Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Постучись в личку к SoundSpeed
А это тебе подумать:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 79&t=72863
А это тебе подумать:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 79&t=72863
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Если сервис сертифицированный, проблем с ОД быть не должно.
P.S. А зачем автозапуск?
P.S. А зачем автозапуск?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Для установки доп.оборудования сертифткация не требуется. Это если с юридической т.з.ISerg писал(а):Если сервис сертифицированный, проблем с ОД быть не должно.
P.S. А зачем автозапуск?
Что не отменяет лишний плюс установщику, если у него есть некий сертификат от производителя допов
ЗЫ У меня автозапуск для комфорта. Летом. Ну и зимой помощь аккам - из-за вебаств
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
oleggelo - спасибо
ISerg - автозапуск для зимнего прогрева, вроде других целей и не знаю больше
ISerg - автозапуск для зимнего прогрева, вроде других целей и не знаю больше

Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Сертификат снимает много гемороя, без него с ОД в случае конфликта бодаться тяжелее.
Не понял как автозапуск помогает аккумулятору
Не понял как автозапуск помогает аккумулятору
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Лучше предпусковой подогреватель поставьSnowHead писал(а): ISerg - автозапуск для зимнего прогрева, вроде других целей и не знаю больше
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Отписал в личкуSnowHead писал(а):Хм вроде было Мск в профиле, в общем с юга я ... Москвы
Просто очень не хотелось бы попасть в ситуацию футбола между установщиками и ОД.
Цены будут условно дилерский "опт", а вот кто и как ставить будет уже проконтроливать не смогу.
Т.е. общая идея у ОД брать только машину, борзых шенков стараться монетизировать?
Порекомендуйте чтоль тогда у кого прицениться побщаться в Москве по этим вопросам.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это бред ОД на счет сертификата, как всегда ничем юридически не подтвержденный. Типа как снятие с гарантии.ISerg писал(а):Сертификат снимает много гемороя, без него с ОД в случае конфликта бодаться тяжелее.
Не понял как автозапуск помогает аккумулятору
Автозапуск запускает генератор

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Если что-то одно - то для дизеля да. Но лучше и вебасту, и дистанционный запуск. Если жаба позволяетISerg писал(а):Лучше предпусковой подогреватель поставьSnowHead писал(а): ISerg - автозапуск для зимнего прогрева, вроде других целей и не знаю больше
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Логика в этом есть, но я не вижу разницы, если я утром прогрел вебастой и ключом завел, или ты автозапускомCoolBDW писал(а):
Автозапуск запускает генераторСначала вебастой, потом, не выключая вебасты, автозапуск

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Жаба потерпела поражение в битве за модель авто, а вот сейчас приходится тактически отступить, Вебаста в бюджет не лезет никак.
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Было примерно также. Но ты пойми - Вебасто это очень и очень удобный "ДЕВАЙС". Более того двигатель тебе скажет СПАСИБО.SnowHead писал(а):Вебаста в бюджет не лезет никак.
Но по мне - самое главное - это комфорт, который ты получишь.
Вот я подумал-подумал и поставил себе сей АГРЕГАТ.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Разница во времени получения теплого салона и снижении нагрузки на аккиISerg писал(а):Логика в этом есть, но я не вижу разницы, если я утром прогрел вебастой и ключом завел, или ты автозапускомCoolBDW писал(а):
Автозапуск запускает генераторСначала вебастой, потом, не выключая вебасты, автозапуск
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Так вебаста сама салон греет, плюс при заводке фены работают, согласен что для получения комфортной температуры надо больше времени, но не намного.CoolBDW писал(а): Разница во времени получения теплого салона
Разница в 5-ти минутах перед выходом из дома?CoolBDW писал(а): и снижении нагрузки на акки
P.S. на холостых заряд маленький
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну про Вебасту понятно все, и что агрегат очень комфортный и ресурс двигла, но приходится искать так сказать локальные экстремумы, а то так деньги только на бензин в Вебасту останутся 
Так вообще, на что еще по хорошему стоит точно планировать деньги (пока без офроудных вкусностей), комменты велкам
и по цене если есть понимание сориентируйте.
1) Антикор - типа надо делать 100% или наоборот кузов оцинковка проходит 15 лет без ржавчины
2) Защита ЛКП пленкой - вроде все сходятся, что ЛКП слабое и лучше делать сразу
3) Доп вентилятор - можно и до лета пождать
4) Защита картера и тд - наверное аллюминий правильней из-за веса
5) Сетки перед радиатором - можно спокойно отложить я думаю
6) Чем еще стоит озаботится на новой машинке?

Так вообще, на что еще по хорошему стоит точно планировать деньги (пока без офроудных вкусностей), комменты велкам

1) Антикор - типа надо делать 100% или наоборот кузов оцинковка проходит 15 лет без ржавчины
2) Защита ЛКП пленкой - вроде все сходятся, что ЛКП слабое и лучше делать сразу
3) Доп вентилятор - можно и до лета пождать
4) Защита картера и тд - наверное аллюминий правильней из-за веса
5) Сетки перед радиатором - можно спокойно отложить я думаю
6) Чем еще стоит озаботится на новой машинке?
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ИМХО!!!!!!SnowHead писал(а):Ну про Вебасту понятно все, и что агрегат очень комфортный и ресурс двигла, но приходится искать так сказать локальные экстремумы, а то так деньги только на бензин в Вебасту останутся
Так вообще, на что еще по хорошему стоит точно планировать деньги (пока без офроудных вкусностей), комменты велками по цене если есть понимание сориентируйте.
1) Антикор - типа надо делать 100% или наоборот кузов оцинковка проходит 15 лет без ржавчины
2) Защита ЛКП пленкой - вроде все сходятся, что ЛКП слабое и лучше делать сразу
3) Доп вентилятор - можно и до лета пождать
4) Защита картера и тд - наверное аллюминий правильней из-за веса
5) Сетки перед радиатором - можно спокойно отложить я думаю
6) Чем еще стоит озаботится на новой машинке?
1) не нужно
2) не нужно
3) ждет до весны
4) алюминий 5мм 2 передних листа, остальное нах не надо если ты не экстримал
5) можно отложить
6) охранку поставь диалоговую с замком капота, осмотри ЛКП внимательно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.
1.Антикор, может в Москве и надо..
2.Пленка сама царапается и через пару лет ее надо будет удалять.
3-5. Нужные мелочи.
6. Про защиту от угона не забыл?
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.
1.Антикор, может в Москве и надо..
2.Пленка сама царапается и через пару лет ее надо будет удалять.
3-5. Нужные мелочи.
6. Про защиту от угона не забыл?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
MAVR64 писал(а):Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.


- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
SNOOPER писал(а):MAVR64 писал(а):Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.![]()


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Также выскажу свое непопулярное мнение.MAVR64 писал(а):Выскажу не популярное мнение.
Цена Вебасто не адекватна совешенно! Для эксплуатации в умеренных широтах без нее вполне можно обойтись. Главный минус - сажает АКБ. Требуется некоторая поездка каждый раз для восстановления сил АКБ. Комфорта при использовании автозапуска хватает. Десять минут прогрева при -30, и ты в теплой машине. Наверное ресурс двигателя снижается, но это еще когда будет. А деньги за Вебасто надо отвалить уже сейчас, и деньги сравнимые со стоимостью этого потерянного ресурса.

Автозапуск сильно хорош на праворуком японце, у которого залито минеральное масло, который бросается под окнами, который зимой запускается раз в три часа по таймеру из-за летнего масла, который стоит 200 тыс. и который даже не страхуют, потому что дешевый.
Вот там автозапуск рулит нереально.
У нас, в машине за 1,5 ляма просто нереально рулит гидроник (вебасто) и теплый гараж.
1. Повышает цену продажи, уменьшает риск угона.
2. Комфорт по прилете из Тая, а машина стоит на улице в аэропорту в -40 за бортом.
Просто каждому свое. Не стоит мешать разные уровни..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)