж системы ЕГР, так что мне демонтаж противопоказан,только глушение и то не абы где,доказано эксперементально!!!

да и само глушение уже не кажется панацеей(обеднение смесеобразования и как следствие добавления кол-ва топлива для выравнивания оптимального с т.з. мозгов состава смеси тоже на лицо) т.е. как мне начинает казаться с ЕГР нужно бороться уже не заглушками на некоторых исполнениях авто а отрубать его программно,прошивкой....иначе получается разбалансировка потребительских свойтсв авто,т.е. ухудшение определенных параметров,как то понижение динамики на низах,повышение аппетита,недогрев салона при низких температурах за бортом и т.д (это что всплыло на моей машине)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Net_bucho »

Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро
и то не на всех... да и может боляка другая под глушение ЕГР маскируется...

да и что сравнивать.... мозги другие,впрыск другой егорка электронный и т.д.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Green Goblin писал(а):
Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро
и то не на всех... да и может боляка другая под глушение ЕГР маскируется...

да и что сравнивать.... мозги другие,впрыск другой егорка электронный и т.д.
Подъедь да посмотри в чем разница, у меня холодильник без тосола, обе печки жарят, пробку радиатора мою покататься возьми, я на твоей разницу поманиторю.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
до дыр уже зачитано, и не первый год читаю и сначала до конца и по диагонали... а воз и ныне там,исполнения машин разные,вот и эффект разный....
у меня видимо вариант исполнения где ОЖ догревается от теплообменника только так могу объяснить реакцию машины на полный демонтаж системы ЕГР, так что мне демонтаж противопоказан,только глушение и то не абы где,доказано эксперементально!!!

да и само глушение уже не кажется панацеей(обеднение смесеобразования и как следствие добавления кол-ва топлива для выравнивания оптимального с т.з. мозгов состава смеси тоже на лицо) т.е. как мне начинает казаться с ЕГР нужно бороться уже не заглушками на некоторых исполнениях авто а отрубать его программно,прошивкой....иначе получается разбалансировка потребительских свойтсв авто,т.е. ухудшение определенных параметров,как то понижение динамики на низах,повышение аппетита,недогрев салона при низких температурах за бортом и т.д (это что всплыло на моей машине)
Ну, хз, тогда может и не стоит глушить, раз такие нехорошие дела появляются, так то можно было б на лето глушить, но динамика на низах ухудшается? :(
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

В случае "холодильника"это дополнительная петля на отопитель, при нагреве тосола через холодильник идёт нормальная циркуляция ож, заглушив егр прекращается дополнительный температурный толчок ож, для полного понимания и 100% уверенности надо снять температуру с холодильника с егр и без него, для нормальной циркуляции ож надо ещё и давление в системе, за которое и отвечает пробка радиатора. Вчера резко перестала работать хорошо печка, ехал по трассе, остановился, снял пробку, понажимал на клапан, поставил, опять жара
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Dimariк писал(а):В случае "холодильника"это дополнительная петля на отопитель, при нагреве тосола через холодильник идёт нормальная циркуляция ож, заглушив егр прекращается дополнительный температурный толчок ож, для полного понимания и 100% уверенности надо снять температуру с холодильника с егр и без него, для нормальной циркуляции ож надо ещё и давление в системе, за которое и отвечает пробка радиатора. Вчера резко перестала работать хорошо печка, ехал по трассе, остановился, снял пробку, понажимал на клапан, поставил, опять жара

а если ее ВДшкой смазать(я имею ввиду сам "пенек"), который вверх\вниз ходит?

и еще парни дайте совет.... в воскресенье отмывал клапан ЕГР и проверял жидкости.... перестарался с маслом, налил уровень выше нормы на 7-8 мм (не дождался когда стечет вот и налил от души, вроде норма стала, потом через час замерил а там выше нормы :*WALL*: ....). с таким уровнем не даванет ничего или отсасывать излишки через щуп?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin, без обид, почитай мануал, как там проверяется уровень масла)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Вд.... да не, иё тосолом смоет, тут прокладка и пружинка держит, а давление от нагрева ож поднимается
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Net_bucho писал(а):Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
Отключал его контроль прошивкой, потом просто выдернул разъем. Изменений в поведении машины не заметил вообще никаких. По прогреву разница, чисто теоретически, должна быть, но она настолько незначительна, что прячется за кучей других факторов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Пока коленвал не начнёт лупить по маслу, думаю ни чего страшного.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

oasys писал(а):
Net_bucho писал(а):Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
Отключал его контроль прошивкой, потом просто выдернул разъем. Изменений в поведении машины не заметил вообще никаких. По прогреву разница, чисто теоретически, должна быть, но она настолько незначительна, что прячется за кучей других факторов.
на 4-м Пыже не удивлен... там прошивка в принципе другая в мозгах+система впрыска абсолютно другая с топливной рампой высокого давления... так что с ЕГР или без ЕГР изменения настолько ничтожны- можно и не уловить!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):Green Goblin, без обид, почитай мануал, как там проверяется уровень масла)))
да не... какие обиды :*DRINK*: .... просто пока делал все снег пошел, проверял на холодном ДВС а температура минусовая, и заливаемое масло тоже холодное было, вот и прошляпил в мозгу этот фактор... заторопился скидать все обратно (торопыжка был голодный) ::-|: ::-|: ::-|:
сам виноват!!!! но опыт приходит лишь тогда когда сам накосячишь, и сделаешь выводы....
насколько критичен такой перелив?(в мануале об этом не пишут) ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»