Страница 75 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 10:02
olegro
SNOOPER писал(а):
Нет, тут важен "разброс" по цилиндрам
Понял. Те если услышал корректировку - значит в работе цилиндров появилась какая-то разница и есть повод задуматься.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 10:35
Napic
olegro писал(а):SNOOPER писал(а):
Нет, тут важен "разброс" по цилиндрам
Понял. Те если услышал корректировку - значит в работе цилиндров появилась какая-то разница и есть повод задуматься.
Нет не так.
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску
железно после определенного пробега, например кадждые 5 тыс. км.
И неважно, ровная ли работа двигателя или нет - он включает и все - это как масло через 7500 менять... Так задумано на заводе. Есть износ форсунок - вот он этот износ и нивелирует - прецизионная точность. Крутотень! Вычисляет разброс по цилиндрам. Если (как у меня) повышаются обороты только до 750 и нет 1200 - значит все в порядке - экзамен прошел - все нормально.

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 11:13
SNOOPER
Napic писал(а):
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега,
Где это написано?
Или это как, должен выбросить определённое количество сажи на километр

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 11:32
olegro
Чото я совсем запутался. Короче, надо решать вопросы по мере их поступления. У меня вопросов к двигу нет. Даже верхний успокоитель цепи еще живой - подсмотрел через маслозаливную горловину

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 11:38
SNOOPER
И то верно.......

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 11:49
Napic
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):
В мануале написано, что компьютер включает обучение малому впрыску железно после определенного пробега,
Где это написано?
Или это как, должен выбросить определённое количество сажи на километр

Причем здесь сажа

после определенного количества диез топлива прошедшего через форсунку. Это диез топливо и оставило отложения на игле и сточило саму иглу одновременно.
А написано дословно вот где -в сервис мангале.
note Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 12:28
sn1
Интересно, а на турботаймере этот процесс может запуститься? И сколько по времени он продолжается, если инициирован мозгами в автоматическом режиме?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 13:30
Napic
sn1 писал(а):Интересно, а на турботаймере этот процесс может запуститься? И сколько по времени он продолжается, если инициирован мозгами в автоматическом режиме?
У меня этот процесс на турботаймере запускался. Но турботаймер стоит всего 2 минуты. Я не знаю хватает ли этого или нет...
А когда этот процесс запускался в автомобиле - то я обязательно что-нибудь да нарушу... - рулем легонька повернешь - гидро сработает и процесс прерывается.
Каждый раз по разному...
Попробую как появится обучение ничего не трогать - возможно засеку сколько длится...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 07 мар 2012, 20:43
SNOOPER
Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 мар 2012, 09:20
dimbuh
SNOOPER писал(а):Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 мар 2012, 10:19
SNOOPER
dimbuh писал(а):SNOOPER писал(а):Время зависит от того как быстро блок устроят результаты. Принудительно запуская длится от одной до пяти минут
Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Вы наверное не правильно поняли, или я так сказал.
Принудительно запускается при помощи MUTIII
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 мар 2012, 17:34
Свят
dimbuh писал(а): ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Если нужно ваще обесточить- предохранители- 1 на голову под рулём, номер не помню...2й на усилок под капотом, тож не помню.. Но на крышках предов нарисовано. А отключить экран можно в менюшке...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 мар 2012, 17:40
SNOOPER
Свят писал(а):dimbuh писал(а): ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Если нужно ваще обесточить- предохранители- 1 на голову под рулём, номер не помню...2й на усилок под капотом, тож не помню.. Но на крышках предов нарисовано. А отключить экран можно в менюшке...
Она никаким боком не влияет на коррекцию, в отличии от подогрева сидений

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 мар 2012, 18:27
Свят
SNOOPER писал(а):
Она никаким боком не влияет на коррекцию, в отличии от подогрева сидений

даже не думал спорить

просто написал как вырубить эту баллалайку

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 10 мар 2012, 18:31
SNOOPER
Что балалайка верно.............. ни навару, ни привару

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 мар 2012, 09:37
Andrey74300
Предистория: дорога с небольшим уклоном, в конце уклона крутой поворот. Метров за 70 до поворота убрал ногу с педали газа. Ощущения - коробка автомат переключила передачу. При этом - загорелся "джеки чан", буква "D" на табло начала мигать, упали обороты двигателя. Остановился, заглушил мотор, АКПП в "паркинг". Завел снова. Осталься только "джеки чан".
Вчера у диллера: ответ мастера-приемщика: "Историческая ошибка по переднему мосту". Ничего объяснить не сумел..
Отчет автомеханника, который занимался машиной,: "Ошибка по первичному валу. Случайная. Повторятся не должна." Типа, после моего ускорения под уклон, в тот момент когда я отпустил педаль газа, частота врашения первичного вала была выше (выше чего - не понятно). Вот и ошибка и выскочила. Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 мар 2012, 09:48
Napic
Andrey74300 писал(а):Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Рассказать диагносты клиенту могут все что угодно. Надо брать распечатку номеров ошибок, более того фиксировать в компьютере ОД какие ошибки были выявлены при диагностике. Будет значительно проще анализировать и гарантия надежнее, когда она опирается на зафиксированные факты...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 мар 2012, 09:50
sn1
Какая-то лапша!
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 мар 2012, 10:04
Andrey74300
Napic писал(а):Andrey74300 писал(а):Двигатель типа перестраховался ))).
Ну уж и не знаю как на все это реагировать...
Рассказать диагносты клиенту могут все что угодно. Надо брать распечатку номеров ошибок, более того фиксировать в компьютере ОД какие ошибки были выявлены при диагностике. Будет значительно проще анализировать и гарантия надежнее, когда она опирается на зафиксированные факты...
В компе у диллера зафиксировано. А распечатку в следующий раз обязательно потребую. Спасибо за совет.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 11 мар 2012, 14:24
sergey_58
dimbuh писал(а):Научите, как принудительно запустить? Я так понял, что надо выключить все эл.приборы, коробка, двигатель должны быть разогретыми, ничего не трогать и только после этого система сама начнет корректировку. Но у меня голова ММСS допустим никогда не отключается от питания, как ее отрубить не знаю.
Ну и ЭСУД надо бы вырубить чтобы не мешал процессу.
Может кому поможет. Что отключается ABS при перегорании стопарей все знают, одного из трех на двери багажника тоже. Лампочка там W16W, есть не в каждом магазине. Обычная пятиваттная без цоколя из любого ларька встает на ура и позволяет ехать с работающей ABS
