Тут в другой теме уже написали по этому поводу: мертвые два раза не умирают. Если ТНВД болен, то промывка может выступить только катализатором процесса. Но исход будет один.TERAPEVT писал(а):Предполагаю, что если топливная система сильно засорена, то "шлак" может в большом объеме и навредить, пока вымоется ?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
плюс 1000winter1971 писал(а):Тут в другой теме уже написали по этому поводу: мертвые два раза не умирают. Если ТНВД болен, то промывка может выступить только катализатором процесса. Но исход будет один.TERAPEVT писал(а):Предполагаю, что если топливная система сильно засорена, то "шлак" может в большом объеме и навредить, пока вымоется ?
Винс- лютая жижа

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
соглашусь, сам в своё время "перемыл" достаточное количество топливных систем
и да, я видел последствия промывки через штатный топливный фильтр
и да, я видел последствия промывки через штатный топливный фильтр

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поделитесь информацией?Dieseltronic писал(а):соглашусь, сам в своё время "перемыл" достаточное количество топливных систем
и да, я видел последствия промывки через штатный топливный фильтр
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
все каналы в корпусе ТНВД были "наглухо" забиты ворсом фильтровальной бумаги
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Там ведь вся процедура занимает 1,5 часа с передыхами по 20 минут. Неужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос? А через чего мыть тогда? Напрямую?Dieseltronic писал(а):все каналы в корпусе ТНВД были "наглухо" забиты ворсом фильтровальной бумаги
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
именно "напрямую", при отсутствии промывочного аппарата простейший вариант- подачу и обратку "запихнуть" в банку с жижейwinter1971 писал(а):Там ведь вся процедура занимает 1,5 часа с передыхами по 20 минут. Неужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос? А через чего мыть тогда? Напрямую?Dieseltronic писал(а):все каналы в корпусе ТНВД были "наглухо" забиты ворсом фильтровальной бумаги
данный способ требует исключительной чистоты шлангов и ни в коей мере НЕ рекомендуется неподготовленному пользователю


-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сомневаешься- попробуйНеужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос?

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, не, можно ведь шланг подачи на ТНВД с топливного фильтра (ТФ) сдернуть и в банку его. Таким образом его (ТФ) исключим из процесса. Ну и фильтрик какой мелкий проточный на него (шланг) прикрутить.Dieseltronic писал(а):сомневаешься- попробуйНеужто за такой короткий отрезок так успевает уделать насос?
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну вот, логика проста и понятна.Шлак в самой системе ни как не вредит ей, кроме тех мест где минимальный зазор. А минимальный зазор как раз находится в деталях которые и создают давление(и стоят гораздо больше чем просто шланги). Следовательно если шлак сорвется с мест где просто там находился и попадет в места минимальных зазоров где создается давление(подкачка, ротор, форсунки)-то беда...Надеюсь правильное понимание ?
семь раз отмерь, один раз отрежь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В принципе верно, только шлак тот не кирпич а лаковые отложения, и жижа делает их мягкими, так что он в какой то мере в процессе промывки выступает как смазка. Страшнее если в систему что то попадет инородное пока она незащищенная
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вчера ездили в соседний пгт: 125 км в одну сторону и 125 в обратку. Машина ехала идеально. Ср.скорость 120-130 км/ч, даже разгонялись до 160 км/ч на ровных участках. По приезду домой оставили работать на холостых, она помолотила минут 5 и..... заглохла. Сразу оговорюсь, что это не турботаймер, т.к. машина была включена, ключ в замке зажигания. Перед тем как заглохнуть были неровные обороты. Пока больше не заводили.... и так вымотанные были. У кого есть предположения по такому поведению машины?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Копипастить научились, а ждать и думать нет? Вы бы ещё на площади это сообщение мелом бы нарисовали.winter1971 писал(а):Вчера ездили в соседний пгт: 125 км в одну сторону и 125 в обратку. Машина ехала идеально. Ср.скорость 120-130 км/ч, даже разгонялись до 160 км/ч на ровных участках. По приезду домой оставили работать на холостых, она помолотила минут 5 и..... заглохла. Сразу оговорюсь, что это не турботаймер, т.к. машина была включена, ключ в замке зажигания. Перед тем как заглохнуть были неровные обороты. Пока больше не заводили.... и так вымотанные были. У кого есть предположения по такому поведению машины?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Rur
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А во сколько обойдется переделка в covec???Dieseltronic писал(а):лучший вариант- замена корпуса
Если сдам старый насос
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: Rur
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если отправлю Вам насосDeluxe писал(а):Кто интересуется восстановлением роторов VRZ!Восстанавливаем в Республике Казахстан городе Костанай.Даём 1 год гарантии, цена 300$.Контактный телефон +77773281418
восстановление ротора с настройкой во сколько обойдется???
То есть отошлю вам тнвд
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Меня тоже такой вопрос интересует...
Любой привод хорош при условии, что он полный!