Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

pojer piter писал(а):http://spb.pajero-shop.ru/category/165/
Спасибо. А кто ставил такую защиту, как она встает, хорошо?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Wolker »

Колыч писал(а):Я тоже заметил, что они включаются, но не понял алгоритм, потому что это происходит не постоянно! Кто в теме - отпишитесь плиз!
Это не алгоритм, это "европейский протокол" по требованиям к ксенону:) Омыватель фар самостоятельно срабатывает один раз после включения фар в момент с включения омывателя лобового стекла. Дальше работает от кнопки. Реализовано програмно, не лечится.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

ЖеNёк писал: " А Дима кулибин это случием не Дима ёжик пых ?"
___________________________________________________________
Наверное это он, утверждать не буду, если надо, скину телефон. Мое мнение, мощность движка не поднимается, а пика мощностная сдвигается влево на графике, в начало хода педали газа. Но это тоже неплохо, стартует резко до 65-70 км\ч, даже опасно педаль газа трогать, когда стоишь.
У меня Араб , 188 л.с. !!! по паспорту, непонятно откуда, когда стоит 6G72, как на всех.
Решил, буду экспериментировать с электротурбокомпрессором американским и мозги после установки подправить надо будет.
Вот с этим:
http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/, или это
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html , но у одеситов дорого , но оч. большой плюс, что обороты регулируются пропорционально оборотам движка. А на американский компрессор придется самому паять регулятор или искать готовый. Напряжение регулировки оборотов брать с 3 (снизу) провода на разьеме датчика положения дроссельной заслонки( 0,2-6,5 вольт).
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Fis898 писал(а):... Делал в автосалоне шумку, начитавшись что машина шумная на форуме. Не могу сказать как было без шумки, но сейчас на скорости 120 км, разговаривал с пассажирами на задних сидени сонным тихим голосом и все друг друга слышали великолепно, короче в салоне идеальная тишина. .....
Очень рад за Вас, у самого пока руки не дошли. Шум очень раздражает.
Скажите, пжл, где делали, что именно и во сколько обошлось?
Majorbarn
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Откуда: Barnaul

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Majorbarn »

Б-АЙКЕР писал(а):ЖеNёк писал: " А Дима кулибин это случием не Дима ёжик пых ?"
___________________________________________________________
Наверное это он, утверждать не буду, если надо, скину телефон. Мое мнение, мощность движка не поднимается, а пика мощностная сдвигается влево на графике, в начало хода педали газа. Но это тоже неплохо, стартует резко до 65-70 км\ч, даже опасно педаль газа трогать, когда стоишь.
У меня Араб , 188 л.с. !!! по паспорту, непонятно откуда, когда стоит 6G72, как на всех.
Решил, буду экспериментировать с электротурбокомпрессором американским и мозги после установки подправить надо будет.
Вот с этим:
http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/, или это
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html , но у одеситов дорого , но оч. большой плюс, что обороты регулируются пропорционально оборотам движка. А на американский компрессор придется самому паять регулятор или искать готовый. Напряжение регулировки оборотов брать с 3 (снизу) провода на разьеме датчика положения дроссельной заслонки( 0,2-6,5 вольт).
Очень интересен результат эксперимента, результат будет однозначно, только какой процент прироста получиться.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

А можно простой импиллер от радиосамолетов поставить , качает не меньше , а цену вижу другая . http://hobbyostrov.ru/index.php?cPath=82_545
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

КЛИМ, я рассматривал импиллер для моделей, но несмотря на их относительную дешевизну , придется докупать регулятор оборотов, различные переходники на воздуховод ,фильтр-нулевик, всякую мелочевку, оно по деньгам то на то и выйдет, и что-то я не могу найти тех. характеристик импиллеров . Только общие фото. Если есть ссылки по теххарактеристикам, скинь пож. Регулятор оборотов нужен прим. на 100-120 Ампер, это где-то 2500-3000 руб. , потом надо подобрать импиллер под 14-18 вольт (а в основном предлагают 7,2-9,0 вольт) , и мощностью мотора примерно 800-1000 ВТ. Тогда что-то получится дельное. В мозгах надо будет тоже корректировку делать, давление в топливной магистрали желательно поднять ( перепускной клапан поставить от Мицуб-Эклипс 3000 ).
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Я думаю вот этого достаточно будет http://www.airmodel.ru/product_27.html
Регулятор http://www.airmodel.ru/product_47.html
Однако ему еще 6 вольт надо для питания .
Тема мне не интересна , т.к небольшая добака к тяге если и будет , то только после 4000-6000об/мин , т.е когда камера с трудом вентилируется и захватывает свежий воздух.
Я на таких оборотах не езжу .
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Клим , спасибо за ссылки, посмотрел, но это слабоватые параметры для наддува воздуха в 6G72 , где то вдвое нужно выше , а таких импиллеров я не нашел(моторы бесколлекторные нашел : http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh ... duct=15198) , в этом весь вопрос. Все предложения по ссылкам выше где-то 80-100 А , далее нет смысла из-за ограничения генератора (140 Амп) , или другой более мощный ставить, что дорого. Блок сглаживающих конденсаторов желательно(обязательно 0,6- 1,0 Фарада).
Ну а по поводу 4000-6000 об\мин на движке я не согласен с тобой. Никто и не задается целью насиловать постоянно так движек ( кстати среднеоборотистый). Задача как раз и состоит в увеличении мощности и крут. момента с низов. Максимум придется на 4000 об\мин, это понятно, но это и в обычном режиме движка максимум мощи.
Я сам не гонщик, но сказать надо честно-6G72 для такой массы машины как раз и не хватает тех 12-15 л.с. , особенно на обгонах( т.е. кратковременно), чтобы не потеть. Об этом собственно и речь, но за вменяемые деньги.
А америкосы предлагают полный комплект за 200 $ , движек коллекторный и без регулятора.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

Всем привет! Подскажите где можно заказать (купить) дефлекторы боковых окон (широкие, не узкие самоклеящиеся) можно ссылку, адрес, где встречал везде предлагают узкие, мне они не нравятся. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

И еще вопрос, если я поставлю защиту днища (картера, моторного отсека, КПП и раздатки) не у ОД, на гарантию это не скажется, не снимет меня ОД с гарантии?
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

Подскажите кто ставил защиту от фирмы «АвтоЩИТ» http://www.avtz.ru/?a=position&pos=203 она как встает хорошо (на штатные места или нужно что то переделывать, подгонять, подрезать) :) крепежный комплект (болты...) идет в комплекте или нужно дополнительно заказывать?
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Fis898 писал(а):Проехал уже 2100 км. Впечатления положительные. С динамикой все нормально. Не гоняет, но на обгонах совершенно нормально ведет себя до 120 км/ч. Моя самая большая боязнь была при покупке, что буду ездить в крайней правой, но все в порядке. Была форд мондео 2.3 автомат 160 сил в последнем кузове. Единственный как мне кажется большой минус у паджерика это очень не удобные сидения и посадка водителя. Я на мондео 1500 км презжал за день и не уставал, а тут до Москвы и обратно пока ехал, так задолбался.
Мне кажется, у Паджа неудобная посадка задних пассажиров, с учетом того, что ноги под переднее сиденье с электрорегулировкой не спрячешь. Про водительское место я уже писал - если ты сидя не ставишь левую ногу на площадку для отдыха - ты сидишь неправильно (ну, с моей точки зрения), недаром у "подзадника" две регулировки по высоте и ставить его надо чуть под наклоном. Тогда и кнопки ПТФ задевать не будешь при посадке/высадке. Сам мучился, пока не задолбался и не разобрался с настройками как следует. Ну и валик под поясницу настроить.

Хотел спросить за ТО-3000. Звиняйте, в поиске закопался уже.

1. Чего на нем делают-то?
2. И! Фильтр салона под бардачок мне ОД вместо заглушки должен на нем поставить? Что-такое в теме мелькало, но это ж 100 страниц перелопатить!
3. И какое масло посоветуете?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
ash8
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ash8 »

меняют масло, на мобил 0-40 по-моему,проверка уровня всех жидкостей,закрытки гаек и т.д. делали 1,5 часа. сказали все ок. 8400км уже,пока верю.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Я сам не гонщик, но сказать надо честно-6G72 для такой массы машины как раз и не хватает тех 12-15 л.с. , особенно на обгонах( т.е. кратковременно), чтобы не потеть. Об этом собственно и речь, но за вменяемые деньги.
У него степень сжатия всего 8 , а компрессия 7.9 - это очень мало , если уж говорить о поднятии мощности и уменьшении расхода , то надо снимать головки и делать компрессию (шлифовать) хотя бы 11 , в этом случае уверен , тяга будет приличной , а расход (КПД) соответственно будет меньше .
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

ash8 писал(а):меняют масло, на мобил 0-40 по-моему,проверка уровня всех жидкостей,закрытки гаек и т.д. делали 1,5 часа. сказали все ок. 8400км уже,пока верю.
Спасибо. За фильтр салона мне по телефону ОД сказал, что должен стоять. Я х/з - под бардачком пошарился, вроде кусок пластмассы молочно белый. Ну да ладно. Замена масла 4500. Поеду со своим, тогда только работа 1415. Плюс масляный фильтр возьму ихний - он 450 р.

Хотел спросить еще за переобувку. Мне кажется, надо на подъемниках делать, а не в обычной подворотне. Бо в том же Автобаме монтажники долго мучались как Паджа поднять - и ходы подвески здоровые и просто так за пороги не подымешь. Кстати, накачали 3.0, специалисты ля. Я ползимы понять не мог, что за фигня с машиной, пока не догадался давление после них проверить. В Мск кто где переобувается? И сколько отдавали за 17й радиус с перебортировкой?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Заяц
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ford focus, outlander, Pajero IV (2011, 3.0)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Заяц »

Б-АЙКЕР писал(а):Чиповал у Димы-Кулибина на Можайском шоссе, берет недорого, но не все нравится в поведении машины-провал от 67 до 75 км\час. До этого пробовал у серьезных WINDE.RU/ 4 дня мучений и я отказался. 2 года езжу с Диминой прошивкой. Берет недорого, исправляет если что не так.
Посмотри еще вот это: http://www.superchargertuning.com/Mitsubishi/Montero/ или вот это :
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
Спасибо за ответ.
Меня в данном случае больше интересует кратковременное ускорение на скорости 110-120 при обгоне..
На этот момент, я так понял, жалуются больше всего.
СВН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение СВН »

Надеюсь скоро получить паджика. Поскольку придется заниматься допами, присоединяюсь к вопросу sahaalmaz про защиту "Автощит" - как она встает на место и как себя ведет при эксплуатации?
Если отсоветуете - порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь из аналогов для использования в городе и на умеренном бездорожье (активный отдых).
nik888
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: бенз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение nik888 »

Тоже думаю над установкой защиты. Пока склоняюсь к BFK
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»