Всё одинаково! Была уже похожая темка; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30Sancho_megion писал(а):Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?
Заменил 4D56 на D4BH
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- v.semin60
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 23:17
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2006г
- Откуда: Егорьевск
- Откуда: Егорьевск, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Небольшой отчет по установке двигателя D4BH.
Двигатель заказывал в "Глобал-Авто" Санкт-Петербург (8-921-950-46-61), цена вопроса 125000р., двигатель с навесным оборудование кроме стартера и ГУР-а плюс доставка 2311р до Москвы, итого 127311руб. По сроку вышло около 5-ти дней.
1. Далее едем в ГАИ и берём там справку на переоборудование. Справку на переоборудование в Нами.ПТИА фонд находящийся по адресу г. Москва ул. Дубки д.4 (цена 2500р.) 8-495-741-94-71 и 8-495-741-96-43. Так же понадобится справка с автосервиса на установку двигателя + заказ наряд, а так же сертификат , что данный сервис может производить такие работы.
2. Замена поддона картера не понадобилось (если есть необходимость в датчике уровня масла то придется переставлять) , со старого мотора пришлось переставить щуп и стартер( бендикс у стартера 12 зубьев), так же была заменена клапанная крышка от портера, т.к. заливная горловина упиралась в интеркуллер. Крепления двигателя придется оставить своё от 4D56 , т.к. от нового мотора крепления по посадочным местам не подходят. Также придется укорачивать приёмную трубу, т.к. выпускной коллектор у D4BH длиннее примерно 5-7 см. На "плите" при установке коробки не подходят, по местам крепления три болта (нет отверстий под нижние 2 болта и одного болта приёмной трубы).
Если стоит кондей, придется покупать шкивок 97653-4A001 и ремень AVX13X875,натяжитель оставляем свой от 4D56. Т.к. у меня был не исправен насос ГУР-а был установлен оригинальный насос 57100-4A010(4100р.) или PPA-076(3500р.) и ремень гидроусилителя 57181-4A000. Пришлось наростить провод на генератор, т.к. старой проводки не хватало около 10см. Главная засада встала при подсоединении проводки на ТНВД (колодки подсоединения разные), так же отсутствует крепление имобилайзера. Ставим старую проводку , но очень внимательно переставляем провода. На насосе ТНВД D4BH всего один клапан( клапан отсечки) на 4D56 их два(клапан обратки и клапан отсечки). Провод который идет на имобилайзер подсоединить на этот клапан. Если хотите оставить новую проводку то придется добавить один провод который идет на тахометр, его подсоединяем на массу. Также придется помудрить с тросом газа т.к. он был немного длинее и я просто напросто укоротил,отрезав напайку на конце троса и поставил заклепку. При установке шлангов масляного радиатора пришлось заказывать у токоря два штуцера на двигатель, т.к. внутренняя резьба оказалась разная.
Двигатель прошел 8тыщ, работает отлично. Единственное что сделал с новья это только отрегулировал клапана. После установки и пробега 1000км. замена масла. Обкатку проходил не более 70км/ч. Масло заливаю ZIK 10w40.
Если возникнут вопросы то звоните 8-929-627-11-76 Владимир.
Двигатель заказывал в "Глобал-Авто" Санкт-Петербург (8-921-950-46-61), цена вопроса 125000р., двигатель с навесным оборудование кроме стартера и ГУР-а плюс доставка 2311р до Москвы, итого 127311руб. По сроку вышло около 5-ти дней.
1. Далее едем в ГАИ и берём там справку на переоборудование. Справку на переоборудование в Нами.ПТИА фонд находящийся по адресу г. Москва ул. Дубки д.4 (цена 2500р.) 8-495-741-94-71 и 8-495-741-96-43. Так же понадобится справка с автосервиса на установку двигателя + заказ наряд, а так же сертификат , что данный сервис может производить такие работы.
2. Замена поддона картера не понадобилось (если есть необходимость в датчике уровня масла то придется переставлять) , со старого мотора пришлось переставить щуп и стартер( бендикс у стартера 12 зубьев), так же была заменена клапанная крышка от портера, т.к. заливная горловина упиралась в интеркуллер. Крепления двигателя придется оставить своё от 4D56 , т.к. от нового мотора крепления по посадочным местам не подходят. Также придется укорачивать приёмную трубу, т.к. выпускной коллектор у D4BH длиннее примерно 5-7 см. На "плите" при установке коробки не подходят, по местам крепления три болта (нет отверстий под нижние 2 болта и одного болта приёмной трубы).
Если стоит кондей, придется покупать шкивок 97653-4A001 и ремень AVX13X875,натяжитель оставляем свой от 4D56. Т.к. у меня был не исправен насос ГУР-а был установлен оригинальный насос 57100-4A010(4100р.) или PPA-076(3500р.) и ремень гидроусилителя 57181-4A000. Пришлось наростить провод на генератор, т.к. старой проводки не хватало около 10см. Главная засада встала при подсоединении проводки на ТНВД (колодки подсоединения разные), так же отсутствует крепление имобилайзера. Ставим старую проводку , но очень внимательно переставляем провода. На насосе ТНВД D4BH всего один клапан( клапан отсечки) на 4D56 их два(клапан обратки и клапан отсечки). Провод который идет на имобилайзер подсоединить на этот клапан. Если хотите оставить новую проводку то придется добавить один провод который идет на тахометр, его подсоединяем на массу. Также придется помудрить с тросом газа т.к. он был немного длинее и я просто напросто укоротил,отрезав напайку на конце троса и поставил заклепку. При установке шлангов масляного радиатора пришлось заказывать у токоря два штуцера на двигатель, т.к. внутренняя резьба оказалась разная.
Двигатель прошел 8тыщ, работает отлично. Единственное что сделал с новья это только отрегулировал клапана. После установки и пробега 1000км. замена масла. Обкатку проходил не более 70км/ч. Масло заливаю ZIK 10w40.
Если возникнут вопросы то звоните 8-929-627-11-76 Владимир.
Пообещал, сделай!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Владельцам П2 наверное стоить иметь ввиду, что некоторые нюансы данной установки были характерны именно для спорта..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: г.Москва
Re: Заменил 4D56 на D4BH
проверьте направляющие коробки, если соосности двигателя и коробки не будет ,коробка упрёт.elankot писал(а):Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:55
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Сегодня ставили d4bh на паджеру спорт. Брал с навесным. Из текущего - замена креплений двигателя на родные от паджерика, заменили маховик, плиту и сцепление. Маховик оказался немного тоньше ( примерно на сантиметр), сцепление на вид одинаковое, но решили не рисковать, поставили родное. На плите от d4bh небыло 5-ти отверстий. Сняли, скрутили одну плиту с другой, просверлили все 5 отверстий, но решили поставить старую плиту, на всякий случай. Два отверстия под масляный радиатор принесли немало раздумий.. Надо было или точить новые штуцера или перерезать резьбу, либо на штуцерах родных, либо в новом двигателе.. Так же думали много над датчиком давления масла.. Дело в том, что на штуцерах от паджеры резьба конусная, а в d4bh обычная и плохо нарезаная, но быстро нашелся конусный мечик, который решил наши сомнения.. Была нарезана новая резьба в двигателе, точнее в крышке железки, куда вкручивается фильтр(в штатных местах ). На датчик давления решено было забить, как и на датчик уровня масла в картере, который тоже не меняли (картер посажен на герметик без прокладки, толи новое веянье, то ли экономят, но стало жалко отрывать ). после осмотра щупа, решено было тоже на него забить и просто отогнуть в наглую трубку. Насколько мы себе уразумели, то на d4bh стоит только датчик на лампочку давления масла, а на родном двигатели стоит 3 датчика масляных - это уровня в поддоне, давления на стрелочку и просто лампочку ( это чисто наши измышления, если не правы, то поправьте ). Выхлоп действительно несколько длиннее, завтра поедем по разборкам искать штаны, чтоб было 2 комплекта, под родной двигатель и d4bh, надо будет поработать сваркой. На сегодня приключения кончились.. Впихнули новый двигатель и решили на этом завязать.. Завтра обвязка. Из замеченного.. Большие сомнения, что хорошо станет компрессор кондея ибо натяжной ролик ну буквально в пол миллиметре от шкива коленвала, шкив кондея еще не заказан, Будем потом посмотреть как станет, но до лета далеко. Так и не понял где искать ремешок гидрача ибо он короткий должен быть до офигения и ручейковый.. тоже будем искать.. ну и куча трубочек, которые не совсем под тем углом загнуты. Один лишний выпуск на генераторе в насосе, глушить надо. Пока все. Все делается при помощи лома, кувалды и Штангенциркуля, если есть советы, то очень буду рад советам.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
на L200 кто-нибудь производил такую замену? а то стою перед выбором, ремонтировать свой, купить контрактный или ставить D4BH
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
elankotты узнавал какое происхождение этих двигателей? новые абсолютно или востановленые? как себя движка ведет в процессе эксплуатации?
Спасибо за ранее.
Спасибо за ранее.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Двигатели новые корейские, обкатку прошел успешно проблем не обнаружилось, скоро заменю масло - пробег 3000 км, беспокоит только коробка, ее необходимо сдвинуть и посмотреть - выжимной повредили, на направляющие не посадили или первичный вал погнули.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Всем привет!
Вот прочитал тему, все супер,все подходит и минимум геймора...
Но, если у меня электронная педаль газа...как тогда быть?тупо ее выкинуть и поставить простую с тросиком?или есть d4bh с таким же EFI ТНВД ?
Вот прочитал тему, все супер,все подходит и минимум геймора...
Но, если у меня электронная педаль газа...как тогда быть?тупо ее выкинуть и поставить простую с тросиком?или есть d4bh с таким же EFI ТНВД ?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Прочитал ,что кто устанавливал эти движки на свои машины,часто "стучат" они, но ответа на мой вопрос там я что то не увиделЖипер писал(а):Обсуждали у нас этих "корейцев".
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#369161

Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Хз??? У меня таракан 2001г мотор D4BH. Пробег неизвестен. До меня в конторе в Златоусте с 2005по2009 г ездил,я уже 120000 намотал. В прошлом году капиталил,КВ в идеале,блок расточили. На работе Портер был D4BF,с пробегом 350000км продали. Заводился в любой мороз. Сейчас Фиат дукато,каждое утро своей машиной таскаю,чтобы завести...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
у кореша на Старексе такой стоИт,года 2004 машинка,пробег больше 200 т.км-однозначно! бегает,не жалуется. на сколько помню,рокер у него один ломало,по лету прошлому. поменяли-и всё нормуль! по-морозам заводится,у него никаких подогреваек нет,точно знаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Тагазовский был 2008г.ЗиЛ-130 писал(а): Портер был D4BF
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
я до 30 завожусь без проблем, подогревов нет, завтра холода обещают недецкие, там посмотрим.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Корейцы продают китайские моторы? Или русские через корейские фирмы продают китайские моторы? По документам страна производитель - Корея.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заменил 4D56 на D4BH
Жипер писал(а):Смотрим в книгу, видим фигу?
Речь о 10-летних корейских машинах?
Или все таки о новых моторах, продаваемых как корейские?
Рынок наводнен китайскими турбинами, генами, стартерами, головками и т.д.
Но вас пачимута удивляет появление китайских моторов?
Ну-ну.
Удачи во внедрении и эксплуатации, она вам сильно пригодится.
К чему такой негатив????
и столько эмоций??
я просто спросил можно ли теоретически поставить такой двигло в вместо EFI и займет ли переделка педали газа...или все хже у хундаев тоже типа таких EFI есть....
а про то кто подделывает их я как бы пока не интересовался
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор