мож быть, у вас всяк влажнееvk2 писал(а):Alex_Stinger, на 10 минут и у меня....
видать влажность виноватая
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Sharon
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
всем привет. кто нибудь знает что япы заливают в свои аккумуляторы? может кто доливал?
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вообще то доливают дисцилированную воду, ну и плотность проверить, зарядить.Sharon писал(а):всем привет. кто нибудь знает что япы заливают в свои аккумуляторы? может кто доливал?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На автомате нет ни какой бирки, каким образом искать автомат? По каталогу запчастей (по № кузова) код ОЕМ такой MR446782, а если на продаваемом тоже ни чего нет, и должен ли быть какой нить шильдик??? И кто знает если беру автомат или блок (ЭБУ) гарантия какая то даётся , хотя бы на время для установки(проверки)???
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
интересное дело. сегодня дочь доехала до работы, попробовала задний ход и он появился, хотя все эти дни не было в таком же режиме. Может сказалось тройная промывка автомата, снятие поддона и чистка всего что можно, хуже нет когда внезапно что то появляется и так же проподает, будем дальше проверять, кстати кто и как борется с расходом. ну ооочень конский, грешу пока на неисправность авто.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ещё раз прочитал ветки по 4ВД, именно по проблеме подключайки.Саша_83 писал(а):Всем привет.
Обнаружилась такая неприятность.
При включении 4ВД левая полуось включается со стуком, и не сразу, а только при движении. И похрустывает при езде.
Как будто муфта залипает, и срабатывает только при вращении приводов.
Есть подозрение, что масло в вакуумном подключателе "прокисло"
И похрустывает при езде.
Уж лучше бы япы хабы воткнули.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
http://mitsubishi.epcdata.ru/ забиваешь полностью номер кузова и смотришь детали именно на твою машину, номер смотрят именно на автомате, а не по каталогу, вроде как под крашкой переключения селектора, хотя я отправлял автомат на джуниора, там на нем был именно OEM номер. гарантия от 3 до 5 дней на установку проверку.dizel66 писал(а):На автомате нет ни какой бирки, каким образом искать автомат? По каталогу запчастей (по № кузова) код ОЕМ такой MR446782, а если на продаваемом тоже ни чего нет, и должен ли быть какой нить шильдик??? И кто знает если беру автомат или блок (ЭБУ) гарантия какая то даётся , хотя бы на время для установки(проверки)???
FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)->ПРОЧЕЕ->- 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топливаdizel66 писал(а): кстати кто и как борется с расходом. ну ооочень конский, грешу пока на неисправность авто.
FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)->ПРОЧЕЕ->- расход бензина 92 и 95
p.s. почитай хотя бы FAQовые темы которые интересуют, чтоб не "плавать" и не задавать вопросов которые были ранее разжованы.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
да ну на, бегать в говне переключать туда сюда, так хоть бонусом межосевой блок.Саша_83 писал(а): Уж лучше бы япы хабы воткнули.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
С хабами тоже есть проблемы.
Самое надёжное - это подключение только в раздатке (механическое, а не электрическое или пневмо), а перед постоянно крутиться. Минус - чуть больше расход топлива, но зато большая надёжность.
Нужно благодарить ММС за то, что привод отключается ваккумом, а не включается.
Был у меня очень не приятный момент на TOYOTE: воды по пояс машина висит на пузе и пропало вд из-за отсутствия ваккума.
Самое надёжное - это подключение только в раздатке (механическое, а не электрическое или пневмо), а перед постоянно крутиться. Минус - чуть больше расход топлива, но зато большая надёжность.
Нужно благодарить ММС за то, что привод отключается ваккумом, а не включается.
Был у меня очень не приятный момент на TOYOTE: воды по пояс машина висит на пузе и пропало вд из-за отсутствия ваккума.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня сейчас на двух миниках расход меньше 15 ни как не получается и это при том, что один почти новый и в идеальном состоянии.dizel66 писал(а):интересное дело. сегодня дочь доехала до работы, попробовала задний ход и он появился, хотя все эти дни не было в таком же режиме. Может сказалось тройная промывка автомата, снятие поддона и чистка всего что можно, хуже нет когда внезапно что то появляется и так же проподает, будем дальше проверять, кстати кто и как борется с расходом. ну ооочень конский, грешу пока на неисправность авто.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос по электрике!!!!
В момент запуска напряжение поднимается до 17 вольт!!!
Это нормально или нет?
Что ремонтировать?
В момент запуска напряжение поднимается до 17 вольт!!!
Это нормально или нет?
Что ремонтировать?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Блин, тоже верно.Kozanostra писал(а):да ну на, бегать в говне переключать туда сюда, так хоть бонусом межосевой блок.Саша_83 писал(а): Уж лучше бы япы хабы воткнули.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А вы думаете, у них какие-то специально обученные аккумуляторы, в которые надо лить воду из Японского моря?Sharon писал(а):всем привет. кто нибудь знает что япы заливают в свои аккумуляторы? может кто доливал?

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
про расход я для себя выявил простую банальность (благо наличие компьютера позволяет это созерцать в живую).
если прогревать двигатель не до первой риски (вроде как по ней можно уже начинать движение... t~70) , а до "21часа" - то расход получается значительно ниже.
одна и та же температура за бортом (-34) и одинаковый отрезок пути (садик, работа, работа)
в первый раз прогрел до 70 двигатель и поехал - мгновенный расход при разгоне зашкаливает под 80 литров на сотню
при малейшем нажатии на педаль газа, а при поддержании постоянной скорости в 60км/час значение расхода 17литров на сотню.
на следующий день завёл раньше и прогрел двигатель "по максимуму" - расход мгновенный уже не превышал 30 литров на сотню при наборе скорости, при поддержании постоянной скорости в 60км/час значение расхода 9 литров на сотню.
и в первом и втором случае машина задубунела и двигалась по двору очень вальяжно и лениво
первые километры.
ранее не придавал значения "максимальному" прогреву, думая что один хрен нагреется в пути, а лишние 15 минут на холостых - больше топлива в пустую выкину.
но в первом случае расход топлива вышел под 5 литров, а во втором менее двух на тот же путь.
при первом типе езды компьютер прогнозировал мне проехать 180...200 километров от заливки полного бака.
при втором виденье вопроса он уже радужно обещал мне 350...370
P.S. правда бк мой продолжает ругаться на датчик температуры впускного коллектора.... , но на расстояния и расход оное не отражается у меня.
если прогревать двигатель не до первой риски (вроде как по ней можно уже начинать движение... t~70) , а до "21часа" - то расход получается значительно ниже.
одна и та же температура за бортом (-34) и одинаковый отрезок пути (садик, работа, работа)
в первый раз прогрел до 70 двигатель и поехал - мгновенный расход при разгоне зашкаливает под 80 литров на сотню

на следующий день завёл раньше и прогрел двигатель "по максимуму" - расход мгновенный уже не превышал 30 литров на сотню при наборе скорости, при поддержании постоянной скорости в 60км/час значение расхода 9 литров на сотню.
и в первом и втором случае машина задубунела и двигалась по двору очень вальяжно и лениво

ранее не придавал значения "максимальному" прогреву, думая что один хрен нагреется в пути, а лишние 15 минут на холостых - больше топлива в пустую выкину.
но в первом случае расход топлива вышел под 5 литров, а во втором менее двух на тот же путь.
при первом типе езды компьютер прогнозировал мне проехать 180...200 километров от заливки полного бака.
при втором виденье вопроса он уже радужно обещал мне 350...370

P.S. правда бк мой продолжает ругаться на датчик температуры впускного коллектора.... , но на расстояния и расход оное не отражается у меня.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
как начались холода и стал ездаить на ПП так расход точно в полтора раза больше стал, раньше заправлялся раз в 6 дней сейчас раз в 4ре
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Блин этож форум а не читальня, общение, вот и здесь несколько отметились как борятся, читал я но вопросов то меньше не становится, не может этот коробок столько жрать бензина, имхо.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У вас город небольшой и пробеги маленькие, а на прогрев у миника уходит много.dizel66 писал(а):Блин этож форум а не читальня, общение, вот и здесь несколько отметились как борятся, читал я но вопросов то меньше не становится, не может этот коробок столько жрать бензина, имхо.
Я как то на своем замерял при -10С , ушло около 0,6 литра.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
плюс высоко оборотистые движки, засранные ДЗ и инжекторы.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
dizel66, был бы тёплый гараж, то и не жрал бы .... а так на улице вон даже птички дохнут, что же вы от наших машинок хотите?
раньше во дворах видел многие машины укрывали в морозы брезентом, а теперь перестали... оное не помогает? или брезент у людей закончился?
раньше во дворах видел многие машины укрывали в морозы брезентом, а теперь перестали... оное не помогает? или брезент у людей закончился?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:34
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Гараж - то как раз тёплый +15, а вот после работы греть приходиться, сколько было машин, грел-только стрелка пошла вверх, и тихонько поехал.vk2 писал(а):dizel66, был бы тёплый гараж, то и не жрал бы .... а так на улице вон даже птички дохнут, что же вы от наших машинок хотите?
раньше во дворах видел многие машины укрывали в морозы брезентом, а теперь перестали... оное не помогает? или брезент у людей закончился?