Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

TERAPEVT писал(а):Предполагаю, что если топливная система сильно засорена, то "шлак" может в большом объеме и навредить, пока вымоется ?
Тут в другой теме уже написали по этому поводу: мертвые два раза не умирают. Если ТНВД болен, то промывка может выступить только катализатором процесса. Но исход будет один.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

winter1971 писал(а):
TERAPEVT писал(а):Предполагаю, что если топливная система сильно засорена, то "шлак" может в большом объеме и навредить, пока вымоется ?
Тут в другой теме уже написали по этому поводу: мертвые два раза не умирают. Если ТНВД болен, то промывка может выступить только катализатором процесса. Но исход будет один.
плюс 1000
Винс- лютая жижа :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Жижа как Жижа, для промывки лучше не придумали.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

соглашусь, сам в своё время "перемыл" достаточное количество топливных систем

и да, я видел последствия промывки через штатный топливный фильтр ::-D:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):соглашусь, сам в своё время "перемыл" достаточное количество топливных систем

и да, я видел последствия промывки через штатный топливный фильтр ::-D:
Поделитесь информацией?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

все каналы в корпусе ТНВД были "наглухо" забиты ворсом фильтровальной бумаги
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):все каналы в корпусе ТНВД были "наглухо" забиты ворсом фильтровальной бумаги
Там ведь вся процедура занимает 1,5 часа с передыхами по 20 минут. Неужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос? А через чего мыть тогда? Напрямую?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

winter1971 писал(а):
Dieseltronic писал(а):все каналы в корпусе ТНВД были "наглухо" забиты ворсом фильтровальной бумаги
Там ведь вся процедура занимает 1,5 часа с передыхами по 20 минут. Неужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос? А через чего мыть тогда? Напрямую?
именно "напрямую", при отсутствии промывочного аппарата простейший вариант- подачу и обратку "запихнуть" в банку с жижей

данный способ требует исключительной чистоты шлангов и ни в коей мере НЕ рекомендуется неподготовленному пользователю :8-): :)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Неужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос?
сомневаешься- попробуй :*PARDON*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):
Неужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос?
сомневаешься- попробуй :*PARDON*:
Да, не, можно ведь шланг подачи на ТНВД с топливного фильтра (ТФ) сдернуть и в банку его. Таким образом его (ТФ) исключим из процесса. Ну и фильтрик какой мелкий проточный на него (шланг) прикрутить.
Аватара пользователя
TERAPEVT
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение TERAPEVT »

Ну вот, логика проста и понятна.Шлак в самой системе ни как не вредит ей, кроме тех мест где минимальный зазор. А минимальный зазор как раз находится в деталях которые и создают давление(и стоят гораздо больше чем просто шланги). Следовательно если шлак сорвется с мест где просто там находился и попадет в места минимальных зазоров где создается давление(подкачка, ротор, форсунки)-то беда...Надеюсь правильное понимание ?
семь раз отмерь, один раз отрежь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

В принципе верно, только шлак тот не кирпич а лаковые отложения, и жижа делает их мягкими, так что он в какой то мере в процессе промывки выступает как смазка. Страшнее если в систему что то попадет инородное пока она незащищенная
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Вчера ездили в соседний пгт: 125 км в одну сторону и 125 в обратку. Машина ехала идеально. Ср.скорость 120-130 км/ч, даже разгонялись до 160 км/ч на ровных участках. По приезду домой оставили работать на холостых, она помолотила минут 5 и..... заглохла. Сразу оговорюсь, что это не турботаймер, т.к. машина была включена, ключ в замке зажигания. Перед тем как заглохнуть были неровные обороты. Пока больше не заводили.... и так вымотанные были. У кого есть предположения по такому поведению машины?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Вчера ездили в соседний пгт: 125 км в одну сторону и 125 в обратку. Машина ехала идеально. Ср.скорость 120-130 км/ч, даже разгонялись до 160 км/ч на ровных участках. По приезду домой оставили работать на холостых, она помолотила минут 5 и..... заглохла. Сразу оговорюсь, что это не турботаймер, т.к. машина была включена, ключ в замке зажигания. Перед тем как заглохнуть были неровные обороты. Пока больше не заводили.... и так вымотанные были. У кого есть предположения по такому поведению машины?
Копипастить научились, а ждать и думать нет? Вы бы ещё на площади это сообщение мелом бы нарисовали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Сорри, не знал к какой теме это больше подходит.
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Ребята можно ли убрать износ в тнвд куда подшипник садится/???
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

лучший вариант- замена корпуса
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Dieseltronic писал(а):лучший вариант- замена корпуса
А во сколько обойдется переделка в covec???
Если сдам старый насос
Filxomor
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: Rur
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Filxomor »

Deluxe писал(а):Кто интересуется восстановлением роторов VRZ!Восстанавливаем в Республике Казахстан городе Костанай.Даём 1 год гарантии, цена 300$.Контактный телефон +77773281418
Если отправлю Вам насос
восстановление ротора с настройкой во сколько обойдется???
То есть отошлю вам тнвд
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Macar_4x4 »

Меня тоже такой вопрос интересует...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»