Страница 75 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 дек 2010, 20:35
Alex_Stinger
vk2 писал(а):Alex_Stinger, на 10 минут и у меня....
видать влажность виноватая
мож быть, у вас всяк влажнее
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 дек 2010, 23:45
Sharon
всем привет. кто нибудь знает что япы заливают в свои аккумуляторы? может кто доливал?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 02:09
dizel66
Sharon писал(а):всем привет. кто нибудь знает что япы заливают в свои аккумуляторы? может кто доливал?
Вообще то доливают дисцилированную воду, ну и плотность проверить, зарядить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 02:15
dizel66
На автомате нет ни какой бирки, каким образом искать автомат? По каталогу запчастей (по № кузова) код ОЕМ такой MR446782, а если на продаваемом тоже ни чего нет, и должен ли быть какой нить шильдик??? И кто знает если беру автомат или блок (ЭБУ) гарантия какая то даётся , хотя бы на время для установки(проверки)???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 03:21
dizel66
интересное дело. сегодня дочь доехала до работы, попробовала задний ход и он появился, хотя все эти дни не было в таком же режиме. Может сказалось тройная промывка автомата, снятие поддона и чистка всего что можно, хуже нет когда внезапно что то появляется и так же проподает, будем дальше проверять, кстати кто и как борется с расходом. ну ооочень конский, грешу пока на неисправность авто.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:02
Саша_83
Саша_83 писал(а):Всем привет.
Обнаружилась такая неприятность.
При включении 4ВД левая полуось включается со стуком, и не сразу, а только при движении. И похрустывает при езде.
Как будто муфта залипает, и срабатывает только при вращении приводов.
Есть подозрение, что масло в вакуумном подключателе "прокисло"

И похрустывает при езде.
Ещё раз прочитал ветки по 4ВД, именно по проблеме подключайки.
Уж лучше бы япы хабы воткнули.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:09
Kozanostra
dizel66 писал(а):На автомате нет ни какой бирки, каким образом искать автомат? По каталогу запчастей (по № кузова) код ОЕМ такой MR446782, а если на продаваемом тоже ни чего нет, и должен ли быть какой нить шильдик??? И кто знает если беру автомат или блок (ЭБУ) гарантия какая то даётся , хотя бы на время для установки(проверки)???
http://mitsubishi.epcdata.ru/ забиваешь полностью номер кузова и смотришь детали именно на твою машину, номер смотрят именно на автомате, а не по каталогу, вроде как под крашкой переключения селектора, хотя я отправлял автомат на джуниора, там на нем был именно OEM номер. гарантия от 3 до 5 дней на установку проверку.
dizel66 писал(а): кстати кто и как борется с расходом. ну ооочень конский, грешу пока на неисправность авто.
FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)->ПРОЧЕЕ->- 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива
FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)->ПРОЧЕЕ->- расход бензина 92 и 95
p.s. почитай хотя бы FAQовые темы которые интересуют, чтоб не "плавать" и не задавать вопросов которые были ранее разжованы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:10
Kozanostra
Саша_83 писал(а):
Уж лучше бы япы хабы воткнули.
да ну на, бегать в говне переключать туда сюда, так хоть бонусом межосевой блок.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:17
Andrey_
С хабами тоже есть проблемы.
Самое надёжное - это подключение только в раздатке (механическое, а не электрическое или пневмо), а перед постоянно крутиться. Минус - чуть больше расход топлива, но зато большая надёжность.
Нужно благодарить ММС за то, что привод отключается ваккумом, а не включается.
Был у меня очень не приятный момент на TOYOTE: воды по пояс машина висит на пузе и пропало вд из-за отсутствия ваккума.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:20
Andrey_
dizel66 писал(а):интересное дело. сегодня дочь доехала до работы, попробовала задний ход и он появился, хотя все эти дни не было в таком же режиме. Может сказалось тройная промывка автомата, снятие поддона и чистка всего что можно, хуже нет когда внезапно что то появляется и так же проподает, будем дальше проверять, кстати кто и как борется с расходом. ну ооочень конский, грешу пока на неисправность авто.
У меня сейчас на двух миниках расход меньше 15 ни как не получается и это при том, что один почти новый и в идеальном состоянии.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:22
Andrey_
Вопрос по электрике!!!!
В момент запуска напряжение поднимается до 17 вольт!!!
Это нормально или нет?
Что ремонтировать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:28
Саша_83
Kozanostra писал(а):Саша_83 писал(а):
Уж лучше бы япы хабы воткнули.
да ну на, бегать в говне переключать туда сюда, так хоть бонусом межосевой блок.
Блин, тоже верно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:45
Luddit
Sharon писал(а):всем привет. кто нибудь знает что япы заливают в свои аккумуляторы? может кто доливал?
А вы думаете, у них какие-то специально обученные аккумуляторы, в которые надо лить воду из Японского моря?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 07:56
vk2
про расход я для себя выявил простую банальность (благо наличие компьютера позволяет это созерцать в живую).
если прогревать двигатель не до первой риски (вроде как по ней можно уже начинать движение... t~70) , а до "21часа" - то расход получается значительно ниже.
одна и та же температура за бортом (-34) и одинаковый отрезок пути (садик, работа, работа)
в первый раз прогрел до 70 двигатель и поехал - мгновенный расход при разгоне зашкаливает под 80 литров на сотню

при малейшем нажатии на педаль газа, а при поддержании постоянной скорости в 60км/час значение расхода 17литров на сотню.
на следующий день завёл раньше и прогрел двигатель "по максимуму" - расход мгновенный уже не превышал 30 литров на сотню при наборе скорости, при поддержании постоянной скорости в 60км/час значение расхода 9 литров на сотню.
и в первом и втором случае машина задубунела и двигалась по двору очень вальяжно и лениво

первые километры.
ранее не придавал значения "максимальному" прогреву, думая что один хрен нагреется в пути, а лишние 15 минут на холостых - больше топлива в пустую выкину.
но в первом случае расход топлива вышел под 5 литров, а во втором менее двух на тот же путь.
при первом типе езды компьютер прогнозировал мне проехать 180...200 километров от заливки полного бака.
при втором виденье вопроса он уже радужно обещал мне 350...370
P.S. правда бк мой продолжает ругаться на датчик температуры впускного коллектора.... , но на расстояния и расход оное не отражается у меня.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 09:58
Alex_Stinger
как начались холода и стал ездаить на ПП так расход точно в полтора раза больше стал, раньше заправлялся раз в 6 дней сейчас раз в 4ре
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 11:16
dizel66
Блин этож форум а не читальня, общение, вот и здесь несколько отметились как борятся, читал я но вопросов то меньше не становится, не может этот коробок столько жрать бензина, имхо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 11:51
Andrey_
dizel66 писал(а):Блин этож форум а не читальня, общение, вот и здесь несколько отметились как борятся, читал я но вопросов то меньше не становится, не может этот коробок столько жрать бензина, имхо.
У вас город небольшой и пробеги маленькие, а на прогрев у миника уходит много.
Я как то на своем замерял при -10С , ушло около 0,6 литра.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 11:53
ViRuZzz
плюс высоко оборотистые движки, засранные ДЗ и инжекторы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 13:41
vk2
dizel66, был бы тёплый гараж, то и не жрал бы .... а так на улице вон даже птички дохнут, что же вы от наших машинок хотите?
раньше во дворах видел многие машины укрывали в морозы брезентом, а теперь перестали... оное не помогает? или брезент у людей закончился?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 дек 2010, 14:09
dizel66
vk2 писал(а):dizel66, был бы тёплый гараж, то и не жрал бы .... а так на улице вон даже птички дохнут, что же вы от наших машинок хотите?
раньше во дворах видел многие машины укрывали в морозы брезентом, а теперь перестали... оное не помогает? или брезент у людей закончился?
Гараж - то как раз тёплый +15, а вот после работы греть приходиться, сколько было машин, грел-только стрелка пошла вверх, и тихонько поехал.