Страница 75 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 14:22
Green Goblin
Ну я же делал экспериметны, уже давно писал, разглушишь ЕГР-тепло в машине, вообще уберешь-холодно!!!! при тех же температурах за бортом.... так что хрен его знает в чем зависимость, но на отдельно взятой машине она есть!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 15:08
SmoAG
Ну не знаю, но ведь есть егр без теплообменника, если не изменяет память даже на нашем двигателе.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 16:00
-=Спец=-
У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 16:01
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Ну не знаю, но ведь есть егр без теплообменника, если не изменяет память даже на нашем двигателе.
ЕГР без подвода ОЖ .а теплообменник наверное всётаки на всех
То Green Goblin, а большая разница по температуре в салоне с заглушенным ЕГРом и разглушенным?
Я просто чисто по колхозному прикидываю, не может так сильно догревать антифриз система рециркуляции, значит, если заклинил/порвалась диафрагма в клапане ЕГР, то в салоне будет дубяк, не может быть такого, может на самом деле печка забита, я никогда печку не делаю на всю, ни обороты вентилятора ни температуру

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 16:26
Green Goblin
ощутимо холоднее в салоне со снятой системой егр (снят клапан+труба)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 17:38
den1ska
-=Спец=- писал(а):У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
А можно узнать причину, снятия Гидроника?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 21:10
-=Спец=-
den1ska писал(а):
-=Спец=- писал(а):У меня теплообменник без подвода антифриза я не замерзаю, но показалось, что машина медленнее прогревается(может просто показалось)
Кто то здесь писал, даже фотки есть, теплообменник выкинут, вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
Гидроник этой зимой выкинул (снял), поставил электрокипятильник
А можно узнать причину, снятия Гидроника?
Машину купил он запускался при -25, при понижении температуры он отказывался запускаться, летом его разобрал, сеточка чистая, камера сгорания чистая, ну собрал обратно, поменял подающую трубку поставил большего диаметра, мне показалось та что стояла оч. маленького диаметра, короче запускаться он стал максимум при -15, проверить электронику негде, ну и снял его ,особой надобности в нём нет, за зиму -30-32 градуса бывает дня 3, где то ночевать где нет цивилизации у меня не бывает, в крайнем случае розетку можно найти везде, вот как то так

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 22:49
Green Goblin
вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
до дыр уже зачитано, и не первый год читаю и сначала до конца и по диагонали... а воз и ныне там,исполнения машин разные,вот и эффект разный....
у меня видимо вариант исполнения где ОЖ догревается от теплообменника только так могу объяснить реакцию машины на полный демонтаж системы ЕГР, так что мне демонтаж противопоказан,только глушение и то не абы где,доказано эксперементально!!!

да и само глушение уже не кажется панацеей(обеднение смесеобразования и как следствие добавления кол-ва топлива для выравнивания оптимального с т.з. мозгов состава смеси тоже на лицо) т.е. как мне начинает казаться с ЕГР нужно бороться уже не заглушками на некоторых исполнениях авто а отрубать его программно,прошивкой....иначе получается разбалансировка потребительских свойтсв авто,т.е. ухудшение определенных параметров,как то понижение динамики на низах,повышение аппетита,недогрев салона при низких температурах за бортом и т.д (это что всплыло на моей машине)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 23:13
Net_bucho
Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 мар 2016, 23:22
Green Goblin
Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро
и то не на всех... да и может боляка другая под глушение ЕГР маскируется...

да и что сравнивать.... мозги другие,впрыск другой егорка электронный и т.д.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 06:08
Dimariк
Green Goblin писал(а):
Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро
и то не на всех... да и может боляка другая под глушение ЕГР маскируется...

да и что сравнивать.... мозги другие,впрыск другой егорка электронный и т.д.
Подъедь да посмотри в чем разница, у меня холодильник без тосола, обе печки жарят, пробку радиатора мою покататься возьми, я на твоей разницу поманиторю.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 08:12
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
вместо него установлена трубка, Green Goblin, почитай тему.
до дыр уже зачитано, и не первый год читаю и сначала до конца и по диагонали... а воз и ныне там,исполнения машин разные,вот и эффект разный....
у меня видимо вариант исполнения где ОЖ догревается от теплообменника только так могу объяснить реакцию машины на полный демонтаж системы ЕГР, так что мне демонтаж противопоказан,только глушение и то не абы где,доказано эксперементально!!!

да и само глушение уже не кажется панацеей(обеднение смесеобразования и как следствие добавления кол-ва топлива для выравнивания оптимального с т.з. мозгов состава смеси тоже на лицо) т.е. как мне начинает казаться с ЕГР нужно бороться уже не заглушками на некоторых исполнениях авто а отрубать его программно,прошивкой....иначе получается разбалансировка потребительских свойтсв авто,т.е. ухудшение определенных параметров,как то понижение динамики на низах,повышение аппетита,недогрев салона при низких температурах за бортом и т.д (это что всплыло на моей машине)
Ну, хз, тогда может и не стоит глушить, раз такие нехорошие дела появляются, так то можно было б на лето глушить, но динамика на низах ухудшается? :(

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 08:49
Dimariк
В случае "холодильника"это дополнительная петля на отопитель, при нагреве тосола через холодильник идёт нормальная циркуляция ож, заглушив егр прекращается дополнительный температурный толчок ож, для полного понимания и 100% уверенности надо снять температуру с холодильника с егр и без него, для нормальной циркуляции ож надо ещё и давление в системе, за которое и отвечает пробка радиатора. Вчера резко перестала работать хорошо печка, ехал по трассе, остановился, снял пробку, понажимал на клапан, поставил, опять жара

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 09:28
Green Goblin
Dimariк писал(а):В случае "холодильника"это дополнительная петля на отопитель, при нагреве тосола через холодильник идёт нормальная циркуляция ож, заглушив егр прекращается дополнительный температурный толчок ож, для полного понимания и 100% уверенности надо снять температуру с холодильника с егр и без него, для нормальной циркуляции ож надо ещё и давление в системе, за которое и отвечает пробка радиатора. Вчера резко перестала работать хорошо печка, ехал по трассе, остановился, снял пробку, понажимал на клапан, поставил, опять жара

а если ее ВДшкой смазать(я имею ввиду сам "пенек"), который вверх\вниз ходит?

и еще парни дайте совет.... в воскресенье отмывал клапан ЕГР и проверял жидкости.... перестарался с маслом, налил уровень выше нормы на 7-8 мм (не дождался когда стечет вот и налил от души, вроде норма стала, потом через час замерил а там выше нормы :*WALL*: ....). с таким уровнем не даванет ничего или отсасывать излишки через щуп?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 09:36
SmoAG
Green Goblin, без обид, почитай мануал, как там проверяется уровень масла)))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 09:40
Dimariк
Вд.... да не, иё тосолом смоет, тут прокладка и пружинка держит, а давление от нагрева ож поднимается

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 09:43
oasys
Net_bucho писал(а):Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
Отключал его контроль прошивкой, потом просто выдернул разъем. Изменений в поведении машины не заметил вообще никаких. По прогреву разница, чисто теоретически, должна быть, но она настолько незначительна, что прячется за кучей других факторов.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 09:58
Dimariк
Пока коленвал не начнёт лупить по маслу, думаю ни чего страшного.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 10:05
Green Goblin
oasys писал(а):
Net_bucho писал(а):Вот читаю и не могу понять. 4-ки кто то глушил ЕГР? Такое ощущение? Что проблемы с расходом, обогревом и т.п встречаются только на 3-м паджеро. Я не ощутил изменения в расходе и прогреве.
Отключал его контроль прошивкой, потом просто выдернул разъем. Изменений в поведении машины не заметил вообще никаких. По прогреву разница, чисто теоретически, должна быть, но она настолько незначительна, что прячется за кучей других факторов.
на 4-м Пыже не удивлен... там прошивка в принципе другая в мозгах+система впрыска абсолютно другая с топливной рампой высокого давления... так что с ЕГР или без ЕГР изменения настолько ничтожны- можно и не уловить!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 мар 2016, 10:10
Green Goblin
SmoAG писал(а):Green Goblin, без обид, почитай мануал, как там проверяется уровень масла)))
да не... какие обиды :*DRINK*: .... просто пока делал все снег пошел, проверял на холодном ДВС а температура минусовая, и заливаемое масло тоже холодное было, вот и прошляпил в мозгу этот фактор... заторопился скидать все обратно (торопыжка был голодный) ::-|: ::-|: ::-|:
сам виноват!!!! но опыт приходит лишь тогда когда сам накосячишь, и сделаешь выводы....
насколько критичен такой перелив?(в мануале об этом не пишут) ::-D: