МОЖНО СПРОСИТЬ ! разобрались с тем стуком из выше перечисленного! у меня такой же стук не пойму от куда ! коробку разберал подшипники все везде новые кроме раздатки там вроде не чего не шумит! поехал к корабистам они послушали и сказали что диск сцепления от бензиновой машины и без двойного демпфера! диск поменял стало по тише но все равно звук есть!Zakir69 писал(а):Дело было не в бабине..Заехал на яму,стук не из движка и балансир оказалось не при чем.Тарабанит в районе соединения двигателя и коробки.Похоже проблемы с подшипником первичного вала на самой кпп.При нажатии сцепления стук пропадает так же,как когда добавишь обороты.Диск сцепления новый,корзина без выработки как будто и не работала.Подшипник в маховике вибавал,не люфтит,не заедает,промыл,набил смазки да воткнул на место.Выжимной отпадает,тоже осматривал перед тем как собрать,а вчера открутил рабочий цилиндр сцепления и погонял подшипник за вилку,не он шумит.Люблю свою машину,чем бы занимался если бы не она..Zakir69 писал(а):Pter,ты не вытаскивая движек,просто сняв поддон менял когда нибудь вкладыши на кв на своей машине?Завтра пойду разбираться что за стук появился на 1000-1100 оборотах на холостых.Опустишь ниже или выше работает мягко,а на этих оборотах тарабанит((Что то на верхний балансир грешу,поленился заглушки сделатьжа выкинуть валы,оставил на месте хоть и заглушил каналы.У меня на нем вкладыш совсем раздолбанный был,стаканул в позапрошлом году.Вот и думаю теперь что он там как погремушка во вкладыше скачет.
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 01:48
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2.5 td
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет!
Мужики поделитесь опытом, как можно вытащить медные шайбы которые под форсунками стоят?
Мужики поделитесь опытом, как можно вытащить медные шайбы которые под форсунками стоят?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
отверткой )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Метчиком на 6Passim писал(а):Всем привет!
Мужики поделитесь опытом, как можно вытащить медные шайбы которые под форсунками стоят?
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Продолжается неравный бой...
Вернусь на пару недель назад. Очередной раз ушли зазоры клапанов, решил регульнуть...По причине простаивания керхера, отмыл клапанную крышку...добела..и обнаружил на ее внутренней стороне следы воздействия то ли пружин, тол и тарелок клапанных. Осмотрел пружины с тарелками..есть потертость. Обрадовался..Нашел я причину этого СТУКА. Заказал: пружины, верхнюю и нижнюю тарелки..все восемь. Маслосьемные остались от прошлой капиталки, а потому был готов.
Вчера заменил все 8 пружин..На "старых" потертости, сьедены торцы..невертикальность на 3 шт. Все собрал, завел...и...
СТУЧИТ, млин, но как то по другому...раньше стук макс на 2000 оборотах был, щас на 1400..к 2000 уходит за грань восприятия слуха..на 3х тыщ проявляется опять...
Осталось последнее, что не менял - маслонасос...НО..могут ли шестерни маслонасоса стучать?
Или опять просто трата финансов и замена работоспособного на "неоригинальное")))))
как то так
Вернусь на пару недель назад. Очередной раз ушли зазоры клапанов, решил регульнуть...По причине простаивания керхера, отмыл клапанную крышку...добела..и обнаружил на ее внутренней стороне следы воздействия то ли пружин, тол и тарелок клапанных. Осмотрел пружины с тарелками..есть потертость. Обрадовался..Нашел я причину этого СТУКА. Заказал: пружины, верхнюю и нижнюю тарелки..все восемь. Маслосьемные остались от прошлой капиталки, а потому был готов.
Вчера заменил все 8 пружин..На "старых" потертости, сьедены торцы..невертикальность на 3 шт. Все собрал, завел...и...
СТУЧИТ, млин, но как то по другому...раньше стук макс на 2000 оборотах был, щас на 1400..к 2000 уходит за грань восприятия слуха..на 3х тыщ проявляется опять...
Осталось последнее, что не менял - маслонасос...НО..могут ли шестерни маслонасоса стучать?
Или опять просто трата финансов и замена работоспособного на "неоригинальное")))))
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
vadim82 писал(а):отверткой )))
Пробовал, не получается

Надо попробовать, а которая побольше шайба?Pteradaktel писал(а):Метчиком на 6
как то так
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Делал крючок из медной проволоки и дергал, а которая не получалась отверткой ковырял
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я из стальной проволоки пробовал, не получилось даже не шевелятся. Их там походу ни разу не меняли, там после большой шайбы до середины резьбы нагару пипец, на одной форсунке даже маленькая шайба почти выгорела вся как жестянка толщиной стала, я ее пинцетом по кусочку вытащил. В прошлом году проверял форсунки у дизелиста, так он так и поставил их назад без замены шайб получаетсяHrap писал(а):Делал крючок из медной проволоки и дергал, а которая не получалась отверткой ковырял
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Из электрода сделал крючок болгаркой и вытащил без проблем. Отвёрткой никак не получилось.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня вообще картина маслом , прошлые хозяева напихали этих колец кучу в одном колодце аж 3 кольца лежало( я имею ввиду что друг на друге ) Так самое нижнее я отверткой напополам пробивал отверткой и вытаскивал медным крючком
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Маленькие шайбы вытащил метчиком на 6 (спасибо Pteradaktel за подсказку), а верхние шайбы тоже пробивал отверткой маленькой хорошо заточенной и вытаскивал, не нашел подходящий метчик.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Гуру, совет нужен..может ли стучать натяжной ролик ремня грм?
Меня начали терзать смутные сомнения...а не смена ли этого ролика на иновский была начало стука..
(Крышку снимал, двигатель заводил, на ролик смотрел..стук как бы по всему движку..фонендоскопами ничего ненайдено)
как то так
Меня начали терзать смутные сомнения...а не смена ли этого ролика на иновский была начало стука..
(Крышку снимал, двигатель заводил, на ролик смотрел..стук как бы по всему движку..фонендоскопами ничего ненайдено)
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ролик стучать врят ли будет. визуально его не бьет?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
По поиску " стук двигателя видео" насмотрелся на всякие субару-лепели-тавоты...И несколько сюжетов с подобным стуком заканчивались именно заменой натяжных роликов....вот и подумалось
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вскрыл поддон, приурочив сиё к замене масла..(ну чтоб побюджетней).
В шесть глаз из ямы рассматривали..в шесть рук качали-расшатывали..щупами зазоры меряли...
Визуально - норма.
Скинул 5 подшипник коренной, мысль такова - самый дальний от маслонасоса, самый ближний к КПП, а значь и изнашивается самый первый. Состояние - как вчера поставили. Скинул крышку 4 шатуна - норма.
Гильзы со следами хона, поршня - беленькие-новенькие..
Решили пальцы посмотреть поближе.. скинули все крышки шатунов..
И вот он..стук. Вкладыш первого шатуна. Внешне как "раздавило", причем только нижний. "Прихвата" не видно, перегрева нет, один сильный задир и разница по толщине в 0,25 между замерами толщины вкладыша по краю и по центру..
Предположили, что причина разбивания вкладыша
1. Разбитый демфер шкива, вибрация и как следствие разбило 1 цилиндр.
2. неКаКчественные запчасти..
Заменил вкладыши..из под машины менять на 2,3 поршне - настоящая гинекология))), сегодня обкатка на холодную и завожу, вечером отпишу результат
как то так
В шесть глаз из ямы рассматривали..в шесть рук качали-расшатывали..щупами зазоры меряли...
Визуально - норма.
Скинул 5 подшипник коренной, мысль такова - самый дальний от маслонасоса, самый ближний к КПП, а значь и изнашивается самый первый. Состояние - как вчера поставили. Скинул крышку 4 шатуна - норма.
Гильзы со следами хона, поршня - беленькие-новенькие..
Решили пальцы посмотреть поближе.. скинули все крышки шатунов..
И вот он..стук. Вкладыш первого шатуна. Внешне как "раздавило", причем только нижний. "Прихвата" не видно, перегрева нет, один сильный задир и разница по толщине в 0,25 между замерами толщины вкладыша по краю и по центру..
Предположили, что причина разбивания вкладыша
1. Разбитый демфер шкива, вибрация и как следствие разбило 1 цилиндр.
2. неКаКчественные запчасти..
Заменил вкладыши..из под машины менять на 2,3 поршне - настоящая гинекология))), сегодня обкатка на холодную и завожу, вечером отпишу результат
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
мистика какая то!Pteradaktel писал(а):источник стука - не вкладыши...стучит
![]()
как то так

Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Лабораторную седня-зафтра сделаю..отпишусь..
Найти источник этого стука - дело принципа
как то так
Найти источник этого стука - дело принципа
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз