Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так.
Снимаешь бокс, ставишь резину штатного размера (диаметра)
И выносишь мозг диллеру.
Пробуксовка при переключении 4=>5 это неисправность. Требуй устранить. Перегрев это следствие того что коробка буксует.
Снимаешь бокс, ставишь резину штатного размера (диаметра)
И выносишь мозг диллеру.
Пробуксовка при переключении 4=>5 это неисправность. Требуй устранить. Перегрев это следствие того что коробка буксует.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Одного литра должно хватить.Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а чем доливать удобней через щуп?krokodil594 писал(а):Одного литра должно хватить.Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я пользовался воронкой с узким носиком, вставлял прямо в щуп и заливал. Только не вливай сразу весь литр, уровень меняется достаточно медленно. Можно легко перелить.Vistereos писал(а):а чем доливать удобней через щуп?krokodil594 писал(а):Одного литра должно хватить.Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я вставлял маленькую воронку в отверстие для щупа и неторопливо доливал из литрушек - по делениям удобно контролировать количество заливаемого.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ок, спасибо, ребят!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:14
- Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
- Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
- Откуда: замкадье.
- Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребят вы конечно извините меня!!! но конечно 100 ст тяжело листать!!! подскажите кто какой ставил??? где покупал??? и скоко стоит установка???
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
40 - 41 страницу открой ну и чуть дальше почитай
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Помогите, други, найти трубки, которые прикручиваются к основному радиатору, а по ним идет жижа от АКП, на картинке отметил.
В профильной теме запостил, но вроде как выяснили, что они не имеют отдельного номера для заказа, а заказывать радиатор в сборе как то совсем не гуманно получается - оригинал около 21 килорубля, а аналог самый дешевый около 7. Может от чего-то другого подходят?
В профильной теме запостил, но вроде как выяснили, что они не имеют отдельного номера для заказа, а заказывать радиатор в сборе как то совсем не гуманно получается - оригинал около 21 килорубля, а аналог самый дешевый около 7. Может от чего-то другого подходят?
NMPS 2011, S05.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здесь тема не об этом.Fozzie писал(а):Помогите, други, найти трубки, которые прикручиваются к основному радиатору, а по ним идет жижа от АКП, на картинке отметил.
В профильной теме запостил, но вроде как выяснили, что они не имеют отдельного номера для заказа, а заказывать радиатор в сборе как то совсем не гуманно получается - оригинал около 21 килорубля, а аналог самый дешевый около 7. Может от чего-то другого подходят?
Но ряд вопросов имеею.
Зачем?
Что мешает найти/подобрать на разборе?
Изготовить самому?
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Отвечу. Не все живут в мегаполисе и разборок у нас нет поблизости, а объяснить что мне надо по телефону без каталожного номера порой не так просто.SNOOPER писал(а): Здесь тема не об этом.
Но ряд вопросов имеею.
Зачем?
Что мешает найти/подобрать на разборе?
Изготовить самому?
Изготовить самому. Только и остается, но авто пока обездвижен, а в мороз за -40 бегать по магазинам/мастерским дело непростое.
Несколько обежал - или нечем гнуть или нечем завальцевать или все сразу.
NMPS 2011, S05.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А что вдруг обездвижен, только из за этого, или это до кучи?
Если только из за этого. Закальцуйте трубки, и катайтесь по мастерским.
Ну и жизнь в мегаполисе не так уж хороша как порой кажется
Если только из за этого. Закальцуйте трубки, и катайтесь по мастерским.
Ну и жизнь в мегаполисе не так уж хороша как порой кажется

- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Про тяжкую жисть в мегаполисе согласен
, но не без своих преимуществ.
Обездвижен по другой причине был, а тут до кучи еще и эта трубка подвела. Хотел по-быстрому, пока теплый гараж подвернулся.
Пока кидал клич и ждал ответов дошел почти до самостоятельного изготовления - осталось только трубку согнуть как надо.
Но сам принцип когда копеечную трубку отдельно производитель не продает - сильно возбуждает и так потрепанные нервы.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Обездвижен по другой причине был, а тут до кучи еще и эта трубка подвела. Хотел по-быстрому, пока теплый гараж подвернулся.
Пока кидал клич и ждал ответов дошел почти до самостоятельного изготовления - осталось только трубку согнуть как надо.
Но сам принцип когда копеечную трубку отдельно производитель не продает - сильно возбуждает и так потрепанные нервы.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
NMPS 2011, S05.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Саш, вопрос возник .SNOOPER писал(а): Если только из за этого. Закальцуйте трубки, и катайтесь по мастерским.
Ну и жизнь в мегаполисе не так уж хороша как порой кажется
Если установлен радиатор акпп, нужен ли вообще этот теплообменник? Зимой коробас греть он не помощник, ОЖ гоняется по малому кругу, а летом наиборот греет двигатель

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При утепленной морде, по большому кругу циркуляция тоже идет, проверено (закрыто около 30% площади обдува и t двигателя на ходу 87-90 по Цельсию). Так что прок определенный от него, наверное, есть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Можно конечно и выкинуть, но как говорится пусть будет.Mark69 писал(а):Саш, вопрос возник .SNOOPER писал(а): Если только из за этого. Закальцуйте трубки, и катайтесь по мастерским.
Ну и жизнь в мегаполисе не так уж хороша как порой кажется
Если установлен радиатор акпп, нужен ли вообще этот теплообменник? Зимой коробас греть он не помощник, ОЖ гоняется по малому кругу, а летом наиборот греет двигатель
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, мотор вышел на рабочую t, жидкость пошла по большому кругу, но автомат к этому времени уже горячий.Alex ATC писал(а):При утепленной морде, по большому кругу циркуляция тоже идет, проверено (закрыто около 30% площади обдува и t двигателя на ходу 87-90 по Цельсию). Так что прок определенный от него, наверное, есть.
Пусть будет

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
- Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
по чем брал если не секрет и где?Vistereos писал(а):Народ, при установке вот такого радиатора - Long Tru-Cool, Low Pressure Drop, Thin Stacked Plate Cooler Kit (OC-4454-5) сколько надо приготовить на доливку АТФ?