Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Жижи как и масла для двигла много,но коробка всё же капризный элемент,"атсервис" работает с коробками,поэтоиу я ближе к его выбору,а варианты замены имеют право на жизнь,ВСЕ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Речь, наверное, идет об этом масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdfatservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Я, конечно, абсолютный дилетант в данном вопросе, но допуска митсу я на это масло не увидел...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прошу прощение увидел допускК.Резник писал(а):Речь, наверное, идет об этом масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdfatservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Я, конечно, абсолютный дилетант в данном вопросе, но допуска митсу я на это масло не увидел...

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сам Святей... пардон, сам великий Гуру на этом масле катается. Этот допуск самый главныйК.Резник писал(а): Прошу прощение увидел допуск

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и я когда-то внял совету ГуруNapic писал(а): сам великий Гуру на этом масле катается. Этот допуск самый главный

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я поменял масло Мицу в коробасе на "Липкую Моли" - Топ тек 1200. Уже накатал 10 т.км.
Все ровно. Коробас чувствует себя хорошо, практически ушло некое "зависание" со второй на третью передачу.
Все ровно. Коробас чувствует себя хорошо, практически ушло некое "зависание" со второй на третью передачу.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Словил дабл глюк с не включением передачи утром. Если бы не удивительный повторный глюк сразу после первого, то и не отписывался бы. А дело было так:
Машина стояла неподвижно около недели. В гараже +3. Пришел, завел, на мультике температура двигателя +3. Ну думаю сейчас глюк АКПП словлю.... - ан нет, все работает. Включаю передачи туда-сюда - а коробка нагружается, ехать можно, но я не еду и передачи с D на R и обратно переключаю, все глюка жду...
Пока я таким образом включал передачи, двигатель прогрелся до +15 градусов. И тут словил глюк с не включением первый раз.
Сразу открыл капот, вытащил щуп АКПП и проверил уровень - выше верхних меток, где-то возле цифры 1 по рисунку. АКПП естественно передачи не включает.
И тут я стал методично, как робот, проверять уровень - вытаскиваю щуп, смотрю уровень, вытираю тряпкой, засовываю щуп на 3 секунды и опять вытаскиваю для снятия показаний.
И тут в какой-то момент вижу, что уровень стоял себе стоял и вдруг стал постепенно падать....
Пошли цифры 2,3,4 по рисунку.
Где-то на десятое вытаскивание щупа, уровень стал возле цифры 5 и падение уровня прекратилось.
То есть скорость падения уровня была довольно медленная.
Тут я сел за руль чтобы проверить - и действительно АКПП включила передачу и можно было ехать.
Я закрыл капот, открыл ворота гаража, ВЫЕХАЛ задним ходом, закрыл ворота и.... опять словил глюк ПОВТОРНО!
Стоял я около минуты, потом коробка включилась и я умчался.
Вот такой двойной глючок. Такими темпами скоро буду по три раза вставать....
Специально пристально смотрел на наличие пены - ничего даже похожего на пену не было.
Масло я конечно поменяю, чего мне еще остается делать то....

Машина стояла неподвижно около недели. В гараже +3. Пришел, завел, на мультике температура двигателя +3. Ну думаю сейчас глюк АКПП словлю.... - ан нет, все работает. Включаю передачи туда-сюда - а коробка нагружается, ехать можно, но я не еду и передачи с D на R и обратно переключаю, все глюка жду...

Сразу открыл капот, вытащил щуп АКПП и проверил уровень - выше верхних меток, где-то возле цифры 1 по рисунку. АКПП естественно передачи не включает.
И тут я стал методично, как робот, проверять уровень - вытаскиваю щуп, смотрю уровень, вытираю тряпкой, засовываю щуп на 3 секунды и опять вытаскиваю для снятия показаний.
И тут в какой-то момент вижу, что уровень стоял себе стоял и вдруг стал постепенно падать....
Пошли цифры 2,3,4 по рисунку.
Где-то на десятое вытаскивание щупа, уровень стал возле цифры 5 и падение уровня прекратилось.
То есть скорость падения уровня была довольно медленная.
Тут я сел за руль чтобы проверить - и действительно АКПП включила передачу и можно было ехать.
Я закрыл капот, открыл ворота гаража, ВЫЕХАЛ задним ходом, закрыл ворота и.... опять словил глюк ПОВТОРНО!
Стоял я около минуты, потом коробка включилась и я умчался.
Вот такой двойной глючок. Такими темпами скоро буду по три раза вставать....

Специально пристально смотрел на наличие пены - ничего даже похожего на пену не было.
Масло я конечно поменяю, чего мне еще остается делать то....



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Высокий уровень масла при работающем моторе - это неработающий насос. Если бы он хапанул воздуха, то в любом случае была бы пена. Много ли, мало ли - но была бы. Если бы был перекрыт всас на насосе - насос бы жужжал достаточно громко. Очень похоже, что в данном случае, подклинивает редукционный клапан. Насос работает - но сам на себя. Оччень похоже. Можно конечно разобрать гидроблок и промыть, а можно поменять масло на более жидкое.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня машина стоит иногда по три недели и более, уровень чуть выше максимального. Описанных Napic -ом глюков не ловил ни разу.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
- Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня бывает так жеdrozd272 писал(а):А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км
Забил.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Надо не резко дёргать, а с расстановкойdrozd272 писал(а):А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да обороты , при переключении с Р на Д падают не сразу...ну и что, просто этого нужно дождаться , что бы нагрузилась коробка, и только потом ехать.У меня где-то через 3 сек. нагружается непрогретый коробас.
Глюк с невключением ловил только однажды, по сильному холоду. Машина стояла неровно, т.е. на бровке, с укроном на правый ббок.
Глюк с невключением ловил только однажды, по сильному холоду. Машина стояла неровно, т.е. на бровке, с укроном на правый ббок.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У мня такого на Эльке ни когда не было,пофиг ей было на морозы и как я дёргаю рычаг коробки,всё включалось сразу.В общем это чего то с коробкой,жижа сильно на глюк не повлияет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Глюк с новья не ловил ни разу. Всегда все четко включается, нагружается и переключается, независимо от того в каком положении стоит машина. Правда на пробеге 3000 км сменил жижу на аппарате на Петроканаду.
А вообще sn1 верно говорит, не надо резко перемещать селектор.
А вообще sn1 верно говорит, не надо резко перемещать селектор.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я не писал,что я его резко дёргаю,ну не 5 секунд же включать положение D.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вообще то по барабану как быстро перемещать селектор. Давление в этом момент сбрасывается, для плавного включения.krokodil594 писал(а):Глюк с новья не ловил ни разу. Всегда все четко включается, нагружается и переключается, независимо от того в каком положении стоит машина. Правда на пробеге 3000 км сменил жижу на аппарате на Петроканаду.
А вообще sn1 верно говорит, не надо резко перемещать селектор.
По мне так у Napic картина такая - при запуске машины густое масло (не настолько густое, чтобы не успевало возвращаться в поддон) сдвигает до упора редукционный клапан. При сбросе газа, по идее, он должен сам прикрываться, но по какой то причине он остаётся открытым (соринка ли, или ещё что). Поскольку обороты небольшие, производительность насоса невелика, поэтому циркуляция масла прекращается. Затем клапан закрываеся, давление появляется и машина поехала. Соринка может гулять в каналах очень долго. Может сам клапан чуть терануло.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По Напику может и по барабану, а в общем ни хрена не по барабану.atservice писал(а): Вообще то по барабану как быстро перемещать селектор. Давление в этом момент сбрасывается, для плавного включения.
В физике процесса не разбирался, но выглядит примерно так: Холодный коробас, холодная машина, фены включены, движок молотит 1200. Тут ты резко дергаешь в D, а мафн, не успев скинуть обороты врубает передачу и если ты тормоз плохо держишь, то можешь слегка прыгнуть. А вот если ты переключаешь с малыми задержками на R и N то всё ОК и пинок отсутствует.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Очень даже похоже на правду. Давление масла похоже падает. Сильно разбирать АКПП нужно для замены этого редукционного клапана? Или достаточно просто поддон снять?atservice писал(а): По мне так у Napic картина такая - при запуске машины густое масло (не настолько густое, чтобы не успевало возвращаться в поддон) сдвигает до упора редукционный клапан. При сбросе газа, по идее, он должен сам прикрываться, но по какой то причине он остаётся открытым (соринка ли, или ещё что). Поскольку обороты небольшие, производительность насоса невелика, поэтому циркуляция масла прекращается. Затем клапан закрываеся, давление появляется и машина поехала. Соринка может гулять в каналах очень долго. Может сам клапан чуть терануло.....
Может при этом мои пробуксовки на средней степени прогретости АКПП пройдут

Sn1, на тенах у меня кнопка, и когда они включены, то возможно на секунду замедление при включении передачи.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)