Страница 75 из 83
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 28 янв 2017, 22:56
МДМ
толщина радиатора печки не зависит от типа потребляемого автомобилем топлива.
толщина "указана" в каталожном номере радиатора. и это можно проследить в каталогах запчастей.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 29 янв 2017, 02:34
NikolayZ
Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 01 фев 2017, 08:48
atas80
dvm99 писал(а):Паша! А антифриз не убегает? Под ковриками сухо?
владимир михайлович писал(а):Переплюсовкой.
Согласен, переполюсовка поправит ситуацию.
Единственное- щётки "против шёрстки" будут работать...
Чтоб с правильным направлением вращения определиться, вот картинка

На днях мой (с левым рулем) моторчик печки зашелестел.
Снял с донора, воткнул, а воздуха нету...
Начал разбираться - на доноре стоял от правого руля.
В общем сам пропеллер у них абсолютно одинаковый.
На корпусе есть метка направления вращение.
Левый руль должен быть - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ если смотреть на эту самую стрелку со стороны моторчика.
Перекинул +- и все стало дуть нормально. Так что отличаются они только электронной частью. Оно и верно наверное, зачем японцам заморачиваться делать и разные полюса и разные крыльчатки

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 13 май 2017, 07:00
Alexey_B
Всем привет! скажите есть смысл заморачиваться с задней печкой, дует еле еле теплым воздухом. Или так у всех?
Проверил патрубки, горячие оба. Передняя дует так, что обувь плавится, а вот задняя комнатной температуры. Кузов 5-ти дверный, задняя печка с кондеем.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 24 май 2017, 19:19
Цицерон
Поверь есть,только шланги тоже замени,в них столько каки собераеться,у меня была заменена на новую перед покупкой,и греет отлично уже 10 лет.
А поводу кондея,то он по идеи наверно стоит как у меня,тоисть в правом подкрылки ,а печка под сидении.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 25 май 2017, 10:55
John_V6
NikolayZ писал(а):Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
У дизелей рабочая температура ОЖ вроде меньше и чтобы это компенсировать увеличивают теплообменник печки
кроме того есть понятие Комплектация для холодного климата там у всех машин трехрядные радиаторы + задняя печка
у меня американец - тонкий радиатор печки (был - теперь САТ, заслонки работают) и нету заднего
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 июл 2017, 21:35
atas80
Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 июл 2017, 22:16
mamont56
у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 10 июл 2017, 22:20
Pteradaktel
atas80 писал(а):Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
если дизель - то есть, если бизинка - то без разницы..хотя в ноги задних пассажиров дует исправно))
как то так
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 11 июл 2017, 00:27
mitjaich
шаробан большой! ,для равномерного прогрева салона думаю толк есть, зимой у меня постоянно на малой коптит
у Бизон67 передняя греет плохо ,так задняя спасает
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 17 окт 2017, 20:10
Практик
Трёхрядный радиатор без перепайки патрубков
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 окт 2017, 17:37
masell
Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 окт 2017, 20:08
cf7
masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 21 окт 2017, 20:10
cf7
mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками...

Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 22 окт 2017, 02:49
masell
cf7 писал(а):masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 22 окт 2017, 03:23
masell
Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 22 окт 2017, 10:41
Пастор
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 22 окт 2017, 10:44
Пастор
cf7 писал(а):mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками...

Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.
в -25 в машине тепло у меня.форточки не открываю конечно

но тепло.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 22 окт 2017, 11:18
masell
Пастор писал(а):masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 22 окт 2017, 11:34
Пастор
masell писал(а):Пастор писал(а):masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
не слышал ни разу такого
