
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ELM 327
Придется более подробно ковырять мануал 

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Немогу найти видео, там чел рассказывал про топливную CR и показывал графики как происходит нагрев, итд...olegro писал(а):Придется более подробно ковырять мануал

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Во нашел вот он тут рассказывает как раз логику от чего и как греется. Ну и так еще пару интересных вещей. Не наша машина, но суть одна Про прогрев с 12ой минуты
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
Под 4 андроидом без нареканий. Другие не пробовал.SKS писал(а): Слава, а у тебе ELM корректно с этой прогой работает?
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
С ви-фи Уважаемый Cintakc так и не подружился - взял синезубый на Али самый дёшевый в.1.5- пашет
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: ELM 327
Надо бы попросить у тебя в аренду. Я сколько не перепробовал, все кривые. Мой рабочий наполовину: с Торк, Хобдрайв или Сканмастер без вопокосов, а начинаешь проверять терминалами и понеслось, то на команды не реагирует, то соединение разрывается и т.д.Pike_p писал(а):С ви-фи Уважаемый Cintakc так и не подружился - взял синезубый на Али самый дёшевый в.1.5- пашет
А заказывать на Али ещё один, без гарантии, что будет работать, как-то не хочется.
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
Звони, я в городеSKS писал(а):Надо бы попросить у тебя в аренду. Я сколько не перепробовал, все кривые. Мой рабочий наполовину: с Торк, Хобдрайв или Сканмастер без вопокосов, а начинаешь проверять терминалами и понеслось, то на команды не реагирует, то соединение разрывается и т.д.Pike_p писал(а):С ви-фи Уважаемый Cintakc так и не подружился - взял синезубый на Али самый дёшевый в.1.5- пашет
А заказывать на Али ещё один, без гарантии, что будет работать, как-то не хочется.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
sem_tom писал(а):Удалите старую установите новую. У меня все установилось нормально. Работу завтра проверю, с новым адаптеромПроверил, версия 1.5 завтра проверю как с программой работает.Заказал тут
Я же писал пост. Я заказал с али пришел нормальный. 1.5 Торк работает обучалка тоже.SKS писал(а):Надо бы попросить у тебя в аренду. Я сколько не перепробовал, все кривые. Мой рабочий наполовину: с Торк, Хобдрайв или Сканмастер без вопокосов, а начинаешь проверять терминалами и понеслось, то на команды не реагирует, то соединение разрывается и т.д.Pike_p писал(а):С ви-фи Уважаемый Cintakc так и не подружился - взял синезубый на Али самый дёшевый в.1.5- пашет
А заказывать на Али ещё один, без гарантии, что будет работать, как-то не хочется.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ELM 327
Судя по схеме датчик температуры в топливном насосе.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Ну вот и нашли) а то показания есть а датчика нет)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ELM 327
Диснов писал(а):Судя по схеме датчик температуры в топливном насосе.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
злостный офтоп, но раз пошла такая пьянка про датчик температуры топлива, то возможно так можно по лету, снижать его показания.... либо ставить какой змеевик
http://www.youtube.com/watch?v=JEiUT__5D6k


http://www.youtube.com/watch?v=JEiUT__5D6k
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Вот надо летом посмотреть, на сколько сильно оно нагревается)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ELM 327
А вообще то насколько критично-вредно летом высокая темп.дизтоплива??? (сории за ффтоп)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
На том видео которое выше, чел говорит что система поддерживает температуру лишь изредка добавляя израсходованное топливо. Можно предположить что и охлаждается оно так же добавляя топливо из второго контура.
Горячее топливо тоже не гуд, оно охлаждает форсунки и насос.
Горячее топливо тоже не гуд, оно охлаждает форсунки и насос.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: ELM 327
А не проще фишку отключить?
И насколько топливо горячее, что может влиять на температуру форсунок, расположенных в одной из самых горячих точек двигателя?
Что-то мне все это кажется абсолютно лишним.
И насколько топливо горячее, что может влиять на температуру форсунок, расположенных в одной из самых горячих точек двигателя?
Что-то мне все это кажется абсолютно лишним.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ELM 327
Вот-вот, и мне интересно.SKS писал(а):А не проще фишку отключить?
И насколько топливо горячее, что может влиять на температуру форсунок, расположенных в одной из самых горячих точек двигателя?
Что-то мне все это кажется абсолютно лишним.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ELM 327
Продолжим офтоп.Napic писал(а):злостный офтоп, но раз пошла такая пьянка про датчик температуры топлива, то возможно так можно по лету, снижать его показания.... либо ставить какой змеевик![]()
![]()
А смысл отключения штатного подогревателя (точнее подачи обратки в фильтр)?
Там термоклапан, как только этот кусок бошки фильтра достигнет определенной температуры, клапан перекроет подачу теплой обратки в фильтр. Подозреваю что летом клапан перекрывается достаточно быстро и остается закрыт пока двигатель работает.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Точно так же как и масло охлаждает так и топливо...SKS писал(а):А не проще фишку отключить?
И насколько топливо горячее, что может влиять на температуру форсунок, расположенных в одной из самых горячих точек двигателя?
Что-то мне все это кажется абсолютно лишним.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
Я когда снимаю предохранитель на подогрев сапуна, то попутно, заодно отключаю и подогрев ТФ.
Делов то там на две минуты. Фиг знает зачем я это делаю, но по осени, вставляя предохранитель, также возвращаю подогрев на место.
Возможно что это и не имеет смысла, если есть биметаллическая пластина в крышке подогрева. Я не разбирал и поэтому ее наличие мне не известно.
Я же не настаиваю. Делаю и делаю. Менять зато ТФ летом проще. Снимать патрубков нужно меньше....
)))
На у чтобы совсем не оффтопить, вот мануал, что датчик температуры используется для обучения.
Делов то там на две минуты. Фиг знает зачем я это делаю, но по осени, вставляя предохранитель, также возвращаю подогрев на место.
Возможно что это и не имеет смысла, если есть биметаллическая пластина в крышке подогрева. Я не разбирал и поэтому ее наличие мне не известно.
Я же не настаиваю. Делаю и делаю. Менять зато ТФ летом проще. Снимать патрубков нужно меньше....

На у чтобы совсем не оффтопить, вот мануал, что датчик температуры используется для обучения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)