Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Жижи как и масла для двигла много,но коробка всё же капризный элемент,"атсервис" работает с коробками,поэтоиу я ближе к его выбору,а варианты замены имеют право на жизнь,ВСЕ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Речь, наверное, идет об этом масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
Я, конечно, абсолютный дилетант в данном вопросе, но допуска митсу я на это масло не увидел...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

К.Резник писал(а):
atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Речь, наверное, идет об этом масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
Я, конечно, абсолютный дилетант в данном вопросе, но допуска митсу я на это масло не увидел...
Прошу прощение увидел допуск :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Прошу прощение увидел допуск :)
Сам Святей... пардон, сам великий Гуру на этом масле катается. Этот допуск самый главный :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morya4ok »

Napic писал(а): сам великий Гуру на этом масле катается. Этот допуск самый главный :*YES*:
Вот и я когда-то внял совету Гуру :*THANK*: и перешел на PETRO-CANADA DuraDrive MV Synthetic ATF (20л) когда устанавливал радиатор и термостат.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение oleggelo »

Я поменял масло Мицу в коробасе на "Липкую Моли" - Топ тек 1200. Уже накатал 10 т.км.
Все ровно. Коробас чувствует себя хорошо, практически ушло некое "зависание" со второй на третью передачу. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Словил дабл глюк с не включением передачи утром. Если бы не удивительный повторный глюк сразу после первого, то и не отписывался бы. А дело было так:

Машина стояла неподвижно около недели. В гараже +3. Пришел, завел, на мультике температура двигателя +3. Ну думаю сейчас глюк АКПП словлю.... - ан нет, все работает. Включаю передачи туда-сюда - а коробка нагружается, ехать можно, но я не еду и передачи с D на R и обратно переключаю, все глюка жду... :*CRAZY*: Пока я таким образом включал передачи, двигатель прогрелся до +15 градусов. И тут словил глюк с не включением первый раз.

Сразу открыл капот, вытащил щуп АКПП и проверил уровень - выше верхних меток, где-то возле цифры 1 по рисунку. АКПП естественно передачи не включает.

И тут я стал методично, как робот, проверять уровень - вытаскиваю щуп, смотрю уровень, вытираю тряпкой, засовываю щуп на 3 секунды и опять вытаскиваю для снятия показаний.

И тут в какой-то момент вижу, что уровень стоял себе стоял и вдруг стал постепенно падать....
Пошли цифры 2,3,4 по рисунку.
Где-то на десятое вытаскивание щупа, уровень стал возле цифры 5 и падение уровня прекратилось.
То есть скорость падения уровня была довольно медленная.
уровень АКПП1.JPG
уровень АКПП1.JPG (9.34 КБ) 342 просмотра
Тут я сел за руль чтобы проверить - и действительно АКПП включила передачу и можно было ехать.

Я закрыл капот, открыл ворота гаража, ВЫЕХАЛ задним ходом, закрыл ворота и.... опять словил глюк ПОВТОРНО!

Стоял я около минуты, потом коробка включилась и я умчался.

Вот такой двойной глючок. Такими темпами скоро буду по три раза вставать.... ::-D:
Специально пристально смотрел на наличие пены - ничего даже похожего на пену не было.

Масло я конечно поменяю, чего мне еще остается делать то.... :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*: :*WALL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Высокий уровень масла при работающем моторе - это неработающий насос. Если бы он хапанул воздуха, то в любом случае была бы пена. Много ли, мало ли - но была бы. Если бы был перекрыт всас на насосе - насос бы жужжал достаточно громко. Очень похоже, что в данном случае, подклинивает редукционный клапан. Насос работает - но сам на себя. Оччень похоже. Можно конечно разобрать гидроблок и промыть, а можно поменять масло на более жидкое.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morya4ok »

У меня машина стоит иногда по три недели и более, уровень чуть выше максимального. Описанных Napic -ом глюков не ловил ни разу.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Trop »

drozd272 писал(а):А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км
У меня бывает так же
Забил.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км
Надо не резко дёргать, а с расстановкой :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение gary_tmp »

Да обороты , при переключении с Р на Д падают не сразу...ну и что, просто этого нужно дождаться , что бы нагрузилась коробка, и только потом ехать.У меня где-то через 3 сек. нагружается непрогретый коробас.

Глюк с невключением ловил только однажды, по сильному холоду. Машина стояла неровно, т.е. на бровке, с укроном на правый ббок.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

У мня такого на Эльке ни когда не было,пофиг ей было на морозы и как я дёргаю рычаг коробки,всё включалось сразу.В общем это чего то с коробкой,жижа сильно на глюк не повлияет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Глюк с новья не ловил ни разу. Всегда все четко включается, нагружается и переключается, независимо от того в каком положении стоит машина. Правда на пробеге 3000 км сменил жижу на аппарате на Петроканаду.
А вообще sn1 верно говорит, не надо резко перемещать селектор.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Я не писал,что я его резко дёргаю,ну не 5 секунд же включать положение D.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

krokodil594 писал(а):Глюк с новья не ловил ни разу. Всегда все четко включается, нагружается и переключается, независимо от того в каком положении стоит машина. Правда на пробеге 3000 км сменил жижу на аппарате на Петроканаду.
А вообще sn1 верно говорит, не надо резко перемещать селектор.
Вообще то по барабану как быстро перемещать селектор. Давление в этом момент сбрасывается, для плавного включения.
По мне так у Napic картина такая - при запуске машины густое масло (не настолько густое, чтобы не успевало возвращаться в поддон) сдвигает до упора редукционный клапан. При сбросе газа, по идее, он должен сам прикрываться, но по какой то причине он остаётся открытым (соринка ли, или ещё что). Поскольку обороты небольшие, производительность насоса невелика, поэтому циркуляция масла прекращается. Затем клапан закрываеся, давление появляется и машина поехала. Соринка может гулять в каналах очень долго. Может сам клапан чуть терануло.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а): Вообще то по барабану как быстро перемещать селектор. Давление в этом момент сбрасывается, для плавного включения.
По Напику может и по барабану, а в общем ни хрена не по барабану.
В физике процесса не разбирался, но выглядит примерно так: Холодный коробас, холодная машина, фены включены, движок молотит 1200. Тут ты резко дергаешь в D, а мафн, не успев скинуть обороты врубает передачу и если ты тормоз плохо держишь, то можешь слегка прыгнуть. А вот если ты переключаешь с малыми задержками на R и N то всё ОК и пинок отсутствует.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): По мне так у Napic картина такая - при запуске машины густое масло (не настолько густое, чтобы не успевало возвращаться в поддон) сдвигает до упора редукционный клапан. При сбросе газа, по идее, он должен сам прикрываться, но по какой то причине он остаётся открытым (соринка ли, или ещё что). Поскольку обороты небольшие, производительность насоса невелика, поэтому циркуляция масла прекращается. Затем клапан закрываеся, давление появляется и машина поехала. Соринка может гулять в каналах очень долго. Может сам клапан чуть терануло.....
Очень даже похоже на правду. Давление масла похоже падает. Сильно разбирать АКПП нужно для замены этого редукционного клапана? Или достаточно просто поддон снять?
Может при этом мои пробуксовки на средней степени прогретости АКПП пройдут :O:-):

Sn1, на тенах у меня кнопка, и когда они включены, то возможно на секунду замедление при включении передачи.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»