У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

2 шт. МЕ200542 куплены давно:)... Не красивое техническое решение. Приятней программно снизить дозировку дряни в двигатель или некий фильтр с катализатором замутить + разбавить свежим воздухом
Нечто из: http://www.findpatent.ru/patent/218/2183751.html
Формула изобретения
Фильтр для очистки отработавших газов дизеля, содержащий ротационную камеру с входным и выходным патрубками, в которой размещен завихритель, сажесборник и фильтрующий элемент, отличающийся тем, что сажесборник расположен по длине ротационной камеры, являясь теплоизолятором, и выполнен из керамической путанки с уложенным в нее электронагревателем, при этом керамическая путанка ограничена стенкой корпуса и перфорированным цилиндром, фильтрующий элемент выполнен в виде пакета из чередующихся гофрированных и плоских слоев с нанесенным на них каталитическим покрытием, плоские слои образованы путанкой из металлической проволоки, ограниченной жаропрочной сеткой, кроме того, сам фильтрующий элемент ограничен в передней части жаропрочной сеткой, а в задней части - диском с отверстиями напротив плоских слоев.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

А что его мутить, если эго на заводе замутили :)
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

SNOOPER писал(а):А что его мутить, если эго на заводе замутили :)
Замутили с системой сменных элементов защиты клапана EGR и датчиков от нагара? Замутильщикам этим....им бы шпильки длинее под сидухи осилить (про рахит кузова подумалось тоже). Ждём ежедневно врученя им The Queen Elizabeth Prize for Engineering ::-D:

Принципиальная схема устройства очистки отработавших газов тепловозных дизелей от твердых загрязнителей
http://www.moluch.ru/archive/45/5424/
Свечников А. А. Разработка устройства очистки отработавших газов тепловозного дизеля от твердых загрязнителей.
Разноименные электроды размещены по концентрическим окружностям, и их полярность чередуется по ходу движения газа. При подаче высокого постоянного напряжения на электроды 6, между ними создается биполярный коронный разряд. При прохождении газа область биполярного коронного разряда, твердые загрязняющие частицы приобретают положительный и отрицательный заряд вблизи соответствующего электрода. В дальнейшем отрицательно и положительно заряженные частицы двигаются навстречу друг к другу, слипаются и укрупняются. Под действием центробежных сил происходит более интенсивное слипание и укрупнение частиц. Более крупные частицы легче подвергаются воздействию центробежных сил. Как вариант корпус 1 можно заземлить, а на электроды 6 подать отрицательное высокое напряжение. В результате устройство будет работать как электрофильтр.
Вложения
6e8d810b.jpg
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Не все изобретения могут быть внедрены. Есть еще понятие экономической целесообразности.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Сергей_ »

Всем добра! Вопрос к тем, кто ставил или на 100% уверен.
Срочный вопрос, из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?


P/S Делаю заглушку на производстве по прокладке с ексиста (не по месту).
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Trop »

Сергей_ писал(а):Всем добра! Вопрос к тем, кто ставил или на 100% уверен.
Срочный вопрос, из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?


P/S Делаю заглушку на производстве по прокладке с ексиста (не по месту).
Я запихнул, 45 тык пробега проблем нет, ни где не сифонит.
Последний раз редактировалось Trop 31 янв 2014, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Сергей_ »

из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?

Вопрос 3 мм стали (толщины) меж фланцами влезет? Резьбы хватит на шпильках, конструкция трубы позволит?

А понял, спасибо.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Сергей_ »

Если вдруг будет кому полезно, эскиз с прокладки MR 161679.
Вложения
Прокладка.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Сергей_ писал(а):из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?

Вопрос 3 мм стали (толщины) меж фланцами влезет? Резьбы хватит на шпильках, конструкция трубы позволит?

А понял, спасибо.
Без штатной прокладки :)
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Сергей_ »

SNOOPER писал(а):
Сергей_ писал(а):из 3-х мм нерж стали заглушка влезет?

Вопрос 3 мм стали (толщины) меж фланцами влезет? Резьбы хватит на шпильках, конструкция трубы позволит?

А понял, спасибо.
Без штатной прокладки :)
Я думаю в этом случае штатная уже не нужна? :*CRAZY*:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Штатная нужна для уплотнения. Вернее наружные ее части. Штатная состоит из бутерброда из 3х слоев.
3 мм у меня была на НМПС. Влезла с двумя уплотнителями от штатной. НО ВПРИТЫК. Лучше сделать не толще 2 мм. Тоньше 1 мм, так же не стоит делать - сгорит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Если листик не винтом и в процессе резки не завинтил- нормально обжимается без всяких *допов*
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Сергей_ писал(а): Я думаю в этом случае штатная уже не нужна? :*CRAZY*:
Так я это и говорю. Ставте без штатной :)
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Сергей_ »

SNOOPER, спасибо.



Свят, резалось на "лазере", в руках не держал (в понедельник мне вручат), должна получится идеальной.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Я "лазерным зубилом" вырубил, отлично стоит, ничего не сечёт. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Джедаи прям ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Да я сам иногда от себя в ауте. ::-[:
Сделал как то портянку под шатунный вкладышь из банки от нискафе, на рено. Ну чтоб до базара доехал. :;-):
Так он шесть лет не мог на базар попасть :=-O:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):Да я сам иногда от себя в ауте. ::-[:
Сделал как то портянку под шатунный вкладышь из банки от нискафе, на рено. Ну чтоб до базара доехал. :;-):
Так он шесть лет не мог на базар попасть :=-O:
ага, а меня за крепление радиатора акпп и сопли проводов чмырил ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Так я "на показ" не делаю ::-D:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):Так я "на показ" не делаю ::-D:

::-: ну все уел, ухожу в тень ::-D:

Саш, разу уж вернулись к той постыдной теме, я буду бампер скидывть для подключения радиатора, посоветуй, плз, переделывать тот колхоз крепления со стяжками или нет?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»