У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а): Нет, тут важен "разброс" по цилиндрам
Понял. Те если услышал корректировку - значит в работе цилиндров появилась какая-то разница и есть повод задуматься.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а): Нет, тут важен "разброс" по цилиндрам
Понял. Те если услышал корректировку - значит в работе цилиндров появилась какая-то разница и есть повод задуматься.
Нет не так.
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега, например кадждые 5 тыс. км.
И неважно, ровная ли работа двигателя или нет - он включает и все - это как масло через 7500 менять... Так задумано на заводе. Есть износ форсунок - вот он этот износ и нивелирует - прецизионная точность. Крутотень! Вычисляет разброс по цилиндрам. Если (как у меня) повышаются обороты только до 750 и нет 1200 - значит все в порядке - экзамен прошел - все нормально. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега,
Где это написано?
Или это как, должен выбросить определённое количество сажи на километр :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Чото я совсем запутался. Короче, надо решать вопросы по мере их поступления. У меня вопросов к двигу нет. Даже верхний успокоитель цепи еще живой - подсмотрел через маслозаливную горловину :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

И то верно....... :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега,
Где это написано?
Или это как, должен выбросить определённое количество сажи на километр :)
Причем здесь сажа :=-O: после определенного количества диез топлива прошедшего через форсунку. Это диез топливо и оставило отложения на игле и сточило саму иглу одновременно.
А написано дословно вот где -в сервис мангале.


note Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Интересно, а на турботаймере этот процесс может запуститься? И сколько по времени он продолжается, если инициирован мозгами в автоматическом режиме?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Интересно, а на турботаймере этот процесс может запуститься? И сколько по времени он продолжается, если инициирован мозгами в автоматическом режиме?
У меня этот процесс на турботаймере запускался. Но турботаймер стоит всего 2 минуты. Я не знаю хватает ли этого или нет...
А когда этот процесс запускался в автомобиле - то я обязательно что-нибудь да нарушу... - рулем легонька повернешь - гидро сработает и процесс прерывается.
Каждый раз по разному...
Попробую как появится обучение ничего не трогать - возможно засеку сколько длится...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dimbuh »

SNOOPER писал(а):Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

dimbuh писал(а):
SNOOPER писал(а):Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Вы наверное не правильно поняли, или я так сказал.
Принудительно запускается при помощи MUTIII
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

dimbuh писал(а): ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Если нужно ваще обесточить- предохранители- 1 на голову под рулём, номер не помню...2й на усилок под капотом, тож не помню.. Но на крышках предов нарисовано. А отключить экран можно в менюшке...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
dimbuh писал(а): ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Если нужно ваще обесточить- предохранители- 1 на голову под рулём, номер не помню...2й на усилок под капотом, тож не помню.. Но на крышках предов нарисовано. А отключить экран можно в менюшке...
Она никаким боком не влияет на коррекцию, в отличии от подогрева сидений :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а): Она никаким боком не влияет на коррекцию, в отличии от подогрева сидений :)
даже не думал спорить :) просто написал как вырубить эту баллалайку :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Что балалайка верно.............. ни навару, ни привару :)
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Andrey74300 »

Предистория: дорога с небольшим уклоном, в конце уклона крутой поворот. Метров за 70 до поворота убрал ногу с педали газа. Ощущения - коробка автомат переключила передачу. При этом - загорелся "джеки чан", буква "D" на табло начала мигать, упали обороты двигателя. Остановился, заглушил мотор, АКПП в "паркинг". Завел снова. Осталься только "джеки чан".
Вчера у диллера: ответ мастера-приемщика: "Историческая ошибка по переднему мосту". Ничего объяснить не сумел..
Отчет автомеханника, который занимался машиной,: "Ошибка по первичному валу. Случайная. Повторятся не должна." Типа, после моего ускорения под уклон, в тот момент когда я отпустил педаль газа, частота врашения первичного вала была выше (выше чего - не понятно). Вот и ошибка и выскочила. Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Andrey74300 писал(а):Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Рассказать диагносты клиенту могут все что угодно. Надо брать распечатку номеров ошибок, более того фиксировать в компьютере ОД какие ошибки были выявлены при диагностике. Будет значительно проще анализировать и гарантия надежнее, когда она опирается на зафиксированные факты...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Какая-то лапша!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Andrey74300 »

Napic писал(а):
Andrey74300 писал(а):Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Рассказать диагносты клиенту могут все что угодно. Надо брать распечатку номеров ошибок, более того фиксировать в компьютере ОД какие ошибки были выявлены при диагностике. Будет значительно проще анализировать и гарантия надежнее, когда она опирается на зафиксированные факты...
В компе у диллера зафиксировано. А распечатку в следующий раз обязательно потребую. Спасибо за совет.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sergey_58 »

dimbuh писал(а):Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Ну и ЭСУД надо бы вырубить чтобы не мешал процессу.

Может кому поможет. Что отключается ABS при перегорании стопарей все знают, одного из трех на двери багажника тоже. Лампочка там W16W, есть не в каждом магазине. Обычная пятиваттная без цоколя из любого ларька встает на ура и позволяет ехать с работающей ABS :*VICTORY*:
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»