Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

Постучись в личку к SoundSpeed
А это тебе подумать:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 79&t=72863
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

Если сервис сертифицированный, проблем с ОД быть не должно.

P.S. А зачем автозапуск?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):Если сервис сертифицированный, проблем с ОД быть не должно.

P.S. А зачем автозапуск?
Для установки доп.оборудования сертифткация не требуется. Это если с юридической т.з.
Что не отменяет лишний плюс установщику, если у него есть некий сертификат от производителя допов

ЗЫ У меня автозапуск для комфорта. Летом. Ну и зимой помощь аккам - из-за вебаств
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SnowHead »

oleggelo - спасибо
ISerg - автозапуск для зимнего прогрева, вроде других целей и не знаю больше :)
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

Сертификат снимает много гемороя, без него с ОД в случае конфликта бодаться тяжелее.

Не понял как автозапуск помогает аккумулятору
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

SnowHead писал(а): ISerg - автозапуск для зимнего прогрева, вроде других целей и не знаю больше :)
Лучше предпусковой подогреватель поставь
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

SnowHead писал(а):Хм вроде было Мск в профиле, в общем с юга я ... Москвы :)
Просто очень не хотелось бы попасть в ситуацию футбола между установщиками и ОД.
Цены будут условно дилерский "опт", а вот кто и как ставить будет уже проконтроливать не смогу.
Т.е. общая идея у ОД брать только машину, борзых шенков стараться монетизировать? :)
Порекомендуйте чтоль тогда у кого прицениться побщаться в Москве по этим вопросам.
Отписал в личку
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):Сертификат снимает много гемороя, без него с ОД в случае конфликта бодаться тяжелее.

Не понял как автозапуск помогает аккумулятору
Это бред ОД на счет сертификата, как всегда ничем юридически не подтвержденный. Типа как снятие с гарантии.

Автозапуск запускает генератор :*VICTORY*: Сначала вебастой, потом, не выключая вебасты, автозапуск
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):
SnowHead писал(а): ISerg - автозапуск для зимнего прогрева, вроде других целей и не знаю больше :)
Лучше предпусковой подогреватель поставь
Если что-то одно - то для дизеля да. Но лучше и вебасту, и дистанционный запуск. Если жаба позволяет
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

CoolBDW писал(а):
Автозапуск запускает генератор :*VICTORY*: Сначала вебастой, потом, не выключая вебасты, автозапуск
Логика в этом есть, но я не вижу разницы, если я утром прогрел вебастой и ключом завел, или ты автозапуском :*DONT_KNOW*:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SnowHead »

Жаба потерпела поражение в битве за модель авто, а вот сейчас приходится тактически отступить, Вебаста в бюджет не лезет никак.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

SnowHead писал(а):Вебаста в бюджет не лезет никак.
Было примерно также. Но ты пойми - Вебасто это очень и очень удобный "ДЕВАЙС". Более того двигатель тебе скажет СПАСИБО.
Но по мне - самое главное - это комфорт, который ты получишь.
Вот я подумал-подумал и поставил себе сей АГРЕГАТ.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):
CoolBDW писал(а):
Автозапуск запускает генератор :*VICTORY*: Сначала вебастой, потом, не выключая вебасты, автозапуск
Логика в этом есть, но я не вижу разницы, если я утром прогрел вебастой и ключом завел, или ты автозапуском :*DONT_KNOW*:
Разница во времени получения теплого салона и снижении нагрузки на акки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

CoolBDW писал(а): Разница во времени получения теплого салона
Так вебаста сама салон греет, плюс при заводке фены работают, согласен что для получения комфортной температуры надо больше времени, но не намного.
CoolBDW писал(а): и снижении нагрузки на акки
Разница в 5-ти минутах перед выходом из дома?

P.S. на холостых заряд маленький
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SnowHead »

Ну про Вебасту понятно все, и что агрегат очень комфортный и ресурс двигла, но приходится искать так сказать локальные экстремумы, а то так деньги только на бензин в Вебасту останутся :)
Так вообще, на что еще по хорошему стоит точно планировать деньги (пока без офроудных вкусностей), комменты велкам :) и по цене если есть понимание сориентируйте.
1) Антикор - типа надо делать 100% или наоборот кузов оцинковка проходит 15 лет без ржавчины
2) Защита ЛКП пленкой - вроде все сходятся, что ЛКП слабое и лучше делать сразу
3) Доп вентилятор - можно и до лета пождать
4) Защита картера и тд - наверное аллюминий правильней из-за веса
5) Сетки перед радиатором - можно спокойно отложить я думаю
6) Чем еще стоит озаботится на новой машинке?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

SnowHead писал(а):Ну про Вебасту понятно все, и что агрегат очень комфортный и ресурс двигла, но приходится искать так сказать локальные экстремумы, а то так деньги только на бензин в Вебасту останутся :)
Так вообще, на что еще по хорошему стоит точно планировать деньги (пока без офроудных вкусностей), комменты велкам :) и по цене если есть понимание сориентируйте.
1) Антикор - типа надо делать 100% или наоборот кузов оцинковка проходит 15 лет без ржавчины
2) Защита ЛКП пленкой - вроде все сходятся, что ЛКП слабое и лучше делать сразу
3) Доп вентилятор - можно и до лета пождать
4) Защита картера и тд - наверное аллюминий правильней из-за веса
5) Сетки перед радиатором - можно спокойно отложить я думаю
6) Чем еще стоит озаботится на новой машинке?
ИМХО!!!!!!
1) не нужно
2) не нужно
3) ждет до весны
4) алюминий 5мм 2 передних листа, остальное нах не надо если ты не экстримал
5) можно отложить
6) охранку поставь диалоговую с замком капота, осмотри ЛКП внимательно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.
1.Антикор, может в Москве и надо..
2.Пленка сама царапается и через пару лет ее надо будет удалять.
3-5. Нужные мелочи.
6. Про защиту от угона не забыл?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.
:=-O: :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.
:=-O: :)
:*YES*: :*THANK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.
Также выскажу свое непопулярное мнение. :)
Автозапуск сильно хорош на праворуком японце, у которого залито минеральное масло, который бросается под окнами, который зимой запускается раз в три часа по таймеру из-за летнего масла, который стоит 200 тыс. и который даже не страхуют, потому что дешевый.
Вот там автозапуск рулит нереально.

У нас, в машине за 1,5 ляма просто нереально рулит гидроник (вебасто) и теплый гараж.
1. Повышает цену продажи, уменьшает риск угона.
2. Комфорт по прилете из Тая, а машина стоит на улице в аэропорту в -40 за бортом.

Просто каждому свое. Не стоит мешать разные уровни..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»