Заменил 4D56 на D4BH

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение ЗиЛ-130 »

Sancho_megion писал(а):Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?
Всё одинаково! Была уже похожая темка; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
v.semin60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2011, 23:17
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006г
Откуда: Егорьевск
Откуда: Егорьевск, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение v.semin60 »

Небольшой отчет по установке двигателя D4BH.

Двигатель заказывал в "Глобал-Авто" Санкт-Петербург (8-921-950-46-61), цена вопроса 125000р., двигатель с навесным оборудование кроме стартера и ГУР-а плюс доставка 2311р до Москвы, итого 127311руб. По сроку вышло около 5-ти дней.
1. Далее едем в ГАИ и берём там справку на переоборудование. Справку на переоборудование в Нами.ПТИА фонд находящийся по адресу г. Москва ул. Дубки д.4 (цена 2500р.) 8-495-741-94-71 и 8-495-741-96-43. Так же понадобится справка с автосервиса на установку двигателя + заказ наряд, а так же сертификат , что данный сервис может производить такие работы.
2. Замена поддона картера не понадобилось (если есть необходимость в датчике уровня масла то придется переставлять) , со старого мотора пришлось переставить щуп и стартер( бендикс у стартера 12 зубьев), так же была заменена клапанная крышка от портера, т.к. заливная горловина упиралась в интеркуллер. Крепления двигателя придется оставить своё от 4D56 , т.к. от нового мотора крепления по посадочным местам не подходят. Также придется укорачивать приёмную трубу, т.к. выпускной коллектор у D4BH длиннее примерно 5-7 см. На "плите" при установке коробки не подходят, по местам крепления три болта (нет отверстий под нижние 2 болта и одного болта приёмной трубы).
Если стоит кондей, придется покупать шкивок 97653-4A001 и ремень AVX13X875,натяжитель оставляем свой от 4D56. Т.к. у меня был не исправен насос ГУР-а был установлен оригинальный насос 57100-4A010(4100р.) или PPA-076(3500р.) и ремень гидроусилителя 57181-4A000. Пришлось наростить провод на генератор, т.к. старой проводки не хватало около 10см. Главная засада встала при подсоединении проводки на ТНВД (колодки подсоединения разные), так же отсутствует крепление имобилайзера. Ставим старую проводку , но очень внимательно переставляем провода. На насосе ТНВД D4BH всего один клапан( клапан отсечки) на 4D56 их два(клапан обратки и клапан отсечки). Провод который идет на имобилайзер подсоединить на этот клапан. Если хотите оставить новую проводку то придется добавить один провод который идет на тахометр, его подсоединяем на массу. Также придется помудрить с тросом газа т.к. он был немного длинее и я просто напросто укоротил,отрезав напайку на конце троса и поставил заклепку. При установке шлангов масляного радиатора пришлось заказывать у токоря два штуцера на двигатель, т.к. внутренняя резьба оказалась разная.
Двигатель прошел 8тыщ, работает отлично. Единственное что сделал с новья это только отрегулировал клапана. После установки и пробега 1000км. замена масла. Обкатку проходил не более 70км/ч. Масло заливаю ZIK 10w40.
Если возникнут вопросы то звоните 8-929-627-11-76 Владимир.
Вложения
11062012.jpg
Пообещал, сделай!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение 818 »

Владельцам П2 наверное стоить иметь ввиду, что некоторые нюансы данной установки были характерны именно для спорта..
Intercooler Turbo Tractor
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
maks2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: г.Москва

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение maks2 »

elankot писал(а):Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
проверьте направляющие коробки, если соосности двигателя и коробки не будет ,коробка упрёт.
Oberonrnd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:55
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Oberonrnd »

Сегодня ставили d4bh на паджеру спорт. Брал с навесным. Из текущего - замена креплений двигателя на родные от паджерика, заменили маховик, плиту и сцепление. Маховик оказался немного тоньше ( примерно на сантиметр), сцепление на вид одинаковое, но решили не рисковать, поставили родное. На плите от d4bh небыло 5-ти отверстий. Сняли, скрутили одну плиту с другой, просверлили все 5 отверстий, но решили поставить старую плиту, на всякий случай. Два отверстия под масляный радиатор принесли немало раздумий.. Надо было или точить новые штуцера или перерезать резьбу, либо на штуцерах родных, либо в новом двигателе.. Так же думали много над датчиком давления масла.. Дело в том, что на штуцерах от паджеры резьба конусная, а в d4bh обычная и плохо нарезаная, но быстро нашелся конусный мечик, который решил наши сомнения.. Была нарезана новая резьба в двигателе, точнее в крышке железки, куда вкручивается фильтр(в штатных местах ). На датчик давления решено было забить, как и на датчик уровня масла в картере, который тоже не меняли (картер посажен на герметик без прокладки, толи новое веянье, то ли экономят, но стало жалко отрывать ). после осмотра щупа, решено было тоже на него забить и просто отогнуть в наглую трубку. Насколько мы себе уразумели, то на d4bh стоит только датчик на лампочку давления масла, а на родном двигатели стоит 3 датчика масляных - это уровня в поддоне, давления на стрелочку и просто лампочку ( это чисто наши измышления, если не правы, то поправьте ). Выхлоп действительно несколько длиннее, завтра поедем по разборкам искать штаны, чтоб было 2 комплекта, под родной двигатель и d4bh, надо будет поработать сваркой. На сегодня приключения кончились.. Впихнули новый двигатель и решили на этом завязать.. Завтра обвязка. Из замеченного.. Большие сомнения, что хорошо станет компрессор кондея ибо натяжной ролик ну буквально в пол миллиметре от шкива коленвала, шкив кондея еще не заказан, Будем потом посмотреть как станет, но до лета далеко. Так и не понял где искать ремешок гидрача ибо он короткий должен быть до офигения и ручейковый.. тоже будем искать.. ну и куча трубочек, которые не совсем под тем углом загнуты. Один лишний выпуск на генераторе в насосе, глушить надо. Пока все. Все делается при помощи лома, кувалды и Штангенциркуля, если есть советы, то очень буду рад советам.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение atenzik »

на L200 кто-нибудь производил такую замену? а то стою перед выбором, ремонтировать свой, купить контрактный или ставить D4BH
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

Я, так-то, про L-200 тему и создал :)
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение atenzik »

elankotты узнавал какое происхождение этих двигателей? новые абсолютно или востановленые? как себя движка ведет в процессе эксплуатации?
Спасибо за ранее.
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

Двигатели новые корейские, обкатку прошел успешно проблем не обнаружилось, скоро заменю масло - пробег 3000 км, беспокоит только коробка, ее необходимо сдвинуть и посмотреть - выжимной повредили, на направляющие не посадили или первичный вал погнули.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Михаил-Тосно »

Всем привет!
Вот прочитал тему, все супер,все подходит и минимум геймора...
Но, если у меня электронная педаль газа...как тогда быть?тупо ее выкинуть и поставить простую с тросиком?или есть d4bh с таким же EFI ТНВД ?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Жипер »

Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Михаил-Тосно »

Жипер писал(а):Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161
Прочитал ,что кто устанавливал эти движки на свои машины,часто "стучат" они, но ответа на мой вопрос там я что то не увидел :(
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение ЗиЛ-130 »

Хз??? У меня таракан 2001г мотор D4BH. Пробег неизвестен. До меня в конторе в Златоусте с 2005по2009 г ездил,я уже 120000 намотал. В прошлом году капиталил,КВ в идеале,блок расточили. На работе Портер был D4BF,с пробегом 350000км продали. Заводился в любой мороз. Сейчас Фиат дукато,каждое утро своей машиной таскаю,чтобы завести...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение asferrum »

у кореша на Старексе такой стоИт,года 2004 машинка,пробег больше 200 т.км-однозначно! бегает,не жалуется. на сколько помню,рокер у него один ломало,по лету прошлому. поменяли-и всё нормуль! по-морозам заводится,у него никаких подогреваек нет,точно знаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Жипер »

Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение ЗиЛ-130 »

ЗиЛ-130 писал(а): Портер был D4BF
Тагазовский был 2008г.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

я до 30 завожусь без проблем, подогревов нет, завтра холода обещают недецкие, там посмотрим.
elankot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение elankot »

Корейцы продают китайские моторы? Или русские через корейские фирмы продают китайские моторы? По документам страна производитель - Корея.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Сообщение Михаил-Тосно »

Жипер писал(а):Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.:)

К чему такой негатив????
и столько эмоций??
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....

а про то кто подделывает их я как бы пока не интересовался
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»