Страница 75 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 17:10
drozd272
Жижи как и масла для двигла много,но коробка всё же капризный элемент,"атсервис" работает с коробками,поэтоиу я ближе к его выбору,а варианты замены имеют право на жизнь,ВСЕ.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:48
atservice
Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:16
К.Резник
atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Речь, наверное, идет об этом масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
Я, конечно, абсолютный дилетант в данном вопросе, но допуска митсу я на это масло не увидел...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:19
К.Резник
К.Резник писал(а):
atservice писал(а):Я писал про ситуацию с Петро-Канадой (не с маслом, а с фирмой). Пока ещё масло идёт нормальное. Что будет дальше - посмотрим. Либо цена в гору либо качество упадёт.
Речь, наверное, идет об этом масле: http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
Я, конечно, абсолютный дилетант в данном вопросе, но допуска митсу я на это масло не увидел...
Прошу прощение увидел допуск :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 20:25
Napic
К.Резник писал(а): Прошу прощение увидел допуск :)
Сам Святей... пардон, сам великий Гуру на этом масле катается. Этот допуск самый главный :*YES*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:40
morya4ok
Napic писал(а): сам великий Гуру на этом масле катается. Этот допуск самый главный :*YES*:
Вот и я когда-то внял совету Гуру :*THANK*: и перешел на PETRO-CANADA DuraDrive MV Synthetic ATF (20л) когда устанавливал радиатор и термостат.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 ноя 2013, 21:44
oleggelo
Я поменял масло Мицу в коробасе на "Липкую Моли" - Топ тек 1200. Уже накатал 10 т.км.
Все ровно. Коробас чувствует себя хорошо, практически ушло некое "зависание" со второй на третью передачу. :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2013, 19:27
Napic
Словил дабл глюк с не включением передачи утром. Если бы не удивительный повторный глюк сразу после первого, то и не отписывался бы. А дело было так:

Машина стояла неподвижно около недели. В гараже +3. Пришел, завел, на мультике температура двигателя +3. Ну думаю сейчас глюк АКПП словлю.... - ан нет, все работает. Включаю передачи туда-сюда - а коробка нагружается, ехать можно, но я не еду и передачи с D на R и обратно переключаю, все глюка жду... :*CRAZY*: Пока я таким образом включал передачи, двигатель прогрелся до +15 градусов. И тут словил глюк с не включением первый раз.

Сразу открыл капот, вытащил щуп АКПП и проверил уровень - выше верхних меток, где-то возле цифры 1 по рисунку. АКПП естественно передачи не включает.

И тут я стал методично, как робот, проверять уровень - вытаскиваю щуп, смотрю уровень, вытираю тряпкой, засовываю щуп на 3 секунды и опять вытаскиваю для снятия показаний.

И тут в какой-то момент вижу, что уровень стоял себе стоял и вдруг стал постепенно падать....
Пошли цифры 2,3,4 по рисунку.
Где-то на десятое вытаскивание щупа, уровень стал возле цифры 5 и падение уровня прекратилось.
То есть скорость падения уровня была довольно медленная.
уровень АКПП1.JPG
уровень АКПП1.JPG (9.34 КБ) 343 просмотра
Тут я сел за руль чтобы проверить - и действительно АКПП включила передачу и можно было ехать.

Я закрыл капот, открыл ворота гаража, ВЫЕХАЛ задним ходом, закрыл ворота и.... опять словил глюк ПОВТОРНО!

Стоял я около минуты, потом коробка включилась и я умчался.

Вот такой двойной глючок. Такими темпами скоро буду по три раза вставать.... ::-D:
Специально пристально смотрел на наличие пены - ничего даже похожего на пену не было.

Масло я конечно поменяю, чего мне еще остается делать то.... :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*: :*WALL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2013, 20:10
atservice
Высокий уровень масла при работающем моторе - это неработающий насос. Если бы он хапанул воздуха, то в любом случае была бы пена. Много ли, мало ли - но была бы. Если бы был перекрыт всас на насосе - насос бы жужжал достаточно громко. Очень похоже, что в данном случае, подклинивает редукционный клапан. Насос работает - но сам на себя. Оччень похоже. Можно конечно разобрать гидроблок и промыть, а можно поменять масло на более жидкое.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2013, 21:14
morya4ok
У меня машина стоит иногда по три недели и более, уровень чуть выше максимального. Описанных Napic -ом глюков не ловил ни разу.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2013, 21:46
drozd272
А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2013, 22:15
Trop
drozd272 писал(а):А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км
У меня бывает так же
Забил.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2013, 22:43
sn1
drozd272 писал(а):А вот у тёщи машина 13г,в. пол года МПСу,уже коробка пару раз словила глюк,включаешь Д,а обороты падают только через 5 секунд,вобщем не сразу,как положено,пробег 12т.км
Надо не резко дёргать, а с расстановкой :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2013, 23:37
gary_tmp
Да обороты , при переключении с Р на Д падают не сразу...ну и что, просто этого нужно дождаться , что бы нагрузилась коробка, и только потом ехать.У меня где-то через 3 сек. нагружается непрогретый коробас.

Глюк с невключением ловил только однажды, по сильному холоду. Машина стояла неровно, т.е. на бровке, с укроном на правый ббок.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2013, 07:44
drozd272
У мня такого на Эльке ни когда не было,пофиг ей было на морозы и как я дёргаю рычаг коробки,всё включалось сразу.В общем это чего то с коробкой,жижа сильно на глюк не повлияет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2013, 09:07
krokodil594
Глюк с новья не ловил ни разу. Всегда все четко включается, нагружается и переключается, независимо от того в каком положении стоит машина. Правда на пробеге 3000 км сменил жижу на аппарате на Петроканаду.
А вообще sn1 верно говорит, не надо резко перемещать селектор.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2013, 09:57
drozd272
Я не писал,что я его резко дёргаю,ну не 5 секунд же включать положение D.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2013, 11:45
atservice
krokodil594 писал(а):Глюк с новья не ловил ни разу. Всегда все четко включается, нагружается и переключается, независимо от того в каком положении стоит машина. Правда на пробеге 3000 км сменил жижу на аппарате на Петроканаду.
А вообще sn1 верно говорит, не надо резко перемещать селектор.
Вообще то по барабану как быстро перемещать селектор. Давление в этом момент сбрасывается, для плавного включения.
По мне так у Napic картина такая - при запуске машины густое масло (не настолько густое, чтобы не успевало возвращаться в поддон) сдвигает до упора редукционный клапан. При сбросе газа, по идее, он должен сам прикрываться, но по какой то причине он остаётся открытым (соринка ли, или ещё что). Поскольку обороты небольшие, производительность насоса невелика, поэтому циркуляция масла прекращается. Затем клапан закрываеся, давление появляется и машина поехала. Соринка может гулять в каналах очень долго. Может сам клапан чуть терануло.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2013, 11:50
sn1
atservice писал(а): Вообще то по барабану как быстро перемещать селектор. Давление в этом момент сбрасывается, для плавного включения.
По Напику может и по барабану, а в общем ни хрена не по барабану.
В физике процесса не разбирался, но выглядит примерно так: Холодный коробас, холодная машина, фены включены, движок молотит 1200. Тут ты резко дергаешь в D, а мафн, не успев скинуть обороты врубает передачу и если ты тормоз плохо держишь, то можешь слегка прыгнуть. А вот если ты переключаешь с малыми задержками на R и N то всё ОК и пинок отсутствует.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2013, 13:22
Napic
atservice писал(а): По мне так у Napic картина такая - при запуске машины густое масло (не настолько густое, чтобы не успевало возвращаться в поддон) сдвигает до упора редукционный клапан. При сбросе газа, по идее, он должен сам прикрываться, но по какой то причине он остаётся открытым (соринка ли, или ещё что). Поскольку обороты небольшие, производительность насоса невелика, поэтому циркуляция масла прекращается. Затем клапан закрываеся, давление появляется и машина поехала. Соринка может гулять в каналах очень долго. Может сам клапан чуть терануло.....
Очень даже похоже на правду. Давление масла похоже падает. Сильно разбирать АКПП нужно для замены этого редукционного клапана? Или достаточно просто поддон снять?
Может при этом мои пробуксовки на средней степени прогретости АКПП пройдут :O:-):

Sn1, на тенах у меня кнопка, и когда они включены, то возможно на секунду замедление при включении передачи.