Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Модератор: Romik
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
На мазе у нас стоит теплостар ТС 10. на днях сломался насос топливный его.
фен в кабине тоже одновременно ставили. что-то в нём тоже сломалось(пока не знаем что): после нажатия кнопки нескоко секунд работает и отключается. х.з. на подогревателе насос обстучали - вроде заработало всё, но новый купили на всяк случай. а фен ждёт электрика
фен в кабине тоже одновременно ставили. что-то в нём тоже сломалось(пока не знаем что): после нажатия кнопки нескоко секунд работает и отключается. х.з. на подогревателе насос обстучали - вроде заработало всё, но новый купили на всяк случай. а фен ждёт электрика
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Вобще не знаю как кто,я стараюсь сначало дотошно изучить инструкцию по установке и эксплуатации,ну а потом стараться ее соблюдать.Alessandro писал(а):На мазе у нас стоит теплостар ТС 10. на днях сломался насос топливный его.
фен в кабине тоже одновременно ставили. что-то в нём тоже сломалось(пока не знаем что): после нажатия кнопки нескоко секунд работает и отключается. х.з. на подогревателе насос обстучали - вроде заработало всё, но новый купили на всяк случай. а фен ждёт электрика
У насосов есть тенденция закисать если его длительное время не включали,ну вот в инструкции не зря же пишут включать раз в месяц на10мин. просраться даже летом.
А по фену, модель с кнопочкой на пульте новей уже,у нас установили 20 дней назад на одну из машин,так у не него тоже похожие симптомы.Ну он уже в январе когда поедит в Кустанай заедет к диллерам и по гарантии будут проверять.Хотя на моделях постарей такого небыло.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Вот обещанные снимки, когда будет возможность сниму глушитель у потдона и выложу после. сегодня менял свечку, поставил с ТС 10 перепоял фишки и всё 

Последний раз редактировалось Цицерон 03 янв 2013, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
А из какого места забирает тосол помпа,выход в тройник печки это понятно.У меня бинар будет уже в сборе с воздуходувкой.Бачек из ZICовской канистры супер!Вот фотка моей электо грелки,я хочу её оставить и к ней помпу на забор подключать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
С ходу не сабражу как у тебя грелка подсоединена.Но по моей ты тоже ошибся там не видно,в куче все шланги.
Поясняю:тройник это обратка с обеих печек,боковая соска это с задней,а вертикальная с основной ,так-вот с вертикальной снизу и есть забор на помпу Бинара, его не видно,помпа находится на моторной стенке под креплением акб,которое честично было вырезано,шланг с право это выход из помпы на Бинар,а шланг с лево это выход из Бинара который идет на ту трубку вокруг двигателя ,это обратка из печек к термостату.Чесно не представлю как ты хочешь подсоединить все в месте,может оставь грелку как есть,а бинар подсоедини ,как у меня.Минимум всех шлангов,минимум теплопотерь,ток житкости не нарушин можно пользоваться как догревателем,просто включать помпу для лучшей прокачки печки,все соблюдено по инструкции уровни,даже кабель тянуть минимум,калодка с предохранителями тут же
и осталось место под канистру 6 литров зика.
Да правда после того,как все было установлено по месту,начал подгонять кабель,очень он длинный,целый день ушел на него,чтоб подогнать по минимуму к всем агрегатам,весь перетряхнул,все лишнее убрал.Спросите почему с канистры,жизненый опыт,черевато брать с одного бака,гемороя больше если че,так как автономки чуствительней к плохому топлеву,чем штатнный фильтр авто.
Если спросите почему Бинар стоит за печками,отвечу ,для меня главное нагреть двигатель а не печку,делая вывод из выше сказаного и не стал подсоединять климу,экономия электричества.Как не крути Бинар потребляет больше чем я езжу за день,даже при генераторе 120 ампер,акб недозарежается.Мои поездки в день составляют 15 мин. на работу и 15 мин. обратно в среднем,а бинар в среднем до -25 град. надо греть 30 мин утром и 30 мин вечером'получается я каждый день не дозарежаю 30 мин.И чтоб не вшатать акб его бы надо рас в неделю подзарежать.Час морозы за -30 гр. и греть надо дольше выставлять минут 40 или лучше 50 за это время даже в -40 нагревал до +75 двигатель,благо и эта функция есть , а в вебасте нету только 30 минут и тухнет.А бинар только после 20 минуты выходит на максимум прогрева без остановок до выключения, хотя и вебаста наверно также,а 30 мин маловато будет для наших морозов.
Кто-нибуть скажет ,что пользовался всю зиму подогревом /любым/ и проблем с акб небыло,может быть но на долго ли хватит акб 1-2 года,ну и еще играют всякого рода факторы,на скоко сильные марозы ,как долго ездиет авто после прогрева.Так чет разошелся,вывод один с любым подогревом надо повнимательней относится к акб,что не попасть в неприятнувю ситуацию.
Поясняю:тройник это обратка с обеих печек,боковая соска это с задней,а вертикальная с основной ,так-вот с вертикальной снизу и есть забор на помпу Бинара, его не видно,помпа находится на моторной стенке под креплением акб,которое честично было вырезано,шланг с право это выход из помпы на Бинар,а шланг с лево это выход из Бинара который идет на ту трубку вокруг двигателя ,это обратка из печек к термостату.Чесно не представлю как ты хочешь подсоединить все в месте,может оставь грелку как есть,а бинар подсоедини ,как у меня.Минимум всех шлангов,минимум теплопотерь,ток житкости не нарушин можно пользоваться как догревателем,просто включать помпу для лучшей прокачки печки,все соблюдено по инструкции уровни,даже кабель тянуть минимум,калодка с предохранителями тут же
и осталось место под канистру 6 литров зика.
Да правда после того,как все было установлено по месту,начал подгонять кабель,очень он длинный,целый день ушел на него,чтоб подогнать по минимуму к всем агрегатам,весь перетряхнул,все лишнее убрал.Спросите почему с канистры,жизненый опыт,черевато брать с одного бака,гемороя больше если че,так как автономки чуствительней к плохому топлеву,чем штатнный фильтр авто.
Если спросите почему Бинар стоит за печками,отвечу ,для меня главное нагреть двигатель а не печку,делая вывод из выше сказаного и не стал подсоединять климу,экономия электричества.Как не крути Бинар потребляет больше чем я езжу за день,даже при генераторе 120 ампер,акб недозарежается.Мои поездки в день составляют 15 мин. на работу и 15 мин. обратно в среднем,а бинар в среднем до -25 град. надо греть 30 мин утром и 30 мин вечером'получается я каждый день не дозарежаю 30 мин.И чтоб не вшатать акб его бы надо рас в неделю подзарежать.Час морозы за -30 гр. и греть надо дольше выставлять минут 40 или лучше 50 за это время даже в -40 нагревал до +75 двигатель,благо и эта функция есть , а в вебасте нету только 30 минут и тухнет.А бинар только после 20 минуты выходит на максимум прогрева без остановок до выключения, хотя и вебаста наверно также,а 30 мин маловато будет для наших морозов.
Кто-нибуть скажет ,что пользовался всю зиму подогревом /любым/ и проблем с акб небыло,может быть но на долго ли хватит акб 1-2 года,ну и еще играют всякого рода факторы,на скоко сильные марозы ,как долго ездиет авто после прогрева.Так чет разошелся,вывод один с любым подогревом надо повнимательней относится к акб,что не попасть в неприятнувю ситуацию.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
У меня сделан на вход грелки хитрый штуцер.Приварен(можно выточить)сосок к штуцеру на охлаждение турбины.По высоте он чють выше сливной пробки с блока.И радиатор печки при такой схеме у меня тоже при этом нагревается.Моя схема пока в мыслях это тупо вставить Бинар вместо красного крана,надеюсь понимаешь о чем речь.220 в. будет греть через Бинар,в нем надеюсь нет ни каких клапанов.Я тут схему Бинара нарыл цветную.
Последний раз редактировалось Дедон69 24 дек 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Клапанов в нем точно нету,но при установке надо соблюдать вход,выход жидкости в него,при наклоне в разные стороны,в инструкцие есть указания,как и куда.
Я понял куда ты воткнул грелку, но откуда запитал.
Оставь как есть грелку ,а бинар подсоедини как у меня.
Я понял куда ты воткнул грелку, но откуда запитал.
Оставь как есть грелку ,а бинар подсоедини как у меня.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Сразу не удалось скинуть,теперь исправил.Вход жидкости в мою грелку из штуцера подвода тосола к охлаждению турбины,на фотке если хорошо посмотреть видно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
от тут попалося http://www.ksv.ru/%C8%F1%F1%EB%E5%E4%F3 ... Avto.shtml
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Теплостар и Бинар,практически одно и тоже.Вся проблема сводится к густой соляре и воде в соляре.Вчера было -32,Маз-Зубренок стоял у сына до этого наделю.Утром после разогрева Теплостаром он завелся без проблем и поехал.Рядом стоял Фред,его не глушили два дня т.к. мороз стоял всю неделю,остальные остались на стоянке...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Ребята давайте не будем закидывать сюда разные ссылки по другим подогревам,да и просто чужие высказывания,нет смысла их сравнивать у тех и други есть свои достоинства и недостатки,их можно обсуждать часами.
Эта тема для тех кто сделал свой выбор, и сталкнулся с проблемами из которых хотел бы выйти,по возможности самостоятельно,без потери финансов.Как я уже писал выше,надо соблюдать инструкцию по установке-эксплуатации, 50% пользавателей даже не понимают с какой стороны подойти к этому агрегату.Даже тот товарищ каторый в /ссылке/ первый раз стал пользаваться подогревом Бинар,и такие у него пошли умные выводы по каторым у всех чайников сразу будет мнение ,что это плохой агрегат,но я могу заметить что все тоже самое можно найти и на именитые подогревы,но эта тема не для сравнения .
Первоочередная болезнь всех подогревов это топлевный насос.В 90% случаях это замерзает/парофин в фильтре/ насос,закисает/слиз,отложения/,заклинивает/ржавчина/.Так давайте писать сдесь только по Бинару,каторый интерисует нас,установленый на пыжике и личным примером ,а после сообщя решать проблемы.
Эта тема для тех кто сделал свой выбор, и сталкнулся с проблемами из которых хотел бы выйти,по возможности самостоятельно,без потери финансов.Как я уже писал выше,надо соблюдать инструкцию по установке-эксплуатации, 50% пользавателей даже не понимают с какой стороны подойти к этому агрегату.Даже тот товарищ каторый в /ссылке/ первый раз стал пользаваться подогревом Бинар,и такие у него пошли умные выводы по каторым у всех чайников сразу будет мнение ,что это плохой агрегат,но я могу заметить что все тоже самое можно найти и на именитые подогревы,но эта тема не для сравнения .
Первоочередная болезнь всех подогревов это топлевный насос.В 90% случаях это замерзает/парофин в фильтре/ насос,закисает/слиз,отложения/,заклинивает/ржавчина/.Так давайте писать сдесь только по Бинару,каторый интерисует нас,установленый на пыжике и личным примером ,а после сообщя решать проблемы.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Какая разница на каком авто бинар установлен? по ссылке отзыв человека купившего и поставившего бинар-5 ещё в 2010 году. чем плох опыт человека который его эксплуатировал? еслитак рассуждать то нас должен интересовать только свой собственный опыт, а высказывания других - это чужие высказваания. тему читают не только собственники бинаров но и те у кого их пока нет. у меня в частности. считаю что любые практические сведения и опыт полезны, независимо написаны они тут или взяты с других форумовЦецерон писал(а):Ребята давайте не будем закидывать сюда разные ссылки по другим подогревам,да и просто чужие высказывания,...Так давайте писать сдесь только по Бинару,каторый интерисует нас,установленый на пыжике и личным примером ,а после сообщя решать проблемы.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Запитал ты конечно с интересного места,а кран стоит ,чтоб потом перекрывать,шланг подачи горячего тосола врезал в выход на печки.Дедон69 писал(а):Сразу не удалось скинуть,теперь исправил.Вход жидкости в мою грелку из штуцера подвода тосола к охлаждению турбины,на фотке если хорошо посмотреть видно.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Разницы нет на какой машине он установлен,важен подход к этому агрегату.
Вебаста, и все другие подогревы тоже также у него бы не работали.А проблема в том что мы его прочтем а пообщаться с ним не сможем и направить его по правельному пути и у всех бутет отрецательное мнение по этому подогреву.
Мое личное мнение что бинар вообщем хороший подогрев,но как и у всех могут быть поломки каторые и нужно сдесь обсуждать,а того товарища нету опыта эксплуатации подогревов в реальной ситуации.Мне с 80 годов пришлось с такого типа агрегатами сталкиваться советского производства.
Вебаста, и все другие подогревы тоже также у него бы не работали.А проблема в том что мы его прочтем а пообщаться с ним не сможем и направить его по правельному пути и у всех бутет отрецательное мнение по этому подогреву.
Мое личное мнение что бинар вообщем хороший подогрев,но как и у всех могут быть поломки каторые и нужно сдесь обсуждать,а того товарища нету опыта эксплуатации подогревов в реальной ситуации.Мне с 80 годов пришлось с такого типа агрегатами сталкиваться советского производства.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Больше всего мне запомнилась Бензиновая печка в кунге Зил-157 в армии,в далеком 83 ,Вот на соляре стояли в кунгах супер агрегат,это не оттуда случайно Теплостар появился?Соляра кстати там подавалась самотеком,и двух 75 аккумов на 12часов вполне хватало.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Не могу сказать кто делал,но были и дизелные. А на сегодня 3 три завода точно знаю делают в России,это Самара,Москва и Шадринск.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Ставил себе Бинар-5 два года назад. (тема здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 62&t=63398)
Отработал исправно две зимы. Этой зимой отказал бензонасос: щелкает, но не качает. Раскрутил клапан: в нем сеточка типа фильтр, и вокруг сеточки наварено резиновое уплотнение. Оно съедается и крошится
не понятно отчего. Снял, прочистил - все равно не качает. Постучал, продувал компрессором - нифига. Щелкает, но не качает. Терять было уже нечего и я решил его разобрать
Корпус был слегка изувечен, но вскрыть так и не удалось
Болгаркой пилить не стал, т.к. к тому моменту он совсем перестал реагировать на подачу импульсов. Ну разве что в образовательных целях потом вскрою
Купил новый, 2500р. в Москве. Почти столько же заказать из Самары (с завода) с доставкой в Тверь.
Когда гуглил по инету похожие симптомы насосов, то узнал, что подогреватель нужно для профилактики запускать раз в месяц хотя бы. Само собой, этого не делал, возможно это и оказалось причиной гибели насоса. Но уплотнение, растворившееся бензином, как-то все равно напрягло...
Отработал исправно две зимы. Этой зимой отказал бензонасос: щелкает, но не качает. Раскрутил клапан: в нем сеточка типа фильтр, и вокруг сеточки наварено резиновое уплотнение. Оно съедается и крошится




Когда гуглил по инету похожие симптомы насосов, то узнал, что подогреватель нужно для профилактики запускать раз в месяц хотя бы. Само собой, этого не делал, возможно это и оказалось причиной гибели насоса. Но уплотнение, растворившееся бензином, как-то все равно напрягло...
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Вот такие отзывы мы и ждем сдесь все,набираться опыта и где ждать поломки ну как ее решить.
До установки своего изучал ваш топик и др. мотал на ус,но у меня дизель и было решено ставить только дизель и только с отдельным бачком под топлево,благо места хватило.
Почему бачек ,да потому что это всегда под рукой в доступном месте,контролируемое качество топлева и всегда провереное чистое,залитое отстоиное с отдельной канистры.
Даже если прошляпишь ,то всегда просто добавить в дизель 50% бензина и проблема решина
Добавлю насос топливный, разбирайте только с одной стороны где стоит фильтр,а с другой стороны регулировка его пораметров, можно нарушить и выстовить обратно не сможите,он или будет периливать или недоливать,может вобще отказать.
До установки своего изучал ваш топик и др. мотал на ус,но у меня дизель и было решено ставить только дизель и только с отдельным бачком под топлево,благо места хватило.
Почему бачек ,да потому что это всегда под рукой в доступном месте,контролируемое качество топлева и всегда провереное чистое,залитое отстоиное с отдельной канистры.
Даже если прошляпишь ,то всегда просто добавить в дизель 50% бензина и проблема решина
Добавлю насос топливный, разбирайте только с одной стороны где стоит фильтр,а с другой стороны регулировка его пораметров, можно нарушить и выстовить обратно не сможите,он или будет периливать или недоливать,может вобще отказать.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Я вот жду когда мне его пришлют,поэтому читаю.Где поставить и как не проблема,и грелка на 220 останетя с ним последовательно.И дырку для проводки в салон я присмотрел это резинка шланга слива кондиционера.А Вот забор ДТ,отдельный бачек-терзает мысль задействовать бачек омывателя фар,толку от него все равно ни какого а емкость приличная,и главное на левом руле рядом совсем.Цецерон как тебе такая идея?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Неполадки Бинаров-5//// Теплостар г.Самара
Да дествительно бачек для фар приличный,лазил в него менял мотор,но по сути и не пользуюсь, так чтоб все работало.Идея неплохая,но есть одно но,если топливо зальеш плохое и надо будет его смешать с бензином,проблемотично будет слить его из бочка, строго надо тогда котролировать качество топливо.Дедон69 писал(а):Я вот жду когда мне его пришлют,поэтому читаю.Где поставить и как не проблема,и грелка на 220 останетя с ним последовательно.И дырку для проводки в салон я присмотрел это резинка шланга слива кондиционера.А Вот забор ДТ,отдельный бачек-терзает мысль задействовать бачек омывателя фар,толку от него все равно ни какого а емкость приличная,и главное на левом руле рядом совсем.Цецерон как тебе такая идея?
У меня друг на лехковом дизеле мерс,ставил б/у вебасту бензиновую ну у него была в запасе,так он под капотом поставил,споял из жести вигурный бочек самопал три литра вытянул,вот так нашел выход.
А грелка вещ хорошая когда есть розетка.
Да а че бачек у вас для фар с левой стороны, у меня с правой