ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну я же делал экспериметны, уже давно писал, разглушишь ЕГР-тепло в машине, вообще уберешь-холодно!!!! при тех же температурах за бортом.... так что хрен его знает в чем зависимость, но на отдельно взятой машине она есть!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну не знаю, но ведь есть егр без теплообменника, если не изменяет память даже на нашем двигателе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР без подвода ОЖ .а теплообменник наверное всётаки на всехSmoAG писал(а):Ну не знаю, но ведь есть егр без теплообменника, если не изменяет память даже на нашем двигателе.
То Green Goblin, а большая разница по температуре в салоне с заглушенным ЕГРом и разглушенным?
Я просто чисто по колхозному прикидываю, не может так сильно догревать антифриз система рециркуляции, значит, если заклинил/порвалась диафрагма в клапане ЕГР, то в салоне будет дубяк, не может быть такого, может на самом деле печка забита, я никогда печку не делаю на всю, ни обороты вентилятора ни температуру
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ощутимо холоднее в салоне со снятой системой егр (снят клапан+труба)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А можно узнать причину, снятия Гидроника?-=Спец=- писал(а):У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Машину купил он запускался при -25, при понижении температуры он отказывался запускаться, летом его разобрал, сеточка чистая, камера сгорания чистая, ну собрал обратно, поменял подающую трубку поставил большего диаметра, мне показалось та что стояла оч. маленького диаметра, короче запускаться он стал максимум при -15, проверить электронику негде, ну и снял его ,особой надобности в нём нет, за зиму -30-32 градуса бывает дня 3, где то ночевать где нет цивилизации у меня не бывает, в крайнем случае розетку можно найти везде, вот как то такden1ska писал(а):А можно узнать причину, снятия Гидроника?-=Спец=- писал(а):У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
до дыр уже зачитано, и не первый год читаю и сначала до конца и по диагонали... а воз и ныне там,исполнения машин разные,вот и эффект разный....вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
у меня видимо вариант исполнения где ОЖ догревается от теплообменника только так могу объяснить реакцию машины на полный демонтаж системы ЕГР, так что мне демонтаж противопоказан,только глушение и то не абы где,доказано эксперементально!!!
да и само глушение уже не кажется панацеей(обеднение смесеобразования и как следствие добавления кол-ва топлива для выравнивания оптимального с т.з. мозгов состава смеси тоже на лицо) т.е. как мне начинает казаться с ЕГР нужно бороться уже не заглушками на некоторых исполнениях авто а отрубать его программно,прошивкой....иначе получается разбалансировка потребительских свойтсв авто,т.е. ухудшение определенных параметров,как то понижение динамики на низах,повышение аппетита,недогрев салона при низких температурах за бортом и т.д (это что всплыло на моей машине)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
и то не на всех... да и может боляка другая под глушение ЕГР маскируется...Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро
да и что сравнивать.... мозги другие,впрыск другой егорка электронный и т.д.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подъедь да посмотри в чем разница, у меня холодильник без тосола, обе печки жарят, пробку радиатора мою покататься возьми, я на твоей разницу поманиторю.Green Goblin писал(а):и то не на всех... да и может боляка другая под глушение ЕГР маскируется...Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро
да и что сравнивать.... мозги другие,впрыск другой егорка электронный и т.д.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну, хз, тогда может и не стоит глушить, раз такие нехорошие дела появляются, так то можно было б на лето глушить, но динамика на низах ухудшается?Green Goblin писал(а):до дыр уже зачитано, и не первый год читаю и сначала до конца и по диагонали... а воз и ныне там,исполнения машин разные,вот и эффект разный....вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
у меня видимо вариант исполнения где ОЖ догревается от теплообменника только так могу объяснить реакцию машины на полный демонтаж системы ЕГР, так что мне демонтаж противопоказан,только глушение и то не абы где,доказано эксперементально!!!
да и само глушение уже не кажется панацеей(обеднение смесеобразования и как следствие добавления кол-ва топлива для выравнивания оптимального с т.з. мозгов состава смеси тоже на лицо) т.е. как мне начинает казаться с ЕГР нужно бороться уже не заглушками на некоторых исполнениях авто а отрубать его программно,прошивкой....иначе получается разбалансировка потребительских свойтсв авто,т.е. ухудшение определенных параметров,как то понижение динамики на низах,повышение аппетита,недогрев салона при низких температурах за бортом и т.д (это что всплыло на моей машине)

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В случае "холодильника"это дополнительная петля на отопитель, при нагреве тосола через холодильник идёт нормальная циркуляция ож, заглушив егр прекращается дополнительный температурный толчок ож, для полного понимания и 100% уверенности надо снять температуру с холодильника с егр и без него, для нормальной циркуляции ож надо ещё и давление в системе, за которое и отвечает пробка радиатора. Вчера резко перестала работать хорошо печка, ехал по трассе, остановился, снял пробку, понажимал на клапан, поставил, опять жара
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Dimariк писал(а):В случае "холодильника"это дополнительная петля на отопитель, при нагреве тосола через холодильник идёт нормальная циркуляция ож, заглушив егр прекращается дополнительный температурный толчок ож, для полного понимания и 100% уверенности надо снять температуру с холодильника с егр и без него, для нормальной циркуляции ож надо ещё и давление в системе, за которое и отвечает пробка радиатора. Вчера резко перестала работать хорошо печка, ехал по трассе, остановился, снял пробку, понажимал на клапан, поставил, опять жара
а если ее ВДшкой смазать(я имею ввиду сам "пенек"), который вверх\вниз ходит?
и еще парни дайте совет.... в воскресенье отмывал клапан ЕГР и проверял жидкости.... перестарался с маслом, налил уровень выше нормы на 7-8 мм (не дождался когда стечет вот и налил от души, вроде норма стала, потом через час замерил а там выше нормы

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin, без обид, почитай мануал, как там проверяется уровень масла)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вд.... да не, иё тосолом смоет, тут прокладка и пружинка держит, а давление от нагрева ож поднимается
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Отключал его контроль прошивкой, потом просто выдернул разъем. Изменений в поведении машины не заметил вообще никаких. По прогреву разница, чисто теоретически, должна быть, но она настолько незначительна, что прячется за кучей других факторов.Net_bucho писал(а):Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
на 4-м Пыже не удивлен... там прошивка в принципе другая в мозгах+система впрыска абсолютно другая с топливной рампой высокого давления... так что с ЕГР или без ЕГР изменения настолько ничтожны- можно и не уловить!!!!oasys писал(а):Отключал его контроль прошивкой, потом просто выдернул разъем. Изменений в поведении машины не заметил вообще никаких. По прогреву разница, чисто теоретически, должна быть, но она настолько незначительна, что прячется за кучей других факторов.Net_bucho писал(а):Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
да не... какие обидыSmoAG писал(а):Green Goblin, без обид, почитай мануал, как там проверяется уровень масла)))




сам виноват!!!! но опыт приходит лишь тогда когда сам накосячишь, и сделаешь выводы....
насколько критичен такой перелив?(в мануале об этом не пишут)

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...